знак Ш
#61
Отправлено 28 октября 2014 - 08:53
#62
Отправлено 28 октября 2014 - 09:02
я ещё ни одной сказки про липучку здесь не рассказал)))) зато каждый год вижу людей, которым что то не додали...и они торжественно всем рассказывают до чего круто на шипах...заметь, это не фанат липучек написал что шипы говно...и мне в принцапе пофек кто на чем передвигается...я хотел увидеть и понять, а есть ли хотя б 5 преимуществ у шипов? или таки все надуманно и мнимо? пока все что написано про зацепы и букс на льду, с невозможностью тронуться, про ужасные последствия езды на нешипах как будто это летние колеса - все это бред...потому как я тьфу*3 жив здоров и в зимних авариях не участвовал. и есть с чем сравнить...если интересно могу описать свои ощущения от разных колес - помодельно...и шипы и не шипы...
#63
Отправлено 28 октября 2014 - 09:07
Проблема в том, что как я и писал выше, тут сравнивают разную резину.Вот тут есть статья, которой Бегемот не доверяет, а я доверяю
http://www.zr.ru/con..._kazus_gradusa/
С этим успехом можно ошиповать муды от гудрича и взять "липучку" от Таганки. И бить себя в грудь, что шипы зло.
Потому, что главное это прокладка.я ещё ни одной сказки про липучку здесь не рассказал)))) зато каждый год вижу людей, которым что то не додали...и они торжественно всем рассказывают до чего круто на шипах...заметь, это не фанат липучек написал что шипы говно...и мне в принцапе пофек кто на чем передвигается...я хотел увидеть и понять, а есть ли хотя б 5 преимуществ у шипов? или таки все надуманно и мнимо? пока все что написано про зацепы и букс на льду, с невозможностью тронуться, про ужасные последствия езды на нешипах как будто это летние колеса - все это бред...потому как я тьфу*3 жив здоров и в зимних авариях не участвовал. и есть с чем сравнить...если интересно могу описать свои ощущения от разных колес - помодельно...и шипы и не шипы...
#64
Отправлено 28 октября 2014 - 09:09
Не, они сравнивают реальные шины, т.е. те что продаются, и делают соответствующие выводы. А не теоретизируют о том, что могло бы быть, будь шины из одинаковой резины.Проблема в том, что как я и писал выше, тут сравнивают разную резину. С этим успехом можно ошиповать муды от гудрича и взять "липучку" от Таганки. И бить себя в грудь, что шипы зло.
#65
Отправлено 28 октября 2014 - 09:13
#66
Отправлено 28 октября 2014 - 09:18
Очень удивляет выбор шин в таких тестах.Не, они сравнивают реальные шины, т.е. те что продаются, и делают соответствующие выводы. А не теоретизируют о том, что могло бы быть, будь шины из одинаковой резины.Проблема в том, что как я и писал выше, тут сравнивают разную резину. С этим успехом можно ошиповать муды от гудрича и взять "липучку" от Таганки. И бить себя в грудь, что шипы зло.
#67
Отправлено 28 октября 2014 - 09:19
а есть другие тесты?Очень удивляет выбор шин в таких тестах.
#68
Отправлено 28 октября 2014 - 09:55
Партизанъ, у нас в деревне есть горка. Если там разные товарищи лёд зашлифуют, то шансы выехать есть только у полноприводной машины с шипованной резины. Я не говорю о гарантированном выезде, а рассуждаю всего лишь про шансы. С липами в той ситуации еще ни один не выехал, а криков про "не надо буксовать", "как вы не понимаете что надо в натяг" бывает регулярно. И, кстати, я не ссу на тросу кого-то вытащить за собой... а на липах буксировка закончилась тем, что человек с нажатой тапкой тормоза юзом поехал в буксируемого.... правда там и на шипах юзом назад можно с середины горы пойти, особливо если скорости не хватит В общем, я не хочу спорить. Мне просто не нравятся безапеляционные суждение о шипах
мне просто не нравяцца безапеляционные суждения о нешипахЪ!
у меня возле дома есть горка, куда в определенную погоду без гусениц никто не взъедет...и чо? всем надо гусеницы купить?
Потому, что главное это прокладка.
от и я об том жеж!
#69
Отправлено 28 октября 2014 - 09:57
#70
Отправлено 28 октября 2014 - 11:23
любители липучки... не надо ездить в жопу мира.. двигаясь от площади партизан проехав мельницу поверните направо и спуститесь в овраг по улице... ну там подругу привезли например. в центре города.. зимой да по льду там и на шипах выехать сложно.... хотя если ездить только проверенными маршрутами и от них ни в коем случае не отходить, то липучка вполне... но так можно и под летнюю резину маршрут подобрать
p.s. помню работал в ледяной дождь на приоре ночью в такси... машина за ночь равномерно покрылась коркой льда в сантиметр-1,5 шашка с крышей была одним целым под гладким покровом, дворники очищал выходил каждые минут 5...на загсе например в центре города без шипов въехать было нереально... оно понятно можно в этот день не ехать... но так и зимой можно вообще не ездить)
Сообщение отредактировал Brigadir: 28 октября 2014 - 11:23
#71
Отправлено 28 октября 2014 - 12:00
любители липучки... не надо ездить в жопу мира.. двигаясь от площади партизан проехав мельницу поверните направо и спуститесь в овраг по улице... ну там подругу привезли например. в центре города.. зимой да по льду там и на шипах выехать сложно.... хотя если ездить только проверенными маршрутами и от них ни в коем случае не отходить, то липучка вполне... но так можно и под летнюю резину маршрут подобрать
p.s. помню работал в ледяной дождь на приоре ночью в такси... машина за ночь равномерно покрылась коркой льда в сантиметр-1,5 шашка с крышей была одним целым под гладким покровом, дворники очищал выходил каждые минут 5...на загсе например в центре города без шипов въехать было нереально... оно понятно можно в этот день не ехать... но так и зимой можно вообще не ездить)
плин...5!!! пять всего преимуществ шипов напишите!!! пжалста! хрен с ним, 3!!! три хотя б!
Сообщение отредактировал Партизанъ!: 28 октября 2014 - 12:00
#72
Отправлено 28 октября 2014 - 12:05
#73
Отправлено 28 октября 2014 - 12:13
тормозной путь зависит не только от колес, а ещё от покрытия, температуры, степени износа тех самых колес...опять же от прокладки...а тож в любимых всеми журналах периодически липа у сосны у шипов выигривает...не вся у всей конеш, но что есть то есть)))
#74
Отправлено 28 октября 2014 - 12:14
#75
Отправлено 28 октября 2014 - 12:18
и не только ночью))) год или два назад вся речная такая и была и что? я должен был просветлиццо?
#76
Отправлено 28 октября 2014 - 12:48
тормозной путь зависит не только от колес, а ещё от покрытия, температуры, степени износа тех самых колес...опять же от прокладки...а тож в любимых всеми журналах периодически липа
у сосныу шипов выигривает...не вся у всей конеш, но что есть то есть)))
во всеми любимых журналах шипы хорошие всегда выигрывают у липы лучшей...и будут выигрывать..
напиши мне 5!! 5 преимуществ липы только не липовых
#77
Отправлено 28 октября 2014 - 01:03
во всеми любимых журналах шипы хорошие всегда выигрывают у липы лучшей...и будут выигрывать..
напиши мне 5!! 5 преимуществ липы только не липовых
а с х. чего й та? я нигде не писал что шипы говно...так шо вперед...
#78
Отправлено 28 октября 2014 - 06:37
Здравый смысл. Слава Богу, за 25 лет вождения ни я, ни в меня не въезжалиВот козырять тут стажем - не в тему!
Дистанция выбирается исходя из дорожной ситуацииДык и я о том же...
Не вешая знак при шипах - ты вводишь в заблуждение других участников движения.А вот если я торможу двигателем (при этом конечно стопы горет не будут) - тоже ввожу в заблуждение?
Лишний повод страховой компании не платить тебе деньги.Дык есть прецеденты или снова на здравый смысл СК сошлёмся? (самому интересно - просто я такого не видел и не слышал)..
#79
Отправлено 28 октября 2014 - 06:59
Дык есть прецеденты или снова на здравый смысл СК сошлёмся? (самому интересно - просто я такого не видел и не слышал)..Лишний повод страховой компании не платить тебе деньги.
А Гугль за неуплату отключили ???
Я, по возможности, законопослушный водитель и правила нарушаю лишь тогда, когда не нарушить их нельзя.
Поискал за вас в Гугле..
"Знаю несколько случаев, когда при отсутствии знака "шипы" или при его несоответствии страховая компания отказывалась выплачивать деньги потерпевшему при наезде сзади на обледенелой дороге. Поэтому привожу статью, которую нашел на эту тему":
Факт наличия или отсутствия знака может иметь значение при решении вопроса об ответственности участников ДТП.
Автор - председатель "Коллегии адвокатов Павла Астахова", доктор юридических наук
Кстати, как показывает практика, наличие знака "Шипы" влияет на принятие решения страховыми компаниями о выплате средств в случае ДТП.
"..лет несколько назад, знакомомая на светофоре остановилась, а с ней дяденька решил вдруг познакомицца методом отпечатывания своего переднего госномера на её заднем бампере. Приехавшим гаишникам дяденька заявил, что знака Ш у девушки не было, поэтому он не расчитывал на такой короткий тормозной путь у неё. Гаишники ему поверили и влепили обоюдку.
А затем начались долгие бодания с гаи..."
При желании - еще найдете. Впрочем, если вы настаиваете на нарушении ПДД или любите долгие бодания с ГАИ и страховыми - то искать не будете
Поиски воды... В крайнем случае - золота и алмазов. Обследование участков под строительство.
#80
Отправлено 28 октября 2014 - 07:49
Поэтому привожу статью, которую нашел на эту тему"
там по Вашей ссылке есть ещё один ответ
такой же вопрос поднимался на конференции с главным редактором "За рулем"
http://glavred.zr.ru...=12456&visit=59
Вопрос: В нашем городе уже все переобулись, а наклейки с буквой Ш не клеит почти никто.
Действительно ли, что в случае ДТП - наезд сзади,при отсутствии наклейки Ш, в зимнее время,виновником могут признать водителя автомобиля на шипованой резине в который въехал другой автомобиль?Ответ: Думаю, что нет. Учитывать дистанцию до впереди идущего транспортного средства, а также погодные и дорожные условия, водитель обязан независимо от наличия или отсутствия знака "Шипы".
И в гугле в основном ссылаются на "я видел", "я слышал", документов нету.А страховая когда платить хотела?
Я сам никогда за последние 15 лет шипы не ставил, но
Гаишники ему поверили и влепили обоюдку- это пускай лепят чего хотят..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей