Перейти к содержимому


- - - - -

Протесты дальнобойщиков.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 460

#61 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 23 ноября 2015 - 03:47

Вася, большинство, да 90% грузоперевозок - енвд - хоть 1 км, хоть 10000000000000000 налог один

То-то перевозчики дураки- все равно рейсы прячут :)
Ты им расскажи, не поленись :)


Сказал троюродный брат подруги жены, который услышал это от знакомой подруги, которая слышала это от знакомой теткиее двоюродного дядьки, который услышал это в автобусе от знакомой бабки?

Пруфы будут, пиздабол?


IMHO это ты пиздабол. Если у тебя в Брянске друзья частники, которые на ушатанном говне катаются и стеклотару с поддонами возят, то у меня среди друзей есть владельцы баз больших... новехонькое все, лизинг, ндс, хренес... водилы наемные работают, грузы страхуются, сопровождение и т.д... даже среди ребят, кто мог ушатанную машинку купить, многие отказались от этой идеи и работают на фирму... какое нафик ЕНВД... ты чо вообще? пруфы давай с ЕНВД на грузоперевозки :)

Конечно, рассчеты не точны. И фура может везти меньший тоннаж и тп...
Эту продукцию ещё везут в Мск и тоже её себестоимость увеличивается аналогичным образом
Но порядок такой... Можно сказать, копеечный.


Все мои друзья в запретку по местным маршутам спокойно катались. Причем тут надбавка копеек за км?

#62 Гарсон

Гарсон

    Обитатель

  • Модераторы
  • 5 962 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 23 ноября 2015 - 08:02

а шо был конкурс на основании которого конкретное ООО и ротенберг младший стали операторами по сбору бабла?

Не по сбору бабла, а по обеспечению мониторинга.

 

В результате те, кто работал на грани, уйдут с рынка грузоперевозок.

Перевозчики в других странах спокойно тянут и большие тарифы.

И суть тут не в "поборах", а в мониторинге перевозок.

 

И митингуют против контроля, а не от тарифов, которые все равно заложат в стоимость перевозок.

Так что это все крокодильи слезы.

 

Пруфы будут?

Тебе Константин все объяснил, кто есть кто :)

 

 Я знаю,что уже несколько лет назад для водителей международных перевозок( а движение по федеральной трассе  в большинстве своем подразумевает именно международные перевозки) были введены очень жесткие правила по соблюдения режима труда и отдыха.Всех обязывали установить у себя тахографы. За нарушение режима труда и отдыха полагались существенные штрафы. Причем запись с тахографа мог проверить любой гаишник.Поэтому я глубоко сомневаюсь,что "перевозчики дураки- все равно рейсы прячут"...Тем более,что Panda правильно сказал:при ЕНВД не имеет смысла  их прятать.

В одном посте столько фактологических ошибок, что за голову хватаешься.

 

Во-первых с чего вы взяли, что международные перевозки- это основная нагрузка на трассы?

Во-вторых как режим отдыха бьется со сбором налогов?

В-третьих с каких пор гаишник докладывает в налоговую о показаниях тахографа? :)

 

Все такие эксперты, пруфов требуют.

Но почему-то при разговоре с любым перевозчиком на вопрос "вы все рейсы декларируете"- только ухмылочки :)

Мой источник- IT директор крупной логистической компании (более 1000 сотрудников).


Сообщение отредактировал Гарсон: 23 ноября 2015 - 09:24

Мнений много, факт- один.


#63 Syd

Syd

    О Зл

  • Пользователи
  • 1 247 сообщений

Отправлено 23 ноября 2015 - 08:28

таксографа
 

Икперд 80 лвл.

Всё больше и больше убеждаюсь  в немыслимой глубине твоих познаний во всех сферах.



#64 Panda

Panda

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 338 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 23 ноября 2015 - 08:28

 

 

 

Вася, большинство, да 90% грузоперевозок - енвд - хоть 1 км, хоть 10000000000000000 налог один

То-то перевозчики дураки- все равно рейсы прячут :)Ты им расскажи, не поленись :)
Сказал троюродный брат подруги жены, который услышал это от знакомой подруги, которая слышала это от знакомой теткиее двоюродного дядьки, который услышал это в автобусе от знакомой бабки?Пруфы будут, пиздабол?
IMHO это ты пиздабол. Если у тебя в Брянске друзья частники, которые на ушатанном говне катаются и стеклотару с поддонами возят, то у меня среди друзей есть владельцы баз больших... новехонькое все, лизинг, ндс, хренес... водилы наемные работают, грузы страхуются, сопровождение и т.д... даже среди ребят, кто мог ушатанную машинку купить, многие отказались от этой идеи и работают на фирму... какое нафик ЕНВД... ты чо вообще? пруфы давай с ЕНВД на грузоперевозки :)

Конечно, рассчеты не точны. И фура может везти меньший тоннаж и тп...Эту продукцию ещё везут в Мск и тоже её себестоимость увеличивается аналогичным образомНо порядок такой... Можно сказать, копеечный.

Все мои друзья в запретку по местным маршутам спокойно катались. Причем тут надбавка копеек за км?

Отан, нарисовался - не читатель....... ясен перец на енвд ограничения (20 машин вроде), ясен [мат] наемные водилы дороги не перекрывали..... ты читать умеешь???? Какой тебе пруф? Оквэд написать?

И да, только у твоих друзей не ушатанное гавно, только твои друзья не возят говно, не удивлен....... зато у меня 35 сантиметров.....


Сообщение отредактировал Гарсон: 23 ноября 2015 - 09:07
мат. Третий раз ругнешься- выдам бан

:bm:


#65 Panda

Panda

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 338 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 23 ноября 2015 - 08:43

Гарсон, пруды по скрытию рейсов будут? Или ты.......

С Константином по поводу систем налогообложения мы продолжим.....

:bm:


#66 Гарсон

Гарсон

    Обитатель

  • Модераторы
  • 5 962 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 23 ноября 2015 - 09:14

 

таксографа
 

Икперд 80 лвл.

Всё больше и больше убеждаюсь  в немыслимой глубине твоих познаний во всех сферах.

 

Чукча не читатель :)

Про таксограф Татьянка написала :)

 

ясен перец на енвд ограничения (20 машин вроде)

И какова их доля в перевозках?

Может нет смысла валить на ЕНВД? 

 

Мое мнение по этому вопросу- нужна ясная система налогообложения с одной стороны и жесточайшее принуждение к ее исполнению- с другой.

Как вариант- обсудить и снизить налоговую нагрузку, но взамен ужесточить наказание за неуплату вплоть до конфискации бизнеса.

 

А когда друзья Константина "легко катаются по серым маршрутам", а потом все льют крокодильи слезы по Платону- это шиза.

Одни шизики душат, вторые идиоты- всеми способами уходят в серую.

 

Частники же не говорят о переходе на честное налогообложение- они говорят "дайте мне спокойно намахивать государство, потому что оно все равно плохое".

 

ЗЫ виноват, тахограф прочитал в англицкой транскрипции- проф. деформация:)


Сообщение отредактировал Гарсон: 23 ноября 2015 - 09:23

Мнений много, факт- один.


#67 Syd

Syd

    О Зл

  • Пользователи
  • 1 247 сообщений

Отправлено 23 ноября 2015 - 09:26

Цитирую Татьянку:

"Я знаю,что уже несколько лет назад для водителей международных перевозок( а движение по федеральной трассе  в большинстве своем подразумевает именно международные перевозки) были введены очень жесткие правила по соблюдения режима труда и отдыха.Всех обязывали установить у себя тахографы."

Чукча не читатель Про таксограф Татьянка написала

Дык хто тут чукча, брехунок?

 И даже, если предположить, что девушка где-то ошиблась, а затем отредактировала - так ей простительно. Она по крайней мере не претендует на роль глобального мегаэкперта. Ты же лезешь со своими тупыми высказываниями в область, где ровным счётом ничего не знаешь, даже элементарных терминов.

  Атак - да. Ты - молодец. Мужык спрятался за тёлку. Красавчик.



#68 Татьянка*

Татьянка*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 977 сообщений

Отправлено 23 ноября 2015 - 11:09

 И даже, если предположить, что девушка где-то ошиблась, а затем отредактировала - так ей простительно.
Не поняла. А в чем моя ошибка?

 

 

Тахо́граф — контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств. Предназначено для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей и членов экипажа.

В одном посте столько фактологических ошибок, что за голову хватаешься.   Во-первых с чего вы взяли, что международные перевозки- это основная нагрузка на трассы? Во-вторых как режим отдыха бьется со сбором налогов? В-третьих с каких пор гаишник докладывает в налоговую о показаниях тахографа?
Во-первых с чего вы взяли,что я утверждаю,что "международные перевозки- это основная нагрузка на трассы?". Я об этом не писала.И заметьте речь шла не просто о "трассе",а о "федеральной трассе".Ведь ввели оплату для дальнобойщиков именно при движении по ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе.И да,теперь я утверждаю,что самая высокая концентрация международных рейсов именно там. Хотя,лично не понимаю,в чем суть спора?Как я,так вообще не об этом. А во вторых: про контроль за режимом труда и отдыха было написано к тому,что если уж встанет вопрос о какой-то проверке,то это элементарно сделать...нет смысла "скрывать рейсы".И уж тем более нет смысла рейсы скрывать,работягам,которые занимаются грузоперевозками по два десятка лет,без всякого оформления своей деятельности. Думаете таких мало?А в третьих:еще раз утвердилась в своем о вас мнении,что вы любитель выхватить из контекста три слова и переврать весь смысл написанного.

Чукча не читатель Про таксограф Татьянка написала
 Про тахограф я писала,а не про таксограф.

какое нафик ЕНВД... ты чо вообще? пруфы давай с ЕНВД на грузоперевозки

 

 

Система налогообложения, которая представлена в виде единого налога на вмененный доход, является наиболее распространенной в области перевозок грузов.http://www.gruztech.net/article/98


#69 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 23 ноября 2015 - 11:56

Таксограф, но не совсем (с)


Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#70 Геолог

Геолог

    Очень даже

  • Модераторы
  • 6 503 сообщений
  • ГородУже Брянск

Отправлено 23 ноября 2015 - 01:44

Глава Сбербанка Герман Греф полагает, что введение платы с большегрузов приведет к росту цен в магазинах, внедрение системы по взиманию платы за проезд — «Платон» — он раскритиковал, передает RNS.
«С самого первого шага внедрения были совершены ошибки. В результате мы имеем и серьезное влияние вообще в целом на логистику в стране, на соответствующие настроения, и в конечном итоге мы увидим в ассортименте наших товаров, особенно накануне Нового года, и в ценах"
При этом саму идею взимать плату за проезд он считает разумной, так как подобная система используется во многих странах Европы, где эти средства отправляются в дорожный бюджет.
«То, как это сделано, — конечно, это недопустимо, просто недопустимо. Совершенно очевидные ошибки в проектном управлении», — оценил запуск системы «Платон» глава Сбербанка.


Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите (с).
Поиски воды... В крайнем случае - золота и алмазов. Обследование участков под строительство.

#71 maxbryansk

maxbryansk

    Обитатель

  • Модераторы
  • 10 511 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 23 ноября 2015 - 05:46

тут вон чего пишут. http://maxfux.livejo...com/961380.html

Не знаю, правда или нет


Связь со мной тут:
@maxbryansk

Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук

w4NygA4MjP4.jpg


#72 qwzxercv

qwzxercv

    Участник

  • Модераторы
  • 3 998 сообщений

Отправлено 23 ноября 2015 - 06:00

Таксограф, но не совсем (с)

Почему-то вспомнилась "стрелка осциллографа" :-)
«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.»

#73 a920

a920

    Новенький

  • Пользователи
  • 427 сообщений

Отправлено 23 ноября 2015 - 06:07

тут вон чего пишут. http://maxfux.livejo...com/961380.html

Не знаю, правда или нет

Интереснее не статья, а комментарии.



#74 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 23 ноября 2015 - 06:53

ну да..)

https://www.facebook...64845147?_rdr=p


Буу... Белый и пушистый мля..


#75 St6por

St6por

    Новенький

  • Пользователи
  • 10 803 сообщений

Отправлено 23 ноября 2015 - 07:01

Не по сбору бабла, а по обеспечению мониторинга.

 

7. До начала движения транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения владелец транспортного средства обеспечивает установку и включение на транспортном средстве бортового устройства, предоставленного ему оператором, и внесение денежных средств оператору в размере, определенном исходя из планируемого маршрута движения транспортного средства и размера платы, установленного Правительством Российской Федерации. 

 

 

"оператор " - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, на которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке возложены полномочия по обеспечению функционирования системы взимания платы;

 

http://www.rg.ru/201...i-site-dok.html


Сообщение отредактировал St6por: 23 ноября 2015 - 07:02

Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.


#76 St6por

St6por

    Новенький

  • Пользователи
  • 10 803 сообщений

Отправлено 23 ноября 2015 - 07:27

Я так, чтоб для себя понять процитирую тут

 

 

 

Огромная часть перевозок идет мимо бюджета.

 

 

 

 

Вася, большинство, да 90% грузоперевозок - енвд - хоть 1 км, хоть 10000000000000000 налог один - назначается гос-вом и с 2016 года возрастает на 15% (вроде)

 

 

 

 

Отан, нарисовался - не читатель....... ясен перец на енвд ограничения (20 машин вроде), ясен [мат] наемные водилы дороги не перекрывали..... ты читать умеешь???? Какой тебе пруф? Оквэд написать?

 

 

 

 

И какова их доля в перевозках? Может нет смысла валить на ЕНВД?

 

Я правильно последовательность беседы изложил?

 

Я вот логику не понимаю. Сначала типа "Никто там ниче не платят" потом  "Да фигли доля ЕНВД в перевозках" ( или это в конторах, в которых  

 

водилы наемные работают, грузы страхуются, сопровождение и т.д

 налоги не платят? :)

В каких конторах идет мимо бюджета? (я про акциз на солярку и транспортный налог не говорю) 

 

И да , из последней выделенной цитаты я понял, что рабочие места тех которые на ЕНВД тебя не волнуют я так понял. тебе по душе рабочие места тех которые "мониторят" бабло через себя? 

 

 

З.Ы. Константин, а я знаю где 2 машины не убитые и не бутылки и на ЕНВД, да и вон Татьянка ссылку дала  что не только я один знаю.


Сообщение отредактировал St6por: 23 ноября 2015 - 07:28

Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.


#77 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 23 ноября 2015 - 08:50

В каких конторах идет мимо бюджета? (я про акциз на солярку и транспортный налог не говорю)


Тебе пишут за груз, а не за саму перевозку. Гос-во хочет грузы контролировать.

#78 Гарсон

Гарсон

    Обитатель

  • Модераторы
  • 5 962 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 23 ноября 2015 - 09:14

 И даже, если предположить, что девушка где-то ошиблась, а затем отредактировала - так ей простительно. Она по крайней мере не претендует на роль глобального мегаэкперта. Ты же лезешь со своими тупыми высказываниями в область, где ровным счётом ничего не знаешь, даже элементарных терминов.

Ок, ок, убил прямо :)

Я и написал- что прочитал в английской транскрипции- проф. деформация.

По сути высказываний возражения будут или опять будешь кидаться каками?

 

 

 

Ведь ввели оплату для дальнобойщиков именно при движении по ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе.И да,теперь я утверждаю,что самая высокая концентрация международных рейсов именно там.

Опять же- с чего вы так утверждаете?

 

 

 

про контроль за режимом труда и отдыха было написано к тому,что если уж встанет вопрос о какой-то проверке,то это элементарно сделать

Как?

Заставлять гаишников тормозить каждую фуру и отправлять отчет в налоговую?

Окститесь.

 

 

 

И уж тем более нет смысла рейсы скрывать,работягам,которые занимаются грузоперевозками по два десятка лет,без всякого оформления своей деятельности.

Вы взрываете мне мозг!

Перевозчики без регистрации не скрывают рейсы?

Это поразительно :bj:

 

 

 

Я правильно последовательность беседы изложил?   Я вот логику не понимаю. Сначала типа "Никто там ниче не платят" потом  "Да фигли доля ЕНВД в перевозках"

Неверно понимаешь.

Я писал, что большие перевозчики скрывают свои рейсы.

Вы тут начали приплетать ЕНВД, хотя прекрасно знаете, что значительная часть рынка перевозок не попадает под него.

 

я понял, что рабочие места тех которые на ЕНВД тебя не волнуют я так понял. тебе по душе рабочие места тех которые "мониторят" бабло через себя? 

Типичный "всепропальщик".

Твои предложения?

Вводить "Платон" только с определенного объема фирмы?

Так большие перевозчики начнут дробиться на дочки с тем же результатом.

 

И какие нафиг рабочие места, если этот тариф тупо заложат в стоимость перевозок?

 

ЗЫ меня больше интересует "консессионное соглашение" по которому оператор получил право на внедрение системы. По 115ФЗ конкурс должен был быть, но на госзакупках его не нашел (ткните, если есть). В 44ФЗ тоже нет упоминания о консессионке...


Сообщение отредактировал Гарсон: 23 ноября 2015 - 09:15

Мнений много, факт- один.


#79 digger

digger

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 904 сообщений

Отправлено 23 ноября 2015 - 09:29

Протест в Лабинске

 

А теперь вопросы:

 

1. Мне непонятно почему этому ООО фактически выдают льготный кредит фактически в государственном банке под гарантии государства, то есть государство финансирует эту систему, а потом еще и платит за услуги этого ООО?

2. Все собранные деньги это ООО обязано перечислять государству. Вопрос: а почему сразу водители не могу платить в бюджет, то есть государству? Вот почему я транспортный налог сразу плачу в бюджет, а это сбор должен уплатить в это ООО, которое, может быть, перечислит государству, но за это возьмет денежку?

3. Каждый гражданин России обязан платить законно установленные налоги и сборы. Причем эти налоги и СБОРЫ собирает один государственный орган: налоговая инспекция. Вопрос: Что же это за такой сбор, который не входит в налоговый кодекс, и его собирает не налоговая инспекция или иной гос.орган (пенсионный фонд, соц.страх и прочие), а некое коммерческое ООО?

4. Сбор собирает коммерческое ООО, а за его неуплату предусмотрен штраф? То есть получается в случае, если какой-то водитель его не уплатит, его привлекут к ответственности в виде штрафа и в суде факт неуплаты этого сбора будет подтверждаться доказательствами некоего коммерческого ООО?

5. А вы, кстати, не задумывались над тем, что де-факто, вы не можете изменить маршрут движения? С точки зрения водителя - это просто, а вот сточки зрения юриста - это прямое вмешательство в хозяйственную деятельность путем установления различных препонов и ограничений, потому как я должен выбрать маршрут заблаговременно. А если я не хочу заблаговременно???? А как же насчет свободы предпринимательской деятельности? Что же это за такая свобода, если я маршрут транспортного средства должен фактически согласовывать заранее, да еще не с государством, с неким ООО, которое от моего ну ничем не отличается. 


Сообщение отредактировал digger: 23 ноября 2015 - 09:37


#80 St6por

St6por

    Новенький

  • Пользователи
  • 10 803 сообщений

Отправлено 23 ноября 2015 - 10:00

Тебе пишут за груз, а не за саму перевозку. Гос-во хочет грузы контролировать

 

и как платон контролирует груз? ему пофиг груз это или ты порожний едешь. По федеральным трассам ты не можешь 12ти тонники гонять 

 

«Платон» — российская система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

 


 

 

Типичный "всепропальщик". Твои предложения? Вводить "Платон" только с определенного объема фирмы? Так большие перевозчики начнут дробиться на дочки с тем же результатом.   И какие нафиг рабочие места, если этот тариф тупо заложат в стоимость перевозок?

 

типичный путиноид? :)

предложений масса - от называния вещей своими именами - а не на "поврежденные дороги" до контроля за самими этими дорогами, подрядчиками и пр. Нет денег в бюджете на побухать - пожалуйста прогрессивная шкала налога. Ну и зачем еще нужен какой то контроль за 12ти тонниками да еще с посредниками когда все заложено в акциз солярки - ездишь много - ломаешь много дорог - покупаешь больше солярки. Тяжелый - опять же больше солярки берешь. И хрен ты скроешь от государства левые передвижения (без солярки особо не напередвигаешься). Нахрена посредник ?


 

 

И какие нафиг рабочие места, если этот тариф тупо заложат в стоимость перевозок?

 

ты правда так считаешь? и потребители  скажут: "а давайка, вася с одной фурой мы пойдем на твои условия, легко! Мыж все понимаем. Надо кормить ротенберга. И вот сколько ты вот платону отдашь - ровно столько мы и накинем " ? :)


Сообщение отредактировал St6por: 23 ноября 2015 - 10:00

Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей