Перейти к содержимому


Маршрутки


Сообщений в теме: 219

#161 ser7

ser7

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 221 сообщений

Отправлено 06 февраля 2016 - 03:13

сдам сессию почитаю-вникну обсудим щас не стану вникать итак голова пухнет )



#162 Андрей

Андрей

    Участник

  • Пользователи
  • 271 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 06 февраля 2016 - 06:50

сдам сессию почитаю-вникну обсудим щас не стану вникать итак голова пухнет )

ser7, сдавай сессию, обучай нас вождению маршрутных такси.
С учётом студенческого направления - ни деканши тебе, ни профессора!

 

эт я удачи пожелал, а не то что подумали. по-рыбацки :ce:


Сообщение отредактировал Андрей: 06 февраля 2016 - 06:53


#163 studMK

studMK

    Участник

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 29 февраля 2016 - 11:30

 

вчера разговаривал с человеком из г. Алексин Тульская область...Население-60000 человек... Такси стоит 150 р... Человек был в шоке когда я ему сказал, что у нас даже за 70 р такси приезжает, вроде как есть от 50 р.... даже спросил-а как они вообще живут если за полтинники дверками хлопают? Я говорю-это от отсутствия мозгов.. Дикий демпинг выгоден только клиенту... Хотели подЯшевше-получайте  :bm:

если сейчас по брянску сделать на такси минималку 150 рублей - количество заказов упадет вдвое. Это знают все, поэтому и молчат. Многие, в том числе и я - езжу за эти 70 рублей по нескольку раз в день. В мелких городках - другой рынок. В более крупных - трафик больше, маршруты передвижения меньше. Такси уже давно выведено из чего-то элитного - в разряд той же маршрутки, но индивидуальной. Время бомбил, к счастью, прошло - сшибать лавэ уже нельзя, надо зарабатывать.

 

надеюсь по такому же принципу и количество маршруток уменьшится с их пожеланиями стоимости проезда 18 с 1 марта, 20 с 1 июля вроде, а то к остановкам не пробраться, пешеход не найти, как станут, что сил нет, и еще обижаются, когда им замечание делают



#164 Татьянка*

Татьянка*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 977 сообщений

Отправлено 29 февраля 2016 - 10:30

надеюсь по такому же принципу и количество маршруток уменьшится с их пожеланиями стоимости проезда 18 с 1 марта
 Не поняла,это пожелание? По типу на зло маршрутчику   кондуктору пойду пешком?

#165 studMK

studMK

    Участник

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 01 марта 2016 - 02:09

именно так, или, подождав еще немного, в самую пору будет ездить на такси



#166 studMK

studMK

    Участник

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 03 марта 2016 - 09:25

ну что, 1 ноября 16, 1 марта 18, когда 20? делаем ставки, господа ))))))))))))



#167 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 03 марта 2016 - 09:40

Вот у нас на форуме есть маршрутчики. Может они ответят, а зачем маршрутки всё время лезут в левый ряд, едут там до талого, а потом резко и нагло лезут в правый? Вот для чего им вообще в левый ряд, если пассажиры все справа?
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#168 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 03 марта 2016 - 11:00

А мне еще один вопрос интересен: почему маршрутки останавливаются перед остановками, а не на остановках?



#169 Syd

Syd

    О Зл

  • Пользователи
  • 1 247 сообщений

Отправлено 03 марта 2016 - 11:26

Дебилы, блять. Ответ на вопрос очевиден.



#170 ANO

ANO

    Участник

  • Пользователи
  • 884 сообщений

Отправлено 03 марта 2016 - 01:43

Дебилы, блять. Ответ на вопрос очевиден.

 

 

Маршрутка отъезжает от остановки "Московский м-р-он" и едет в сторону моста в ПРАВОМ ряду.

Не доезжая метров 70 - 90 до моста он выворачивает в левый, проезжает метров 20 и начинает проситься опять вправо...

За время этого маневра в правом ряду его обошли 2 или 3 машины, ехавшие до этого за ним.

Что это было?


А мне еще один вопрос интересен: почему маршрутки останавливаются перед остановками, а не на остановках?

А зачем они подъезжают к остановке, включают ЛЕВЫЙ поворотник и только после этого приступают к посадке/высадке пассажиров?



#171 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 03 марта 2016 - 01:56

Полностью поддерживаю.



#172 studMK

studMK

    Участник

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 03 марта 2016 - 02:57

Вот у нас на форуме есть маршрутчики. Может они ответят, а зачем маршрутки всё время лезут в левый ряд, едут там до талого, а потом резко и нагло лезут в правый? Вот для чего им вообще в левый ряд, если пассажиры все справа?

поддерживаю целиком и полностью )


А мне еще один вопрос интересен: почему маршрутки останавливаются перед остановками, а не на остановках?

аналогично )))


 

Дебилы, блять. Ответ на вопрос очевиден.

 

 

Маршрутка отъезжает от остановки "Московский м-р-он" и едет в сторону моста в ПРАВОМ ряду.

Не доезжая метров 70 - 90 до моста он выворачивает в левый, проезжает метров 20 и начинает проситься опять вправо...

За время этого маневра в правом ряду его обошли 2 или 3 машины, ехавшие до этого за ним.

Что это было?


А мне еще один вопрос интересен: почему маршрутки останавливаются перед остановками, а не на остановках?

А зачем они подъезжают к остановке, включают ЛЕВЫЙ поворотник и только после этого приступают к посадке/высадке пассажиров?

 

мне тоже, тоже скажите ответы на все эти вопросы  :bc:



#173 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 03 марта 2016 - 03:26

А может в транспортную инспекцию и в ГИБДД вопрос послать?



#174 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 07 марта 2016 - 03:28

Брянские маршрутчики потребуют 25-рублевый тариф
 

Цена проезда в маршрутных такси Брянска может вырасти как минимум до 25 рублей, а то и больше. Перевозчики утверждают, что себестоимость услуги приблизилась якобы к 24 рублям.

В интервью телеканалу «Губерния» водитель  Юрий Королев пожаловался: «Солярка дорожает, на 1100 заправляешься, пять кругов делаешь».

Однако водители, конечно, не должны разбираться в хитростях образования тарифов. Это прерогатива властей и предпринимателей.  Перевозчик Валерий Ивашин ссылается не только на подорожание топлива:

– Микроавтобусы у нас импортные, все привязано к доллару. 

Этого никто не оспаривает, но до сих пор перевозчики скромно умалчивают о своей доле при дележке прибыли, а она львиная. Они же просят не ссылаться на примеры других городов, где цена проезда ниже. В Брянске, мол, протяженность некоторых маршрутов превышает 30 километров. И опять хитрят. Редко какой пассажир проезжает весь маршрут от начала и до конца, за время рейса в салоне постоянно меняются люди. Потому сравнивать с другими городами можно и нужно. 

Никто из якобы обнищавших брянских перевозчиков до сих пор не ответил, почему в Сумах при цене топлива почти 60 рублей за литр стоимость проезда до сих пор составляет 6 рублей, а девятирублевый тариф отменил суд. Ответ прост: надо уменьшать ту самую долю «хозяев» маршрутов и микроавтобусов. При этом увеличивать их налогообложение.  

Если маршрут считается социально важным, то власти могут компенсировать затраты перевозчикам, но сейчас даже троллейбусы казна не может содержать. Долги превысили сто миллионов рублей. Потому коммерческим перевозчикам никто ничего компенсировать не будет. 

Сейчас перед властью стоит минимальная задача – заставить их выполнять рейсы хотя бы до 24 часов. По словам водителей, уже после 20 часов им невыгодно ездить. Однако еще менее выгоден такой порядок для горожан, которым нечем добираться до дома. У властей есть основание и возможность добиться того, чтобы перевозчики брали на себя и невыгодные рейсы, так как получаемая прибыль с лихвой перекрывает эти убытки. Тех же, кто жалуется больше всех, следовало бы отправить на временную работу в Сумы по шестирублевому тарифу. 

Первый претендент на поездку – один их крупнейших перевозчиков Брянска Юрий Махотин. Ранее он заявил, что его предприятие платит в год… 150 тысяч рублей налогов. То есть менее 13 тысяч рублей в месяц с немалого автопарка. При этом водители различных маршрутов в Брянске утверждают, что они ежедневно отдают «хозяевам» от 2 до 3 тысяч рублей. Иначе говоря, только с одного автобуса предприниматель должен отдать казне в месяц около 5 тысяч рублей. А с 10? А со 100? Однако этих денег казна не получает.

При этом троллейбусное управление платит с рубля доходов 40 копеек налогов. Но муниципальный транспорт разваливается не только по этой причине. Как раз коммерческим перевозчикам выгодно, чтобы он совсем захирел. После отмены «десятки» доходы маршрутчиков резко вырастут, так как именно они будут перевозить пассажиров, которые ранее ездили в троллейбусах.

К разговору о городских перевозках уже сейчас нужно подключать налоговиков, экономистов, ученых, общественников и чиновников. Иначе к концу года тарифы станут 50-рублевыми, а Юрий Махотин  убедительно докажет, что и 150 тысяч рублей годовых налогов – это слишком большая роскошь для казны. Хватит и трех рублей.

http://www.bragazeta...3/07/perevoski/


Сообщение отредактировал Серёжкинс: 07 марта 2016 - 03:29


#175 studMK

studMK

    Участник

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 09 марта 2016 - 11:55

А может в транспортную инспекцию и в ГИБДД вопрос послать?

это не поможет, маршрутчиков как грязи, а эти структуры за всеми не успеют



#176 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 888 сообщений

Отправлено 09 марта 2016 - 12:01

жалко, что грязи этой вечером и ночью практически не видно.

Есть добросовестные перевозчики, которые катают народ даже после 11 часов, но их мало


20й маршрут вообще часов в 16-17 прекращает свою работу...



#177 studMK

studMK

    Участник

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 09 марта 2016 - 12:04

Брянские маршрутчики потребуют 25-рублевый тариф
 

Цена проезда в маршрутных такси Брянска может вырасти как минимум до 25 рублей, а то и больше. Перевозчики утверждают, что себестоимость услуги приблизилась якобы к 24 рублям.

В интервью телеканалу «Губерния» водитель  Юрий Королев пожаловался: «Солярка дорожает, на 1100 заправляешься, пять кругов делаешь».

Однако водители, конечно, не должны разбираться в хитростях образования тарифов. Это прерогатива властей и предпринимателей.  Перевозчик Валерий Ивашин ссылается не только на подорожание топлива:

– Микроавтобусы у нас импортные, все привязано к доллару. 

Этого никто не оспаривает, но до сих пор перевозчики скромно умалчивают о своей доле при дележке прибыли, а она львиная. Они же просят не ссылаться на примеры других городов, где цена проезда ниже. В Брянске, мол, протяженность некоторых маршрутов превышает 30 километров. И опять хитрят. Редко какой пассажир проезжает весь маршрут от начала и до конца, за время рейса в салоне постоянно меняются люди. Потому сравнивать с другими городами можно и нужно. 

Никто из якобы обнищавших брянских перевозчиков до сих пор не ответил, почему в Сумах при цене топлива почти 60 рублей за литр стоимость проезда до сих пор составляет 6 рублей, а девятирублевый тариф отменил суд. Ответ прост: надо уменьшать ту самую долю «хозяев» маршрутов и микроавтобусов. При этом увеличивать их налогообложение.  

Если маршрут считается социально важным, то власти могут компенсировать затраты перевозчикам, но сейчас даже троллейбусы казна не может содержать. Долги превысили сто миллионов рублей. Потому коммерческим перевозчикам никто ничего компенсировать не будет. 

Сейчас перед властью стоит минимальная задача – заставить их выполнять рейсы хотя бы до 24 часов. По словам водителей, уже после 20 часов им невыгодно ездить. Однако еще менее выгоден такой порядок для горожан, которым нечем добираться до дома. У властей есть основание и возможность добиться того, чтобы перевозчики брали на себя и невыгодные рейсы, так как получаемая прибыль с лихвой перекрывает эти убытки. Тех же, кто жалуется больше всех, следовало бы отправить на временную работу в Сумы по шестирублевому тарифу. 

Первый претендент на поездку – один их крупнейших перевозчиков Брянска Юрий Махотин. Ранее он заявил, что его предприятие платит в год… 150 тысяч рублей налогов. То есть менее 13 тысяч рублей в месяц с немалого автопарка. При этом водители различных маршрутов в Брянске утверждают, что они ежедневно отдают «хозяевам» от 2 до 3 тысяч рублей. Иначе говоря, только с одного автобуса предприниматель должен отдать казне в месяц около 5 тысяч рублей. А с 10? А со 100? Однако этих денег казна не получает.

При этом троллейбусное управление платит с рубля доходов 40 копеек налогов. Но муниципальный транспорт разваливается не только по этой причине. Как раз коммерческим перевозчикам выгодно, чтобы он совсем захирел. После отмены «десятки» доходы маршрутчиков резко вырастут, так как именно они будут перевозить пассажиров, которые ранее ездили в троллейбусах.

К разговору о городских перевозках уже сейчас нужно подключать налоговиков, экономистов, ученых, общественников и чиновников. Иначе к концу года тарифы станут 50-рублевыми, а Юрий Махотин  убедительно докажет, что и 150 тысяч рублей годовых налогов – это слишком большая роскошь для казны. Хватит и трех рублей.

http://www.bragazeta...3/07/perevoski/

знаю одно, водитель работает у хозяина автобуса, тому отдает план, хозяин автобуса работает под "конторой" как бы она не называлась и кто бы за ней не стоял, по ходу те самые пресловутые перевозчики, так вот последним хозяин автобуса платит так называемую аренду, а еще, если мне не изменяет девичья память, есть поборы на механиков, медсестер, ну и самое крутое, на конкурс, угадайте какой... коррупция в чистом виде, все всем платят, не удивлюсь, что наши "перевозчики" тоже делятся, угадайте с кем... платят за то, чтобы работать, а дырявому бюджету денег на развитие общественного транспорта никак не найти... налоги-налоги-налоги... кому они нужны, они все сдают 3ндфл по минималке, кто-то думаю уточнит, как в налоговой это выглядит... прекрасная экономическая модель организации пассажирских перевозок в нашем родном городе, есть возражения?


жалко, что грязи этой вечером и ночью практически не видно.

Есть добросовестные перевозчики, которые катают народ даже после 11 часов, но их мало


20й маршрут вообще часов в 16-17 прекращает свою работу...

есть добросовестные водители, и скорее всего те, которым действительно нужны деньги, а перевозчким насрать



#178 С.В.

С.В.

    Обитатель

  • Пользователи
  • 4 875 сообщений

Отправлено 09 марта 2016 - 12:45

мдя... тем временем в крыму 

 

12814495_1019445834789510_42498972915209



#179 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 09 марта 2016 - 01:06

знаю одно, водитель работает у хозяина автобуса, тому отдает план, хозяин автобуса работает под "конторой" как бы она не называлась и кто бы за ней не стоял, по ходу те самые пресловутые перевозчики, так вот последним хозяин автобуса платит так называемую аренду, а еще, если мне не изменяет девичья память, есть поборы на механиков, медсестер, ну и самое крутое, на конкурс, угадайте какой... коррупция в чистом виде, все всем платят, не удивлюсь, что наши "перевозчики" тоже делятся, угадайте с кем... платят за то, чтобы работать, а дырявому бюджету денег на развитие общественного транспорта никак не найти... налоги-налоги-налоги... кому они нужны, они все сдают 3ндфл по минималке, кто-то думаю уточнит, как в налоговой это выглядит... прекрасная экономическая модель организации пассажирских перевозок в нашем родном городе, есть возражения?

То,что 2+2=5 это понятно)



#180 Zlidnya

Zlidnya

    Обитатель

  • Пользователи
  • 783 сообщений

Отправлено 09 марта 2016 - 10:25

Машина второй день в сервисе... Вчера собрались бабушку поехать поздравить с 8 марта. Ну, нас трое: я, муж и сын, ехать недалеко, всего 4 км, но прямого маршрута нет, а пешком идти не по чем - тротуаров тоже нет. Кроме того, по пути надо было заехать ещё за цветами. То-есть, по-любому с пересадкой. Троллейбусы у нас не ходят, так что только маршруткой. Итого на троих в один конец - 108 рублей!!! В итоге вызвали такси, и с ожиданием и заездом в магазин по счётчику вышло 80 рублей!  Отдали, конечно, сотню, и всё равно дешевле маршрутки...






Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей