И именно по этой причине есп выключается при включении межколёсной блокировки.
а шо за машина такая, в которой есть ESP и задний самоблок? у крузачеллы задний межколесный блок ручками включается. и вообще всё это, при определенно скорости отключается и подключается ESP. я же про большие скоростя говорю. да и философия кватры и LC200 сводится к тому, что грести тремя колесами не всегда правильно... при определенном расскладе правильнее грести тем колесом, на которое нужно подать больше усилий. а лучше вообще четырьмя сразу
По той же, что на любом приводе. Из-за потери сцепления. Другое дело, что на парттайм, при потере управления, действия водителя не оказывают существенного влияния на восстановление сцепления с дорогой. В связи с тем, что водитель не может влиять на отдельную очь педалью газа, а только на обе сразу. Как газом так и тормозом.
если передок на patrt-time начало сносить, то нажатием газа его вытаскивает как на переднем приводе. на бугристой наледи со снежком не особо работало, но там ESP уже вмешалось. вообще это на больших скоростях всё. на небольших скоростях таких ситуаций просто не получается.