беру новую машину - мне ее три года ремонтируют за счет автосалона (аварии не в счет, конечно)Два года вроде, у него как раз кончился срок гарантии.


Lada Granta или Lifan?
#41
Отправлено 22 июля 2014 - 08:53
Живу в центре своей жизни а не обочине чужой.
#42
Отправлено 22 июля 2014 - 09:03
беру новую машину - мне ее три года ремонтируют за счет автосалона (аварии не в счет, конечно)
там обязательное ТО за твой счет покроет то, что ты сэкономишь на ремонте за счет автосалона
Сообщение отредактировал St6por: 22 июля 2014 - 09:04
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
#43
Отправлено 22 июля 2014 - 09:39
кстати, коль уж заговорили про машины.. не в тему, но спрошу.
каковы реалии сейчас пригнать из германии машину до 1,6литра и не старше 3х лет?
что-то я запутался: сейчас по объему двигателя или просто 25% от стоимости пошлина складывается? + еще утилизационный сбор?
есть кто в теме?
#44
Отправлено 22 июля 2014 - 10:55
"бывший" перегонщик заявил, что сейчас авто гонять вообще не выгодно из-за высокой цены растаможки + утилизационный сбор. Исключения составляют только уникальные и редкие автомобили, будущие владельцы которых готовы заплатить за обладание таким агрегатом.
#45
Отправлено 22 июля 2014 - 11:07
кстати, коль уж заговорили про машины.. не в тему, но спрошу.
каковы реалии сейчас пригнать из германии машину до 1,6литра и не старше 3х лет?
что-то я запутался: сейчас по объему двигателя или просто 25% от стоимости пошлина складывается? + еще утилизационный сбор?
есть кто в теме?
забудь .. дизель 1,3-1,5 максимум))
беру новую машину - мне ее три года ремонтируют за счет автосалона (аварии не в счет, конечно)Два года вроде, у него как раз кончился срок гарантии.
У каждого авто разная гарантия.. конкретно на вазе у меня была 2 года и 50 тысяч... на подвеску год и 30..
И да фактически с учётом статистики все ремонты возможные нового авто заложены в цену (хотя бывают конечно исключения - типа замены двигателя .. но крайне редко)) казино всегда в выигрыше.
#46
Отправлено 22 июля 2014 - 11:07
Если брать не новую машинку, то какую бы порекомендовали? Мы рассматриваем Пежо 207 и тд, Рено Сандеро, Хундай Солярис, я ещё Шкоду Фабия смотрю но ((( муж не в восторге от неё. Почему то нам нужно обязательно движок 1,6 хотя ездить то по городу, но мужу виднее. Наши лады мы как то не рассматриваем, хотя одно время Лада Спорт вроде нравилась. В общем как то так.
Живу в центре своей жизни а не обочине чужой.
#47
Отправлено 22 июля 2014 - 11:22
из выше перечисленных
для себя и если не адские гонщики то из выше перечисленных я бы взял солярис/рио .. на голову человечнее чем рено и просто комофортнее..причём лучше рио)) Один момент - тщательно смотрите чтоб не из под такси... с логаном/сандеро та же фигня - только у меня иногда ощущение, что они все из под такси.. новичков легко обмануть...
пежо 207 не в коем случае не рекомендовал бы
фабия хорошая машина, но какой то неликвид... мужу не зря не нравится
Сообщение отредактировал Brigadir: 22 июля 2014 - 11:23
#48
Отправлено 22 июля 2014 - 01:29
Мужики, думаю, ломаю голову, смотрю в сторону новья: Рено Дастер, нового Рено Логан, Шевроле Круз! Что лучше подсоветуете, и если можно немного обосновать ваш вариант?! Спасибо.
Сообщение отредактировал Алексеевич: 22 июля 2014 - 01:30
#49
Отправлено 22 июля 2014 - 01:52
По мне - однозначно дастер.
Как ни крути, сегодня это самый популярный внедорожник в России.
Была бы возможность - взял бы сразу.
Да и из того, что ты перечислил - это оптимальный вариант, имхо.
#50
Отправлено 22 июля 2014 - 01:59
дастер=логан ... нравится бери.. но в аварии не попадай) и на режиме авто не езди - настоятельно рекомендую.. улетишь в кювет потом будешь думать как так
новый логан = старый логан.. в чём то лучше.. в чём то хуже))) по факту те же яйца..
круз авто другого класса совершенно - по трассе комфортнее в разы...устойчивый тяжёлый - по сравнению с дастером и логаном.... обратно клиренс у круза и особенно длинный передний свес делает его хреновым вариантом для просёлка/рыбалки..
p.s. дастер не внедорожник...даже рядом с шеви нивой..
Сообщение отредактировал Brigadir: 22 июля 2014 - 02:00
#51
Отправлено 22 июля 2014 - 02:00
Шевроле Круз
Почему не Опель Астра? Людям у которых две машины в семье Круз и Астра,
Астра больше нравится.
И да. Машины разные. Дастер для рыбалки (максимальная скорость 156, клиренс 210), Шеви Грусть (максимальная скорость185, клиренс 140)для трассы.
Про Дастер
http://www.autorevie...SECTION_ID=7143
Сообщение отредактировал Гик: 22 июля 2014 - 02:19
#52
Отправлено 22 июля 2014 - 02:01
Понял, спасибо! А может быть ещё какие то толковые варианты есть в данной ценовой категории, окромя Рио и Сляриса?)
#53
Отправлено 22 июля 2014 - 02:04
Шевроле Круз
Почему не Опель Астра? Людям у которых две машины в семье Круз и Астра,
Астра больше нравится.
Астра (H) во всём лучше, но круз выглядит современнее! для многих это важнее
Сообщение отредактировал Brigadir: 22 июля 2014 - 02:07
#54
Отправлено 22 июля 2014 - 02:06
но в аварии не попадай) и на режиме авто не езди
вкратце можешь расписать почему?)
p.s. дастер не внедорожник...даже рядом с шеви нивой..
А как же тест драйвы на Ютубе...) я о полно-приводном дизеле естественно!
Почему не Опель Астра?
Опель, душа не лежит к нему...как то на подсознании, хотя возможно и стоит как вариант рассмотреть!
Сообщение отредактировал Алексеевич: 22 июля 2014 - 02:08
#55
Отправлено 22 июля 2014 - 02:06
Понял, спасибо! А может быть ещё какие то толковые варианты есть в данной ценовой категории, окромя Рио и Сляриса?)
мне нравится кобальт.. а так посиди прокатись - это если выбирать из кобальт, солярис/рио, логан, полуседан (на этих четырёх ездил), авео, джентра. ... но это имхо. каждому своё...
#56
Отправлено 22 июля 2014 - 02:13

а гранта это какая-то хрень.
как пассажир заднего сиденья говорю.
#57
Отправлено 22 июля 2014 - 02:16
но в аварии не попадай) и на режиме авто не ездивкратце можешь расписать почему?)
в аварии - экономят на металле
видел у знакомых негативный результат
авто? - банально едешь ты на авто - работает передний привод, скользко в повороте, пробуксовка - х/з случай.. и тут неожиданно вискомуфта подрубает зад.. и уезжаешь ты в кювет нежданно негаданно... так что для себя решил и я и мои друзья что либо монопривод (когда ты готов к поведению авто) либо постоянный полный...
p.s. а так конечно проходимость хорошая у него для паркетника и подвеска мягкая для наших дорог... но брать его в максималке это по моему бред.... базовый актион тот же или другие б/у корейцы - они не сравнимы абсолютно
в такси на лифане мне больше нравится ездить
а гранта это какая-то хрень.
как пассажир заднего сиденья говорю.
так лифан больше. и банально посадка у гранты/калины городская неудобная для многих..а в лифане больше разваливаешься))
p.s. дастер не внедорожник...даже рядом с шеви нивой..
А как же тест драйвы на Ютубе...) я о полно-приводном дизеле естественно!
да.. видел я как он бороздит просторы до вырыва рычагов и течей под капотом..так во многих местах и на восьмёрке тазовской пролететь можно))))
p.s. мил человек ты не троллишь? а то как то цена рио/соляриса это одно, логана другое а дастера с дизелем на полном фарше - третье... и машины совершенно разные...
был помню один чувак на форуме поехал за тазом, а купил иномарку под миллион))) так можно всё что угодно рассматривать...
Сообщение отредактировал Brigadir: 22 июля 2014 - 02:18
#58
Отправлено 22 июля 2014 - 02:25
и тут неожиданно вискомуфта подрубает зад.. и уезжаешь ты в кювет нежданно негаданно... так что для себя решил и я и мои друзья что либо монопривод (когда ты готов к поведению авто) либо постоянный полный...
не неси хрень. у меня есть опыт езды с автоматически подрубаемым задом. поведение водителя должно быть не как на передке, а как на полном. и если ты в повороте привык вытягивать машину газом, то в режиме "auto" ты должен кататься так как на полном или заднем. и ващпе... почитайте инструкцию к машине ХОТЬ ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ.
#59
Отправлено 22 июля 2014 - 03:59
Вот Рио мне наоборот все ругают, она вроде после 2х лет уже все((( каюк ей. Хвалят фольцвагены, но тоже не все, к какие то здесь собирают и естесно хуже. Пыжик мы тоже только из за внешней привлекательности рассматриваем))) любим красивые машинки))) но понятно что он будет дорог в обслуге, и низковат для наших дорог вернее бездорожья особенно зимой. У кого Рио? Расскажите как она
Живу в центре своей жизни а не обочине чужой.
#60
Отправлено 22 июля 2014 - 04:04
и тут неожиданно вискомуфта подрубает зад.. и уезжаешь ты в кювет нежданно негаданно... так что для себя решил и я и мои друзья что либо монопривод (когда ты готов к поведению авто) либо постоянный полный...
не неси хрень. у меня есть опыт езды с автоматически подрубаемым задом. поведение водителя должно быть не как на передке, а как на полном. и если ты в повороте привык вытягивать машину газом, то в режиме "auto" ты должен кататься так как на полном или заднем. и ващпе... почитайте инструкцию к машине ХОТЬ ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ.
я не нёс хрень, а сказал чистую правду - знаю ажно двух человек пересевших да с переднего привода и разбивших свой дастер на ровном месте на безобидной скорости.. двух человек блин с однотипной проблемой - один сильнее, второй слабее - но итог и там и там печален. каско не было..... мне не надо читать эту инструкцию - у меня нет дастера и никогда не будет, и на режиме авто я ездить никогда не буду. не хочу... но я обязательно передам им, что им надо было почитать инструкцию и перебороть свои навыки, отработанные годами... только зачем - толку от такого авто привода почти ноль, одна польза - старт на скользоте ускоряет. всё.
так что если уж полный, то пусть постоянный.
Вот Рио мне наоборот все ругают, она вроде после 2х лет уже все((( каюк ей.
а солярис?
в такси после 2-3 лет под 20 тилетними раздолбаями любая машина труп.
а так что-то массового сброса частных 2-3 летних рио не вижу... знаю человека одним из первых купившего в такси соляриса - до сих пор на нём ездит продавать не собирается..
Сообщение отредактировал Brigadir: 22 июля 2014 - 04:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей