Фанзона Автомир!
#181
Отправлено 11 января 2016 - 08:33
лучший, кого я видел.
Но crm, предположу, не брянской разработки, а москва спустила?
#182
Отправлено 11 января 2016 - 08:40
Спустила Москва на все площадки после того как потестили ее на Хендайских площадках. Задумка хорошая, реализация через ....
#183
Отправлено 11 января 2016 - 08:58
Слишком много дебилов вокруг. В любых сферах.
Люди не готовы думать головой..
Например, та девочка, что соединяла тебя с мойкой для хёндэ..
#184
Отправлено 11 января 2016 - 09:31
Она не соединяла, она зачитала мне номер телефона официального дилера Хендэ, видимо мыть можно только там, а их шампунь только Ниссаны моет...
Сегодня мне позвонило несколько коллег и спрашивало как мне икается. Не икается
Один из них сказал что мойки как таковой там сейчас нет. Моют только машины заходящие на сервис и продажу. Ну и VIP всяких. Так что могли бы сразу сказать - Что к сожалению мойка только для машин заходящих на ремонт. Давайте мы вам проверим давление в шинах и помоем заодно.
Кстати, когда соберусь мыть фьюжа, выдам рецепт дешевой мойки в Автомире
#185
Отправлено 11 января 2016 - 09:38
#186
Отправлено 19 марта 2016 - 08:57
Позвонил, колцентр довольно оперативно соединил с пдминистратором сервиса. Администратор видимо на транквилизаторах, но таки записала на сегодня.
Бесплатно обдали водичкой. Проверили освещение, подвеску, тормоза, уровень масла, состояние антириза и тормозухи. По итогу механик довольно хорошо и с пристрпстием отдиагностировал подвеску и продемонстрировал все косяки, дали рекомендации и прокалькулировали стоимость ремонта если ремонтироваться там же. Умеют короче когда хотят
Сообщение отредактировал Кужимоши: 19 марта 2016 - 08:59
#187
Отправлено 19 марта 2016 - 10:08
Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#188
Отправлено 19 марта 2016 - 10:11
Сообщение отредактировал Кужимоши: 19 марта 2016 - 10:31
#189
Отправлено 19 марта 2016 - 10:44
Только хуиндаи диагностируют? Или 26 летний корч тоже возьмут?
отстань ты, наконец, от машины. этот корч тебя переживет)
#190
Отправлено 20 марта 2016 - 08:36
За корчом тоже ухаживать надо)Только хуиндаи диагностируют? Или 26 летний корч тоже возьмут?
отстань ты, наконец, от машины. этот корч тебя переживет)
Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#191
Отправлено 28 октября 2016 - 11:39
Среда.
1. Почините обогреватель предпусковой
2. Сделайте ТО
3. Обогреватель приоритет
4. Сделайте автозапуск в сигналке по умолчанию
Делают ТО 80 тыс почти большую половину дня, на обогреватель и сигналку болт. Обещают в пятницу починить печку и заменить колодки, потому что сейчас на машине колодки стертые под ноль. Ставят назад что осталось от колодок. Обещают в пятницу освободить время для починки печки и замены колодок. ОБЕЩАЮТ!
Пятница.
1. Про печку нихрена не знаем
2. Колодки тоже заменить не сможем
Мне за выхи надо нарезать несколько тыс. У меня нет других причин в 78 тыс км. пробега отдавать машину на ТО 80 тыс. Это уебаны просто. Никто нихера не знает, никто ни за что не отвечает. По телефону одно, по приходу в бумажках другое пишут, по работам делают что хотят. Ссаных колодок в среду нет, в пятницу они появляются на складе, но заменить их не могут. Давайте запишем вас на следующую неделю. Про печку уже никто ничего не знает и не помнит.
#192
Отправлено 28 октября 2016 - 11:50
Ты мазохист
Больше негде колодки купить? поменять?
#193
Отправлено 28 октября 2016 - 12:04
Ты мазохист
Больше негде колодки купить? поменять?
У меня в колодки лазает только офицал. Долазались они до такого, что последний комплект отходил 10 тыс. Прошлый раз они суппорта ремонтировали. Объяснить почему у меня с новья на машине передние колодки ходят не более 20 тыс км. они не могут. Прошлое объяснение было за грязь, но по грязи машина уже не катается давно. В р-не 67 тыс меняют колодки, потому что жене не понравилось что что-то не так... ну там ржут сцуки, что типа баба на АБС думает... они смеются там над человеком, который им привез машину и говорит, что там что-то стучит уже.... ЭТО БЫЛО НЕ АБС А КОЛОДКИ.... колодки под ноль... ЗАМЕНИЛИ... даже не извинились... два раза им загоняли отдельно колодки заменить... ща 78 тыс, на ТО 80 тыс выяснили, что КОЛОДКАМ ОПЯТЬ КИРДЫК.... 10 тыс отходили... итого за 80 тыс у меня уже столько колодок передних меняли, что бабок пропорционально пробегу только за одни колодки отдали.
Прошлый раз отдали накладки... накладки ассиметрично сточены... несколько нормальных, а одна под ноль... суппорта с их слов подправили... в этот раз говорят канавки на дисках вентилируемых закоксовались... колодки 10 тыс с копейками отходили...
#195
Отправлено 28 октября 2016 - 12:14
а чего ты в Орел к тем же официалам не хочешь мотнуть иль в Смоленск.... люди по мицу на то90 до орла катаются... и дешевле(для брянских скидка была) и вопросов по качеству нет.... пока там по мегагрину пошастали иль еще куда, машина готова
#196
Отправлено 28 октября 2016 - 12:37
а чего ты в Орел к тем же официалам не хочешь мотнуть иль в Смоленск.... люди по мицу на то90 до орла катаются... и дешевле(для брянских скидка была) и вопросов по качеству нет.... пока там по мегагрину пошастали иль еще куда, машина готова
А какая разница? Автомир тоже нормальная контора. Надо только для себя определить для себя круг работ, которые там принципиально нельзя делать. Они, например, ставят этот эберспехер, но оборудования для диагностики у них нет. Вот я к ним в среду по записи с проблемами в эберспехере приехал. На кой хер они по телефону обещают, что они могут его починить? Вероятность починки при надписи Err на табло близка к нулю. Лучше бы я к другим дурилкам поехал, у которых оборудование хоть есть для диагностики. Я не знаю с чем они разбираться будут.
У нас товарищ со своими двумя крузаками в Орле два раза наступали... ТО это не касается. В МСК один тоже головняк испытывает. Это если бы мне колодки регулярно мозги не трахали, то у меня бы и нареканий по ТО не было бы. А колодки трахают мозги по причини криворукости какого-то конкретного индивида, который там без такого опыта еще работает. И этот конкретный индвид может оказаться у любого другого официала тойоты. Когда мне эберспехер ставили, то заявляли что у них по нему всё есть вообще. Это тот гондон был, который нарцисс офисный, который там уже не работает. Дружбан твой. Если бы не тот урод, то я бы вебасту и сигналку поставил бы совсем в другом месте. Но тот кусок говна, с типично пьющим славянским лицом, заверил меня, что у них все допы профильные и вопрос с обслуживанием и ремонтом не возникает. Он же не мог сказать, что они тупо продают эти печки и на постгарантийку им глубоко похер... он меня даже убедил, что поставить эбеспехер у них это на порядок круче, чем поставить вебасту у официалов по вебасте. Тот кусок говна убедил меня, что тойота в Брянске официал по эберспехеру и может делать всё аналогично. Сегодня вот всплыло, что это чмо меня еще раз наипало при покупке машины.
ps. с кузовными по КАСКО у них ващпе всё красиво и просто... мне понравилось... даже появилось желание заехать в кого-то специально. сто страховой всё красиво разрулили в части оценки скрытых повреждений, всё сделали красиво и т.д. и т.п... могут же когда хотят
#197
Отправлено 28 октября 2016 - 01:31
Автомир тоже нормальная контора
это ж я так понимаю, ты с тойотой трахаешься? А то у меня форд,что-то я почитаю, как у тебя всё весело и очковать начинаю)
#мне не стыдно
#198
Отправлено 28 октября 2016 - 01:59
это ж я так понимаю, ты с тойотой трахаешься?Автомир тоже нормальная контора
Трахаюсь я не с тойотой, а с сотрудниками Автомира. Там сама система, в том числе и система контроля качества, несколько располагает к регулярным сношениям. И я не знаю никакой другой семьи, где бы сношались с ними как-то меньше. Я даже так скажу, что если у тебя в тойоте всё сегодня хорошо было, то именно в этот день ты можешь наблюдать как у кого-то всё херово. Ты именно сегодня всем доволен, радуешься жизни, а рядом какой-то публично обоссаный владелец крузака с тупым лицом пытается им что-то доказать. Ты два часа машину ждешь, казалось бы уже край наступает, а тут вот шоу это исполняется... и время незаметно пролетает сразу. При этом ты сам понимаешь, что из всех находящихся сочувствие к человеку только у тебя лично. Ты его можешь только подбодрить фразой, что не у него одного там такая херня случается. Можешь даже услышать как кто-то это сделает за тебя. После там даже сотрудники головой об стойки со смеху лупятся, но смеются же над собой фактически. У меня супруга в среду радостная просто была. Сказала, что у нас еще вот херня была... ну там каждый раз так, кстати. Люди сигналку с GSM поставили, а она с их смартов и телефонов DTMF тупо не распознает. Говорит, прикинь какой 3,14ц, когда люди вываливают там несколько десятков тыс за сигналку, а им еще в догонку говорят телефоны заменить. Да ты под такие камеди там и шесть часов в ожидании провести можешь. Если бы я был бы стендапером, то я бы к ним ходил каждый день как на работу. У меня в башке не укладывается, чего надо говорить людям, когда свежеустановленная сигналка не распознает тональный набор именно с их телефонов. Главное пин-код у них принимает, а дальше вот хер... бугагагагага... да хрен с ним, что у них RAV4, а не двухостый какой... их там морально травмировали просто. Лично я считаю, что виновата та козлина, которая не предупредила людей о возможной несовместимости модуля GSM сигналки с их не дешевыми телефонами. В Автомире 100% будут считать, что виноваты телефоны клиентов. И главное не работает с сигналкой телефон мужа и жены. Прикинь как жена радовалась подарку со стороны мужа в виде модуля GSM для сигналки.... и как её потом там морально травмировали. Да какой нормальный человек поверит в нормальность сигналки? Хотя есть еще вариант с кривой сигналкой, но людей уже морально травмировали. Наблюдали там это в среду, потому что чего-то там затянулось, в связи с тем, что кто-то из отдела в отдел машину вовремя не передал и т.д. и т.п.... как обычно... всем ожидающим в качестве развлечения предлагают посмотреть сценки с реальными клиентами.
#199
Отправлено 28 октября 2016 - 03:43
рахаюсь я не с тойотой, а с сотрудниками Автомира
ну да я имел ввиду, что автомир-тойота) А то у меян автомир-форд и мало ли, вдруг там это корпоративная фишка...
всем ожидающим в качестве развлечения предлагают посмотреть сценки с реальными клиентами.
да уж... было бы смешно, если бы не было так грустно...
#мне не стыдно
#200
Отправлено 28 октября 2016 - 04:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей