Его нужно протереть обычной влажной салфеткой для рук. И ваш автомобиль будет опять как только с мойки.
Ну или со шланга.
Вы свои туфли тряпочкой протираете перед выходом из дома?
Отправлено 05 февраля 2016 - 11:43
Его нужно протереть обычной влажной салфеткой для рук. И ваш автомобиль будет опять как только с мойки.
Ну или со шланга.
Вы свои туфли тряпочкой протираете перед выходом из дома?
Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.
Отправлено 05 февраля 2016 - 11:43
Отправлено 05 февраля 2016 - 11:45
Вы свои туфли тряпочкой протираете перед выходом из дома?
Сухой тряпкой протираю, почему вы трёте влажной?
ороче просили фото, получите распишитесь.
Я конешно скептик, но даже тут ожидал бОльшего (не считая появившихся вопросов).
Отправлено 05 февраля 2016 - 11:46
Вы можете протереть сухой. Это право каждого. Влажная тряпочка снимает лучше не оставляя разводов... Попробуйте протереть свои ботинки влажной. Будет эффективнее.
Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.
Отправлено 05 февраля 2016 - 11:51
Влажная тряпочка снимает лучше не оставляя разводов
Я не спроста задаю эти вопросы: где гарантия что при такой протирке (а как легко догадаться - для чистоты машины это нужно делать перед каждым выездом как с ботинками)в тряпке не будут застревать твёрдые частицы, царапающие ЛКП.
Отправлено 05 февраля 2016 - 11:58
Я конешно скептик, но даже тут ожидал бОльшего
Большего чего? Защитная функция лкп выполняет свою функцию. Общая масса воды и грязи сползает с кузова. При этом оставляет легкий след после высыхания. Который не въедается в краску. Остатки разводов нужно просто протереть. В чем проблема то?? При этом лкп не нарушает свой блеск . Защитный слой остается и выполняет свою фукцию. При этом протирание вам нужно будет сделать раз в полтора месяца.. Дабы удалить остатки обычной влажной салфеткой или тряпочкой. См. фото белого авто. А не каждый день как для ботинок.
Сообщение отредактировал rusak: 06 февраля 2016 - 12:47
Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.
Отправлено 06 февраля 2016 - 12:21
а как легко догадаться - для чистоты машины это нужно делать перед каждым выездом как с ботинками
Эво как? С чего это вы взяли? Это ваше предположение или утверждение?
Сообщение отредактировал rusak: 06 февраля 2016 - 12:23
Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.
Отправлено 06 февраля 2016 - 12:31
Недавно по телеку репортаж видела. Рассказывали о тех,кто в условиях кризиса благодаря своим знаниям сумел подняться с нуля и зарабатывает приличные деньги.Показали несколько русских студентов,которые разработали подобный состав..может и тот чем пользуется rusak. Сказали,что этот состав не наносит вреда лакокрасочному покрытию автомобиля.В разы дешевле иностранных аналогов..Спрос огромный.Для наглядности обрабатывали лобовое стекло и выливали на него ведро жижки ,которую черпали из придорожной лужи.Камера снимала из салона...Ничё так получается...Грязь со стекла как будто соскальзывает,не оставляя мутных потеков.
Отправлено 06 февраля 2016 - 12:40
Не хочу показаться невеждой,но зачем изобретать велосипед,если он давно изобретен.(с) Его можно только модернизировать.
Я доверяю первоисточнику.
Сообщение отредактировал rusak: 06 февраля 2016 - 12:54
Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.
Отправлено 06 февраля 2016 - 12:56
Ну может и модернизировали...я краем уха слушала...Одно точно:ребята вывели состав,который крайне дешев в производстве и при этом эффективен и не наносит вреда лакокрасочному покрытию.
Отправлено 06 февраля 2016 - 01:50
Не хочу показаться невеждой,но зачем изобретать велосипед,если он давно изобретен.(с) Его можно только модернизировать.
Я доверяю первоисточнику.
очень давно я читал про похожее, пытался применить к себе - антиобледенение , очень крутой препорат 200 долларов за 200 грамм (50+50) (тогда) очень чуткий к механнике, больше года не выдержал
Отправлено 06 февраля 2016 - 09:33
Не хочу показаться невеждой,но зачем изобретать велосипед,если он давно изобретен.(с) Его можно только модернизировать.
Я доверяю первоисточнику.
очень давно я читал про похожее, пытался применить к себе - антиобледенение , очень крутой препорат 200 долларов за 200 грамм (50+50) (тогда) очень чуткий к механнике, больше года не выдержал
Предполагаю что данный обледенитель просто боится плюсовой температуры и УФЛ. И просто быстро утрачивает свои свойства. Возможно его нужно наносить при наступлении зимы. Когда уходит погода в минус. Нужно почитать спецификацию к препарату.
Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.
Отправлено 29 февраля 2016 - 07:59
Привет всем. Химии осталось на 2 машины. Желающие есть?
Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.
Отправлено 29 февраля 2016 - 08:34
Привет всем. Химии осталось на 2 машины. Желающие есть?
Отправлено 29 февраля 2016 - 08:42
Приезжай,одно колесо тебе сделаю- испытаешь по своим говнам...
Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.
Отправлено 29 февраля 2016 - 09:58
У меня после глиняных говн бывает такая балансировка на колесах, что до мойки не всегда получается доехать.
такая же потеха... но там еще от констукции самого диска зависит... у меня родные мицубские диски (лето) очищаются вооще нараз, а зимняя резина стоит на дисках от хюнда таракана - забивается с внутрянки так, что без сьема колеса фик отчистишь...
Отправлено 29 февраля 2016 - 11:17
такая же потеха... но там еще от констукции самого диска зависит... у меня родные мицубские диски (лето) очищаются вооще нараз, а зимняя резина стоит на дисках от хюнда таракана - забивается с внутрянки так, что без сьема колеса фик отчистишь...
Отправлено 01 марта 2016 - 12:13
Если есть очередные сомнения,можете убедиться очно
Были сомнения, убедился очно.
Действительно, обработанное крыло выглядит совсем иначе. Грязь, как и описано, не задерживается. Вода тоже.
Крыло было обработано 2 с лишним месяца назад, лкп на месте. Ядовито-выжженные пятна, пузыри, сколы и отслоения на обработанном элементе отсутствуют.
Достигли с @rusak принципиальной договоренности об обработке моей машины.
Отправлено 01 марта 2016 - 12:33
На Пятницу(4.03.2016)- 1 машина в записи.
Если есть очередные сомнения,можете убедиться очно
Были сомнения, убедился очно.
Действительно, обработанное крыло выглядит совсем иначе. Грязь, как и описано, не задерживается. Вода тоже.
Крыло было обработано 2 с лишним месяца назад, лкп на месте. Ядовито-выжженные пятна, пузыри, сколы и отслоения на обработанном элементе отсутствуют.
Достигли с @rusak принципиальной договоренности об обработке моей машины.
Как и договорились..
Край до новой партии могу взять еще одну- седан,хэчбэк.
Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.
Отправлено 01 марта 2016 - 07:18
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей