Канатное метро в Брянске!
#61
Отправлено 05 февраля 2014 - 08:44
Надземное метро дороже в разы. Ибо тут автобусы на природном газе. И на первом этапе можно вообще обычные автобусы юзать. А для метро подвижной состав сразу покупать
#62
Отправлено 05 февраля 2014 - 09:01
Все подобные проекты(метро, канатка и тд..) окупаемы только в городах-миллионниках или туристических центрах. Когда то была идея сделать аналог диснейленда на территории нашего парка "Соловьи", а что в итоге? Все ближе и ближе элитное жильё и коттеджи в водоохранной зоне... объясните ... как???? Ну а в целом.. если есть тут люди близкие к разработчикам.. наверняка есть экономическая часть и оценка эффективности данного проекта.Если можно... результаты в студию. По хорошему, если проект окупаем в разумные сроки 10-15лет... то не волнуйтесь, найдутся люди и на стороне. Говоря про нормальную окупаемость таких проектов 10-15 лет, я совсем не лукавлю... это только ТРЦ и бизнес центры окупаются за 2 года... хотя... и это мне кажется вряд ли... судя по полупустым магазинчикам и скучающим продавцам, через них просто отмывают ворованные бюджетные денежки. Куда не плюнь... депутат, бывший глава города и тд...
Сообщение отредактировал tdm13: 05 февраля 2014 - 09:24
#63
Отправлено 05 февраля 2014 - 09:18
Дешевле обойдется накупить троллейбусов, достроить подстанции, выделить отдельную полосу и гонять с регулярностью 5-10 минут
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#64
Отправлено 05 февраля 2014 - 09:31
ну автобусы тролейбусы тут не суть важно. Смотря что дешевле. Главное выделенные полосы. Да и часники если им позволить будут ставить на линиюавтобусы и играть по правиламДешевле обойдется накупить троллейбусов, достроить подстанции, выделить отдельную полосу и гонять с регулярностью 5-10 минут
#65
Отправлено 05 февраля 2014 - 10:21
Нет.
Во-первых, выделенные полосы у нас не поместятся на половине маршрутов. Ни на первомайский мост, ни на тот, который вдоль Литейной, выделенные полосы физически не встанут. Нужно строить новый мост. А новый мост примерно стоит столько, сколько канатка в Нижнем.
Во-вторых, в местной казне денег нет. Либо за счёт фед бюджета, либо за счёт условного Невструева.
Но пример Бототы мне нравится системным подходом и тем, что там смогли поле для гольфа у местного магната отобрать и через него дорогу построить.
Кстати, посмотрите на фото системы транспорта Боготы. Хоть и 15 000 человек в час, но там реально сельди в бочке.
Сообщение отредактировал Гик: 05 февраля 2014 - 10:23
#66
Отправлено 06 февраля 2014 - 07:49
Хоть и 15 000 человек в час, но там реально сельди в бочке
там и население 7-9 миллионов человек. тоесть почти как москва.
Нужно строить новый мост. А новый мост примерно стоит столько, сколько канатка в Нижнемтолько вот затраты на эксплуатацию моста много меньше чем на эксплуатацию канатки. плюс по выдленнным полосам в случае какогото чп можно и спецтехнику пропускать в обход пробок а вот попробуйте канатку использовать при чп особенно в ливень и ветер
#67
Отправлено 06 февраля 2014 - 07:59
а зимой на снегаходах по руслу)))
на ниссанах.
#68
Отправлено 06 февраля 2014 - 08:10
затраты на эксплуатацию компенсируются платой за проезные билеты плюс промо акции торгошей на станциях и реклама. И не надо говорить, что это фигня. ЛЖ отдаёт бесплатно все свои телевизоры, если сборная по хоккею выиграет.
Риск, конечно, не велик, но это огромные деньги.
ещё раз: выделенки не будет на калинина, красноармейсекой, авиационной, на станке димитрова возле полтийника, на бежицких мостах, фокина, горького
а без них смысла нет, на московский опыт посмотрите
Сообщение отредактировал Гик: 06 февраля 2014 - 08:13
#69
Отправлено 06 февраля 2014 - 08:20
затраты на эксплуатацию компенсируются платой за проезные билеты плюс промо акции торгошей на станциях и реклама.
Есть ТЭО?
поделись
#70
Отправлено 06 февраля 2014 - 08:36
какой ты умный. это мне надо будет доехать от рынка до московского 20руб наверное на тот момент будет.+ на типа метро от московского в советский до автовокзала (рублей 50 эта шняга будет наверное) + от автовокзала до места работы еще 20 руб. итого 90 рублей в одну сторону и три пересадки? вы мазохист или возителе свой зад исключительно в авто и вам главное очистить дороги от общественного транспорта
Умный. На своем авто. Притом на своем авто я при необходимости по окружной замечательно катаюсь. )) Но сейчас речь не об этом.
Речь о транспортном коллапсе, который не за горами. То есть о том, что придет время, когда самый быстрый способ передвижения по городу будет "пешком".
И вопрос оплаты за проезд здесь – самый простой из всех вопросов. Можно, например, сделать временной билет на все виды транспорта – как в Москве.
#71
Отправлено 06 февраля 2014 - 09:19
С единым проездным реально, когда весь транспорт муниципальный.
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#72
Отправлено 06 февраля 2014 - 09:24
Ни один отечественный бизнесмен (а тем более иностранный)в проекты со сроком окупаемости в 10-15 лет в нынешней экономической и политической обстановке вкладываться не будет. Нет стабильной валюты РФ.Нет защиты вложений. Нет независимых судов.Нет возможности к подключениям по эл.энергии(по лимитам и проч.).Нет закадастрированной земли для отвода под строительство.Расценки на подавляющие виды работ и материалов выше чем за рубежом.Куча согласований и в каждом кабинете с намеком ДАЙ.итд.итп.
Сообщение отредактировал meko: 06 февраля 2014 - 09:24
#73
Отправлено 06 февраля 2014 - 09:35
Ни один отечественный бизнесмен (а тем более иностранный)в проекты со сроком окупаемости в 10-15 лет в нынешней экономической и политической обстановке вкладываться не будет. Нет стабильной валюты РФ.Нет защиты вложений. Нет независимых судов.Нет возможности к подключениям по эл.энергии(по лимитам и проч.).Нет закадастрированной земли для отвода под строительство.Расценки на подавляющие виды работ и материалов выше чем за рубежом.Куча согласований и в каждом кабинете с намеком ДАЙ.итд.итп.
Пример Мираторга отрицает твою цитату. Хотя мне эта контора не нравится.
#74
Отправлено 06 февраля 2014 - 09:36
Пешеход свысока плюющий на автомобилиста!
#75
Отправлено 06 февраля 2014 - 09:37
С единым проездным реально, когда весь транспорт муниципальный.
Весь частный транспорт получает лицензии. При получении лицензии будет условие: "возить всех с единым проездным"
Сообщение отредактировал Гик: 06 февраля 2014 - 09:39
#76
Отправлено 06 февраля 2014 - 09:39
13), конечно.
И он должен быть весь муниципальный. Частные маршрутки, да еще в нынешнем варварском виде, – это анахронизм. ))
#77
Отправлено 06 февраля 2014 - 09:39
13), конечно.
И он должен быть весь муниципальный. Частные маршрутки, да еще в нынешнем варварском виде, – это анахронизм. ))
Не слишком монопольно?
#78
Отправлено 06 февраля 2014 - 09:40
Через лицензии? Не для нашего уровня муниципального управления.Нереально
По окупаемости я с Меко соглашусь. Затратно. Неокупаемо. Нереально
Сообщение отредактировал 13): 06 февраля 2014 - 09:41
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#79
Отправлено 06 февраля 2014 - 09:48
Не слишком монопольно?
Хм... Оно само собой получится.
Можно вариант Гика попытаться внедрить, но фишка в том, что если маршрутки заставить играть жестко по правилам муниципального общественного транспорта, они уйдут с рынка – окажется, что это не очень выгодно. ))
13), конечно нереально. ))
Только что реально? Расширить улицы, построить мосты и новые дороги? У нас город беднее церковных мышей. Если не ошибаюсь, дорожный бюджет этого года мы в прошлом году съели.
Канатка чем хороша?
1) Насколько я понимаю, она дешевле мостов, новых дорог и даже просто расширений улиц.
2) Можно учесть географические особенности Брянска.
3) На примере Сочи видно, что у нашего государства проще выбить деньги на чрезмерно амбициозный проект. )))
Сообщение отредактировал Sеrg: 06 февраля 2014 - 09:59
#80
Отправлено 06 февраля 2014 - 10:36
затраты на эксплуатацию компенсируются платой за проезные билеты плюс промо акции торгошей на станциях и реклама.Есть ТЭО?
поделись
Да тут можно много идей накидать. Например сделать проезд по городищенской горке платным, а все деньги пустить на компенсацию части проезда по канатке.
Можно парковку в центре платную сделать.
Можно скидочную систему в торговых точках на станциях привязать не на баллы, а на поездки.
Можно ввести налог с продаж для торговых точек, находящихся не на станциях.
Можно торговым точкам выдавать бесплатно, скажем, по 500 поездок, для промо акций.
Когда такие две системы стыкуются, можно кучу капусты нарубить. Главное её на развитие потом пустить, а не распилить как всегда.
Гугл вообще идею запатентовал про бесплатные такси до ТЦ. Представляете расходы на привлечение трафика! А тут не надо трафик привлекать. Люди сами пойдут.
Google запатентовала бесплатное такси, работающее за счёт рекламы
Сообщение отредактировал Гик: 06 февраля 2014 - 11:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей