Перейти к содержимому


- - - - -

знак Ш


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 82

#21 Партизанъ!

Партизанъ!

    Участник

  • Пользователи
  • 334 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 октября 2014 - 10:17

 

а я гдет написал на каких колесах я езжу
тоесть ты на липучке не ездишь, а жопу за нее рвешь... интересно..

 

то есть опять, выводы есть, а оснований нет?

да и не один уважающий себя эксперт не напишет чуши о том, что липучка говно-а шипы наше все...это как спор никон/канон, эпл/гугл и тп...

у всех типов шин есть свои плюсы и минусы...но заявлять что шипы - это хорошо, а фрикционные шины - говно....не знаю даже... да бред в общем...



#22 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 27 октября 2014 - 10:29

По всей европе запрещены шипы. Вы своими шипами весь асфальт снимите, а весной плакать будете.



#23 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 27 октября 2014 - 10:37

По всей европе запрещены шипы. Вы своими шипами весь асфальт снимите, а весной плакать будете.

как снять асфальт крохотными шипами - это да...проблема...

а как пускать по нему фуру с перевесом - то это нормально.


асфальт (некачественный) снимает снегоуборочная машина вместе с наледью.



#24 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 27 октября 2014 - 10:51

А чё делать тем, у кого липучка с шипами?))))
К умным вставать или к красивым?)

#25 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 27 октября 2014 - 10:56

А чё делать тем, у кого липучка с шипами?))))
К умным вставать или к красивым?)

К липучке приклеились вылетевшией у других шипы? :D
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#26 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 27 октября 2014 - 11:08

По всей европе запрещены шипы
сделай мне дороги как в европе и систему обслуживания, да сервисные службы.. в процентном соотношении заработка, налогов и прочее.. буду тоже на без шиповке кататься..

Буу... Белый и пушистый мля..


#27 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 27 октября 2014 - 11:18

А чё делать тем, у кого липучка с шипами?))))
К умным вставать или к красивым?)

К липучке приклеились вылетевшией у других шипы? :D
А если резина в Польше без шипов, а в России с шипами. И при этом это одна модель. То это какая?))

#28 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 27 октября 2014 - 11:41

 

Поофтоплю маленько...

У меня на фьюжике зимой закидывает задний номер сильно. Доезжаешь от бежицы до советского по каше и номер нечитаемый. Есть покрытие какое чтоб слезала грязь-снег сама? или только аэродинамикой воевать чтоб не забрасывало?

 

А вот за это с 15 ноября - Статья 12.2.

 Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков

"...- влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев."

 

если будет доказано, что они были 

видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть

 

Ты пишешь про регистрационные знаки, т.е. гос.номера, а не знак "Ш". Это немного разное.



#29 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 октября 2014 - 11:55

 

А если резина в Польше без шипов, а в России с шипами. И при этом это одна модель. То это какая?))

 

матадор какой? или сава?


 


 

клева наверно по асфальту на коньках ездить? и судя по всему на липах опыт у тебя безумный? не пиши говна - а то кто то поверит по неопытности...

 

протектор липучки на асфальте изначально более размазывающийся... ибо ламелей в десятки раз больше чем у шиповки..

 

мне похрену кто там чему поверит или нет... липучка проигрывает практически во всех параметрах зимой за исключением комфорта и сцепления со льдом в сильный мороз - когда шип просто не сможет пробить лёд...

 

p.s.  а на чём ездить каждый решит сам не забывая что мы живём в россии а не в европе (где в испании пару дней назад было +30) и не в сша где самый северный город сша (не считая штата Аляска)  находится на параллели  Киева... 

 

p.s. Макс ты так утверждаешь как будто твоё мнение правильное, а мнение моё, вована, автожурналистов, фсо, петросяна  да бог знает кого ещё неправильное...   это плохая позиция...  позиция наполеона..  каждый пусть выберет и сравнит.. 


Сообщение отредактировал Brigadir: 27 октября 2014 - 12:09

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#30 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 27 октября 2014 - 12:32

матадор какой? или сава?

Гудъер, Нокиан, Бриджстоун)) И почти все именитые производители)) А те Маркетологи другое рассказывали?)))

 

 

протектор липучки на асфальте изначально более размазывающийся... ибо ламелей в десятки раз больше чем у шиповки..

Чушь собачья. Зависит исключительно от состава резины.

 

 

мне похрену кто там чему поверит или нет... липучка проигрывает практически во всех параметрах зимой за исключением комфорта и сцепления со льдом в сильный мороз - когда шип просто не сможет пробить лёд...

Курим физику. Плотность льда, твёрдость льда в зависимости от температуры)))) И физике "похрену" на твоё мнение)


Сообщение отредактировал Begemot: 27 октября 2014 - 12:32


#31 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 октября 2014 - 12:45

 

Чушь собачья. Зависит исключительно от состава резины.

 

а я с этим не спорил :) тем более липа естественно бывает скандинавская и европейская))))

 

 

и шиповка может быть мягкая  достаточно, и липучка может быть твёрдая... партизан же безапеляционен))))  


 

Курим физику. Плотность льда, твёрдость льда в зависимости от температуры)))) И физике "похрену" на твоё мнение)

 

производители резины на своих сайтах иногда и не такое напишут.. людям их не слушать? ну что как скажете.... :ce:


 

Гудъер, Нокиан, Бриджстоун)) И почти все именитые производители)) А те Маркетологи другое рассказывали?)))

 

 

не слушаю маркетологов... но мне казалось что протектор под шипы и без шипов разумнее разрабатывать отдельно - для оптимизации


Сообщение отредактировал Brigadir: 27 октября 2014 - 12:49

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#32 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 27 октября 2014 - 12:53

не видел ни одного на липучке, кто бы мог сделать шиповку.. в свое время на волге с шипами, уделывал все липучки.. вечно в жопе сидели.. или ползли как тараканы, или обочины собирали.. и пох там джип или недоджип.. от сельцо до бежки постоянная практика была.. пару умников облизывающих липучку, после того как были вытянуты из под обочин, в спешном порядке переобувались в шипы.. ибо жизнь дороже..


Буу... Белый и пушистый мля..


#33 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 27 октября 2014 - 01:00

но мне казалось что протектор под шипы и без шипов разумнее разрабатывать отдельно - для оптимизации

Неа))) Это придумали продаваны. В сухом остатке если можно в конкретной стране ездить на шипах, то лучше иметь хорошую резину с шипами. Если нельзя, то иметь такую же резину без шипов. Вот и всё. Остальное это разговор детишек в песочнице, чей камазик лучше. Красный иль синий.

А если уложить в голове несколько простых вещей:

1. Липучка ни к чему не липнет. Увы.

2. Фрикционные свойства одинаковой резины с шипами или без на асфальте практически одинаковые (потому как площадь ошиповки ничтожно мала, что бы существенно изменить эти самые фрикционные свойства)

3. Фрикционные свойства на тонком льду у шипованной резины лучше за счёт шипа, который крошит корку льда.

4. Фрикционные свойства на толстом льду одинаковы как на шипах, так и на так называемой липучке, потому как читай выше.(потому как площадь ошиповки ничтожно мала, что бы существенно изменить эти самые фрикционные свойства)

5. Тесты в журналах, базар в интеренете полный бред, потому как все сравнивают разные модели разной резины.



#34 Партизанъ!

Партизанъ!

    Участник

  • Пользователи
  • 334 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 октября 2014 - 01:01

Брига, ты внимательно прочти что пишет партизан, а потом отвечай. Не ищи лишнего. Вы тут с вованом пытаетесь доказать что нешипы гавно и развод, не ссылаясь ни на что кроме охраны и каких то экспертов. А уж дальше началось-бренды, состав резины...короче сами пришли к тому что не может быть одной правды

#35 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 октября 2014 - 01:49

 

1. Липучка ни к чему не липнет. Увы.

 

 А КАК ЖЕ колесо нагретое при движении машины растворяет верхний слой льда в воду и забирает в ламели.. вода содержащаяся в ламелях замерзает и этот лёд смерзается со льдом дороги)))) таким образом липучка липнет к дороге при контакте... лет 10 назад во многих источниках что-то подобное писали :bm:  


Сообщение отредактировал Brigadir: 27 октября 2014 - 05:19

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#36 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 27 октября 2014 - 01:57

Вы тут с вованом пытаетесь доказать что нешипы гавно и развод
так и есть..

А КАК ЖЕ колесо нагретое движением и машиной растворяет верхний слой льда в воду и забирает в ламели..
сам то понял, что написал?

Буу... Белый и пушистый мля..


#37 qwzxercv

qwzxercv

    Участник

  • Модераторы
  • 3 998 сообщений

Отправлено 27 октября 2014 - 05:16



1. Липучка ни к чему не липнет. Увы.

А КАК ЖЕ колесо нагретое движением и машиной растворяет верхний слой льда в воду и забирает в ламели.. вода содержащаяся в ламелях замерзает и этот лёд смерзается со льдом дороги)))) таким образом липучка липнет к дороге при контакте... лет 10 назад во многих источниках что-то подобное писали :bm:
Это восхитительно! :-)
«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.»

#38 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 октября 2014 - 05:19

суть понятна)) 

 

 

p.s. кстати Сергей а Денис вон писал в него въехал чувак у которого не было половины шипов... и в этом причина въезда... а ты вот другое пишешь)))


"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#39 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 27 октября 2014 - 05:24

p.s. кстати Сергей а Денис вон писал в него въехал чувак у которого не было половины шипов... и в этом причина въезда... а ты вот другое пишешь)))


Веталь, ты вставай, когда читаешь, а то только стул видишь :D
 

3. Фрикционные свойства на тонком льду у шипованной резины лучше за счёт шипа, который крошит корку льда.



Или ты лучше знаешь обстоятельства моего ДТП? :D

 

b5f9fa8s-960.jpg
 


Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#40 Партизанъ!

Партизанъ!

    Участник

  • Пользователи
  • 334 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 октября 2014 - 08:16

 

 
так и есть..

хотя бы 5 объективных преимуществ шипов перед нешипами? 

а то: 

в свое время работая торговым по области (Трубчевск, Дубровка, Клетня, Рогнедино, Сеща) ездил на таз 2112 на  нешипованных колесах...и уделывал всех, кто на шипах!!! а те кто облизывал шипы либо плелись сзади, либо по сугробам в кюветах...а потом срочно учились ездить зимой и не вваливать как упоротые в поворот в надежде на шипы. а ну и бегом покупать липу! ясень то не то совсем)))

зы. ни разу не слышал про аварии "были б шипы - не убрался б"...а вот ехал бы спокойнее-не брался б " скоко хошь)))

 

Бегемот -жирный троль...не может быть шипованная и нешипованная шина одинакова по составу...если ошиповать фрикционную шину-шипов на долго не хватит... т.к нет места под их установку с довольно плотной смесью...либо их нужно буит "глубоко" вставлять, в слой "ниже" протектора...насмотрелся я на шины из польши и другой европы...и не шипованные с дырочками под шипы, и наварыши и много другого...

 

ну и для читателей тестов от журнализдов:

кажный год на тестах 2-3 хорошие нешипованные шины уделывают в абсолюте 2-3 шипованные шины...

 

сам я ездил много и на тех и на других...пару лет назад сделал свой выбор в сторону одной фирмы и модели и меня все устраивает....







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей