Перейти к содержимому


- - - - -

Lada Granta или Lifan?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 104

Опрос: Lada Granta или Lifan? (35 пользователей проголосовало)

Что купить?

  1. Гранта (14 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

  2. Солано (4 голосов [11.43%])

    Процент голосов: 11.43%

  3. Обе хлам (17 голосов [48.57%])

    Процент голосов: 48.57%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Unknown User

Unknown User

    Эксперт

  • Пользователи
  • 3 956 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 18 июля 2014 - 08:26

Здравствуйте! 
Решили с женой обновить семейный автопарк и продать 2111, на которой катаемся сейчас. 
Покатались по салонам, посмотрели недорогие модели, оценили возможности (брать будем в кредит..) и пришли к необычному выбору. 
Вариант 1. 
http://bryansk.lada....p?kompl=6668941 
Вариант 2. 
http://catalog.rusde...olano/16-mt-dx/ 

Ценник примерно один и тот же. Гранта - 360 тыр + значительные довески примерно на 20-30 тыр, а китаец 420 + неспешные довески примерно на 15 тыр. 
В гранту сел, газанул на нейтралке, она звенит и дребезжит прямо стоя в салоне, а китаец оставил очень приятное впечатление. 

Хочу увидеть мнение матерых водил) Выручайте!


Сообщение отредактировал Unknown User: 18 июля 2014 - 09:23


#2 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 18 июля 2014 - 08:39

1) Лифан - СОЛАНО

2) Если ты меня спросишь чтобы я купил для себя из этих двух?? ничего  гранту лучше на автомате возьми  за 420 будет гораздо лучше солано на механике...

и дребезжать ничего не будет и едет отлично для данного класса авто

3) если ездить по трассе планируется много то лучше приору универсала, хоть она теснее, но на дороге на скорости стоит куда лучше (может не вопить - это - имхо!)

4) ну и наконец за 420 можно логана/ларгуса взять попроще... на любителя машина, но блин не солано... 

 

Не гонитесь за тем что солано выглядит и по размерам как гольф класс, а не b+..  это китаец и этим всё сказано.. вдобавок продавать их в случае чего - захотелось новую, надо на жильё деньги - очень сложно 

 

 

p.s. под такси однозначно взял бы гранту) но не себе.


"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#3 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 18 июля 2014 - 09:12

Я бы смотрел в сторону этих машин (учитывая бюджет)

 

Для семьи - ларгус самое то. После универсала седан как-то будет постоянно о себе напоминать, если надо что-то перевезти (но мне ларгусня не нравится. Сразу же ассоциация с каблуком)

 

Гранта лифтбек. Довольно длинная машина. Много доработок по сравнению с обычной грантой. Новые уплотнители, доработанная подвеска, улучшенная шумка, тихая коробка передач. Все нововведения надо уточнять в салоне, так как появились они недавно. Да и сама машина - новая для наших дорог.

 

Еще бы посмотрел в сторону японца Datsan on-Do, первые машины которого уже сошли с конвейера ВАЗ по заявленной 350 тыс. рублей. Производство автоматизированное. Высокий контроль качества

 

Или Daewoo Gentra. Двигатель собирают на одном заводе с шевроле кобальт. Производство движка полностью автоматизировано. В основу взят шевроле ланос. У гентры довольно симпатичный салон. По обзору на мэйл.ру претензий нет. 

 

Китайца я бы не стал брать категорически. Если они внедорожные лифаны собирают абы как (см. отзыв на мэйл.ру), то что уж говорить о седанах. Дверки хер...е, запчасти часто продаются только вместе с узлом (и стоят не очень дешево для семьи, которая пересаживается с 11й). ДА, он красив, да, там много опций, но все это не то. Сам видел лифан таксиста, у которого глючила электроника (хотя ему всего-то 1 год). У родственника лифан. Поехал менять какую-то маленькую деталь, пришлось покупать весь узел, так как отдельно не продается (20 тыс. обошлось). Дорогое ТО, дорогие железки, низкое китайское качество.

 

________________________________________________________________

Если подождать...

В 2014 году выйдет лада калина кросс с увеличенным дорожным просветом и измененной подвеской. В калинах либо универсал для семьи, либо хетчбек так, чтобы погонять (в основном девушки себе хетчбек и берут).

 

В 2015 году выйдет лада веста, которую обещают по цене 400. Учитывая требование по локализации производств, может быть и дешевле. Она заменит ладу приора. много новых фишек по дизайну


Сообщение отредактировал inkindly: 18 июля 2014 - 09:13


#4 Alex**

Alex**

    Обитатель

  • Модераторы
  • 2 033 сообщений

Отправлено 18 июля 2014 - 09:39

только гранта. новые ВАЗы вполне себе автомобили, если не обращать внимание на мелочи.

 

солано адъ, где-то тут, вроде, описывал впечатления от езды на автомобиле с 4000 км пробега. да и тесный этот китаец, и по запчастям хз что там.



#5 Кужимоши

Кужимоши

    Hello world!!!

  • Модераторы
  • 4 457 сообщений

Отправлено 18 июля 2014 - 09:48

Ларгус...



#6 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 18 июля 2014 - 09:53

Для поржать. видеообзор топового лифана http://auto.mail.ru/...60_inomarochka/

 

после паутины между обивкой и кузовом сразу же выключил


Сообщение отредактировал inkindly: 18 июля 2014 - 09:55


#7 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 19 июля 2014 - 01:56

 

 

Еще бы посмотрел в сторону японца Datsan on-Do, первые машины которого уже сошли с конвейера ВАЗ по заявленной 350 тыс. рублей. Производство автоматизированное. Высокий контроль качества

 

вообще датсун он-до - это гранта и конвейер у них общий (калина там же) http://www.drive2.ru/b/1222938/


Сообщение отредактировал Brigadir: 19 июля 2014 - 01:57

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#8 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 609 сообщений

Отправлено 19 июля 2014 - 07:54

Лифан солано очень быстро теряет в цене, что говорит не в его пользу.



#9 Unknown User

Unknown User

    Эксперт

  • Пользователи
  • 3 956 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 19 июля 2014 - 11:09

Для семьи - ларгус самое то. После универсала седан как-то будет постоянно о себе напоминать, если надо что-то перевезти (но мне ларгусня не нравится. Сразу же ассоциация с каблуком)  

Гранта лифтбек. Довольно длинная машина. Много доработок по сравнению с обычной грантой. Новые уплотнители, доработанная подвеска, улучшенная шумка, тихая коробка передач. Все нововведения надо уточнять в салоне, так как появились они недавно. Да и сама машина - новая для наших дорог.

 

 

Самому очень нравится ларгус, несмотря на ассоциацию с каблуком)

Но 1. В норм. комплектации значительно дороже 2. Жена не разделяет  мое мнение. 

 

Лифтбек. 

Довольно длинная - на 14 см. короче седана. Доработки реально есть? В салоне сказали, что одно и тоже вообще, только кузов другой.

Хотя может и 3.14здят, т.к. надо продать старые гранты сначала. Машина новая для дорог? Чем, если это та же гранта-седан опять же? 


Сообщение отредактировал Unknown User: 19 июля 2014 - 11:10


#10 UnKnownWarrioR

UnKnownWarrioR

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 627 сообщений

Отправлено 19 июля 2014 - 11:25

Бери гранту, во первых поддержи отечественный авто пром, а во вторых, хоть  про тазы говорят что это гавно, но китайские бюджетки, ещё хуже, как бы круто и напиханно они не выглядели... друг солано продал через 3 месяца после покупки в салоне, от керхера краска с бампера отлетела, и ещё много проблем, судиться с салоном, те ему отказали в гарантии... А по поводу тазов, современные тазы вполне нормальные сейчас, тоже стали напиханы, более технологичны, хоть чуть чуть, но всёж, уже пошустрее, пободрее, и качество сборки конечно стало куда лучше...

 

От себя скажу, в том году брал грату новую за 349 тыр. в комплектации всё самое необходимое, ещё вложил 37 тыр, в музу, шумку, обработку днища, арок, перетяжку болтов подвески, салона, и прочее... вот уже 21 тыр. пробега, вообще ничего не делал, претензий к машине нет, единственное что зимой снял пластик салона, и некоторые вещи мягким материалом проклеил, от сверчков, и всё!  на данный момент ни единой проблемы с машиной, в салоне тихо, великолепная машина. Если ещё 20-30 тыр проедет и не посыпется, тогда с уверенностью скажу что автопром наш, поднялся с колен



#11 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 19 июля 2014 - 12:32

 

 

 

 

Лифтбек. 

Довольно длинная - на 14 см. короче седана. Доработки реально есть? В салоне сказали, что одно и тоже вообще, только кузов другой.

Хотя может и 3.14здят, т.к. надо продать старые гранты сначала. Машина новая для дорог? Чем, если это та же гранта-седан опять же? 

 

не та же. Седан отличается отвратительным дизайном (для меня). лифтбек смотрится гораздо лучше, тем более он увеличился, и по длине, и по салону, и по багажнику.

 

Вот с инфо официальной группы ВАЗа по лифтбеку https://vk.com/lada_avtovaz

 

 

 

АВТОВАЗ: улучшено качество коробок передач

АВТОВАЗ снизил шумность механических коробок передач на 25%, отреагировав таким образом на пожелания клиентов. В июле 2014 года была модернизирована конструкция коробок передач переднеприводных LADA и скорректирована технология изготовления шестерен.

АВТОВАЗ комплексно улучшает виброакустический комфорт автомобилей LADA, и модернизация МКП – не единственная мера. В начале 2014 года был внедрен дополнительный пакет шумозоляции в салоне LADA Granta и LADA Kalina. Шумность LADA Priora была снижена в ходе обновления осенью 2013 года, а сегодня внедряется новая программа повышения акустического комфорта Priora, состоящая из 40 мероприятий. Комплекс изменений, внедряемых в LADA, способствовал тому, что общее количество клиентских нареканий по шумам снизилось за последние два года в 10 раз.

***
При модернизации МКП для переднеприводных LADA основным критерием стал уровень комфорта, воспринимаемый человеком – при этом АВТОВАЗ задал себе более жесткие рамки, нежели определенные действующими стандартами. Совместно с инженерами Альянса был определен диапазон шумов, который не доставляет водителю неудобств. Экспертные оценки автомобилей с модернизированной МКП показали, что шум при интенсивном разгоне уменьшился с диапазона 48-53 децибел до 38-42, и акустические характеристики трансмиссии не выходят за «зону комфорта». 
В ходе модернизации группа специалистов АВТОВАЗа провела исследования по улучшению зубчатого зацепления второй передачи и главной пары, чтобы обеспечить оптимальное пятно контакта при работе зацепления под нагрузкой. После того, как были найдены наилучшие варианты профиля зуба, производство шестерен прошло модернизацию: скорректированы технологии механической и температурной обработки, а также сборки редукторной части МКП

 

 

 

 

С 16 июня 2014 года на автомобилях "Лада Калина" и "Лада Гранта" начал устанавливаться улучшенный бортовой компьютер с функцией указателя температуры охлаждающей жидкости. Цена машины не изменилась.

Таким образом, реализована еще одна просьба потребителей, которая была донесена до инженеров АВТОВАЗа с помощью обращений Официального LADA-Клуба!

Клуб приводит выдержки из инструкции по эксплуатации с описанием функций БК. Там указана минимальная и максимальная температура, которую может показать аппаратура – от минус 40 до плюс 214 градусов (на АВТОВАЗе все привыкли делать с хорошим запасом).

Более подробно о рабочих температурах ОЖ Клуб писал ранее. Обратите внимание, что на LADA Granta и новых LADA Kalina значительно улучшена система охлаждения двигателей, поэтому средняя рабочая температура может быть ниже привычной на 7-10 градусов.

 

 

 

 

Потребитель требует – АВТОВАЗ делает

В автомобиле не бывает «мелочей». Разработчики LADA наконец с этим согласились. И принялись «шлифовать» конструкцию машин, учитывая мнение клиентов – благо, при нынешнем развитии форумов нет дефицита отзывов владельцев.

В мае в продажу вышел лифтбек LADA Granta – в нем внимание к голосу клиента заметно более всего. Когда директор проекта LADA Grant Олег Груненков рассказывает про свое детище, он так и говорит потребителям: «Эту машину мы сделали вместе с вами».

Немало людей сетовало на тугие ручки открывания задних дверей. К передним претензий нет, а вот задние… Уплотнитель в проеме задней двери перегибается несколько раз и «держит» механизм. Что ж, поменяли уплотнитель на более мягкий, изменили кинематику замка – и проблема ушла. Здесь стоит открыть маленький секрет. Дело в том, что у «Лады Гранты» есть сестричка под иностранным брендом (фирма Nissan приобрела права на использование вазовской платформы). Задние двери у них конструктивно одинаковые. То, что по непонятной причине готов терпеть россиянин, гордый самурай сразу разрубает своим мечом. Используя японскую целеустремленность и российский энтузиазм, автостроители в кратчайшие сроки устранили застарелые недочеты. 

Задняя дверь – пустяковина? Ну, вот еще пример – известное многим Ладаводам характерное подвывание коробки передач. Благодаря работе с иностранными партнерами удалось быстро найти источник проблемы и скорректировать технологию шлифовки зубьев и закалки шестерен

И продукт тяжелой металлургии, и маленькая пластиковая деталь – все влияет на впечатление от машины… На вышеупомянутом лифтбеке Granta появились новые ограничители дверей – импортные, с пластиковым покрытием. Они работают тихо, и обеспечивают четкую фиксацию в промежуточных положениях. Удалось даже добавить такую фишку: когда дверь закрывают, этот самый ограничитель создает легкий эффект «втягивания». Дверца как бы сама захлопывается. 

Когда модель по имени «Гранта» впервые вышла на рынок, из автомобиля изъяли указатель температуры охлаждающей жидкости – по примеру многих иномарок. Однако наш автомобилист привык следить за самочувствием машины. На форумах поднялось возмущение… В итоге этим летом «Гранта» и соплатформенная «Калина» получают указатель – как функцию бортового компьютера. 



Дальше – больше. На лифтбеке «Гранта» предусматривается 3 варианта подвески! Чем машина дешевле, тем более подвеска походит для плохих дорог – и тем менее она годится для активного вождения. Зато на «люксовом» варианте – драйвовая подвеска, доработанная вместе с «Рено» и «Ниссан». Газонаполненные амортизаторы с измененными настройками, усиленные стабилизаторы, более жесткие пружины – все это дало эффект. Машина стала заметно меньше крениться, раскачиваться на ухабах и под порывами бокового ветра. С другой стороны, подвеска стала ощутимо жестче – это чувствуется, если нещадно гонять машину по кочкам, рельсам и ямкам. Более современное шасси очень напоминает европейские автомобили: «Гранта» послушно следует за рулем и уверенно проходит виражи. При этом машина не пасует перед реалиями российских дорог. В общем, совместными усилиями АВТОВАЗа и Альянса создан вполне жизнеспособный гибрид европейского и российского шасси. Без подрамника (так в данном случае дешевле) и без лишних элементов (что тоже проще и дешевле), но зато непробиваемо и вполне управляемо.


 

 

кстати, авто можно заказать готовое, со склада

http://sklad.lada-direct.ru


Сам езжу на калине, универсал, 8кл с заводской проточкой. Брал с салона, сделал антикор, защиту двигателя. Пробег уже около 36, проблем нет. Датчик открытия-закрытия водительской двери сдох к ТО-2, заменили бесплатно (оплатил только работу - 800 р.). Также к ТО-3 нагнулся нижний лямбда-зонд. 1 400 р. взяли за зонд, заменили бесплатно.

 

масло - шелл хеликс. с завода шел лукойл. 

 

Только коврики в салоне не бери, они поганые и тонкие (петропласт, мать их). Возьми лучше на рынке "виражи". хорошая толстая резина и дешевле.



#12 ser7

ser7

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 221 сообщений

Отправлено 19 июля 2014 - 03:57

я вот ни пойму что за гарантия такая замечательная, то заменили бесплатно зато запчасть сам покупал, то наоборот?

В машинах не особо разбираюсь, но солоано точно бы врагу не пожелал и машина сыпется и как выше заметили дешевеет сильно, и продавать ее зае.....

А вот на лифан Х60 от двух знакомых таксисто в только положительные отывы жрет 8-9 места валом, конечно чуствуется что не Ланд Крузер, но вполне себе, правда пробег 30-40 т 



#13 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 19 июля 2014 - 04:34

кстати да про гарантию тоже не понял - на приоре ездил на ТО и на гарантию - всё было всегда бесплатно - стеклоподъёмник, прокладка поддона картера, термостат,.. 


Сообщение отредактировал Brigadir: 19 июля 2014 - 04:35

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#14 OlDm

OlDm

    мимо проходил

  • Пользователи
  • 1 828 сообщений

Отправлено 19 июля 2014 - 09:11

Гранта.

А на Логан не хватает? Вполне себе бюджетная машинка


Не ту страну назвали Гондурасом...


#15 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 609 сообщений

Отправлено 19 июля 2014 - 09:35

От себя скажу, в том году брал грату новую ... вот уже 21 тыр. пробега, вообще ничего не делал, претензий к машине нет, 

Зачет. :)

Если проедет 22 тысячи, то точно брать? :)



#16 ser7

ser7

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 221 сообщений

Отправлено 19 июля 2014 - 11:37

Гранта.

А на Логан не хватает? Вполне себе бюджетная машинка

Ну допустим между Логаном и Джентрой я бы точно Джентру выбрал, кстати вроде 416 цена зато там и кондей и подъемники и гур и места как в самолете и вроде народ на нее не жалуется, правда вот всего год на рынке.

К нашим автомобилям не очень отношусь, хотя на семерку в плане ломаемости не жаловался, только карбюратор задрал.



#17 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 609 сообщений

Отправлено 20 июля 2014 - 12:26

Ну допустим между Логаном и Джентрой я бы точно Джентру выбрал, кстати вроде 416 цена зато там и кондей и подъемники и гур и места как в самолете и вроде народ на нее не жалуется, правда вот всего год на рынке.

Лачетти уже давно на рынке, так что норм.



#18 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 20 июля 2014 - 12:40

не совсем это лачетти... движок слабее и узбек, клиренс ниже, сборка хуже... но в целом если клиренс не смущает то хорошая машина. если уверен что бампера не потломаешь и зимой квалификация ездить позволяет ТС-у на низкой машине


"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#19 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 20 июля 2014 - 01:30

сборка хуже...

да ну?

все там норм, благо не аля мы-придумали-машину-собираем


я вот ни пойму что за гарантия такая замечательная, то заменили бесплатно зато запчасть сам покупал, то наоборот?

В машинах не особо разбираюсь, но солоано точно бы врагу не пожелал и машина сыпется и как выше заметили дешевеет сильно, и продавать ее зае.....

А вот на лифан Х60 от двух знакомых таксисто в только положительные отывы жрет 8-9 места валом, конечно чуствуется что не Ланд Крузер, но вполне себе, правда пробег 30-40 т 

см видео)))) знакомые выбрали...вляпались в гав... кто будет теперь говорить, что у него хреновая машина


Гранта.

А на Логан не хватает? Вполне себе бюджетная машинка

логан уже не тот ) любой таксист скажет


и, как говорит Паша Воля, "Да, ага, Логан, иномарка, млять...."


я вот ни пойму что за гарантия такая замечательная, то заменили бесплатно зато запчасть сам покупал, то наоборот?

гарантия как гарантия, ты с кита1йцем пободайся


Китай - это хует....@!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Всегда он ей и был,и будет!

 

Вспомните, как корея вставала на ноги со своими Киа. Очень тяжело было,все плевались. Наладили качество - и все норм стало



#20 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 20 июля 2014 - 01:43

 

сборка хуже...

да ну?

все там норм, благо не аля мы-придумали-машину-собираем


 

 откуда ты знаешь что всё там норм? у тебя есть джентра? ездишь? ты в курсе что нексии рейсталинговые отвратительно собраны в своей массе по сравнению с первым поколением нексий и как плюются часто водители на них пересев со старых? ты в курсе что матизы год от года собирают всё хуже и сыпятся они всё больше? сейчас гранта/датсун он до не хуже собрана чем узбеки, а походу лучше


Сообщение отредактировал Brigadir: 20 июля 2014 - 01:43

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей