Перейти к содержимому


Маршрутки


Сообщений в теме: 219

#141 ser7

ser7

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 221 сообщений

Отправлено 05 февраля 2016 - 08:19

 

если все посчитать не думаю что больше 18000 тыщ выйдет (читай внимательней, между отпуском и не работой в такси есть некоторая разница), машину через 3 года менять не надо я не в первой очереди работаю (ибо там в неделю платить надо 2450 в двойках и 1625 в сатурне)
и за какую работу вы готовы платить 18000 тыщ и кормить? плюс свободный график

Ну я грубо прикинул, 18 это с учетом амортизации? Хорошо, очень грубо прикинул, не учел, что еще старую машину можно как то продать, 3 месяца отпуска за свой счет и не работы какая разница?

 

НЕ РАБОТЫ В ТАКСИ!!!



#142 abrgvalg

abrgvalg

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 027 сообщений

Отправлено 05 февраля 2016 - 09:10

Не работать? Ну надеюсь не придется! Не считаю эту работу легкой, считаю доступной, отсюда и цены.
Или я неправильно понял?
Ну а вот в интернете посты о том, что какой-то маршрутчик сделал бесплатный ви-фи например не на какие мысли не наводит? А если пи этом еще и по расписанию ездить?

#143 ser7

ser7

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 221 сообщений

Отправлено 05 февраля 2016 - 10:11

маршрутки итак ездят в общем по расписанию (правильней сказать с определенным интервалом) вай фай бывает разный, можно подключить скажем мегафон безлимит за 165 рублей в месяц и раздавать и получиться, что он как бы есть, но его нет. Зато табличку можно вешать что есть вай фай и никакого наипалова в общем то не будет.



#144 abrgvalg

abrgvalg

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 027 сообщений

Отправлено 05 февраля 2016 - 11:04

маршрутки итак ездят в общем по расписанию (правильней сказать с определенным интервалом) вай фай бывает разный, можно подключить скажем мегафон безлимит за 165 рублей в месяц и раздавать и получиться, что он как бы есть, но его нет. Зато табличку можно вешать что есть вай фай и никакого наипалова в общем то не будет.

это пример, стремиться нужно к лучшему, конкурировать.
Пометить маршрутки в которых коленки в сиденье не упираются, где стоячих не больше сидячих например.

#145 Андрей

Андрей

    Участник

  • Пользователи
  • 271 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 05 февраля 2016 - 11:26

маршрутки итак ездят в общем по расписанию

Хорошо. ВЫ можете объяснить, к примеру, почему исчез ряд действительно нужных маршрутов из частного сектора? К примеру 39-ая, возившая с ул. Чичерина до Советского, Поссовет (Тимоновка); 77-ая, возившая также с ул Профсоюзов до обл. больницы и далее по Красноармейской куда-то в Бежицу; даже 97-ая была одно время - от ул. Чичерина - через весь Совок - до 10-ого (кажется) микрорайона. Осталась одна 65-ая, собака женского пола, которая и с Чичеринки, и с Мамоновки теперь всех собирает, везёт до ост. "ул. Королёва"; 2-3 ост. всех - всех высадил, а там пипец, народу набирается столько же, зае...зашибись - на Королёва столько же сядут, и не факт, что до Бежицы, скорее всего, раньше по Володарке выйдут. А всё почему? Куй, владеющий 65-ым маршрутом, и куи, не договорившиеся с Брянской городской администрацией. И вот не надо говорить, шо водилы той же 65-ой при 14 рублях бедствовали. 


Сообщение отредактировал Андрей: 05 февраля 2016 - 11:32


#146 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 05 февраля 2016 - 11:39

ВЫ можете объяснить, к примеру, почему исчез ряд действительно нужных маршрутов из частного сектора?

Устранение конкурентов, скорее всего.



#147 abrgvalg

abrgvalg

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 027 сообщений

Отправлено 05 февраля 2016 - 11:42

маршрутки итак ездят в общем по расписанию

Хорошо. ВЫ можете объяснить, к примеру, почему исчез ряд действительно нужных маршрутов из частного сектора? К примеру 39-ая, возившая с ул. Чичерина до Советского, Поссовет (Тимоновка); 77-ая, возившая также с ул Профсоюзов до обл. больницы и далее по Красноармейской куда-то в Бежицу; даже 97-ая была одно время - от ул. Чичерина - через весь Совок - до 10-ого (кажется) микрорайона. Осталась одна 65-ая, собака женского пола, которая и с Чичеринки, и с Мамоновки теперь всех собирает, везёт до ост. "ул. Королёва"; 2-3 ост. всех - всех высадил, а там пипец, народу набирается столько же, зае...зашибись - на Королёва столько же сядут, и не факт, что до Бежицы, скорее всего, раньше по Володарке выйдут. А всё почему? Куй, владеющий 65-ым маршрутом, и куи, не договорившиеся с Брянской городской администрацией. И вот не надо говорить, шо водилы той же 65-ой при 14 рублях бедствовали.

Суть не ясна.

#148 ser7

ser7

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 221 сообщений

Отправлено 06 февраля 2016 - 12:28

вы считаете примерно так же как считают хозяева маршрутов и служб заказа такси и клиентов которые в час пик не могут влезть в маршрутку и  вызвать такси а то что можно провезти 2 человек за круг и отдать 100 рублей только на газ и потом больше часа в стойле (из личного опыта) простоять или свезти на сатурне днем клиента за 50 рублей, а с этих денег 15 отдать за заявку на бензине приехать на эту заявку и потом час прождать следующую и не факт что не такую же, вам не ведомо (и это тоже из личного). Не могу сказать про ебеневые маршруты (те про которые говорите вы), но полагаю раз никто на них работать не хочет то они совсем нерентабельны, та же маршрутка стоит почти миллион (я о газелях) убивается в усмерть за 5 лет т.е. учитывая остаточную стоимость допустим 250 тыщ получается что она дешевеет на 150 тыщ в год, а это план за 5 месяцев плюс не забывайте аренда маршрута тыщ наверное 6 в месяц плюс запчасти масло страховка шины и тогда вы поймете что это за "бизнес" и нужен ли он вам.



#149 Татьянка*

Татьянка*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 977 сообщений

Отправлено 06 февраля 2016 - 12:50

Хорошо. ВЫ можете объяснить, к примеру, почему исчез ряд действительно нужных маршрутов из частного сектора? К примеру 39-ая, возившая с ул. Чичерина до Советского, Поссовет (Тимоновка); 77-ая, возившая также с ул Профсоюзов до обл. больницы и далее по Красноармейской куда-то в Бежицу;
Что касается 77-й..она была востребована только в час пик полтора часа с утра и столько же вечером.Ну и до обеда в дни церковных праздников,когда принято посещать кладбище. В остальное время водители возили по полтора землекопа.Там в последнее время было всего лишь четыре(максимум пять) машин на маршруте.И тем работы не было днем...Да и маршрут у них был "не айс"..Одно дело ехать до Областной больницы через Площадь Партизан и Автовокзал,и другое дело добираться до неё огородами,где преимущественно частный сектор. В Бежицу с Володарки на 77-м вообще ехать не вариант,там такой крюк делаешь,что время вагон теряешь.Крайне неудобный маршрут.

#150 Panda

Panda

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 338 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 06 февраля 2016 - 01:14

Не считаю эту работу легкой, считаю доступной, отсюда и цены.

 

знаешь, я многие работы легкими считаю, и не смотрю на вознаграждения за них, но блять, всего одно но - какого хуя так утряслось, что человек херача день за баранкой получает как хлыщ адинэсник за час? тупо епта почему?

не сейчас понесется за знания и прочия херота ..............

 

 

пример сегодняшний - не работает - приехал за 5 минут сделал - говорю 500р с вас... в ответ столько говна услышал ... да ну нах ....  


:bm:


#151 Panda

Panda

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 338 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 06 февраля 2016 - 01:32

а мог бы и не ехать - попросоили с сомером разобраться ...


шоб им бабы так давали, как я им лобутены ))))))))))))))))))))))))))


:bm:


#152 Андрей

Андрей

    Участник

  • Пользователи
  • 271 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 06 февраля 2016 - 07:13

но полагаю раз никто на них работать не хочет то они совсем нерентабельны, та же маршрутка стоит почти миллион (я о газелях) убивается в усмерть за 5 лет т.е. учитывая остаточную стоимость допустим 250 тыщ получается что она дешевеет на 150 тыщ в год, а это план за 5 месяцев плюс не забывайте аренда маршрута тыщ наверное 6 в месяц плюс запчасти масло страховка шины и тогда вы поймете что это за "бизнес" и нужен ли он вам.

Да я с Вами полностью согласен по поводу и амортизации маршруток, и их убыточности из-за нерентабельного маршрута, и вовсе не оспариваю необходимость (возможно) повышения цен на перевозки до 18 руб. Я против того, чтобы отдельные владельцы (именно - в л а д е л ь ц ы) маршруток, договариваясь с Брянской городской администрацией, как собаки женского пола, могли делить сами, по своему усмотрению, маршруты на "рентабельные" и "нерентабельные". Мнение пассажиров не учитывается вообще. 
P.S. А так, если посчитать, то в 10 км от работы - это пипец. От меня до работы (расстояние до пл. Ленина - 12 км) - две пересадки. У жены - тоже. Ребёнка в школу - две остановки, без пересадок.. Итого по 18 руб. в месяц, считаем: туда: 2(взросл)*2*18*22 (раб. дня)=1584. Обратно та же схема: 1584. Итого 3168. Если считаем, шо ребёнок всё же то же не пешком :ca:  до школы ходит - ещё 396 руб. Это пиз...ец, товарищи. Когда машина под жопой - одно, согласен, за 5 лет уже подсчитал. Но у нас на районе полно тех, кто на вот ту сумму, что я насчитал, месяц сейчас живут. На хер маршрутчики нужны вообще?
P.P.S Вот сейчас уже выходить из дома на рыбалку, до ж/д доехать, а маршруток на конечной всё нет. 7 утра уже, ожидают повышения?


Сообщение отредактировал Андрей: 06 февраля 2016 - 07:19


#153 ser7

ser7

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 221 сообщений

Отправлено 06 февраля 2016 - 08:48

батенька сегодня суббота, до 9 нормальные люди на улицу не высовываются а маршрутчки соответственно тоже. :ca:



#154 St6por

St6por

    Новенький

  • Пользователи
  • 10 803 сообщений

Отправлено 06 февраля 2016 - 09:22

батенька сегодня суббота, до 9 нормальные люди на улицу не высовываются а маршрутчки соответственно тоже. :ca:

 

Перевозчик не вправе без уведомления заказчика пассажирских перевозок отменять в течение срока, определенного в договоре об организации пассажирских перевозок, назначенные на маршруте рейсы или изменять расписание движения, за исключением случаев, когда выполнение рейсов по расписанию невозможно при возникновении независящих от перевозчика помех из-за неблагоприятных дорожных или погодно-климатических условий, угрожающих безопасности дорожного движения или безопасности перевозки пассажиров.
О предстоящем плановом изменении или прекращении движения на маршруте перевозчик обязан уведомить пассажиров и заказчика пассажирских перевозок в сроки, определенные договором об организации пассажирских перевозок.

 

http://old.bryanskob...?id=7993&type=0


Сообщение отредактировал St6por: 06 февраля 2016 - 09:23

Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.


#155 Ded80

Ded80

    Обитатель

  • Пользователи
  • 687 сообщений

Отправлено 06 февраля 2016 - 09:34

вчера разговаривал с человеком из г. Алексин Тульская область...Население-60000 человек... Такси стоит 150 р... Человек был в шоке когда я ему сказал, что у нас даже за 70 р такси приезжает, вроде как есть от 50 р.... даже спросил-а как они вообще живут если за полтинники дверками хлопают? Я говорю-это от отсутствия мозгов.. Дикий демпинг выгоден только клиенту... Хотели подЯшевше-получайте  :bm:


поджигатель пуканов у хомячков  :bm:


#156 ser7

ser7

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 221 сообщений

Отправлено 06 февраля 2016 - 09:52

 

батенька сегодня суббота, до 9 нормальные люди на улицу не высовываются а маршрутчки соответственно тоже. :ca:

 

Перевозчик не вправе без уведомления заказчика пассажирских перевозок отменять в течение срока, определенного в договоре об организации пассажирских перевозок, назначенные на маршруте рейсы или изменять расписание движения, за исключением случаев, когда выполнение рейсов по расписанию невозможно при возникновении независящих от перевозчика помех из-за неблагоприятных дорожных или погодно-климатических условий, угрожающих безопасности дорожного движения или безопасности перевозки пассажиров.
О предстоящем плановом изменении или прекращении движения на маршруте перевозчик обязан уведомить пассажиров и заказчика пассажирских перевозок в сроки, определенные договором об организации пассажирских перевозок.

 

http://old.bryanskob...?id=7993&type=0

 

если маршрутки нет в данном конкретном месте это не значит что ее нет на маршруте и она нарушает правила договора ибо длина круга не маленькая. интервал даже у троллейбусов в зависимосчти от времени суток разный от 5-7 минут до получаса и более.

насчет такси сами пассы из других городов ох...т.

поездка у нас не от 50 рублей а от 30 сел отдал 30 рублей и вышел. Такси Сатурн даем зарабатывать честно и много!!!


Сообщение отредактировал ser7: 06 февраля 2016 - 09:54


#157 St6por

St6por

    Новенький

  • Пользователи
  • 10 803 сообщений

Отправлено 06 февраля 2016 - 11:00

если маршрутки нет в данном конкретном месте это не значит что ее нет на маршруте и она нарушает правила договора ибо длина круга не маленькая. интервал даже у троллейбусов в зависимосчти от времени суток разный от 5-7 минут до получаса и более.

если на конечной нет ни одной маршрутки в отличие от будней когда конечная забита - это значит что на маршруте машин точно меньше в данный конкретный момент времени, и если с утра в субботу ждать приходится значительно дольше - это значит как минимум изменено расписание. Только не надо рассказывать за пробки в 7 утра в субботу.и пассажиров на каждой остановке


ну и что означает тогда это:

батенька сегодня суббота, до 9 нормальные люди на улицу не высовываются а маршрутчки соответственно тоже.
 

маршрутчики не высовываются но на маршруте и расписание не нарушают? :)


Сообщение отредактировал St6por: 06 февраля 2016 - 10:56

Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.


#158 Soprano

Soprano

    Участник

  • Пользователи
  • 1 177 сообщений

Отправлено 06 февраля 2016 - 11:06

вчера разговаривал с человеком из г. Алексин Тульская область...Население-60000 человек... Такси стоит 150 р... Человек был в шоке когда я ему сказал, что у нас даже за 70 р такси приезжает, вроде как есть от 50 р.... даже спросил-а как они вообще живут если за полтинники дверками хлопают? Я говорю-это от отсутствия мозгов.. Дикий демпинг выгоден только клиенту... Хотели подЯшевше-получайте  :bm:

если сейчас по брянску сделать на такси минималку 150 рублей - количество заказов упадет вдвое. Это знают все, поэтому и молчат. Многие, в том числе и я - езжу за эти 70 рублей по нескольку раз в день. В мелких городках - другой рынок. В более крупных - трафик больше, маршруты передвижения меньше. Такси уже давно выведено из чего-то элитного - в разряд той же маршрутки, но индивидуальной. Время бомбил, к счастью, прошло - сшибать лавэ уже нельзя, надо зарабатывать.


Сообщение отредактировал Soprano: 06 февраля 2016 - 11:12


#159 ser7

ser7

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 221 сообщений

Отправлено 06 февраля 2016 - 12:55

Ступор, если с конечной маршрутка ушла в 6 а последняя приехала в 23 а график движения маршруток по данному маршруту согласно договора с 6 до 23 никто ничего не нарушает, ездить через 5 минут как в час пик как минимум не умно, принцип есть спрос есть предложение никто не отменял.

Сопрано, 150 нахрен не нужно ибо действительно кол-во заказов упадет причем значительно (но конечно далеко не в двое), но согласитесь когда в такси садятся 4 человека едут от общаги на станке димитрова до реда и платят 55 рублей тоже как бы не айс, сотка должна минимум быть. зарабатывать должна тоже быть дана возможность, на сегодняшний день работаяв такси НОРМАЛЬНО, а не по 20 часов в день двое суток через двое возможности нет. Даже люди на машинах стоимостью за миллион работая на вип не имеют достойного дохода, общался знаю



#160 St6por

St6por

    Новенький

  • Пользователи
  • 10 803 сообщений

Отправлено 06 февраля 2016 - 01:13

Ступор, если с конечной маршрутка ушла в 6 а последняя приехала в 23 а график движения маршруток по данному маршруту согласно договора с 6 до 23 никто ничего не нарушает, ездить через 5 минут как в час пик как минимум не умно, принцип есть спрос есть предложение никто не отменял.

 

ну хватит юлить уже, сам же написал что  маршрутчики спят :)  количество маршруток на маршруте регламентировано, график тоже или ты только выделенное мной в законе (а не в договоре) прочитал?Давай выделю цитату побольше чтоб ты понял

 

Перевозчик не вправе без уведомления заказчика пассажирских перевозок отменять в течение срока, определенного в договоре об организации пассажирских перевозок, назначенные на маршруте рейсы или изменять расписание движения,  

 

 

 Сокращение количества маршруток - есть отменена назначенных рейсов, что запрещено по ЗАКОНУ Брянской области. А то что первая уехала в 6 а последняя в 23 это касается только конкретных рейсов, они да - не нарушают

Или ты хочешь сказать что каждую субботу и воскресенье перевозчик уведомляет администрацию, что работающий на него маршрутчик Вася не выйдет сегодня в рейс? :)

При желании и достаточном количестве жалоб легко можно определить нарушения как графика так и отмены рейсов в выходные дни. Надо просто звонить=писать куда следует.


Сообщение отредактировал St6por: 06 февраля 2016 - 01:14

Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей