Фанзона Автомир!
#61
Отправлено 19 октября 2013 - 07:07
Бред какой то. Серьёзные люди приходят за покупкой. Элементарная сделка. И какие то непонятные сложности. Какого хрена нужно что то там ждать. Каких то нерасторопных людей. Как не крути, но у людей, готовых потратить миллион, время действительно дорого.
#62
Отправлено 19 октября 2013 - 08:19
Брал свою в конце сентября в Москве в салоне. Спецом записался первым на начало дня на выдачу. Машина стояла в зоне осмотра уже в 9 утра. Уплата оставшейся суммы + заполнение ПТС + документы... Через 40 минут уже выехал в сторону Бря....
Итого салон работал с 9:00, в 9:40 я уже заправлялся в дорогу.
#63
Отправлено 19 октября 2013 - 08:20
так было в салоне Ниссан в Москве пару лет назад. Полчаса ушло на всё..Брал свою в конце сентября в Москве в салоне. Спецом записался первым на начало дня на выдачу. Машина стояла в зоне осмотра уже в 9 утра. Уплата оставшейся суммы + заполнение ПТС + документы... Через 40 минут уже выехал в сторону Бря....
Итого салон работал с 9:00, в 9:40 я уже заправлялся в дорогу.
Сообщение отредактировал Kkaterina: 19 октября 2013 - 08:20
#64
Отправлено 19 октября 2013 - 11:44
Канеш... Им еще ехать кролям заправлять и грядки окучиватьКак не крути, но у людей, готовых потратить миллион, время действительно дорого.
#65
Отправлено 20 октября 2013 - 12:20
Брал свою в конце сентября в Москве в салоне. Спецом записался первым на начало дня на выдачу. Машина стояла в зоне осмотра уже в 9 утра. Уплата оставшейся суммы + заполнение ПТС + документы... Через 40 минут уже выехал в сторону Бря....
Итого салон работал с 9:00, в 9:40 я уже заправлялся в дорогу.
абсолютно также покупал в москве...
пока ехал менеджеру позвонил раненько в воскресенье))))
все документы необходимые в гаи отксерили сразу, в папочку отдельную положили.
рамочки номерные прикрутили с болтами.. короче тут я такого не видел
#66
Отправлено 20 октября 2013 - 12:26
я сам в ахере, кореш камрюху забрал за 1 час, синегалили с 12:00 .... так шо реально не понятки там ща, судя по рассказам
оу, а кто там ща, была визитка их дира - толи артемов, толи еще как - но мужик суръезный и принципиальный, ежели до него доходило - время \пополам миниммум
Сообщение отредактировал bolt32: 20 октября 2013 - 12:30
#67
Отправлено 20 октября 2013 - 07:33
так шо реально не понятки там ща, судя по рассказам
там даже машинка для пересчета денег сто купюр за раз без ошибок проглотить не может. если бы совсем всё за нал брал, то деньги считали бы больше часа.
Канеш... Им еще ехать кролям заправлять и грядки окучиватьКак не крути, но у людей, готовых потратить миллион, время действительно дорого.
ничо вы не понимаете. старшая звонит про какую-то художку и забрать, супруга в какой-то магазин просит заехать, откуда-то сверлят мозг на предмет что-то подписать, какой-то домовой просит появится т.к. прорвало стояк, а манагерша из сбера плачет в трубку шо если я не появлюсь сегодня, то её лишат премии... симпатишная очень, семейная, жалко её... так и не появился.
#68
Отправлено 23 октября 2013 - 11:22
Я не знаю. Ты будешь единственный, кто будет катать новую тойоту на эвакуаторе. Это талант нужно иметь. Как бы все ставят и ни у кого проблем нет с эвакуатором от установки сигналки и вебасто))))
габарит перегорел... не прошло и 350км пробега... в кайроне лампочки после покупки дольше держались
#69
Отправлено 06 ноября 2013 - 02:35
Один звонок на горячую линию и искоренится в миг. Поверь.
Ничего там не искоренится. Врать клиенту есть суть работы менеджера по УКСО. Это не кто-то сказал, а их специалист по надзору там за качеством обслуживания. Вы представляете этот жестяк? Причем у неё на ленточке это есть, т.к. она этот разговор записывала. В той части, где она считает это нормальным.
С моей стороны работа менеджера по УКСО выглядела так... разговор примерно следующий (что-то почти дословно):
- Вам нужна страховка жизни?
- Нет!
- Вы в курсе, что банку она нужна?
- В курсе, что она не нужна.
- Вы ничего не знаете, она нужна!
- Мне не нужна страховка жизни!!!
- Вы знаете, что если с вами что-то случится в машине, то банку по КАСКО ничего не выплатят?
- Знаю что выплатят, т.к. получатель страховки банк.
- Вы знаете, что вашей семье придется за машину платить?
- Моя семья не против!
- А вот так, если с вами что-то случится, то остаток по кредиту будет погашен из этой страховки.
....
дальше пошли истории из жизни... там полный вынос мозга. это не развод на страховку, а брутальное вранье.
В общем, отдел по надзору считает это сутью работы страховщиков. Мы это в телефонном разговоре четко выяснили. У них вот такое понимание их работы. Для них самих это нормально. Одно дело культурно развести клиента на страховку, а другое дело выносить ему мозг откровенным враньем.
По вопросам отсутствия сервопривода мы выяснили следующее. На тест-драйве максимальная комплектация в которой есть незаявленная опция. На тест-драйве я определился с комплектацией, а по звонку в салон этой комплектации не было в наличии. Менеджер мне предложил предыдущую комплектацию из наличия, которая отличается только кожей. Ну как бы то, что комплектации отличаются только кожей, там утверждало мне несколько человек. Самый последний такое утверждавший был начальник отдела по допам. Но меня на тест-драйве катали в машине с серво-приводом, а по телефону меня "катали" с опциями по прайсу. И вот я говорю милой даме, что вы мне продали не ту машину. Она сама не понимает, что они мне продали не ту машину. Вот я ей поясняю, что если бы ваш менеджер, который обещал отдать машину без допов, отдал бы мне без допов, то мы бы всё переиграли. Ну кому какая разница, что банк перевел деньги? Ну доплатил бы я налом, переиграли бы, подождал бы другую машину. Вот, говорю ей, что это стиль вашей работы... ОНА ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТ.
Ну вот был очередной визит... классно всё. Звонит, спрашивает опять, что вот с ними не так? Да всё не так. Обещали салон почистить... ну там коврики после езды по говнам весело выглядят. Свершилось чудо, отдали тачку с кунгом... выправили почти все нюансы по сигналке, но салон машины остался не тронут. Поехал гостей покатать с глиной на ковриках, спасибо что хоть машину отдали. И вот это объясняют форс-мажором. Тачку отдали в два часа дня, а забирали уже по темноте.
Итого получаем, что из трех визитов к ним, не было ни одного визита без форс-мажора. Про звонки тема отдельная, т.к. за ними некоторые вещи записывать надо. Они считают, что то, что мне тест-драйвовскую тачку в итоге отдали, но не в тот день, это нормальное явление. Договоренность была такая, что я из салона уеду на машине. Или на своей, как только они увидят деньги, или на тест-драйвовской как только внесу взнос. И опять же, эта договоренность возникла из-за их косяка.
Так шо местный контроль за работой сводится к оправданию любого косяка в свою пользу, либо объяснением этого явления каким-то форс-мажором.
#70
Отправлено 06 ноября 2013 - 03:10
Контроль по работе с клиентами разобрался согласно всем обращениям. Если у кого-то какие-то иллюзии по поводу горячих линий, то резюме ниже:
1. Вранье есть суть работы менеджеров по УКСО
2. Машину вам продали какую просили, согласно комплектации.
3. Тест-драйвовскую тачку вам предложили, но вы отказались (предложили когда она уже не нужна была, причем об этом знали)
4. Услуги по очистки салона у нас нет... вернее она есть, но это если там вот... (зачем тогда обещали? с обеда загружены были по самое самое)
#71
Отправлено 06 ноября 2013 - 03:36
мыши плакали кололись но продолжали жрать кактус... время у тя есть.. деньги есть.. ну что стоит взять сыночка развеяться скататься до москвы.. нет мы будем брать тут и ругать))
#72
Отправлено 06 ноября 2013 - 03:57
Тут какую-то тачку советовал, которую девять часов в салоне покупал. Ты по такой схеме предлагаешь? В общем, первый осмотр делается на 1000км. Это не ТО, а осмотр. Смысл кататься из-за этой процедуры куда-то в Орел, Калугу или Москву? Ну и кунг я у этих товарищей заказывал. И еще скажу так, что ругать надо. Потому что тачку тест-драйвовую обещали мне, а на ней в этот момент какая-то жопа в личных целях каталась... эта жопа более приоритетная, т.к. она там работает... и для той конкретной жопы интересы Автомира или Тойоты на втором плане. И в Брянске опытные сотрудники сделают тебя идиотом перед любой горячей линией.
И салон машины пылесосили не мне, а какой-то жопе приоритетной там. Причем там такая загрузка в Тойоте, что с 14:00 до темноты коврики даже не вытрусили, а их за салон попросили. И когда звонили просили машину забрать, то никто не сказал, что салон грязный. Вместо того, что бы на грязном кайроне с чистым салоном встретить гостей, я поехал в чистом хайлюксе с грязным салоном.... да лучше бы он весь грязный был, чем от этих тёток выслушивать как я не успел салон почистить... офигенная тема для беседы по приезду. Главное же как узнал, что машину отдают, то с другого конца города по пробнякам поехал... хотя особого смысла не было... ржачно это всё.
#73
Отправлено 06 ноября 2013 - 08:09
В общем, первый осмотр делается на 1000км. Это не ТО, а осмотр. Смысл кататься из-за этой процедуры куда-то в Орел, Калугу или Москву?
Костя
1) первое ТО у иномарок обычно раз в 10-15 тысяч. нулевое и осмотр это навязывание ненужное
2) купить в Москве, а обслуживать в Брянске никто не запрещает. тебе именно при покупке мозг вынесли
И салон машины пылесосили не мне, а какой-то жопе приоритетной там. Причем там такая загрузка в Тойоте, что с 14:00 до темноты коврики даже не вытрусили, а их за салон попросили. И когда звонили просили машину забрать, то никто не сказал, что салон грязный. Вместо того, что бы на грязном кайроне с чистым салоном встретить гостей, я поехал в чистом хайлюксе с грязным салоном.... да лучше бы он весь грязный был, чем от этих тёток выслушивать как я не успел салон почистить... офигенная тема для беседы по приезду.
мойка у тойоты это феерическое намахалово и гавно. там реклама висит вдоль дороги - я за 2 года 10 раз пытался там помыться, и у них всегда некогда, всегда занято, всегда ферзи какие-то сраные моются и смотрели на приору как на запорожец.
при этом на автомире-форд моюсь регулярно без проблем
место видимо такое)))
Сообщение отредактировал Brigadir: 06 ноября 2013 - 08:09
#74
Отправлено 06 ноября 2013 - 08:12
Виталик, если контрольный осмотр в течении первого месяца, то он там делается бесплатно... какая мне разница, если это совмещено с установкой кунга?
там реклама висит вдоль дороги -
а где конкретно там реклама висит?
#75
Отправлено 06 ноября 2013 - 08:56
Виталик, если контрольный осмотр в течении первого месяца, то он там делается бесплатно... какая мне разница, если это совмещено с установкой кунга?
да даже бесплатно..
другое дело что кунг поставить - это понятно
а где конкретно там реклама висит?
ну там вдоль дороги у ворот на стоянку возле салона была.. привлекательная какая то цена.... а по факту хрен с маслом.
Сообщение отредактировал Brigadir: 06 ноября 2013 - 08:57
#76
Отправлено 06 ноября 2013 - 08:59
так реклама автомойки там висит или чего?
#77
Отправлено 06 ноября 2013 - 09:03
да автомойка автомир тойота.. помоем от 120 р (ну типо обдать наверное просто) я точно не помню. давно внимания не обращал. а раньше так призывно зазывала, что пытался помыться)
сейчас если в советском моюсь, исключительно на форде... моют хорошо и по ценам нормально. особенно если раз в месяц))))
#78
Отправлено 06 ноября 2013 - 10:20
#79
Отправлено 06 ноября 2013 - 10:21
Костя , говорят Искрицкому премию хорошую дали после того как ты тойоту купил
кто говорит?
#80
Отправлено 06 ноября 2013 - 10:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей