но полагаю раз никто на них работать не хочет то они совсем нерентабельны, та же маршрутка стоит почти миллион (я о газелях) убивается в усмерть за 5 лет т.е. учитывая остаточную стоимость допустим 250 тыщ получается что она дешевеет на 150 тыщ в год, а это план за 5 месяцев плюс не забывайте аренда маршрута тыщ наверное 6 в месяц плюс запчасти масло страховка шины и тогда вы поймете что это за "бизнес" и нужен ли он вам.
Да я с Вами полностью согласен по поводу и амортизации маршруток, и их убыточности из-за нерентабельного маршрута, и вовсе не оспариваю необходимость (возможно) повышения цен на перевозки до 18 руб. Я против того, чтобы отдельные владельцы (именно - в л а д е л ь ц ы) маршруток, договариваясь с Брянской городской администрацией, как собаки женского пола, могли делить сами, по своему усмотрению, маршруты на "рентабельные" и "нерентабельные". Мнение пассажиров не учитывается вообще.
P.S. А так, если посчитать, то в 10 км от работы - это пипец. От меня до работы (расстояние до пл. Ленина - 12 км) - две пересадки. У жены - тоже. Ребёнка в школу - две остановки, без пересадок.. Итого по 18 руб. в месяц, считаем: туда: 2(взросл)*2*18*22 (раб. дня)=1584. Обратно та же схема: 1584. Итого 3168. Если считаем, шо ребёнок всё же то же не пешком до школы ходит - ещё 396 руб. Это пиз...ец, товарищи. Когда машина под жопой - одно, согласен, за 5 лет уже подсчитал. Но у нас на районе полно тех, кто на вот ту сумму, что я насчитал, месяц сейчас живут. На хер маршрутчики нужны вообще?
P.P.S Вот сейчас уже выходить из дома на рыбалку, до ж/д доехать, а маршруток на конечной всё нет. 7 утра уже, ожидают повышения?
Сообщение отредактировал Андрей: 06 февраля 2016 - 07:19