Перейти к содержимому


- - - - -

Связной качество товаров


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 43

#1 s_smol

s_smol

    Обитатель

  • Пользователи
  • 640 сообщений

Отправлено 03 декабря 2013 - 10:44

Старался не покупать никогда в связном. И на днях купил планшет, который проработав 4 дня просто отказался включатся.. Теперь предстоит шоу -попробуй верни- эти щас включат свою шарманку типа технически сложный товар возврату неподлежит... Дернуложе с ними связаться

#2 s_smol

s_smol

    Обитатель

  • Пользователи
  • 640 сообщений

Отправлено 03 декабря 2013 - 10:53

Да ет я в курсе. Ток эти включают тему про нет старшего а мы не могем правов нету... ну звря зайду посмотрю что скажут

#3 s_smol

s_smol

    Обитатель

  • Пользователи
  • 640 сообщений

Отправлено 03 декабря 2013 - 11:21

Вродеж в 2011 его меняли в части технически сложных устройств и в 2013

#4 s_smol

s_smol

    Обитатель

  • Пользователи
  • 640 сообщений

Отправлено 03 декабря 2013 - 11:39

Ну про 15 дней они дико не любят
И любят назназначать экспертизы даже если 15 дней не прошл

#5 Циник

Циник

    Новенький

  • Пользователи
  • 1 520 сообщений

Отправлено 03 декабря 2013 - 11:59

Ну про 15 дней они дико не любят
И любят назназначать экспертизы даже если 15 дней не прошл

а это уже личная инициатива продавца, от тебя заявление в 2 экземплярах, деньги должны вернуть в течении 10 дней (или 14, точно не помню), в эти сроки пусть хоть обэкспертизятся, но в твоем присутствии...или ваще заяву почтой отправь, пусть они за тобой бегают.


Миллионы мух не могут ошибаться.

#6 сергей10х

сергей10х

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 620 сообщений

Отправлено 03 декабря 2013 - 11:59

  который проработав 4 дня просто отказался включатся.. 

батарейка небось села полностью

так он сразу и не включится

надо ждать мин 10 пока заряд идёт а потом включать

а то бегают с рабочими планшетами и голову глумят людям



#7 s_smol

s_smol

    Обитатель

  • Пользователи
  • 640 сообщений

Отправлено 04 декабря 2013 - 12:08

Дельный совет человеку имеющему 7 девайсов на дроиде.... и обзему числу прошедших через руки более 15

#8 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 597 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 04 декабря 2013 - 12:11

а это уже личная инициатива продавца, от тебя заявление в 2 экземплярах, деньги должны вернуть в течении

 

они имеют привычку не принимать заявы) во всяком случае так было буквально пару лет назад. МБ что и изменилось...


#мне не стыдно


#9 s_smol

s_smol

    Обитатель

  • Пользователи
  • 640 сообщений

Отправлено 04 декабря 2013 - 12:14

Ну непринимать это их проблема. Заказным по почте с уведомлением

#10 Brammer

Brammer

    Обитатель

  • Пользователи
  • 989 сообщений

Отправлено 04 декабря 2013 - 01:56

они имеют привычку не принимать заявы) во всяком случае так было буквально пару лет назад. МБ что и изменилось...

 

Достал мобилу и снимай, сразу все как голубки становятся



#11 maxbryansk

maxbryansk

    Обитатель

  • Модераторы
  • 10 511 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 04 декабря 2013 - 03:35


И любят назназначать экспертизы даже если 15 дней не прошл

а это уже личная инициатива продавца.

проводить или не проводить экспертизу - это ПРАВО продавца, установленное законом. Если причина возникновения недостатка не очевидна, то проверку (или экспертизу) проводят.

Связь со мной тут:
@maxbryansk

Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук

w4NygA4MjP4.jpg


#12 Mr. Bean

Mr. Bean

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 390 сообщений

Отправлено 04 декабря 2013 - 08:13

Старался не покупать никогда в связном. И на днях купил планшет, который проработав 4 дня просто отказался включатся.. Теперь предстоит шоу -попробуй верни- эти щас включат свою шарманку типа технически сложный товар возврату неподлежит... Дернуложе с ними связаться

 

Закон на твоей стороне:

 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Заявление на возврат подготовь. В нете образцов много. Только смотри чтоб ссылка в заявлении была на закон о защите прав потребилей от 2009 года, а не 1992.

 

Закон будет всё равно N 2300-1 от 07.02.1992. А последняя редакция - 2 июля 2013 года.



#13 Mr. Bean

Mr. Bean

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 390 сообщений

Отправлено 04 декабря 2013 - 08:23

Дельный совет человеку имеющему 7 девайсов на дроиде.... и обзему числу прошедших через руки более 15

 

У меня один планшет никак заряжаться не хотел и не включался. В интернете нашёл статейку, как оживить. Там надо было в определённой последовательности кнопки нажимать и держать несколько секунд. Ожил и работает.


 

а это уже личная инициатива продавца, от тебя заявление в 2 экземплярах, деньги должны вернуть в течении

 

они имеют привычку не принимать заявы) во всяком случае так было буквально пару лет назад. МБ что и изменилось...

 

 

Если не примут, то заказное письмо с уведомлением о доставке и описью вложения.



#14 Alex**

Alex**

    Обитатель

  • Модераторы
  • 2 033 сообщений

Отправлено 04 декабря 2013 - 08:27

хз как оно сейчас, но в 2009 году без проблем поменяли сдохший плеер на другой.



#15 ssmol

ssmol

    Новенький

  • Пользователи
  • 647 сообщений

Отправлено 04 декабря 2013 - 09:26

У меня один планшет никак заряжаться не хотел и не включался. В интернете нашёл статейку, как оживить. Там надо было в определённой последовательности кнопки нажимать и держать несколько секунд. Ожил и работает.
 

Это все было проделано по всем найденым инструкция. результат увы 0.



#16 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 04 декабря 2013 - 10:53

покупай в мвидео...гарантия работает на 5 с +

брал матери кухонный комбайн в подарок.. гарантия 2 года была

у матери 2 года тупо простоял и за 1 месяц до окончания гарантии она его включила - и сломалась пластмассовая ось на моторе... отнёс в сервисный центр - те сказали что брак выдали бумажку... пошёл с ней в магазн - и мне на эту сумму денег предложили новый комбайн.. немного доплатил и взял отдельно комбайн и отдельно мясорубку))) комбайн по прежнему стоит отдыхает))) мясорубка работает.

 

сейчас вот если на стиралку накоплю на подарок.. попробую в линии тока купить)))


Сообщение отредактировал Brigadir: 04 декабря 2013 - 10:54

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#17 хат

хат

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений

Отправлено 04 декабря 2013 - 11:05

сейчас вот если на стиралку накоплю на подарок.. попробую в линии тока купить)))


Плита газовая не нужна, случайно ?
Мной не использовалась.
Отдам за самовывоз.
Ибо не нужна.

#18 s_smol

s_smol

    Обитатель

  • Пользователи
  • 640 сообщений

Отправлено 04 декабря 2013 - 07:57

Уже час ирут мосг. Ставить отметку о приеме на заявлении нехотят. Печатают свой бланк. Снимаю на камеру и оставляю заявление
Консудьтируются с юр отделом тупят в юр отделе что писдец

#19 s_smol

s_smol

    Обитатель

  • Пользователи
  • 640 сообщений

Отправлено 04 декабря 2013 - 09:08

Всетаки за полтора часа они осилили напечатать свой бланк приема товара на експертезу и возврат средств.
Подписывать заявление мое отказались (их бланк собственно по существу отличается тока пунктом что во время экспертизы удаляются все данные и наличием пункта о обработке персональных данных.)
Царит полный непрофессионализм сотрудников но это явно не их вина, впечатление что их выпускают на работу ничему необучая(видимо учат только принимать деньги) а всему остальному они учатся сами, не завидую им с такими знаниями когда прихит ктонить скандальный.

#20 сергей10х

сергей10х

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 620 сообщений

Отправлено 04 декабря 2013 - 09:14

а обменять не пробовал?

меняют вроде без скрипа

сам менял плеер - давно правда 

года 4 назад







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей