я с ним по тел сегодня разговаривал
так ты ему скажи, что его на форуме обсосом обозвали... и вполне обосновано
Отправлено 06 ноября 2013 - 10:27
я с ним по тел сегодня разговаривал
так ты ему скажи, что его на форуме обсосом обозвали... и вполне обосновано
Отправлено 06 ноября 2013 - 10:31
Отправлено 06 ноября 2013 - 10:34
Это не на Форде, а у Гросса.
да, но там и форд же моется))) короче территориально чтоб всем было понятно
Отправлено 06 ноября 2013 - 10:48
сам позвони и скажи
да уже сказали нужным людям, что это самовлюбленный нарцисс, которому в продажах нет какого либо места. он на столько там уверен в своих позициях, что допускает в общении с клиентом "вы разогнались до 400 тысячь" или "покажите мне деньги и я буду этим заниматься"... а потом крах всех своих обещаний списывает на форс-мажоры какие-то... это же ЖОПА... у этого чудилы 70% таймшита будет забито какой-то пустотой или мистикой... да и смысл там кому-то говорить, если согласно мнению старших по работе хроническая брехня вписывается в их концепцию работы с клиентами. он на столько там компетентен, что у него есть какое-то начальство, которое ему позволяет принимать какие-то решения. я реально не понимаю как эти люди могут заниматься продажами. только все шо тут написано и кому-то сказано никоим образом на что либо там не повлияет.
Отправлено 06 ноября 2013 - 11:03
Отправлено 06 ноября 2013 - 11:09
там еще ржачно как этот Павел продает допы, которые уже с его подчиненным надцать раз по телефону обсудили. ты возле компа смотришь на таблицу какую-то, а он там оправдывается за цвет, за сроки, за стоп сейлы, за еще какую-то фигню... а ценник базовой комплектации стоит совсем не тот. и ты до этого согласовывал машину стоимостью в р-не 1,8 млн руб, а на экране в итоговой цифре торчит менее 1,5 млн. и ты у него спрашиваешь за ИТОГО, а он офигенно разборчивым текстом проговаривает каждый доп... и чего-то говорит за "вы не понимаете... давайте пойдем по порядку..." ... а время летит... время идет... и этому нарциссу ничего нельзя возразить, т.к. пока он сам не узнает, что он лоханулся, что-то объяснять какого либо смысла нет... потом он узнает, что комплектация совсем другая + менеджер сделал скидку... вписывает сумму машины и начинает опять проговаривать... но это же такой нарцисс, что на его лице ни грамма смущения... и на моих глазах происходит ФОКУС... сумма в какой-то ячейке с его подачи на клавиатуру изменяется.... и в ИТОГО появляется похожая сумма, близкая к согласованной по телефону... оппппааа... хотел ему добавить ПАРАМ-ПАМ-ПАМ... и вот сумма на экране изменилась, на моем лице появилась улыбка и он понял шо он угодил клиенту.... а вот хер
Отправлено 07 ноября 2013 - 12:16
костик это жуть, зато они работают и на солидных довольно вакансиях
Отправлено 07 ноября 2013 - 02:12
Отправлено 07 ноября 2013 - 09:13
Сами мотают. Особо фордовский салон этим страдает. Сматывают по-умолчанию. Даже своим сотрудникам. Даже если такчка приходит с тем пробегом, с которым собственный сотрудник готов взять ее, все-равно машинально скручивают. Рефлекс....
Отправлено 07 ноября 2013 - 09:22
да где-где, а на форде, да и вообще с официалами, с бу осторожнее. имхо, лучше на авторынке взять. Я вообще от этой темы отказался.
Отправлено 07 ноября 2013 - 09:36
Машина зашла с пробегом за сто. Крутят именно они. Они же её и продавали обслуживали. В том числе после 50000 пробега.Не думаю что они его сами мотали. Обычно этим владельцы страдают. Тупо не проверили и приняли на трейдин. С остальным согласен.
Отправлено 07 ноября 2013 - 10:31
костик это жуть, зато они работают и на солидных довольно вакансиях
Ты сути не понимаешь. Первые нарциссы у нас выросли в банковской сфере, т.к. банки пришли раньше официалов. Это не классические нарциссы, которые с детства, а люди получившие психологическую травму на работе. Бошка у них травмируется когда, к примеру, девочка с окладом в 11 тыс руб оформляет кредит лимонов на 10 местному бизнесмену... голову кружит.... но после этого у неё мотивация исчезает, т.к. её план выполнен на 100%. Их за это дико там "бьют", но к концу месяца они расслаблены. Хоть ты кто, но в конце месяца анкету будешь заполнять собственноручно, а какие-то вопросы будут выясняться только при присутствии. Сейчас, если сбербанк взять, то при фразе "рука болит" бумажки за тебя заполнят... и слова не скажут. Первые признаки нашей местной болезни проявляются в отсутствии желания подсуетиться без личного контакта, в отсутствии желания вовремя перезвонить и т.д. и т.п. Это такая каста людей, которая где-то на глубине подсознания упивается тем, что ты с них никуда не соскочишь. Это никак не связано с финансовой мотивацией. Свою работу, которую нужно делать заранее, они делают именно при тебе. Их надо всех сослать в столицу на каторгу лет на пять, а потом вернуть обратно. Иначе у нас в городе не появится людей, которые хоть как-то будут ценить чужое время... у наших управленцев эти знания тупо отсутствуют.
Отправлено 07 ноября 2013 - 10:38
Сообщение отредактировал Soprano: 07 ноября 2013 - 10:39
Отправлено 07 ноября 2013 - 10:52
ООО «Тойота Мотор» подвело итоги исследования удовлетворенности клиентов дилерских центров Тойота и Лексус в России за 2012 год.
Лучшим уполномоченным партнером Тойота уже второй раз признана компания «Автомир-32» из Брянска. Кроме того, «Автомир-32» третий год становится лучшим по сервису.
Исследование абсолютной удовлетворенности клиентов дилерских центров Тойота «Голос клиента» проводится в России ежегодно, начиная с 2006 года. В 2012 году было опрошено 120 595 владельцев автомобилей Тойота.
вот оно то чо михалыч
Отправлено 07 ноября 2013 - 02:44
Не знаю лично, про кого пишет ТС, но как ни странно, верю. По моему опыту, в салонах работают редкие "экземпляры". Очень доставляют рассказами про авто. Понимаю, что их так учат. Но блин..
Особенно порадовал месяца два назад трейдин в Митцубиси. Продавали АСХ с пробегом в 50000. В оилсервисе он де проходит с пробегом в 108000))). Наклейка на воздухане 78000)). Мотор в масле. Стекло в европейских виньетках. Правых обе двери крашены. Заверяли, что по каске от царапин. Пока я прибор не достал)). Шпатли кило на каждой)). Мне очень жаль, что не застал того, с кем по телефону разговаривал. А ещё бы привлечь их за мошенничество. За скрутку спидометра.
сергей о чём ты.. они даже элементарно серебристую пыльцу остающуюся при покраске не удосуживаются стереть... в трейд ине регулярно такие авто стоят. элементарно подшаманить лень. зато нихрена не делая денюжку получать не лень (я про менеджеров если что). Реально на авторынке барыги больше и лучше работают, да.
ООО «Тойота Мотор» подвело итоги исследования удовлетворенности клиентов дилерских центров Тойота и Лексус в России за 2012 год.
Лучшим уполномоченным партнером Тойота уже второй раз признана компания «Автомир-32» из Брянска. Кроме того, «Автомир-32» третий год становится лучшим по сервису.
Исследование абсолютной удовлетворенности клиентов дилерских центров Тойота «Голос клиента» проводится в России ежегодно, начиная с 2006 года. В 2012 году было опрошено 120 595 владельцев автомобилей Тойота.
вот оно то чо михалыч
в аналы
Сообщение отредактировал Brigadir: 07 ноября 2013 - 03:56
Отправлено 07 ноября 2013 - 04:00
ООО «Тойота Мотор» подвело итоги исследования удовлетворенности клиентов дилерских центров Тойота и Лексус в России за 2012 год.
Лучшим уполномоченным партнером Тойота уже второй раз признана компания «Автомир-32» из Брянска. Кроме того, «Автомир-32» третий год становится лучшим по сервису.
Исследование абсолютной удовлетворенности клиентов дилерских центров Тойота «Голос клиента» проводится в России ежегодно, начиная с 2006 года. В 2012 году было опрошено 120 595 владельцев автомобилей Тойота.
вот оно то чо михалыч
Пиши на тойоту, испорти им статистику
Отправлено 07 ноября 2013 - 04:09
digger, в результате обращения в разные горячие линии было вон чо -> http://bryanskonline...ndpost&p=480804
Отправлено 07 ноября 2013 - 04:14
digger, в результате обращения в разные горячие линии было вон чо -> http://bryanskonline...ndpost&p=480804
Тогда можно брать выше
ap-overseas@mail.toyota.co.jp
Манагер Tatsuya Sobue
Group Manager
Overseas Operations Department
Customer Relations Division
Отправлено 08 ноября 2013 - 05:15
digger, мне сегодня один умный чел сказал, что менеджеры торгующие дорогими продуктами теряют связь с реальностью... ну типа это в учебниках написано.
Отправлено 08 ноября 2013 - 05:24
То, что в Тойоте они не от мира сего, я давно замечал ...
Ладно, дай бог не столкнуться тебе с их сервисом. Коллега по работе с аурисом у них намучилась: машина регулярно ломалась, от чек-энджин до глохнет и не заводится. Раз десять к ним приезжала, писала жалобы, а они за её счет то свечи и фильтры поменяют, то форсунки почистят, скинут ошибку - и до новой встречи! Знающие люди уже подсказывали, что дело в РКПП, надо менять, но Автомир - ни в какую. В результате плюнула и продала...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей