Занос и снос. Вечерний треп.
#21
Отправлено 08 апреля 2013 - 08:23
Кстати, торможение почти на грани юза применяется в авиации. Там некий аналог ЕБД, т.е. несколько режимов торможения с разным давлением в гидросистеме. Но причина применения совсем другая, а именно чтоб пневматики не протереть до дыр за секунду
#22
Отправлено 08 апреля 2013 - 08:40
тимур не делай весь мир дураками... торможение юзом не может быть по твёрдым покрытиям эффективно... когда нет абс надо ножкой приотпускать
Виталик, если на фуре с подъема задом вниз слетаешь, то эффективно тормозить в блок колекс или включить заднюю? Если лететь долго, то конечно же эффективно включить заднюю. Выбор между полным блоком колес и задней. Если жмешь газ, то колеса идут в пробукс и назад несет еще больше. Сам с прицепом по льду улетал три раза + улетал в обратку без прицепа. Сказать, что есть какая-то визуальная разница при полном блоке и задней не могу... при задней управляемость появляется. Если нажимаешь на газ, то при полете в обратку люди из салона выпрыгнуть хотят... скорость просто жопа.
#23
Отправлено 08 апреля 2013 - 08:41
90,00001, правильно. Как на санках.
#24
Отправлено 08 апреля 2013 - 08:44
АБС + последние ништяки (EBD? ESP?) устроены так, что колеса идут в полном блоке и машину выравнивает при сносе. Так?
#25
Отправлено 08 апреля 2013 - 08:49
Нет. АБС неина любой скорости разблокирует. На малой отключается. И ни с какими ништяками заблокированные передние колеса не позволят рулить. Хоть поперек выверни, машина будет скользить, куда скользилаАБС устроена так, что при торможении юзом по прямой полной блокировки колес не происходит
АБС + последние ништяки (EBD? ESP?) устроены так, что колеса идут в полном блоке и машину выравнивает при сносе. Так?
#26
Отправлено 08 апреля 2013 - 08:59
#27
Отправлено 08 апреля 2013 - 09:01
Пипец.... Какой бред.... Столько каши в башке у вас, что страшно становится..
лол... давай альтернативное мнение
#28
Отправлено 08 апреля 2013 - 09:02
#29
Отправлено 08 апреля 2013 - 09:02
Нет. АБС неина любой скорости разблокирует. На малой отключается.
а как при торможении скорость определяется?
#30
Отправлено 08 апреля 2013 - 09:13
1. Никакими рывками тормозить не нужно. Тормозить нужно на грани срыва. Тогда происходит самое эффективное замедление.
2. В случае срыва колеса в юз, резко поднимается температура в пятне контакта, резина горит разрушается и тормозной путь УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! По этой же причине происходит снос и занос. Утрата сцепления и мгновенно силы действующие на машину перестают компенсироваться "цепкостью" резины. По этой же причине при восстановлении сцепления машина начинает управлятся. Вот последние несколько слов вы написали правильно.
3. На паровозе нет абс, потому, что нет резины, которая будет гореть. При блокировке начнёт задирать метал, что сократит тормозной путь. Аналогично происходит на песке и рыхлом снеге. При заблокированном колесе автомобиля, перед ним образуется брустер. Ещё бы пароход приплёл сюда. А если вспомнить в какую сторону развернёт машину у которой правая сторона хватает больше чем левая, то идиотических заявлений не будет. Аналогично, если подхватит заднюю ось в юз, то она начнёт обгонять переднюю, которая имеет сцепление с дорогой))
4. Абс сокращает тормозной путь на любом твёрдом покрытии. Т.к. резина работает в положенной температуре и не теряет сцепление с дорогой. Что плюсом позволяет рулить.
#31
Отправлено 08 апреля 2013 - 09:16
И ни с какими ништяками заблокированные передние колеса не позволят рулить. Хоть поперек выверни, машина будет скользить, куда скользила
а я где-то говорил шо позволит? для ништяков важно, что бы колеса крутились. если колеса крутятся, то у электроники есть возможность определять разные параметры. если всё заблокировано, то к электронике никаких данных не поступает. когда несет на льду, а особенно на льду с водой, то колеса скользят так, что к электронике особо информативного ничего не поступает. почитай про последние версии бошевских есп, абс и чо они там мутят, над чем они там работают.
#32
Отправлено 08 апреля 2013 - 09:17
#33
Отправлено 08 апреля 2013 - 09:25
Хоть поперек выверни, машина будет скользить, куда скользила
у тебя по ходу нормальной резины ни разу не было
#34
Отправлено 08 апреля 2013 - 09:26
А для тех, кто это не знает придумали ЕСП и распределение момента по осям. Весь момент уходит на заднюю ось а передняя получает торможение нагруженной стороны. Управляемость восстанавливается, водитель горд, инжененеры, придумавшие ЕСП смеются.
#35
Отправлено 08 апреля 2013 - 09:36
При сносе передней оси НЕЛЬЗЯ давать газу. Снос это НЕДОСТАТОЧНАЯ управляемость. Что бы прекратить снос нужно загрузить передние колёса, а для этого газ нужно СБРОСИТЬ!
ты жопа с ручкой. при заблокированной оси момент между передком и задом 50 на 50. передок во что-то врезается, а зад начинает его обгонять. если ты начинаешь сбрасывать газ, то зад начинает обгонять передок еще сильнее. а то шо ты описываешь, то про постоянный полный привод без заблокированной оси.
А для тех, кто это не знает придумали ЕСП и распределение момента по осям. Весь момент уходит на заднюю ось а передняя получает торможение нагруженной стороны. Управляемость восстанавливается, водитель горд, инжененеры, придумавшие ЕСП смеются.
а с чего ESP принимать решение тормозить задними колодками?
#36
Отправлено 08 апреля 2013 - 09:39
В общем можешь давить газ.
#37
Отправлено 08 апреля 2013 - 09:39
#38
Отправлено 08 апреля 2013 - 09:41
Мляяяяяя. Ты балбес. Это ЗАНОС, когда передок упирается, а зад обгоняет перед. Слушай. Не выноси мозг. Иди теорию читай.При сносе передней оси НЕЛЬЗЯ давать газу. Снос это НЕДОСТАТОЧНАЯ управляемость. Что бы прекратить снос нужно загрузить передние колёса, а для этого газ нужно СБРОСИТЬ!
ты жопа с ручкой. при заблокированной оси момент между передком и задом 50 на 50. передок во что-то врезается, а зад начинает его обгонять. если ты начинаешь сбрасывать газ, то зад начинает обгонять передок еще сильнее. а то шо ты описываешь, то про постоянный полный привод без заблокированной оси.А для тех, кто это не знает придумали ЕСП и распределение момента по осям. Весь момент уходит на заднюю ось а передняя получает торможение нагруженной стороны. Управляемость восстанавливается, водитель горд, инжененеры, придумавшие ЕСП смеются.
а с чего ESP принимать решение тормозить задними колодками?
#39
Отправлено 08 апреля 2013 - 09:45
В общем можешь давить газ.
А если ESP нет, то не давить? Можешь пообщаться с теми кто улетал. Добавление газа стабилизирует машину, а любой сброс или тормоз приводит к последствиям как на ролике.
Мляяяяяя. Ты балбес. Это ЗАНОС, когда передок упирается, а зад обгоняет перед. Слушай. Не выноси мозг. Иди теорию читай.
Про кватру? Про part-time? Про TOD? Про full-time? Про шо теорию читать?
#40
Отправлено 08 апреля 2013 - 09:48
По той же, что на любом приводе. Из-за потери сцепления. Другое дело, что на парттайм, при потере управления, действия водителя не оказывают существенного влияния на восстановление сцепления с дорогой. В связи с тем, что водитель не может влиять на отдельную очь педалью газа, а только на обе сразу. Как газом так и тормозом.Серега, давай лучше начнем с причин. Почему на большой скорости с part-time можно улететь в нафик?
Читай про СНОС И ЗАНОС. Я НЕ ПОНИМАЮ, что ты пишешь и какие ситуации излагаешь. В каждом случае действия РАЗНЫЕ)
Общаться мне не нужно ни с кем! У меня большой опыт вождения на всех типах полного привода и на разных машинах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей