Маршрутки
#122
Отправлено 22 января 2016 - 08:55
я рассматривал вариант покупки либо маршрута, либо 2х логанов в такси года 3-4 назад, рассчитали, что нет смысла.
Хотя у нас с @Кужимоши есть один общий знакомый владелец маршруток, вроде не жалуется.
Здесь всё дело в нескольких машинах, кмк. Имея одну-две далеко не уедешь.
#125
Отправлено 22 января 2016 - 09:20
Далеко особенно и не нужно, чтоб на жизнь хватало.
самому если работать, то если на нормальный маршрут влезть то можно работать, но сейчас как выше писали возможно перетрубация будет и есть вероятность что с купленого маршрута и попросить могут.
Что на маршрутках что на такси барином имеет смысл быть только при наличие нескольких машин (далеко не двух). В принципе как говорил один пассажир все нормальные водилы в этом бизнесе работают давно на себя.
Наемники в большинстве собой либо люди которым плевать на машину, либо бухарики-наркоманы, либо раздолбаи. и сейчас очень высоки риски учитывая и так не кислые цены на з/ч, да еще и поговаривают что долларий рубликов 140 будет стоить.
На жизнь хватает понятие растяжимое, кто то на 25 в троем живет, а кому то и 50 на двоих не хватает.
На транзитах и боксерах план 2500.
Вот это уже больше похоже на "после заправки и плана денег не осталось почти".
на самом деле вроде как на пыжиках заработать раза в полтора больше можно чем на газели даже при таком плане ибо в час пик развоз очень не плох
#129
Отправлено 04 февраля 2016 - 11:55
С 1 марта дневной проезд в маршрутных такси Брянска подорожает до 18 рублей, а ночью – до 20 рублей. С этими тарифами согласились в городской администрации. Но уже с июля цена может подскочить еще на два рубля.
На пресс-конференции в городской администрации пояснили, что с 1 января вступил в силу федеральный закон, позволяющий извозчикам самим устанавливать стоимость проезда. Единственным ограничителем осталось получение свидетельства для включения в перечень местных маршрутов.
Заместитель главы администрации Юрий Кузин сообщил о том, что во время переговоров маршрутчики согласились на 18-рублевый тариф. Однако такая договоренность показывает слабость позиции городской власти, поскольку чиновники поневоле признали, что в сфере перевозок нет конкуренции, которая ограничивала бы аппетиты предпринимателей. Стоит еще раз напомнить, что в Сумах до недавнего времени проезд в маршрутках стоил 6 рублей, хотя топливо там дороже. Львиную долю прибыли в Брянске забирают вовсе не измотанные водители, а их «хозяева», которые в свое время ловко расхватали маршруты.
#130
Отправлено 05 февраля 2016 - 12:54
Заместитель главы администрации Юрий Кузин сообщил о том, что во время переговоров маршрутчики согласились на 18-рублевый тариф. Однако такая договоренность показывает слабость позиции городской власти, поскольку чиновники поневоле признали, что в сфере перевозок нет конкуренции, которая ограничивала бы аппетиты предпринимателей. Стоит еще раз напомнить, что в Сумах до недавнего времени проезд в маршрутках стоил 6 рублей, хотя топливо там дороже. Львиную долю прибыли в Брянске забирают вовсе не измотанные водители, а их «хозяева», которые в свое время ловко расхватали маршруты.
хз конечно кто кому показал слабость, но я заметил что стоимость проезда приравнивается к стоимости литра газа...
то есть 18 р и получается...
я рассматривал вариант покупки либо маршрута, либо 2х логанов в такси года 3-4 назад, рассчитали, что нет смысла.
Хотя у нас с @Кужимоши есть один общий знакомый владелец маршруток, вроде не жалуется.
Здесь всё дело в нескольких машинах, кмк. Имея одну-две далеко не уедешь.
правильно рассчитали...
владелец маршруток что не жалуется-значит молчит.. метнись на барз посмотри сколько там машин стоит... бери любую, отдавай план и руби капусту.. только не получиться срубить.. после прямых расходов в среднем в кармане останется 500 р... лучше по помойкам металл собирать. больше заработаешь...
а по поводу нескольких машин-если с одной машиной будешь в жопе и она будет тянуть в минус, то две машины будут давать прибыль?
рынок автоперевозк в городе убит... полностью.. цены ниже некуда... такси стоит копейки.. сам поездил и не могу понять как там вообще люди работают на чужих машинах да еще и план отдают...
поджигатель пуканов у хомячков
#133
Отправлено 05 февраля 2016 - 01:14
Странно это всё, сотни а то и тысячи людей получается работают практически бесплатно а то в минус? Святые.
ну не бесплатно, но в отличии от 3-4 летней давности явно не обхапаешься.
Чтобы отдать план в такси и себе что то заработать надо реально еб... обычно работают 16-20 часов двое через двое. (в маршрутке прибыль водителя примерно такая же как у таксиста, только работа посложней немного)
Работают в основном по принципу потому что работать больше негде, ну или не могут по разным причинам, от не возможности по здоровью, до потому, что тяжелей ключей от машины ничего не привыкли поднимать.
насчет того что с одной машиной плохо а когда несколько то норм - примерно так если с 1 машины имеешь 10 тыщ в месяц то с 5 пятьдесят, риски соответствено меньше если долб... водитель разбил единственную машину то ты в анусе, если одну из 5 то за счет других можно выплыть.
как то так
#134
Отправлено 05 февраля 2016 - 02:21
Странно это всё, сотни а то и тысячи людей получается работают практически бесплатно а то в минус? Святые.
именно так.. есть у меня один товарищ.. типа по 3000 за вечер поднимает.. но с математикой у него совсем хреново... забывает считать правильно ремонт машины, обслуживание, мойку, интернет, расход топлива и масла.....
покатался сам... из за убитых цен на такси заработок в час-100-130 р.. это ели кататься.... если фартанет поболее-150 р в час... это за минусом бензина и проценту диспетчеру.. а еще помыть машину надо, масло менять и по мелочи.. за 10 часовой рабочий день заработок при постоянном движении-1500-2000 р... но постоянного движения мало.. только утром и вечером.. днем порожняк...
думал-может и я считаю не так? недавно на мойке разговорился с таксистом ... сам на себя работает, мужик лет 50... я ему-ну и как работа? он-слабо. конкурентов много.. и я понять не могу как люди отбивают планы...и каждый долбоящер идет в такси чтоб заработать.... уже такие ведра берут в такси-страшно глядеть.. зато возят за копейки....
Сообщение отредактировал Ded80: 05 февраля 2016 - 02:22
поджигатель пуканов у хомячков
#136
Отправлено 05 февраля 2016 - 05:15
Странно это всё, сотни а то и тысячи людей получается работают практически бесплатно а то в минус? Святые.
именно так.. есть у меня один товарищ.. типа по 3000 за вечер поднимает.. но с математикой у него совсем хреново... забывает считать правильно ремонт машины, обслуживание, мойку, интернет, расход топлива и масла.....
покатался сам... из за убитых цен на такси заработок в час-100-130 р.. это ели кататься.... если фартанет поболее-150 р в час... это за минусом бензина и проценту диспетчеру.. а еще помыть машину надо, масло менять и по мелочи.. за 10 часовой рабочий день заработок при постоянном движении-1500-2000 р... но постоянного движения мало.. только утром и вечером.. днем порожняк...
думал-может и я считаю не так? недавно на мойке разговорился с таксистом ... сам на себя работает, мужик лет 50... я ему-ну и как работа? он-слабо. конкурентов много.. и я понять не могу как люди отбивают планы...и каждый долбоящер идет в такси чтоб заработать.... уже такие ведра берут в такси-страшно глядеть.. зато возят за копейки....
На счет корыт не соглашусь, парк у нас в городе очень даже не плох, в среднем на своей машине лично у меня выходит по кругу 1000-1200 чистыми, работаю часов 10 и это машина свежая так что без постоянных ремонтов, мойку тоже не считаю ибо почти всегда сам мою, по мере загрязнения, это плюс еще час (ну как чистыми, заработок минус бензин и минус за заявки. Кроме этого есть страховка, ремонт шин, замена расходников, пенсионка, старение-удешевление машины) летом получше зимой похуже (январь-февраль - март не работаю в такси, ибо совсем никак с прогревами постоянными и работы поменьше). Так что поверьте на слово далеко не шоколад, если все посчитать не думаю что больше 18000 тыщ выйдет, плю никто больничный не платит и отпуск. Единственный плюс - свободный график.
#137
Отправлено 05 февраля 2016 - 05:25
Странные вы люди, 18000 я так понимаю без учета амортизации, года через 3 нужно машину менять, если брать за 600 000 машину это 17 000, страховку и прочее не считаем? Вобщем готов платить даже немного больше, например кормить.
Это я еще 3-х месячный отпуск не учел.
#138
Отправлено 05 февраля 2016 - 05:39
если все посчитать не думаю что больше 18000 тыщ выйдет (читай внимательней, между отпуском и не работой в такси есть некоторая разница), машину через 3 года менять не надо я не в первой очереди работаю (ибо там в неделю платить надо 2450 в двойках и 1625 в сатурне)
и за какую работу вы готовы платить 18000 тыщ и кормить? плюс свободный график
Сообщение отредактировал ser7: 05 февраля 2016 - 05:40
#139
Отправлено 05 февраля 2016 - 07:11
скоро будем иметь прибыль в 3-5%, а не 50-100%, как раньше.
а банки, выдающие кредиты под 30% об этом знают?
Львиную долю прибыли в Брянске забирают вовсе не измотанные водители, а их «хозяева», которые в свое время ловко расхватали маршруты.
Тут хотца задать лобовой вопрос: а почему "ловко расхватали" , а не "ловко пораздали" ? и почему прибыль должна идти не "хозяевам" (причём вся!), а водителям (работающим в теории на зарплату) ???
#140
Отправлено 05 февраля 2016 - 07:44
Ну я грубо прикинул, 18 это с учетом амортизации? Хорошо, очень грубо прикинул, не учел, что еще старую машину можно как то продать, 3 месяца отпуска за свой счет и не работы какая разница?если все посчитать не думаю что больше 18000 тыщ выйдет (читай внимательней, между отпуском и не работой в такси есть некоторая разница), машину через 3 года менять не надо я не в первой очереди работаю (ибо там в неделю платить надо 2450 в двойках и 1625 в сатурне)
и за какую работу вы готовы платить 18000 тыщ и кормить? плюс свободный график
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей