ГМ еще Деу представлен. Джентра начинается от 419крублей. Вполне себе конкурентная цена.
Opel и Chevrolet валят из России
#21
Отправлено 18 марта 2015 - 09:29
#22
Отправлено 18 марта 2015 - 09:30
крайне дешёвые повозки, по трассе идущие хуже приоры.
Куда уже хуже? Ты эту помойку совсем уже обожествил, окстись!
#23
Отправлено 18 марта 2015 - 09:31
Nexia, Matiz и Gentra - это UZ-Daewoo. А UZ-Daewoo настолько же GM, как АвтоВАЗ - Renault.ГМ еще Деу представлен. Джентра начинается от 419крублей. Вполне себе конкурентная цена.
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#24
Отправлено 18 марта 2015 - 10:04
короче Егор вместо немцев и американо-корейцев гранту с шильдиком датсун.. дожилиVolkswagen не меняет планов в России
И ? ну будете ездить на поло седанах (и похожем b классе по цене С).. за 700-800 тысяч по цене круза и астры.. один уже вон ездит (за 35 тысяч пробега даже поршневую меняют))).. и брат у меня ездит.. надёжность хуже приоры как-то... радость!
швед Бу Андерссон будет просить Правительство РФ поднять импортные пошлины на иномарки для защиты отечественного автопрома. https://news.mail.ru...328/?frommail=1
на секундочку на Автовазе уйма импортных компонентов - будем чем оправдать ещё рост цены
отстутствие конкуренции это повод остальным поднять цены и снизить качество..
А опель на секундочку в том году занимал 11 место, шевроле вообще 6)))))
и то что производитель не просто закрыл заводы а в цивилизованной стране сворачивает диллерскую сеть - это попа
По крайней мере эти авто оправдывают ожидания за эту сумму, а шеви нет...
А хонда СРВ за 2 млн оправдывает ожидания? а королла за 1000-1100? а сандеро степвей за 650 тысяч? а ниссан тиида новая корейско-ижевская за 840 без кондея в базе? http://news.drom.ru/31946.html
крайне дешёвые повозки, по трассе идущие хуже приоры.
Куда уже хуже? Ты эту помойку совсем уже обожествил, окстись!
нормально приора трассу на скорости держит, лучше калины, гранты хуже иномарок нормальных..
Сообщение отредактировал Brigadir: 18 марта 2015 - 10:08
#25
Отправлено 18 марта 2015 - 10:32
И ? ну будете ездить на поло седанах (и похожем b классе по цене С).. за 700-800 тысяч по цене круза и астры
а чем плох хундай?
я не пойму че ты возмущаешься? ГМ само говорит что у них низкий уровень локализации. и минпромторг им вторит И кто им злобный буратино?
"Низкий уровень локализации продукции GM (25-27%) явился основной причиной снижения привлекательности моделей концерна на российском автомобильном рынке. Рост курса доллара к рублю только усугубил и без того сложную ситуацию. Таким образом, обрушение продаж на падающем рынке привело к значительному снижению объёмов производства и сделало производство нерентабельным", — полагают в Минпромторге РФ.
РИА Новости http://ria.ru/econom...l#ixzz3UlduAZ5H
во, нашел, смотрим скачок GM
З.Ы. Круз как мы видим 900 а не 700-800
Сообщение отредактировал St6por: 18 марта 2015 - 10:38
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
#26
Отправлено 18 марта 2015 - 10:36
тут упускается что у астры за 875 например есть кондиционер, 116 лошадей, защита мотора, подогрев жопы, музыка, ПТФ, сигналка и т п
а у джетты за 691 есть мотор 85 лошадей и всё :-) и кузов сваренный из русского металла на ГАЗе..
а у короллы за 816 мотор 1,33 - это пипец
да низкая локализация) и это плюс машинам...
p.s. ладно посмотрим кто следующий.
ставлю на ижевский завод ниссан ибо китайско русская сентра -тиида по 850-1000 с мотором 1,6 одним продаваться будет аналогично хреново
Фокус тоже стоит столько же... тоже в зоне риска
p.s. это всё авто среднего класса - они попали под удар)
будут брать бюджетные авто (поло, рио, солярис, логан, калина) по НЕБЮДЖЕТНЫМ ЦЕНАМ и дорогие премиум авто... а средний класс он и в стране и с авторынка исчезает
Сообщение отредактировал Brigadir: 18 марта 2015 - 10:40
#27
Отправлено 18 марта 2015 - 10:42
Да есть там все, искать не хотите! В 2012г ставил этот: Meyle 614 498 0017, машинка бегает до сих пор, правда уже у нового хозяина! Шлицы срезает только на шрусе, вал в хор состоянии.Читать не умеешь?
Там есть обходные пути, всё решилось за 1800 - подобрали по каталогам по габаритам и количеству зубьев.
#28
Отправлено 18 марта 2015 - 10:53
Фокус тоже стоит столько же... тоже в зоне риска
тут упускается что у астры за 875 например есть кондиционер, 116 лошадей, защита мотора, подогрев жопы, музыка, ПТФ, сигналка и т п а у джетты за 691 есть мотор 85 лошадей и всё :-)
а у джетты за 875? а за 750?
фигасе сравнивать с разбегом в 200 тыр
**) Указанные цены действительны при приобретении автомобилей 2014 года выпуска при условии наличия таких автомобилей у официальных дилеров. Данные цены являются ориентировочными и указаны исключительно для информационных целей. Узнавайте актуальную информацию о ценах и наличии автомобилей у официальных дилеров. ***) при покупке по программе утилизации и trade-in, в кредит
- 1.6 MPI (85 л.с.) 5-МКПП
- 1.6 MPI (105 л.с.) 5-МКПП
- 1.6 MPI (105 л.с.) 6-АКПП
- Указатели поворота интегрированы в наружные зеркала
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Спинка заднего сиденья с ассиметричным разделением, складывающаяся по частям
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) с усилителем экстренного торможения
- Фронтальные подушки безопасности
- Аудиосистема
- Кондиционер
а если сравнить с корейцами...
в Брянске правда джетта стартует с 829 в комплектации контрацептив плюс...
Круз седан - с 950ти, 120 разница
Сообщение отредактировал St6por: 18 марта 2015 - 10:53
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
#29
Отправлено 18 марта 2015 - 11:12
в Брянске правда джетта стартует с 829 в комплектации контрацептив плюс...
это не в брянске а у всех официалов цены одинаковые) сейчас даже глянул - статья просто неверная... какие то акции учтены..
так то астра от 750 стартует везде)
круз да 900 - дорого учитывая что круз проще астры всё таки... но виноват упавший рубль. до этого круз хватали со страшной силой. автовозы брянский автомир не успевал разгружать
p.s. разбег задан тупыми журналюгами))))
а если сравнить с корейцами...
а если с китайцами))))
Сообщение отредактировал Brigadir: 18 марта 2015 - 11:13
#30
Отправлено 19 марта 2015 - 01:07
Ты про оригинал или неоригинал?У него нет подмены. У других движков есть, а у этого только оригинал. Там есть обходные пути, всё решилось за 1800 - подобрали по каталогам по габаритам и количеству зубьев. Весь-то он зачем нужен? Летит-то одна граната, которая к промежуточной опоры от правого колеса. Народ покупал б/у из Беларусии по 15к - расходилось как горяие пирожки. Но раз в год покупать б/у (или как повезёт) - дорогое удовольствие.
Ух, чуть не напугал. 1800 это очень вкусная цена. Значит всё нормально с з/ч будет.
#31
Отправлено 19 марта 2015 - 08:52
но виноват упавший рубль.
а упавший рубль только у ГМ упал? он упал у всех, и кто здесь более локализован - тем легче.
а если с китайцами))))
Чем плох солярис?
за 700 получаем автомат 123 лошади и пакет "безопасность".Чем солярис плох?
Сообщение отредактировал St6por: 19 марта 2015 - 08:55
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
#32
Отправлено 19 марта 2015 - 08:54
Ух, чуть не напугал. 1800 это очень вкусная цена. Значит всё нормально с з/ч будет.Такой же движок?)) Просто не спеши покупать з/ч, форумы по астре (или что у тебя?) читай. Там кулибины много чего подобрали. И форсунки в 2 раза дешевле... да много чего.
Но это же не отменяет ценовой политики опеля. Замена от мейли - это хорошо, но чем обоснована стоимость от опеля - не совсем понятно.
Ну а так машинка классная, ничего плохого сказать не могу. (у меня астра н)
#33
Отправлено 19 марта 2015 - 09:17
Наверное тем что оригинальные запчасти на хендэ стоят часто дешевле заменителей.Чем плох солярис?
Виталик, тебе кстати фьюж не нужен?) А то я на корейца пересел.
#34
Отправлено 19 марта 2015 - 09:27
все будет дешево, цены нормальные.
зы. цена экзист) есть конеш дешевле, но все-таки)))))
охуд закономерен, опель под управлением GM уже несколько лет на ладан дышит, пиндосы разоряются сами и разоряют европейские активы. если у них в Детройте жопа, то в старом свете откуда радости то взяться?! а сервис скока то протянет, только цены на обслугу тоже не будут низкими первые пол-года/год. потом пойдут скидки...
зы. видимо опель и шевроле были недостаточным говном, чтоб завоевать господство на рынке РФ. толи дело киа/хюндай))))
#35
Отправлено 19 марта 2015 - 10:02
Пересвет, нет, у меня бензиновый Z18XER
Партизанъ!
General Motors
93186387
Передняя ступица в сборе с датчиком системы абс 18.03.15 9 дн. 25 747,98 р.
Hans Pries
207 391 755
Ступица передняя 18.03.15 3 дн. 5 841,13 р.
Троллинг не защитан
#37
Отправлено 19 марта 2015 - 10:22
Hans Pries
А чего не GP сразу?
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#38
Отправлено 19 марта 2015 - 10:22
Опелевцы просто видимо хотели перейти в болле дорогой и престижный класс. Но рашен потребитель не уловил этого качественного скачка и не прголосовал рублем). ха-ха))
Шо ни говори, а дизайн у новых опелей был роскошным).
#39
Отправлено 19 марта 2015 - 10:42
но виноват упавший рубль.
а упавший рубль только у ГМ упал? он упал у всех, и кто здесь более локализован - тем легче.
а если с китайцами))))Чем плох солярис?
за 700 получаем автомат 123 лошади и пакет "безопасность".Чем солярис плох?
сейчас от 720 опель астра H. То есть солярис за 700 - недорого, а астра за 720 и выше-старая, 830 и выше новая - дорого? Да астра только на 300 кг тяжелее, материалы класс другой..
у диггера солярис... но он брал его за меньше 500.. а не за 700)))
p.s. ступор ты давно за рулём? для тебя разницы на ходу между опелем астрой, шевроле крузом и солярисом никакой? ну тогда я не знаю - для меня пропасть между ними больше, чем между волгой и камри
Сообщение отредактировал Brigadir: 19 марта 2015 - 10:44
#40
Отправлено 19 марта 2015 - 10:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей