Какие мультики смотрим ?
#61
Отправлено 03 февраля 2013 - 08:13
#62
Отправлено 03 февраля 2013 - 08:48
Спасибо за подсказку! Очень хорошие мультфильмыВ этом плане "Гора самоцветов" из новоявленных российских мультов далеко впереди
#63
Отправлено 05 апреля 2013 - 10:42
#64
Отправлено 07 апреля 2013 - 12:17
Сократ
#65
Отправлено 01 мая 2013 - 09:33
#66
Отправлено 31 мая 2013 - 10:53
#67
Отправлено 01 июня 2013 - 07:40
Для родителей очень познавательно - в т.ч. результаты влияния мультиков на детей.
Подробная статья о влиянии мультиков на детей - http://gazeta.eot.su...ки-в-нашем-доме
Сообщение отредактировал vorobey: 01 июня 2013 - 09:11
#68
Отправлено 01 июня 2013 - 08:15
#69
Отправлено 03 июля 2013 - 12:09
#70
Отправлено 03 июля 2013 - 12:36
#71
Отправлено 05 июля 2013 - 09:08
#72
Отправлено 05 июля 2013 - 10:32
#73
Отправлено 06 июля 2013 - 12:58
- А я его еще больше люблю, КУ.
#74
Отправлено 08 июля 2013 - 12:04
http://gazeta.eot.su...скими-рисунками
...объектом нашего исследования было социально-психологическое состояние общества, а предметом – рисунки детей. Всего в исследовании участвовали 3477 детей из 63 регионов России. Все вместе они сделали 9744 рисунка.
...то, какие именно поведенческие образцы осваиваются и проигрываются ребенком, определяет «набор» ценностей и смыслов, которыми будет руководствоваться взрослый человек, а значит – какие ценности и смыслы будут лежать в основании общества, состоящего из этих детей, когда они вырастут...
...«встроенные» в эти образы и представления сценарии жизни, которые тоже примериваются на себя ребенком и, соответственно, тоже интериоризуются. В каждой мечте типа «хочу быть...» содержится длинная ниточка, цепочка, обязательных шагов жизненного сценария, которые неотделимы от этой мечты и «поставляются» с ней в комплекте...
Так, например, если ребенок мечтает стать космонавтом, то эта мечта обязательно включает целый клубок вполне определенных сценариев-требований: нужно иметь хорошее здоровье – значит нужно заниматься спортом и вести здоровый образ жизни – значит надо, к примеру, отказываться от сладкого – а сладкого хочется – значит надо волю закалять... А еще нужно поступить в летное училище – значит нужно хорошо учиться по математике, например – а математика не дается – значит нужно больше заниматься и меньше играть в компьютерные игры – а хочется играть, а не заниматься... Все эти цепочки поведенческих следствий любой мечты полностью или частично «проигрываются» ребенком, а значит – погружаются, интериоризуются и становятся частью личности некоторые исключительно важные социальные знания и навыки. И даже если ребенок хотел стать космонавтом всего неделю, а потом решил стать милиционером – все равно сценарии, усвоенные им – хотя бы на уровне представлений – вместе с мечтой о «космонавте», останутся с ним навсегда и окажут влияние на формирование его личности.
...в каждой мечте кроются свои собственные, вполне конкретные сценарии, и далеко не все они, будучи усвоенными детьми, приносят пользу формированию их личности. Например, нам трудно понять, что можно извлечь из мечты стать моделью – весьма распространенной, как выяснилось, у наших детей. Разве что анорексию? – но вряд ли это можно счесть полезным приобретением. А ведь есть и такие мечты, которые вообще не содержат никаких путей к себе. Как стать принцессой? Ответ – никак. То есть это заведомо неосуществимые фантазии, которые ничего не дают ни ребенку, ни – потом – взрослому.
************************************************************************
Один из рисунков, которые рисовали дети — "мой герой". Яркий показатель будущего, тех самых жизненных сценариев, идеалов, которые закладываются в детское сознание. Оказалось, что большая часть героев наших детей — это герои иностранных мультфильмов. Почему это так и что это значит —
************************************************************************
http://gazeta.eot.su...ки-в-нашем-доме
...за последние 30 лет кардинально изменилось распределение «свободного» времени детей дошкольного и раннего школьного возраста. Продолжительность просмотра мультфильмов увеличилось в 8 раз, с 5% (20–30 минут) до 40% .... В результате, просмотр мультиков стал основным детским занятием вне школы и детского сада.
Но если где-то прибавилось, то где-то должно убавиться! Дети меньше читают, меньше занимаются спортом и гуляют, меньше рисуют, лепят и мастерят. Мультфильмы могли бы приносить пользу, если бы дети смотрели их активно, то есть вместе с родителями или знакомыми взрослыми, которые могли бы что-то пояснить, прокомментировать, расшифровать, чтобы ребенок мог воспользоваться полученной информацией для использования в своих играх и учебе. Но, к сожалению, дети варятся в собственном соку при просмотре мультфильмов, усваивая самую поверхностную информацию, так как большинство современных мультфильмов НЕ направлены на решение воспитательных и образовательных задач...
...На основе материалов исследования детских рисунков, проведенного «Сутью времени», мы можем сказать: народ, который не желает воспитывать своих детей, отдает их на воспитание врагам. Трудно иначе интерпретировать полученные результаты.
...Так на кого же хотят быть похожими наши дети? Кого они считают героями, достойными подражания?
Человек-паук– нарисован 187 раз;
183 – Феи из мультсериала «Клуб Винкс: школа волшебниц» (знаете такой?);
159 – Губка Боб Квадратные штаны (из одноименного мультсериала);
145 – Бэтмен;
125 – «Суммарный» супермен, включающий Железного человека, Росомаху, Халка, Капитана Америку, Мена Арктику, Черный плащ, Доктора Осьминога, просто «суперменов» и т.п.;
78 – Русалочка Ариэль;
68 – Рапунцель;
56 – «Суммарный» робот, включающий красную машинку из «Тачек», трансформеров, робота Зевса и робота Смерча и т.л.
56 – Смешарики;
47 – Гарри Поттер...
Великий этолог и психолог, лауреат Нобелевской премии Конрад Лоренц писал: «...Отчаянный поиск своей принадлежности <...> «identity problem» нынешней молодежи – это симптомы расстройства в передаче культурной традиции. Человеку, страдающему этим недостатком, очень трудно помочь. Если молодой человек потерял духовное наследие культуры, в которой он вырос <...> то ему не дано отождествить себя ни с чем и ни с кем, и тогда он в самом деле ничто и никто – как это можно ясно прочесть сегодня в отчаянной пустоте многих юношеских лиц. Кто потерял духовное наследие культуры, тот поистине обездолен».
... «сдавая» наших детей иностранной массовой культуре, мы, как минимум, воспитываем из них будущих коллаборационистов..., а как максимум – поистине обездоливаем их, обрекая на невозможность найти себя в чуждом им мире.
Сообщение отредактировал vorobey: 08 июля 2013 - 12:23
#75
Отправлено 08 июля 2013 - 06:38
Ага. Есть такое. Я на практике в школе давала урок, с названием " Мой любимый мульт герой". Приносила картинки с изображением мультяшных персонажей, преимущественно отечественой мультипликации, таких как Маугли, Винни Пух, Бременские музыканты, Котёнок Гав и мн. др., ну и парочку из зарубежного, в основном старые мульты Диснея: Золушка. Красавица и Чудовище, Бэмби и др. Заданием было нарисовать самого любимого мульт героя. В теор. части урока оказалось, что дети не знают и большей половины того, что у меня было на картинках на доске. В конце урока взялась оценивать результаты и была повергнута в шок. Мальчики рисовали непонятных и страшенных персонажей из компьютерных игр: Сталкера (собсна нарисован был видимо Снорк), Человек-паук враскоряку на паутине завис, какой-то уголовник с топором (аля Рашпиль из мульта про Васю Куралесова), в полосатой робе и гирей на цепи, прикованной к ноге, парочка непонятных трансформеров. Один мальчик старательно весь урок пытался нарисовать волка Акеллу и удава Каа, из мульта Маугли. Что касается девочек. Девочки рисовали как выше уже описано фей из Винкс, Рапунцель и каких-то кукол Мокси с раздутыми губами и на высоченных каблуках. Одна девочка нарисовала Жасмин из мульта Аладдин, одна девочка нарисовала Кроша из Смешариков. Но в большинстве своём всё же были персонажи из совсем недетских игр для пк, что наталкивает на определённые выводы. Я бы на таких "любимых" персонажей в их возрасте даже смотреть бы не хотела, а у них они в числе ЛЮБИМЫХ...
Если есть какие-то претензии ко мне, то вам сюда.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом (с) Марк Твен
#76
Отправлено 08 июля 2013 - 07:06
Естественно мальчик хочет походить на умудренного сурового мужка, который ходит по некоей зоне, стреляет собак и кровососов. Или быть человеком-пауком. Или терминатором. Сильным, непобедимым. Ну а девочки - да, Рапунцель. Красивая девочка с шикарными волшебными волосами, и женихом симпатичным с папой-мамой в королях.
Какой, извините за мой франзуский, в пизду - котенок гав ? Какое маугли и винни пух ? Как мультики - великолепны. Как предмет "мой любимый герой" - абсолютная блевотная лажа. Какой любимый герой винни пух ? Это писдес. Еще про рукавичку которая стала собачкой, или психоделию про ежика в тумане.
Вот в чем проблема. Преподователь не может верно сформулировать свою мысль, опирается на мультики своего детства, но ждет от сегодняшних детей что бы они стремились быть похожими на девчачьи мультики своего детства. А виноваты - дети.
У меня в школе - еб*чая овца, училка по русскому языку и лит-ре, которую я искренне ненавидел(отчего, вероятно, она достаточно быстро сыграла в ящик), несмотря на мою любовь к чтению, тоже задала писать сочинение. Про - ваш любимый фильм. Ну ей естественно выложили на блюдечко про брусли и рокки вместе с терминаторами. А что эта овца хотела ? Детям по 12-13 лет. На кого им дрочить ? На Тихий Дон и Анну Каренину штоле ? Или на Печорина ? Авотхуй.
У каждого времени - свои герои. И не надо им тыкать свое старперское говно. Как минимум - не поймут.
Сообщение отредактировал andrew1979: 08 июля 2013 - 06:58
#77
Отправлено 08 июля 2013 - 07:13
Андрей! Фу таким быть! Матерками сыпешь как пьяный извозчик и сапожник вместе взятые
Я не говорю, чтобы дети любили те мульты и фильмы, что мы любили, а говорю о том, что всякие уродливые страшилища, это как минимум неполезно, для детской психики, класс-то был 5-ый. Дети по моему мнению должны воспитываться на ДОБРЫХ сказках, а не на кровавых историях о мутантах
Сообщение отредактировал CyberGirl: 08 июля 2013 - 07:14
Если есть какие-то претензии ко мне, то вам сюда.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом (с) Марк Твен
#78
Отправлено 08 июля 2013 - 07:19
Дорогие друзья, перед вами типичный пример парнишки, воспитанного терминаторами и бруслями
Андрей! Фу таким быть! Матерками сыпешь как пьяный извозчик и сапожник вместе взятые
Я не говорю, чтобы дети любили те мульты и фильмы, что мы любили, а говорю о том, что всякие уродливые страшилища, это как минимум неполезно, для детской психики, класс-то был 5-ый. Дети по моему мнению должны воспитываться на ДОБРЫХ сказках, а не на кровавых историях о мутантах
У меня прадедушка сапожником был. Мне можно.
А тебе скажу - это для тебя оно уродливое страшилище. А для 10-летнего паренька - самый ништяк. Ибо все хотят быть сильными, бессмертными и суперменом быть.
Ну а так-то да. Мне терминатор и брусли по вкусу был, папа о космосе мечтал. Дядька - физиком хотел стать и лириком. Но его зарезали после 4-ой отсидки. Сегодняшнй детворе - человек паук. Им как-то Овод похер, ага.
Добрые сказки - они в твоих мечтах. Дети мечтают о другом.
#79
Отправлено 08 июля 2013 - 11:48
#80
Отправлено 09 июля 2013 - 11:26
да ладно...дети они как губка... можно вырастить чистой а можно загадить
Ага. А ещё можно давать смотреть такие фильмы, как из соседней темы, про Сало и содом, ну или про Свадебную вазу, тогда вырастет эстет типа, СтайлерМакса
Если есть какие-то претензии ко мне, то вам сюда.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом (с) Марк Твен
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей