Перейти к содержимому


- - - - -

Фанзона Автомир!


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 226

#81 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 06 ноября 2013 - 10:27

я с ним по тел сегодня разговаривал

 

так ты ему скажи, что его на форуме обсосом обозвали... и вполне обосновано :)



#82 AmBush

AmBush

    Удален модератором

  • Модераторы
  • 1 889 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 06 ноября 2013 - 10:31

сам позвони и скажи

#83 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 06 ноября 2013 - 10:34

Это не на Форде, а  у Гросса.

да, но там и форд же моется))) короче территориально чтоб всем было понятно


"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#84 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 06 ноября 2013 - 10:48

сам позвони и скажи

 

да уже сказали нужным людям, что это самовлюбленный нарцисс, которому в продажах нет какого либо места. он на столько там уверен в своих позициях, что допускает в общении с клиентом "вы разогнались до 400 тысячь" или "покажите мне деньги и я буду этим заниматься"... а потом крах всех своих обещаний списывает на форс-мажоры какие-то... это же ЖОПА... у этого чудилы 70% таймшита будет забито какой-то пустотой или мистикой... да и смысл там кому-то говорить, если согласно мнению старших по работе хроническая брехня вписывается в их концепцию работы с клиентами. он на столько там компетентен, что у него есть какое-то начальство, которое ему позволяет принимать какие-то решения. я реально не понимаю как эти люди могут заниматься продажами. только все шо тут написано и кому-то сказано никоим образом на что либо там не повлияет.



#85 AmBush

AmBush

    Удален модератором

  • Модераторы
  • 1 889 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 06 ноября 2013 - 11:03

а тебя кто заставлял там авто покупать ?

#86 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 06 ноября 2013 - 11:09

там еще ржачно как этот Павел продает допы, которые уже с его подчиненным надцать раз по телефону обсудили. ты возле компа смотришь на таблицу какую-то, а он там оправдывается за цвет, за сроки, за стоп сейлы, за еще какую-то фигню... а ценник базовой комплектации стоит совсем не тот. и ты до этого согласовывал машину стоимостью в р-не 1,8 млн руб, а на экране в итоговой цифре торчит менее 1,5 млн. и ты у него спрашиваешь за ИТОГО, а он офигенно разборчивым текстом проговаривает каждый доп... и чего-то говорит за "вы не понимаете... давайте пойдем по порядку..." ... а время летит... время идет... и этому нарциссу ничего нельзя возразить, т.к. пока он сам не узнает, что он лоханулся, что-то объяснять какого либо смысла нет... потом он узнает, что комплектация совсем другая + менеджер сделал скидку... вписывает сумму машины и начинает опять проговаривать... но это же такой нарцисс, что на его лице ни грамма смущения... и на моих глазах происходит ФОКУС... сумма в какой-то ячейке с его подачи на клавиатуру изменяется.... и в ИТОГО появляется похожая сумма, близкая к согласованной по телефону... оппппааа... хотел ему добавить ПАРАМ-ПАМ-ПАМ... и вот сумма на экране изменилась, на моем лице появилась улыбка и он понял шо он угодил клиенту.... а вот хер :)



#87 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 07 ноября 2013 - 12:16

костик это жуть, зато они работают :ce:  и на солидных довольно вакансиях


"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#88 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 07 ноября 2013 - 02:12

Не знаю лично, про кого пишет ТС, но как ни странно, верю. По моему опыту, в салонах работают редкие "экземпляры". Очень доставляют рассказами про авто. Понимаю, что их так учат. Но блин..
Особенно порадовал месяца два назад трейдин в Митцубиси. Продавали АСХ с пробегом в 50000. В оилсервисе он де проходит с пробегом в 108000))). Наклейка на воздухане 78000)). Мотор в масле. Стекло в европейских виньетках. Правых обе двери крашены. Заверяли, что по каске от царапин. Пока я прибор не достал)). Шпатли кило на каждой)). Мне очень жаль, что не застал того, с кем по телефону разговаривал. А ещё бы привлечь их за мошенничество. За скрутку спидометра.

#89 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 07 ноября 2013 - 09:13

Сами мотают. Особо фордовский салон этим страдает. Сматывают по-умолчанию. Даже своим сотрудникам. Даже если такчка приходит с тем пробегом, с которым собственный сотрудник готов взять ее, все-равно машинально скручивают. Рефлекс....



#90 Soprano

Soprano

    Участник

  • Пользователи
  • 1 177 сообщений

Отправлено 07 ноября 2013 - 09:22

да где-где, а на форде, да и вообще с официалами, с бу осторожнее. имхо, лучше на авторынке взять. Я вообще от этой темы отказался.



#91 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 07 ноября 2013 - 09:36

Не думаю что они его сами мотали. Обычно этим владельцы страдают. Тупо не проверили и приняли на трейдин. С остальным согласен.

Машина зашла с пробегом за сто. Крутят именно они. Они же её и продавали обслуживали. В том числе после 50000 пробега.

#92 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 07 ноября 2013 - 10:31

костик это жуть, зато они работают :ce:  и на солидных довольно вакансиях

 

Ты сути не понимаешь. Первые нарциссы у нас выросли в банковской сфере, т.к. банки пришли раньше официалов. Это не классические нарциссы, которые с детства, а люди получившие психологическую травму на работе. Бошка у них травмируется когда, к примеру, девочка с окладом в 11 тыс руб оформляет кредит лимонов на 10 местному бизнесмену... голову кружит.... но после этого у неё мотивация исчезает, т.к. её план выполнен на 100%. Их за это дико там "бьют", но к концу месяца они расслаблены. Хоть ты кто, но в конце месяца анкету будешь заполнять собственноручно, а какие-то вопросы будут выясняться только при присутствии. Сейчас, если сбербанк взять, то при фразе "рука болит" бумажки за тебя заполнят... и слова не скажут. Первые признаки нашей местной болезни проявляются в отсутствии желания подсуетиться без личного контакта,  в отсутствии желания вовремя перезвонить и т.д. и т.п. Это такая каста людей, которая где-то на глубине подсознания упивается тем, что ты с них никуда не соскочишь. Это никак не связано с финансовой мотивацией. Свою работу, которую нужно делать заранее, они делают именно при тебе. Их надо всех сослать в столицу на каторгу лет на пять, а потом вернуть обратно. Иначе у нас в городе не появится людей, которые хоть как-то будут ценить чужое время... у наших управленцев эти знания тупо отсутствуют.



#93 Soprano

Soprano

    Участник

  • Пользователи
  • 1 177 сообщений

Отправлено 07 ноября 2013 - 10:38

Дело не в касте, а в проблемах в кадровом отделе и подготовленности сотрудников.
Т.е. проблема не в глупых девочках, а в их начальнике. Дир, скорее всего, такой же.

Сообщение отредактировал Soprano: 07 ноября 2013 - 10:39


#94 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 07 ноября 2013 - 10:52

 

ООО «Тойота Мотор» подвело итоги исследования удовлетворенности клиентов дилерских центров Тойота и Лексус в России за 2012 год.

Лучшим уполномоченным партнером Тойота уже второй раз признана компания «Автомир-32» из Брянска. Кроме того, «Автомир-32» третий год становится лучшим по сервису.
Исследование абсолютной удовлетворенности клиентов дилерских центров Тойота «Голос клиента» проводится в России ежегодно, начиная с 2006 года. В 2012 году было опрошено 120 595 владельцев автомобилей Тойота.

 

вот оно то чо михалыч :)



#95 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 07 ноября 2013 - 02:44

Не знаю лично, про кого пишет ТС, но как ни странно, верю. По моему опыту, в салонах работают редкие "экземпляры". Очень доставляют рассказами про авто. Понимаю, что их так учат. Но блин..
Особенно порадовал месяца два назад трейдин в Митцубиси. Продавали АСХ с пробегом в 50000. В оилсервисе он де проходит с пробегом в 108000))). Наклейка на воздухане 78000)). Мотор в масле. Стекло в европейских виньетках. Правых обе двери крашены. Заверяли, что по каске от царапин. Пока я прибор не достал)). Шпатли кило на каждой)). Мне очень жаль, что не застал того, с кем по телефону разговаривал. А ещё бы привлечь их за мошенничество. За скрутку спидометра.

  сергей о чём ты.. они даже элементарно серебристую пыльцу остающуюся при покраске не удосуживаются стереть... в трейд ине регулярно такие авто стоят. элементарно подшаманить лень. зато нихрена не делая денюжку получать не лень (я про менеджеров если что). Реально на авторынке барыги больше и лучше работают, да.


 

 

ООО «Тойота Мотор» подвело итоги исследования удовлетворенности клиентов дилерских центров Тойота и Лексус в России за 2012 год.

Лучшим уполномоченным партнером Тойота уже второй раз признана компания «Автомир-32» из Брянска. Кроме того, «Автомир-32» третий год становится лучшим по сервису.
Исследование абсолютной удовлетворенности клиентов дилерских центров Тойота «Голос клиента» проводится в России ежегодно, начиная с 2006 года. В 2012 году было опрошено 120 595 владельцев автомобилей Тойота.

 

вот оно то чо михалыч :)

 

в аналы :bm:


Сообщение отредактировал Brigadir: 07 ноября 2013 - 03:56

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#96 digger

digger

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 904 сообщений

Отправлено 07 ноября 2013 - 04:00

 

 

ООО «Тойота Мотор» подвело итоги исследования удовлетворенности клиентов дилерских центров Тойота и Лексус в России за 2012 год.

Лучшим уполномоченным партнером Тойота уже второй раз признана компания «Автомир-32» из Брянска. Кроме того, «Автомир-32» третий год становится лучшим по сервису.
Исследование абсолютной удовлетворенности клиентов дилерских центров Тойота «Голос клиента» проводится в России ежегодно, начиная с 2006 года. В 2012 году было опрошено 120 595 владельцев автомобилей Тойота.

 

вот оно то чо михалыч :)

 

Пиши на тойоту, испорти им статистику :)



#97 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 07 ноября 2013 - 04:09

digger, в результате обращения в разные горячие линии было вон чо -> http://bryanskonline...ndpost&p=480804



#98 digger

digger

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 904 сообщений

Отправлено 07 ноября 2013 - 04:14

digger, в результате обращения в разные горячие линии было вон чо -> http://bryanskonline...ndpost&p=480804

Тогда можно брать выше

ap-overseas@mail.toyota.co.jp
Манагер Tatsuya Sobue
Group Manager
Overseas Operations Department
Customer Relations Division



#99 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 08 ноября 2013 - 05:15

digger, мне сегодня один умный чел сказал, что менеджеры торгующие дорогими продуктами теряют связь с реальностью... ну типа это в учебниках написано.



#100 digger

digger

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 904 сообщений

Отправлено 08 ноября 2013 - 05:24

То, что в Тойоте они не от мира сего, я давно замечал ...

Ладно, дай бог не столкнуться тебе с их сервисом. Коллега по работе с аурисом у них намучилась: машина регулярно ломалась, от чек-энджин до глохнет и не заводится. Раз десять к ним приезжала, писала жалобы, а они за её счет то свечи и фильтры поменяют, то форсунки почистят, скинут ошибку - и до новой встречи! Знающие люди уже подсказывали, что дело в РКПП, надо менять, но Автомир - ни в какую. В результате плюнула и продала...







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей