такого плана в наличии у них нет ничего да и чет ненастроен на обмен. После того как по чьемуто совету на том конце провода они решили подключит к нему зарядку на 2ампера при том что у родной ток заряда 0.5 ампера. После того как сказал что буду снимать на камеру это шоу девочка сама сообразила что чтото не то ей посоветовали.а обменять не пробовал?
меняют вроде без скрипа
сам менял плеер - давно правда
года 4 назад
Связной качество товаров
#21
Отправлено 04 декабря 2013 - 09:20
#22
Отправлено 04 декабря 2013 - 10:20
а чё за планшет
#23
Отправлено 04 декабря 2013 - 10:20
я бы на твоем месте вообще им девайс в руки не давала до момента сдачи на экспетизу, а то мало ли чего они еще надумают туда подключить. и рассказывай потом, что это не ты его спалил. Закон ЗПП предусматривает такую возможность.
Бланк приема на экспертизу-что за бред, они магазин, а не СЦ.
Сообщение отредактировал Циник: 04 декабря 2013 - 10:21
#24
Отправлено 04 декабря 2013 - 10:48
Типа что я согласен что будет проведена экспертиза. Варианто там два либо так либо суд
Сергей10х squad 9.71 explay
#25
Отправлено 05 декабря 2013 - 12:02
ну ты же написал, что прошу провести экспертизу в моём присутствии?
#26
Отправлено 05 декабря 2013 - 02:14
я извиняюсь а чего можно ждать от планшета марки эксплей???
#27
Отправлено 05 декабря 2013 - 06:28
я извиняюсь а чего можно ждать от планшета марки эксплей???
да тебе в с связном работать надо
#28
Отправлено 05 декабря 2013 - 07:22
А касательно марки експлей так данная модель это текласт в оригинале. А по опыту общения с фирменнфми китайскими усьройствами скажу что если магазин не нарушает усллвия хранентя. Тоесть не разряжает акумы в ноль и так храня убивая контролер питания то все гут. У меня 5 девайсов китайского производсьра и все до с их пор оаботают. Рервым из них уже по два года и все эти два года они работают в режиме 24/7
#29
Отправлено 05 декабря 2013 - 07:54
Уже час ирут мосг. Ставить отметку о приеме на заявлении нехотят. Печатают свой бланк. Снимаю на камеру и оставляю заявление
Консудьтируются с юр отделом тупят в юр отделе что писдец
А где этот Связной находится?
#30
Отправлено 05 декабря 2013 - 08:06
Мне кажется, товарищ s_smol изначально был настроен на вариант " все уроды, и д'Артаньяну предстоит битва".
Такой вариант и получил... разумеется.
ИМХО, сейчас нет проблем ни в Связном, ни где либо еще решить вопрос с некачественным товаром.
Наверное, последний оплот антисервиса – сц Селена. И то может уже и не так — давно не обращался.
И да, выбор планшета удивляет. ))
Сообщение отредактировал Sеrg: 05 декабря 2013 - 08:21
#31
Отправлено 05 декабря 2013 - 09:57
" все уроды, и д'Артаньяну предстоит битва". Такой вариант и получил... разумеется.
Читаем внимательно выше. я написал что не та сума чтобы тратить слишком много времени и нервов. Так что настроя на битву небыло абсолютно.
И я что гдето написал что менеджеры уроды? единственное что я написал так это то что связной похоже выпускает работать плохо обученных сотрудников но это не проблема конкретного сотрудника а проблема системы. сотрудники вели себя вполне культурно пытаясь решить вопрос и в итоге его решили.
И да про выбор планшета. Ктото до сих пор считает что качество самсунгов и асусов выше чем у изготовленых на техже фабриках под китайскими, русскими, турецкими, испанскими, немецкими торговыми марками?
Простой пример - производитель Foxconn дисплееев для ipad выпускает теже самые дисплеи и для ОЕМ производителей. (ОЕМ производитель - завод по производству чего либо под различными торговыми марками)
Еще про китайско российские гаджеты. Gemei g2, RealPlay m3, работают уже два года. Huawei ideos x5 pro - полтора года, Perfeo 1006 ips - год. и все это без глюков.
Так что каждый выбирает то что считает нужным. А брак попадается у всех.
Сообщение отредактировал ssmol: 05 декабря 2013 - 10:01
#32
Отправлено 05 декабря 2013 - 11:12
Бригадир а ты думаешь если ты галакси ьаб придешь сдавать тебя там прям в сего оближут?
А касательно марки експлей так данная модель это текласт в оригинале.
на гелакси у меня денег нет к сожалению пока, поэтому я без планшета...
а эксплей или техет я не куплю никогда как и китайской марки авто)
конкретно с эксплей есть опыт 4 года назад именно в связном по дешёвому плееру .... меняли без вопросов 3 раза на новый но в итоге когда он сломался в 4 раз плюнул. гавно оно и есть.
Сообщение отредактировал Brigadir: 05 декабря 2013 - 11:15
#33
Отправлено 05 декабря 2013 - 03:24
А брак попадается у всех.
товарисчи предпочитают палить деньгу на самсунги
ток они в сервисах стопками лежат до потолка
но майданутым не докажешь
Бригадир а ты думаешь если ты галакси ьаб придешь сдавать тебя там прям в сего оближут?
А касательно марки експлей так данная модель это текласт в оригинале.на гелакси у меня денег нет к сожалению пока,
копи копи
тем круче будет облом
#35
Отправлено 05 декабря 2013 - 08:58
Ровным счётом ничего страшного. Это всё равно как когда хочется пить, то пить из ведра или из бочки. Ёмкость вроде разная, но выпьешь ровно столько, сколько нужно, чтобы напиться. И не более.
Вот вольтаж зарядки критичен, а сила тока в данном случае не влияет. Вот если бы она была меньше, то тупо может не хватить, чтобы "напиться".
#36
Отправлено 06 декабря 2013 - 12:23
копи копи
тем круче будет облом
вот сколько телефонов брендовых было и падали и всякое разное и не один не ломался.. с самсунгом таже тема в семье - неубиваемые трубки.... может конечно сенсоры у них плохие - я не в курсе этого
#37
Отправлено 06 декабря 2013 - 10:20
Ровным счётом ничего страшного. Это всё равно как когда хочется пить, то пить из ведра или из бочки. Ёмкость вроде разная, но выпьешь ровно столько, сколько нужно, чтобы напиться. И не более.
Вот вольтаж зарядки критичен, а сила тока в данном случае не влияет. Вот если бы она была меньше, то тупо может не хватить, чтобы "напиться".
Аккумуляторы не любят повышенных токов зарядки. В идеале ток зарядки - 10% номинала ёмкости. А это 12-14 часов. Если аккумулятор в устройстве заряжается за 2 часа, это означает, что ток уже повышен раз 6-7.
Элементы электрической цепи тоже рассчитаны на определённый максимальный ток, свыше которого они могут перегореть.
Сообщение отредактировал Mr. Bean: 06 декабря 2013 - 10:22
#38
Отправлено 06 декабря 2013 - 10:28
где то есть данные по временному интервалу зарядки батареи?
Буу... Белый и пушистый мля..
#39
Отправлено 16 декабря 2013 - 06:25
Прихожу в салон, продавцыьопять делают круглые глаза типа незнаем как приходите завтра, звонок на колцентр связного по 8800 и объяснение что у них будет идти просрочка, тоесть они будут должны еще больше денег. Девочка на том конце провода просит подождать, минут 5 ожидания и девочка говорит что позвонила в этот салон и я могу идт получать деньги. И правда сразу со входа девочка магазине уже извинялась и выдала деньги.
Ну почемк нельзя было сразу без пинка выдать деньги
#40
Отправлено 16 декабря 2013 - 09:18
Россия
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей