Перейти к содержимому


- - - - -

Renault Logan или все же аналог....


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 223

#181 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 03 октября 2009 - 10:21

ХЗ, я на разных Ланцерах прокатился, не понравилось. Девятые какие-то скрипучие в салоне. Десятые субъективно даж хуже девятых (ну мож вкус у меня извращенный :)), да к тому же шумные. Не понимаю я, нафига платить столько денег за машину, в которой акустический комфорт такой же, как в 2110? :)


насмешил :ca: Даже объяснить не буду (почему именно лансер, а не 10-ка))

#182 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 04 октября 2009 - 09:43

Попробовал после Golf-5 (новый, из салона) на Lancer`е-10 (тоже новый, из салона) поездить. Понравились только зеркала. После немца лансер рулится примерно как волга. Разница в цене у новых невелика, лучше брать гольф. Б/у гольф-5 в нормальном состоянии за те же деньги взять нереально, поэтому остается только лансер. Отечественные ведра с гвоздями (извините вледельцы суперкара "Калина") может купить только человек незнакомый со статистикой поломок.

#183 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 04 октября 2009 - 09:53

Попробовал после Golf-5 (новый, из салона) на Lancer`е-10 (тоже новый, из салона) поездить. Понравились только зеркала. После немца лансер рулится примерно как волга. Разница в цене у новых невелика, лучше брать гольф. Б/у гольф-5 в нормальном состоянии за те же деньги взять нереально, поэтому остается только лансер. Отечественные ведра с гвоздями (извините вледельцы суперкара "Калина") может купить только человек незнакомый со статистикой поломок.


Имелись отечественные авто - 10-ка, 12-я и.. древняя 9-ка..
Ниче против не имею, за деньги, которые они стоили, ничего пУтного не купишь, но если есть возможность.. брать их смысла не имеет))

#184 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 09:33

Отечественные ведра с гвоздями (извините вледельцы суперкара "Калина") может купить только человек незнакомый со статистикой поломок.


При выборе дешевой б/у машины важна не абсолютная статистика поломок, а среднемесячные затраты на обслуживание

#185 zhurin

zhurin

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 028 сообщений
  • ГородЛен.область Кузьмолово

Отправлено 05 октября 2009 - 09:44

Правельно тазы с конвеера уже б\у выходят, вот если хозяин нормальный попался грамотно антикор сделал, допы все что надо поставил, все что поотваливалось заменил , ужо в принципе можно брать.
Сам то я таз вряд ли возьму, в первую очередь из личных убеждений,что ему давно сдохнуть пора, чем раньше тем лучше.

#186 Carthago

Carthago

    Banned

  • Пользователи
  • 1 205 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 09:51

Правельно тазы с конвеера уже б\у выходят, вот если хозяин нормальный попался грамотно антикор сделал, допы все что надо поставил, все что поотваливалось заменил , ужо в принципе можно брать.
Сам то я таз вряд ли возьму, в первую очередь из личных убеждений,что ему давно сдохнуть пора, чем раньше тем лучше.


Какие все крутые, денег у всех море... Ну повезло тебе можешь себе позволить купить не таз, но жизнь она такая, может сложиться так, что и таз будет не достежимой фантастикой... В индии помед для многих предел мечтаний. А таз свои деньги отрабатывает. Как пример вчера наблюдал как мимо несутся тазики, а красивый блестящий галант стоит в одиночестве и моргает аварийкой... Каждый покупает ту машину которую может содержать. Для владельца майбеха может и твоя "таз" не думал об этом?

#187 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 10:10

При выборе дешевой б/у машины важна не абсолютная статистика поломок, а среднемесячные затраты на обслуживание


Глупость. Согласно статистике поломок можно сделать прогноз затрат на обслуживание. Причем "среднемесячные" тоже глупость, т.к. затраты на обслуживание считаются в руб/км. Для меня машина - средство передвижения, а не способ провести время по локти в мазуте. Более того, среднемесячные затраты ничто по сравнению с уровнем безопасности автомобиля.

#188 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 10:14

Как пример вчера наблюдал как мимо несутся тазики, а красивый блестящий галант стоит в одиночестве и моргает аварийкой...


Причин "моргания аварийки" масса - водитель остановился и разговаривает по телефону или в салоне копошится - да мало что может быть, лучше лишний раз включить аварийку чтобы таз в зад не влетел. А то, что тазы буксируют друг-друга как правило без аварийки и знака - это факт. Про содержание машины - в тему "нищебродство", там все пояснят.

#189 zhurin

zhurin

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 028 сообщений
  • ГородЛен.область Кузьмолово

Отправлено 05 октября 2009 - 10:28

Гы ! моя столько же сколько таз стоит( брал 5 лет назад был выбор новую семеру брать или эту 10-ти летку) древняя праворульная тойота. За теже бабки, даже дешевле можно взять нексию, логан , матиз , наверняка еще что то . А в таз мало того что вбухиваются как в болото и разворовываются деньги налогоплатильщеков , так они одну и ту же хрень десятилетиями выпускают и проблема качества их не волнует, хочешь дальше дармоедов кормить бери таз.

#190 Carthago

Carthago

    Banned

  • Пользователи
  • 1 205 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 11:47

Причин "моргания аварийки" масса - водитель остановился и разговаривает по телефону или в салоне копошится - да мало что может быть, лучше лишний раз включить аварийку чтобы таз в зад не влетел. А то, что тазы буксируют друг-друга как правило без аварийки и знака - это факт. Про содержание машины - в тему "нищебродство", там все пояснят.


Вот что за люди а? У него еще капот был поднят и водитель там долго капошился, затем его на эвакуаторе увезли. Так лучше?

#191 Carthago

Carthago

    Banned

  • Пользователи
  • 1 205 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 11:50

Гы !

когда тазы ездить будут, а твоя 15 летняя стоять согласно новому тех.регламенту...

#192 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 04:07

Глупость.


Не глупость, а ОПЫТ. У меня ПЯТЫЙ отеественный автомобиль, и пробеги не самые маленькие. Так что я тут не пепеписываю то, что по форумам прочитал, а рассказываю, как оно есть на самом деле :)

Согласно статистике поломок можно сделать прогноз затрат на обслуживание. Причем "среднемесячные" тоже глупость, т.к. затраты на обслуживание считаются в руб/км.


Ты зарплату как полуаешь? Ежемесячно, или исходя из пробега? :)

Ну так вот. Я знаю размер своего оклада. Знаю среднемесячный СВОЙ пробег (что мне какая-то ЧУЖАЯ статистика?). И прикидываю СРЕДНЕМЕСЯНУЮ сумму затрат на авто. Тяну - значит машина для меня. Не тяну - увы, хорошая машина, но не по моему карману.

Для меня машина - средство передвижения, а не способ провести время по локти в мазуте.


Чтоб не лазить в мазуте, придумали автосервис. Там специально обученный мужик будет делать это за тебя. За твои деньги ессно. И вот тут тоже надо прикинуть стоимость обслуживания. Чтоб потом не было мучительно больно :)

Более того, среднемесячные затраты ничто по сравнению с уровнем безопасности автомобиля.


А это снобизм. Независимо от уровня достатка и марки авто. Сноб, ездящий на Жигулях, считает москвичи и Таврии хламом. Другой сноб (Его зовут Саня :)) ездит на древней праворульке, и считает дураком первого, того, то на Жигулях (хотя сам недавно на Таврии же ездил :)) Какой-нить "успешный менеджер" купил Логан и считает дураками врех предыдущих снобов. Его наальник ездит на Ланцере, ну как он относится к более дешевым авто, уже догадываешься

В общем, эдак рассуждать, то ваще пешком ходить надо, если на Бентли иль Роллс-Ройс не хватает :)

#193 zhurin

zhurin

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 028 сообщений
  • ГородЛен.область Кузьмолово

Отправлено 05 октября 2009 - 05:02

Тим , да не гони, не считаю я никого дураком. Просто мечта у меня есть , чтоб ваз здох :) .

#194 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 05:06

Тим , да не гони, не считаю я никого дураком. Просто мечта у меня есть , чтоб ваз здох :) .


Ты наймит самураев (тех, что в суровом крае хмурой ночью границу у реки перешли) :) Ну иль агент Моссада :)

#195 zhurin

zhurin

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 028 сообщений
  • ГородЛен.область Кузьмолово

Отправлено 05 октября 2009 - 05:20

Тим вот азлык сдох , иж оды и прочую хрень тож выпускать перестал. осталось чтоб ваз сдох или начал что нибудь нормальное выпускать , а не очередных клонов 9-ки.

#196 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 05 октября 2009 - 05:24

Тим вот азлык сдох , иж оды и прочую хрень тож выпускать перестал. осталось чтоб ваз сдох или начал что нибудь нормальное выпускать , а не очередных клонов 9-ки.


ВТОПРОМ РФ: ОТ НАЦИОНАЛЬНОГО ПОЗОРА – К НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОРДОСТИ

m_kalashnikov
October 4th, 9:34
Максим КАЛАШНИКОВ
АВТОПРОМ РФ: ОТ НАЦИОНАЛЬНОГО ПОЗОРА – К НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОРДОСТИ
Воля, творчество и вера в русский народ могут вытащить из ямы даже самые безнадежные отрасли

То и дело слышу от критиков: «Ну чего вы об инновационном прорыве страны вещаете? Блажь все это, чудо невозможно. Эвон – нормальную легковую машину сделать в РФ не могут, все ВАЗ получается. Даже автоматической коробки передач сработать не в состоянии!»
Отвечаю: безнадежного положения нет и здесь. И автомобиль русские сделать могут: если поверят в себя, пустят в ход национальную смекалку, всю мощь инновационного интеллекта. И если с умом потратят большие деньги, вливаемые государством в тот же Тольятти.
Обосную свою точку зрения.

ВАЗ КАК СИМВОЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ КАПИТУЛЯЦИИ
В сущности, сам замысел строительства ВАЗа в Тольятти второй половины 1960-х годов стал символом национальной сдачи. Олицетворением неверия брежневского руководства СССР в творческие силы русского народа. Зримым воплощением убогой идеологии «догоняющего развития». То есть, не нужно вырываться вперед и делать то, чего не делал никто в мире. Нет – нужно просто купить у итальянцев модель «Фиата» образца 1965 года и производственное оборудование, а потом клепать лицензионные авто.
И это наблюдалось тогда не только в автопроме. Специалисты расскажут вам, как в те же годы произошел отказ от своей линии развития компьютеров, как брежневщина взяла курс на копирование линии американской «Ай Би Эм» - в виде серии ЭВМ «ЕС». И это тоже привело к плачевным результатам. Низкопоклонство перед Западом сказалось и в культурной сфере. Скажем, с 1963 года был известен прекрасный роман Ивана Ефремова «Лезвие бритвы» - книга, способная задать сексуальной революции 1960-х русское звучание, причем самое высокое, а не быдляче-низкое. Ефремов создал гимн любви сверхлюдей, идеологию арийской эротики – возвышенной, гуманистической и прекрасной. Он выступил против ханжества и косности, которые, как мы уже знаем, сыграют немалую роль в катастрофе СССР. Казалось бы, книга должна была стать сценарием фильма, переворачивающего сознание и задающего русские идеи всему миру. Но брежневские ханжи этого не поняли. Взамен Запад в 1977 году снял первый фильм «Эмануэль». В общем-то, примитивный и убогий (советую посмотреть для изучения). Но он произвел эффект разорвавшейся бомбы, немало сделав для перекодировки мозгов советской правящей верхушки…
Главная идея понятна: хочешь победить – не бойся творить совершенно новое. Рабски копируя чужое, всегда проиграешь.
Но вернемся к собственно автопрому. Понятное дело, что нынешний крах Тольятти оказался предопределен с самого начала строительства ВАЗа: тот, кто догоняет Запад, повторяя его ходы, никогда не сможет его догнать. У него будут вечно получаться «Жигули» в разных обличьях. Если и участвовать в гонке – так только с идеологией «срезания углов», опережающих скачков, создания чего-то принципиально нового.
Означает ли это, что мы просто должны закрыть ВАЗ, выбросив на улицу тысячи людей и запросто отдав национальный рынок иноземцам? Нет! Тольятти можно спасти, вернувшись к идее опережающего, прорывного развития. К идее создания принципиально новых машин (футуромобилей). Причем с настроением фанатичной веры в великие способности русского народа. Тем паче, что сегодня – удобный момент. В кризисе жанра – автопром США, иные автопромы – в кризисе дороговизны и перепроизводства. Самое время предложить миру действительно новое слово в автотехнике!

ЕСЛИ ДЕЙСТВОВАТЬ С УМОМ И ВЕРОЙ В СВОИ СИЛЫ
Выдающийся организатор инновационной работы в сфере энергетики Евгений Капранов на недавнем семинаре в нашем Институте динамического консерватизма высказался по поводу спасения русской автопромышленности так:
- Если бы меня поставили на АвтоВАЗ, через четыре года у РФ были бы лучшие в Европе автомобили. За год я бы собрал лучших конструкторов Европы, Японии, Америки, Канады, платил бы им сумасшедшие деньги и на базе нашего автомобиля мы отработали бы нормальную конструкцию. Еще 2-3 года ушло бы на технологию производства, на налаживания процесса на заводах-изготовителях. И все, и пошел бы автомобиль. А эти ребята ничего не делают…
Ничего не делают – добавим уже мы за Е.Капранова – кроме того, как на пилораме работать. Сколько денег государство уже угрохало на помощь Тольятти, а толку – с чайную ложку.
В сущности, Е.Капранов предложил нормальный инновационный подход. (Был уже прецедент: разработка автомобиля «Победа» при Сталине, куда закладывались лучшие достижения промышленности Советского Союза). Дополню его только одним: к работе над передовым русским автомобилем нужно привлечь русских изобретателей. И делать такой автомобиль средоточием самых смелых инноваций. В идеале – с минимумом частей, отказываясь от прежней «архитектуры» автомобиля. При этом машины должны быть легкими, долговечными, экономичными, как можно меньше нуждающимися в ремонте. Именно такой путь автор этих строк уже предлагал («Как нам спасти Тольятти и русский автопром» http://m-kalashnikov....com/90430.html). Мы показали, что в стране есть прорывные технологические решения. Да хоть автомобили с маховиками Нурбея Гулиа и корпусами из сверхпрочной керамики Владимира Попова, при этом легкой и не подверженной коррозии. Здесь же – мотор-колеса Шкондина, новые двигатели русских гениев (Пушкина, Курочкина) и многое другое.
С тех пор читатели подсказали мне продолжение темы. Например, автомобили с гидроприводом, о чем говорит глава НТЦ «ДОРОЛЛ» В.В.Домогацкий. Вот выдержка из статьи, опубликованной в журнале «За рулем»…

«Как-то мы рассказали об особо точном и надежном расходомере (ЗР, 1999, № 7), изобретенном кандидатом технических наук Виктором Домогацким. С легкой руки ЗР прибор получил признание и выпускается серийно.
Оказалось, запатентованный принцип роликолопастной гидромашины годится не только для учета, но и для… привода транспортных средств! С подобной гидрообъемной трансмиссией уже построен тепловоз, а в лаборатории гидромотор крутит автомобильное колесо. (Небольшой макет был также показан на выставке «Архимед-2008».)
Вообще говоря, гидрообъемные трансмиссии известны очень давно, но используются в основном на тяжелых карьерных машинах – там, где без них трудно обойтись. Причина в низком, по сравнению с шестеренчатыми механизмами, КПД, обусловленном потерями в аксиально-поршневых моторах и насосах.

А вот роликолопастный гидровариатор имеет потери не более 5% и, стало быть, вполне годится для легкового автомобиля. Итак, долой коробку передач, карданный вал и прочие железяки. На смену им приходят компактные гидромоторы у каждого колеса. Регулирование скорости движения и реверс обеспечивают изменением производительности насоса, надвигая на его ротор с лопатками цилиндрический стакан и уменьшая таким образом рабочую часть. В итоге можно плавно менять передаточное число от 1:1 до 200:1! Никакой другой вариатор тут и близко не стоит.
Мало того, гидромотор – обратимая машина и при торможении может заряжать гидроаккумулятор давления, – вот вам и реализация популярного нынче гибридного принципа. Гидромотор очень легок и компактен. Например, 50-киловаттный ГМ-40 при диаметре 120 мм весит всего 6 кг, раскручивается до 10 000 об/мин.
Как всегда бывает, изобретение, дойдя до определенного этапа, требует для внедрения солидных интеллектуальных и финансовых вложений, неподъемных для изобретателя-одиночки. А ведь мог бы осуществиться чисто наш, российский проект автомобиля…»
Научно-технический центр «DOROLL» ЗАО НПП «Импульс» - единственная в стране организация, которая не только разрабатывает ролико-лопастные гидромашины (РЛГ), но и практически производит всю их гамму серий РЛГ-Vo и ГМ-Vo (единичные образцы) с рабочими объёмами Vо от 1 см3 • об-1 до Vо = 650 см3 • об-1 6-ого поколения.
В полностью разгруженных от радиальных и осевых сил РЛМ серии ГМ-Vо отсутствует трение скольжения, а следовательно нет износа рабочих деталей, что обеспечивает им высочайшую долговечность. Имеет место только высокоэкономичное трение качения, связанное с фактически малыми нагрузками от веса деталей вращения.
Это лучшие в мире машины по ряду технико-экономических параметров.
Диапазон частот вращения ротора nmax • n-1min ≥ 5000 • 0,1-1 = 50000.
Пять базовых образцов с Vо мах= 1, 5, 40, 160, 650 на диапазон мощностей N мах от 0,5 до 250 кВт практически охватывает все промышленные потребности в гидромашинах, т.к. изменением только одного размера по лопастям ротора обеспечивает получение любого рабочего объёма Vо гидромашины. Это создаёт высочайшую унификацию и значительную экономию при серийном производстве.
Изготовлена и находится в эксплуатации первая установочная партия гаммы таких универсальных (гидронасосов и гидромоторов) гидромашин.
Для реверса гидромоторов РЛ ГОТ в гидросистеме используются 5-и позиционный четырёхходовой оригинальный (элементарно простой) золотник плоского типа ( в данное время патентуется). Он обеспечивает ГОТ пять функций: движение «вперёд» - свободный выбег (имитирующий включение муфты сцепления в обычной КПП) – гидрообъёмное торможение с аккумулированием этой энергии в гидроаккумуляторе – свободный выбег и переход в движение «назад»
Виктор Домогацкий называет себя конструктором «коловратных машин». Он умеет делать агрегаты ролико-лопастного типа (гидромоторы, гидронасосы, гидрообъёмные вариаторы и объёмные передачи автомобилей, тракторов, автопогрузчиков и др. транспортных машин, сверхточные широкодиапазонные расходомеры жидкости и газа), компактные универсальные (на жидкости и газы) переносные мобильные безбаковые эталонные универсальные поверочные установки на жидкости и газы, ДВПТ, гибридные силовые агрегаты, детандеры, компрессоры и др.
Это – лишь один русский гений. Но ведь их все еще много!



МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ЧУДО!
Таким образом, русские могут сделать футуромобиль, коему не нужны ни коробка передач (зачем тогда биться над автоматическим ее вариантом?), ни карданного вала. Включи в такую машину прочие инновации, обработай его металлические части специальными русскими составами (РВС или «Ноновитом») – и ты получишь легкую «вечную» машину по цене «Жигулей», но при этом с мизерным расходом горючего, экологически чистую и с огромной экономией на эксплуатационных расходах, с практически уничтоженными расходами на покупку запчастей.
Только для этого нужна «малость». Совершенно иная философия жизни в РФ. Непоколебимая вера в способности собственного народа. Реальная поддержка инноваций в стране. Совершенно новое телевидение и массовая культура, лишенная гламурно-постмодернистской гнили, пронизанная верой в творческие силы русских. И – совершенно новая правящая элита.
Мы, Люди Новой Реальности, можем ею быть. У нас есть вера в национальные силы, смелость творчества, отсутствие раболепия перед заграницей и готовность делать то, что еще никто не делал. Автопром – только один пример того, чего можно добиться, сделав из унылой сырьевой Рашки поистине Великую Россию, с жизнью качественной и богатой.
Мы знаем, что рождены, чтоб сказку сделать былью.
Нам лишь нужно взять судьбу страны в свои руки…

АДРЕС ФИРМЫ «ДОРОЛЛ»
Россия, 141400, г. Химки Московской обл., ул. Московская, 21; офис 206;
тел./факсы (495) 572-73-87; (495) 572-10-32; www.doroll.ru; е-mail: doroll -777@ yandex.ru
http://m-kalashnikov...122.html#cutid1
I'm back

#197 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 05:36

Не глупость, а ОПЫТ. У меня ПЯТЫЙ отеественный автомобиль, и пробеги не самые маленькие. Так что я тут не пепеписываю то, что по форумам прочитал, а рассказываю, как оно есть на самом деле :)

"опыт - сын ошибок трудных" Пушкин
А никто и не переписывает форумы. Именно так рассчитываются нормы затрат на автомобили, надеюсь вы знаете что такое "экономическая статистика"? Я не совсем понимаю, зачем менять 5 автомобилей, если суммарные вложения превышают разовую стоимость намного более качественного автомобиля. Если нужно ездить, а денег нет - не вопрос, но не понимаю когда речь идет о возможной якобы экономии (есть любители "с говна сметану собирать") на отечественной машине. Чего только стоят слова главного конструктора Приоры (в одном из летних номеров "клаксон") - "пока рынок мирится, более качественные машины делать не будем".
У автосервиса "по-брянски" есть определенные плюсы и минусы. Плюс - "весело" проведешь время, минус - машину скорее всего сделают плохо.
p.s. Какая у кого машина мне в принципе безразлично, я передвигаюсь по своим делам, а не для того чтобы сгонять кого-то в правый ряд дальним.

#198 Silvers

Silvers

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 06:42

Интересно через год сможешь сказать когда тазы ездить будут, а твоя 15 летняя стоять согласно новому тех.регламенту...

А что там регламент про 15-летние говорит-то? Что-то не припоминаю такого.

#199 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 09:04

Я не совсем понимаю, зачем менять 5 автомобилей, если суммарные вложения превышают разовую стоимость намного более качественного автомобиля.


Суммарная стоимость четырех (первое на год эксплуатации досталось даром) авто - 170 тыс.руб. Второе проехало 125 тыс.км, третье - 100 тыс.км, четвертое - 25 тыс.км, пятое сейчас в эксплуатации, у меня 33 тыс.км, и все - без особых эксплуатационных затрат. Все, как обычно - масло, фильтры и плановые замены. В среднем 2,3,4 проданы немного дороже, чем куплены. В экономической статистике нихрена не понимаю, но что-то мне подсказывает, что поступаю правильно :)

Если нужно ездить, а денег нет - не вопрос


Ездить нужно. Денег нет. Что я делаю не так? :)

но не понимаю когда речь идет о возможной якобы экономии (есть любители "с говна сметану собирать") на отечественной машине.


У меня была самая дешевая отечественная машина - Ока (про-во АвтоВАЗ). Купил 9-летнюю с заявленным пробегом 8 тыс.км в 1999 г за 820 долларов (20 т.р.). Откатал 125 тыс.км. Машина ездила каждый день, прошла несколько гонок в ралли 3 категории, регулярно возила меня в дальние поездки. Продал за 20 т.р. в рабочем состоянии.

Первая Волга куплена за 60 т.р. с пробегом 100 тыс.км. Сразу потрачено 10 т.р. на ремонт подвески (заменены шкворневые комплекты, все втулки, установлены аммортизаторы Каяба). За год работы на ней, плюс регулярных поездок "на дальняк" (на море, несколько раз в Питер, часто в Москву, Калугу, Тулу) пробег составил еще 100 тыс.км. Затраты - второй ремонт подвески (10 тыр), замена гидронасоса (150 р), плановые замены (жидкости, колодки, ремни и т.п.)

Вторая Волга куплена с пробегом 90, продана с пробегом 116. В работе и гонках не использовалась, был 1 внеплановый ремонт, на который потрачено около 5...6 т.р.

Сейчас ИЖ-2126, куплен за 45 т.р. полтора года назад с пробегом 28 тыкм, сейчас 61 тыкм. Кроме техобслуживания менялся резонатор (500...600 р) и помпа (450 р) завтра планирую потратить 500 р на чистку-переборку карбюратора, в скором времени планирую затеять ремонт подвески. Наверное, потребуется замена шаровых (2х500 р), рулевых наконечников (2х300 р), может, придется аммортизаторы заменить (порядка 3...4 т.р. за 4 шт)

Ну и нахрена мне твои экономические теории? :))

Чего только стоят слова главного конструктора Приоры (в одном из летних номеров "клаксон")


Ничего не стоят. Равно как и все остальные слова в этом бульварном издании

#200 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 07 октября 2009 - 11:47

Первая Волга куплена за 60 т.р. с пробегом 100 тыс.км. Сразу потрачено 10 т.р. на ремонт подвески (заменены шкворневые комплекты, все втулки, установлены аммортизаторы Каяба). За год работы на ней, плюс регулярных поездок "на дальняк" (на море, несколько раз в Питер, часто в Москву, Калугу, Тулу) пробег составил еще 100 тыс.км. Затраты - второй ремонт подвески (10 тыр), замена гидронасоса (150 р), плановые замены (жидкости, колодки, ремни и т.п.

Жидкости, колодки, ремни бесплатно? Топливо халявное? Считать надо всё в копмплексе, в том числе и затраченное на ремонт время (упущенная прибыль), а не выделять наиболее дешевые запчасти.
Если бы все было так, как ты пишешь на иномарки никто бы и не смотрел.

Сообщение отредактировал elit: 07 октября 2009 - 11:51






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей