Renault Logan или все же аналог....
#1
Отправлено 16 ноября 2007 - 11:30
#2
Отправлено 16 ноября 2007 - 11:36
Всем привет, думаю взять себе автомобиль, хотелось бы иномарку все же, хотя думал раньше о десятке, вот наткнулся на логан, решил пока на нем остановится, но так как не очень ориентируюсь в ценах вопрошаю, может за эти деньги могу взять лучше? Спасибо за ответы =]
Ну смотря какой Логан.. он сейчас от 9 до 14 тыс...
Если подороже, то из Шевроле можно посмотреть кое-что, а если в районе 9-10 - то это наиболее оптимальный вариант... Лучше не найдешь.
#3
Отправлено 16 ноября 2007 - 11:50
#4
Отправлено 16 ноября 2007 - 11:53
Мне модели лучше конкретные назовите, я же писал что не особо ориентируюсь
Ты ориентировочную стоимость назови))) а то так всю ночь перечислять можно))
Предолагаю, что 9-10 тыс. (так как первоначальный вариавнт был -"десятка") -тогда, как уже писала, лучше ты ничего не подберёшь...
Есть одна более-менее моделька (другая), но говорят, что гниет быстро...
В общем - логан... ИМХО.
#5
Отправлено 17 ноября 2007 - 02:33
#6
Отправлено 17 ноября 2007 - 11:18
Про Форд Фокус можете что сказать? В принципе если брать не базовую модель логана, то получается где то наравне с фокусом базой.
Опять возвращаемся к стоимости.
Начальная цена фокуса ВЫШЕ логана...
Смотря на сколько ты рассчитываешь.
А машина хорошая.
#7
Отправлено 10 марта 2008 - 12:59
Вчера в одной из автомобильных телепередач эксперт сделал заключение, что за 10тыс.$ он был взял 10-ку или приору, т.к. новые иномарки за такие денежки в сравнение с ними не идут.
И по безопасности, и по качеству.
Тот же Омулет (или ему подобные) при аварии на скорости 64км/ч разбиваются в дребезги, не оставляя водителя в живых.
Такие жуткие креш-тесты показывали, машинки рушились как игрушечные...(
#8
Отправлено 10 марта 2008 - 03:08
#9
Отправлено 10 марта 2008 - 03:10
То китайцыхм...не знаю такой автомобильной марки как Cherry...это узбекистан или таджики? ))))))))))))
#10
Отправлено 10 марта 2008 - 03:24
То китайцы
Китайцы кругом.. скоро все авто будут китайскими))))
#11
Отправлено 10 марта 2008 - 03:54
То китайцы
а причем тут тогда крэш тесты)))) это ж несовместимые понятия...конешно показательно что китайские машины побились значит иномарку брать не нужно...
#12
Отправлено 10 марта 2008 - 04:00
Русские таким тестам не подвергаются, а то тогда б классика уже давно не продавалась....Вечный спор - что лучше, новая русская, или дешёвая иномарка.
Вчера в одной из автомобильных телепередач эксперт сделал заключение, что за 10тыс.$ он был взял 10-ку или приору, т.к. новые иномарки за такие денежки в сравнение с ними не идут.
И по безопасности, и по качеству.
Тот же Омулет (или ему подобные) при аварии на скорости 64км/ч разбиваются в дребезги, не оставляя водителя в живых.
Такие жуткие креш-тесты показывали, машинки рушились как игрушечные...(
#13
Отправлено 10 марта 2008 - 04:12
а причем тут тогда крэш тесты)))) это ж несовместимые понятия...конешно показательно что китайские машины побились значит иномарку брать не нужно...
Костя, читай снимательней))
а писала о новых иномарках определенной стоимости)
(ты бы сюда ещё япошек приплел))
Кстати, по той же причине нет упоминания о 6-ке)
А 10-ка или 12-я так сильно не бьются, проверено на практике))
#14
Отправлено 10 марта 2008 - 05:09
#15
Отправлено 10 марта 2008 - 05:27
Третий мир — это мы. Это Россия. Именно для нас спроектирован Renault Logan, «бюджетный» автомобиль для небогатых стран.
В этом нет ничего плохого. Наоборот, россияне наконец-то получили возможность недорого купить современную машину — пусть скромную, но просторную. И безопасную? Ведь все новинки с серебристым ромбом на передке в последнее время на ура проходят краш-тесты EuroNCAP, зарабатывая высочайшие рейтинги. Причем это касается не только больших машин, но и таких малышек, как Clio или Modus.
Конечно, Logan им не ровня, в том числе и по оснащению средствами пассивной безопасности. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а у базовой машины, которую мы купили для краш-теста за $9000, всего одна подушка безопасности. Словом, бедненько.
Грохот удара — и новенький седан застыл со смятым передком. Из салона струился густой белый дым от сработавшего пиропатрона водительской подушки, но неприятного запаха почти не было. Деформация кузова — отличная. Передок с мощными лонжеронами принял на себя немалую часть энергии удара, а силовая «клетка» салона осталась практически нетронутой. Дверь, правда, заклинило в проеме открывать ее пришлось с помощью лома. Зато передняя панель, руль, педали — все почти такое же, как и до удара! Нет разрывов металла или разошедшихся сварных швов, не видно сломанного пластика…
А что скажут манекены Hybrid III — наши молчаливые недешевые друзья, нафаршированные точнейшими датчиками?
Перегрузки головы водителя были не столь высоки (до 70g в пике), но действали достаточно долго для того, чтобы «накопительный» коэффициент HIC достиг 890. Напомним, что HIC — это величина, которая показывает суммарную «дозу замедления», полученную головным мозгом. Если HIC достигает 1000, то, согласно исследованиям медиков, риск получить при таком ударе сотрясение мозга или более тяжелую травму — 20%. Так что HIC в 890 — это примерно 15-процентный риск сотрясения. Поэтому голова манекена-водителя на цветной схеме окрашена в коричневый цвет — предыдущая ступень перед тревожным красным.
Видимо, в этом виновата простенькая, недорогая подушка безопасности (НО ОНА ТАМ ЕСТЬ))), которой снабдили «бюджетный» Logan. Ведь у современных подушек, которыми оснащаются «пятизвездочные» автомобили, формой раскрывшегося купола заведует точно рассчитанная комбинация «раскроя» лоскутов ткани и внутренних растяжек. Впрочем, перегрузки головы водителя Логана все равно ниже опасного порога. И это — главное.
В остальном все очень хорошо. Нагрузки на шейные «позвонки» водителя — низкие. Ремни безопасности давили на «грудные клетки» обоих манекенов с меньшей силой, нежели в Симболе. Сжимающие нагрузки на бедренные «кости», изгибающие усилия «голеней», деформация коленных шарниров — все в пределах безопасных величин.
Впрочем, согласно методике EuroNCAP, даже в этом случае испытатели могут снизить оценку за безопасность — если велико смещение педалей, если наблюдаются признаки разрывов металла пола и порогов или если нижняя часть панели приборов имеет жесткие выступы, способные повредить ноги живого человека. Но ничего этого в Логане нет! Панель сделана отлично — у нас нет ни малейшего повода придираться к ее травмобезопасности. Смещение рулевой колонки на редкость невелико — баранка практически осталась на месте. Но самое удивительное, что педаль сцепления смещена назад всего на 40 мм, а педаль тормоза — на 90 мм. В итоге российский Logan зарабатывает 12 баллов! И если сложить наши 12 баллов с 11 баллами, которые Logan набрал на тестах EuroNCAP за боковой краш-тест, то… То все равно получится три звезды, а не четыре (для вхождения в «четырехзвездную» зону нужно набрать как минимум 25 баллов).
Что же, честные три звезды — это тоже неплохо. И вообще, 12 баллов — это ровно столько же, сколько заработал на нашем краш-тесте предыдущий лидер по безопасности, всеволожский Ford Focus первого поколения (см. АР №12, 2003).
Так что Renault Logan — достойный представитель современных иномарок. Только нельзя забывать, что такие автомобили последнего поколения с жесткими кузовами рассчитаны на то, что седоки будут обязательно пользоваться ремнями безопасности. Иначе удар о руль (даже через подушку) или о переднюю панель будет настолько сильным, что травмобезопасная конструкция баранки и панелей интерьера уже не поможет…
А вывод таков: Renault Logan московской сборки — действительно безопасный автомобиль. Во всяком случае, ни одна из отечественных моделей на такую защиту седоков при аварии не рассчитана.
#16
Отправлено 10 марта 2008 - 05:30
После столкновения «Приора» была похожа на груду металла.
Передок «Жигулей» превратился в «гармошку» и ушел практически до лобового стекла, разлетелись в разные стороны фары, сильно погнулся левый колесный диск. Это все, впрочем, на сохранность пассажиров повлияло несильно. Значимым оказалось другое – от удара на крыше образовались складки, и дверь заклинило так, что без спецсредств (лома) открыть ее не удавалось. Внутри салона тем временем наблюдалась картина не менее драматичная. По косвенным признакам, характеру повреждений манекенов эксперты оценивали «увечья» пластиковых пассажиров. Сильно пострадала голова водителя, которая попала нестрого в центр подушки, а с небольшим смещением вбок. Грудная клетка оказалась под ударом как у водителя, так и у переднего пассажира. У обоих были травмированы ноги. Дополнительная подушка, полноценные ремни и укрепленный кузов внесли, впрочем, определенную лепту в безопасность конструкции. В результате машина прошла, показав уровень безопасности на нижней грани хорошей оценки.
Люксовая комплектация вышла куда лучше, чем «Норма», заработавшая на испытаниях в прошлом году на этом же тесте почти в два раза меньше – 6,3 балла. Базовая комплектация предоставила «достаточную» защиту шеи, но слабую защиту головы и «плохую» защиту от травм лодыжки и ступни. И базовый вариант «Приоры», между прочим, никак существенно дорабатываться не будет. А значит, экономные россияне, выбирающие, как правило, голую машину, получат автомобиль довольно «травмоопасный».
#17
Отправлено 10 марта 2008 - 07:34
http://www.drive.ru/...27/1051939.html
Но всё это мелочи по сравнению с тем, что отмочил пикап Nissan Navara. Одна, причём перечёркнутая, звезда за фронтальный удар! Такого Euro NCAP не видел давно, ещё со времён «капсулы смерти» по имени Rover 600. При ударе пол деформировался, будто был сделан из бумаги, а педаль газа поднялась на 20 см вверх, ударив седока по ноге. Подушки безопасности в Navara, по-видимому, для отвода глаз. Они сработали очень поздно, когда манекены уже встретились с передней панелью и рулём. Запоздал и преднатяжитель ремней. Небольшие утешения для многочисленных владельцев Navara — «отлично» за боковой удар и две звезды из четырёх за защиту пешеходов. Это всё же лучше, чем у Rodeo и L200. Помимо грузов в пикапе можно перевозить и детей — три звезды из пяти.
Вот так то...
#18
Отправлено 10 марта 2008 - 08:06
p.s. я лишь привела пищу для размышлений - мнение эксперта (кстати, про логан он не говорил). Из практики - близкий знакомый на новенькой машинке данной модели попал в аварию, авто в хлам (переда просто нет), зато сам - целёхонек)) Правда.. удар был боковой)
#19
Отправлено 11 марта 2008 - 10:01
#20
Отправлено 11 марта 2008 - 10:10
и не называй пожалста Cherry машиной)))
А как бы ты её назвал с научной точки зрения?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей