Все равно нелепо.
Тем более маршрут повторяет наземные маршруты.
Отправлено 05 февраля 2014 - 01:52
Все равно нелепо.
Тем более маршрут повторяет наземные маршруты.
"Если я что-нибудь говорю, значит, это правильно. Спорить со мной никому не советую, все равно он останется в дураках, потому что я всякого переспорю". (с) Даниил Иванович Хармс
Отправлено 05 февраля 2014 - 01:54
Сегодня в кадастровой палате регестрировали это метро.
Отправлено 05 февраля 2014 - 01:57
Расчётная стоимость проезда?Таких цифр ещё нет.
Отправлено 05 февраля 2014 - 01:58
Красивая идея.
Пример московский здесь, кстати, не причем: там подземное метро есть. Если его закрыть, канатное метро мгновенно приобретет огромную популярность. ))
Отправлено 05 февраля 2014 - 02:07
Пример московский здесь, кстати, не причем: там подземное метро есть.
И что?
Монорельс как раз не повторяет его маршрут, он две ветки соединяет посередине.
И все равно смысла мало - ползет медленно, ждать долго...
"Если я что-нибудь говорю, значит, это правильно. Спорить со мной никому не советую, все равно он останется в дураках, потому что я всякого переспорю". (с) Даниил Иванович Хармс
Отправлено 05 февраля 2014 - 02:14
капитальные затраты за счёт арендаторов ну или Невструевых каких-нибудь
Бизнесменам проще построить еще один гараж коробку и продавать там джинсы, чем такую байду, которая окупаться будет лет 10.
Отправлено 05 февраля 2014 - 02:20
Красивая идея.Канатное метро могло бы стать фишкой Брянска.
Сегодня в кадастровой палате регестрировали это метро.Что ты имеешь в виду?
Отправлено 05 февраля 2014 - 02:23
Канатное метро могло бы стать фишкой Брянска
Зато всё остальное вообще нахрен развалится )))))))))))
"Если я что-нибудь говорю, значит, это правильно. Спорить со мной никому не советую, все равно он останется в дураках, потому что я всякого переспорю". (с) Даниил Иванович Хармс
Отправлено 05 февраля 2014 - 02:27
Джабб, отбрось пессимизм) Всё будет круто! Ну или было бы...
Мне идея настолько понравилась, что будь у меня столько лишних денег я бы инвестировал в проект.
Отправлено 05 февраля 2014 - 02:35
Ну или было бы...
Вот это другое дело )))))))
"А посередине консерватория, и на крыше пулемет" (с)
"Если я что-нибудь говорю, значит, это правильно. Спорить со мной никому не советую, все равно он останется в дураках, потому что я всякого переспорю". (с) Даниил Иванович Хармс
Отправлено 05 февраля 2014 - 02:41
Рисуем план...
Я бы не дублировал основные дороги, а в основном использовал бы метро для перемещений между районами. Скажем, от БГУ - до Никитинской. От Куйбышева до Телецентра. От Новостройки до Мясокомбината. От Самолета до Бежицкого рынка. И т.д. Сообщение между районами общественно транспорта (максимально возможно) убираем. Автобусы/троллейбусы ходят внутри районов, благодаря чему даже нынешнее их количество позволит убрать с городских дорог маршрутки. Маршруткам останутся пригороды.
Эх, красота. )))
Отправлено 05 февраля 2014 - 02:44
Проект с миллиардными вложениями, каких инвесторов можно привлечь? На остановках диролом и колой торговать? Сомнительные инвестиции
Утопия
Отправлено 05 февраля 2014 - 02:47
Утопия-не утопия, а делать новые мосты/дороги дороже.
И через пару-тройку лет город встанет намертво – факт. ))
Отправлено 05 февраля 2014 - 02:48
Красивая идея но в нынешних экономических (и политических) условиях увы утопическая.
Отправлено 05 февраля 2014 - 02:52
Ну или было бы...Вот это другое дело )))))))
"А посередине консерватория, и на крыше пулемет" (с)
Рисуем план...Дублируют для того, чтобы разгрузить. Если между районами, то востребованы будут только конечные остановки.
Есть над чем подумать... Метро - это же развивающаяся система, можно продублировать дороги для начала, позже соединить по кругу.
Человек из круга разработчиков, с которым я могу общаться, заинтересовался нашим обсуждением. Так что можете писать рац.предложения. Позже покажу ему эту ветку.
Отправлено 05 февраля 2014 - 02:55
900 млн утопия, а 2 млрд на аэропарк не утопия?
а вообще я лично высоты боюсь... так что не поеду
P.S. Jabba по той же причине скептически относится.... а зря... большинство людей могут стоять на мосту и, опёршись на перила, смотреть вниз)
Сообщение отредактировал Brigadir: 05 февраля 2014 - 03:03
Отправлено 05 февраля 2014 - 03:05
делать новые мосты/дороги дороже
Не на много дороже (а если не воровать, так и дешевле), а вот эксплуатация и содержание дорог на порядки дешевле.
Канатку придумали не вчера и не в Брянске, и используют ее в труднопроходимых, в стесненых условиях или в местах большого перепада высот. Примеров канатной дороги в качестве повседневного транспорта думаю наберется с десяток, и то скорее туристические маршруты
Отправлено 05 февраля 2014 - 03:05
Самое главное тут, нужным людям объяснить сколько можно бабла распилить
А с целью уменьшения пробок для начала можно перед светофорами по литейной перед 22 сьезда и ульянова полосу метров 70-100 добавить для машин поворачивающих на право, дешево и сердито и ИМХО действенно, ну и мост через десну перед московским второй построить. Только потом можно фигней заниматься.
Насчет метро идея коечно хорошая, но я бы наверное тоже нге поехал, не потому что высоты боюсь, а потому что у нас даже столбы фонарные сами по себе падают, что уж говорить о вагончиках с 40 пассажирами. Хотя идея конечно замечательная. если сделать какчественно и с умом
Отправлено 05 февраля 2014 - 03:16
Пересвет, возьмем второй Брянск. С утра народ едет в Советский/Бежицу /Фокинский через один несчастный мост, бутылочное горлышко, далее - везде. Обратное направление скучает. )) Добавляем метро между районами: Мясокомбинат - Никитинская (и с пересадкой – в Бежицу), Мясокомбинат - Телецентр (и с пересадкой – в Бежицу), Западная - Автовокзал, в идеале Западная – БГУ. В итоге мы получаем утреннее разнонаправленное движение: кто-то движется к западной, кто-то - на мясокомбинат. Притом автобусы/троллейбусы ходят только по Московскому (в Советский не едут) с небольшим интервалом. Маршрутки подвозят людей к Московскому, и движению по проспекту и на выезде из района не мешают.
Lost, ну как не воровать?
Да никто не говорит, что плевое дело - канатку нарисовать. )) Просто зная, сколько у нас за последнее время мостов построено, и как дороги делаются, охотнее в поверишь в то, что у нас скорее телепортационные кабины появятся, чем мосты/дороги.
Сообщение отредактировал Sеrg: 05 февраля 2014 - 03:17
Отправлено 05 февраля 2014 - 03:19
Человек из круга разработчиков, с которым я могу общаться, заинтересовался нашим обсуждением. Так что можете писать рац.предложения. Позже покажу ему эту ветку.
Ну тогда имеет смысл кинуть ветку от Лесных сараев до Брянска Орловского. От Лесных Сараев можно по оврагу дотянуть до стыка с Черметовским мостом.
ну и мост через десну перед московским второй построить. Только потом можно фигней заниматься.
Как раз лярд на мост и уйдёт.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей