Перейти к содержимому


- - - - -

Канатное метро в Брянске!


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 113

#61 s_smol

s_smol

    Обитатель

  • Пользователи
  • 640 сообщений

Отправлено 05 февраля 2014 - 08:44

Там не совсем отдельная дорога а полосы отделенные ограждением. Городище объезд строить.
Надземное метро дороже в разы. Ибо тут автобусы на природном газе. И на первом этапе можно вообще обычные автобусы юзать. А для метро подвижной состав сразу покупать

#62 tdm13

tdm13

    Участник

  • Пользователи
  • 100 сообщений

Отправлено 05 февраля 2014 - 09:01

Все подобные проекты(метро, канатка и тд..) окупаемы только в городах-миллионниках или туристических центрах. Когда то была идея сделать аналог диснейленда на территории нашего парка "Соловьи", а что в итоге? Все ближе и ближе элитное жильё и коттеджи в водоохранной зоне... объясните ... как????  Ну а в целом.. если есть тут люди близкие к разработчикам.. наверняка есть  экономическая часть и оценка эффективности данного проекта.Если можно... результаты в студию.  По хорошему, если проект окупаем в разумные сроки 10-15лет... то не волнуйтесь, найдутся люди и на стороне. Говоря про нормальную окупаемость таких проектов 10-15 лет, я совсем не лукавлю... это только ТРЦ и бизнес центры окупаются за 2 года... хотя... и это мне кажется вряд ли... судя по полупустым магазинчикам и скучающим продавцам, через них просто отмывают ворованные бюджетные денежки. Куда не плюнь... депутат, бывший глава города и тд...


Сообщение отредактировал tdm13: 05 февраля 2014 - 09:24


#63 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 05 февраля 2014 - 09:18

Дешевле обойдется накупить троллейбусов, достроить подстанции, выделить отдельную полосу и гонять с регулярностью 5-10 минут


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#64 s_smol

s_smol

    Обитатель

  • Пользователи
  • 640 сообщений

Отправлено 05 февраля 2014 - 09:31

Дешевле обойдется накупить троллейбусов, достроить подстанции, выделить отдельную полосу и гонять с регулярностью 5-10 минут

ну автобусы тролейбусы тут не суть важно. Смотря что дешевле. Главное выделенные полосы. Да и часники если им позволить будут ставить на линиюавтобусы и играть по правилам

#65 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 05 февраля 2014 - 10:21

13)

Нет.

 

Во-первых, выделенные полосы у нас не поместятся на половине маршрутов. Ни на первомайский мост, ни на тот, который вдоль Литейной, выделенные полосы физически не встанут. Нужно строить новый мост. А новый мост примерно стоит столько, сколько канатка в Нижнем.

 

Во-вторых, в местной казне денег нет. Либо за счёт фед бюджета, либо за счёт условного Невструева.

 

Но пример Бототы мне нравится системным подходом и тем, что там смогли поле для гольфа у местного магната отобрать и через него дорогу построить.

 

Кстати, посмотрите на фото системы транспорта Боготы. Хоть и 15 000 человек в час, но там реально сельди в бочке.


Сообщение отредактировал Гик: 05 февраля 2014 - 10:23


#66 ssmol

ssmol

    Новенький

  • Пользователи
  • 647 сообщений

Отправлено 06 февраля 2014 - 07:49

Хоть и 15 000 человек в час, но там реально сельди в бочке
 

там и население 7-9 миллионов человек. тоесть почти как москва.


Нужно строить новый мост. А новый мост примерно стоит столько, сколько канатка в Нижнем
 только вот затраты на эксплуатацию моста много меньше чем на эксплуатацию канатки. плюс по выдленнным полосам в случае какогото чп можно и спецтехнику пропускать в обход пробок а вот попробуйте канатку использовать при чп :) особенно в ливень и ветер

#67 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 06 февраля 2014 - 07:59

а зимой на снегаходах по руслу)))

 

на ниссанах.



#68 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 06 февраля 2014 - 08:10

затраты на эксплуатацию компенсируются платой за проезные билеты плюс промо акции торгошей на станциях и реклама. И не надо говорить, что это фигня. ЛЖ отдаёт бесплатно все свои телевизоры, если сборная по хоккею выиграет.

Риск, конечно, не велик, но это огромные деньги.

 

ещё раз: выделенки не будет на калинина, красноармейсекой, авиационной, на станке димитрова возле полтийника, на бежицких мостах, фокина,  горького

 

а без них смысла нет, на московский опыт посмотрите


Сообщение отредактировал Гик: 06 февраля 2014 - 08:13


#69 Lost

Lost

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 666 сообщений

Отправлено 06 февраля 2014 - 08:20

затраты на эксплуатацию компенсируются платой за проезные билеты плюс промо акции торгошей на станциях и реклама.

Есть ТЭО?

поделись



#70 Sеrg

Sеrg

    Участник

  • Пользователи
  • 924 сообщений

Отправлено 06 февраля 2014 - 08:36

какой ты умный. это мне надо будет доехать от рынка до московского 20руб наверное на тот момент будет.+ на типа метро от московского в советский до автовокзала (рублей 50 эта шняга будет наверное) + от автовокзала до места работы еще 20 руб. итого 90 рублей в одну сторону и три пересадки?  вы мазохист или возителе свой зад исключительно в авто и вам главное очистить дороги от общественного транспорта

Умный. На своем авто. Притом на своем авто я при необходимости по окружной замечательно катаюсь. )) Но сейчас речь не об этом.

Речь о транспортном коллапсе, который не за горами. То есть о том, что придет время, когда самый быстрый способ передвижения по городу будет "пешком".

И вопрос оплаты за проезд здесь – самый простой из всех вопросов. Можно, например, сделать временной билет на все виды транспорта – как в Москве. 



#71 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 06 февраля 2014 - 09:19

С единым проездным реально, когда весь транспорт муниципальный.


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#72 meko

meko

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 984 сообщений

Отправлено 06 февраля 2014 - 09:24

Ни один отечественный бизнесмен (а тем более иностранный)в проекты со сроком окупаемости в 10-15 лет в нынешней  экономической и политической обстановке  вкладываться не будет. Нет стабильной валюты РФ.Нет защиты вложений. Нет независимых  судов.Нет возможности к подключениям по эл.энергии(по лимитам и проч.).Нет закадастрированной земли  для отвода под строительство.Расценки на подавляющие виды работ и материалов выше чем за рубежом.Куча согласований и в каждом кабинете с намеком ДАЙ.итд.итп.


Сообщение отредактировал meko: 06 февраля 2014 - 09:24


#73 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 06 февраля 2014 - 09:35

Ни один отечественный бизнесмен (а тем более иностранный)в проекты со сроком окупаемости в 10-15 лет в нынешней  экономической и политической обстановке  вкладываться не будет. Нет стабильной валюты РФ.Нет защиты вложений. Нет независимых  судов.Нет возможности к подключениям по эл.энергии(по лимитам и проч.).Нет закадастрированной земли  для отвода под строительство.Расценки на подавляющие виды работ и материалов выше чем за рубежом.Куча согласований и в каждом кабинете с намеком ДАЙ.итд.итп.

 

 

Пример Мираторга отрицает твою цитату. Хотя мне эта контора не нравится.



#74 abrgvalg

abrgvalg

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 027 сообщений

Отправлено 06 февраля 2014 - 09:36

Пешеход свысока плюющий на автомобилиста!



#75 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 06 февраля 2014 - 09:37

С единым проездным реально, когда весь транспорт муниципальный.

 

Весь частный транспорт получает лицензии. При получении лицензии будет условие: "возить всех с единым проездным"


Сообщение отредактировал Гик: 06 февраля 2014 - 09:39


#76 Sеrg

Sеrg

    Участник

  • Пользователи
  • 924 сообщений

Отправлено 06 февраля 2014 - 09:39

13), конечно. 

И он должен быть весь муниципальный. Частные маршрутки, да еще в нынешнем варварском виде, – это анахронизм. ))



#77 abrgvalg

abrgvalg

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 027 сообщений

Отправлено 06 февраля 2014 - 09:39

13), конечно. 

И он должен быть весь муниципальный. Частные маршрутки, да еще в нынешнем варварском виде, – это анахронизм. ))

Не слишком монопольно?



#78 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 06 февраля 2014 - 09:40

Через лицензии? Не для нашего уровня муниципального управления.Нереально

 

По окупаемости я с Меко соглашусь. Затратно. Неокупаемо. Нереально


Сообщение отредактировал 13): 06 февраля 2014 - 09:41

"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#79 Sеrg

Sеrg

    Участник

  • Пользователи
  • 924 сообщений

Отправлено 06 февраля 2014 - 09:48

Не слишком монопольно?

 

Хм... Оно само собой получится. 

Можно вариант Гика попытаться внедрить, но фишка в том, что если маршрутки заставить играть жестко по правилам муниципального общественного транспорта, они уйдут с рынка – окажется, что это не очень выгодно. ))

 

13), конечно нереально. ))

Только что реально? Расширить улицы, построить мосты и новые дороги? У нас город беднее церковных мышей. Если не ошибаюсь, дорожный бюджет этого года мы в прошлом году съели.

Канатка чем хороша?

1) Насколько я понимаю, она дешевле мостов, новых дорог и даже просто расширений улиц. 

2) Можно учесть географические особенности Брянска.

3) На примере Сочи видно, что у нашего государства проще выбить деньги на чрезмерно амбициозный проект. )))


Сообщение отредактировал Sеrg: 06 февраля 2014 - 09:59


#80 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 06 февраля 2014 - 10:36

 

затраты на эксплуатацию компенсируются платой за проезные билеты плюс промо акции торгошей на станциях и реклама.

Есть ТЭО?

поделись

 

 

Да тут можно много идей накидать. Например сделать проезд по городищенской горке платным, а все деньги пустить на компенсацию части проезда по канатке. 

Можно парковку в центре платную сделать.

Можно скидочную систему в торговых точках на станциях привязать не на баллы, а на поездки.

Можно ввести налог с продаж для торговых точек, находящихся не на станциях.

Можно торговым точкам выдавать бесплатно, скажем, по 500 поездок, для промо акций.

 

Когда такие две системы стыкуются, можно кучу капусты нарубить. Главное её на развитие потом пустить, а не распилить как всегда.

 

 

 

Гугл вообще идею запатентовал про бесплатные такси до ТЦ. Представляете расходы на привлечение трафика! А тут не надо трафик привлекать. Люди сами пойдут.

 

Google запатентовала бесплатное такси, работающее за счёт рекламы


Сообщение отредактировал Гик: 06 февраля 2014 - 11:17






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей