Перейти к содержимому


- - - - -

ТТК в Брянске


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 154

#121 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 453 сообщений

Отправлено 11 марта 2014 - 02:47

но роутер на всякий случай спрятал, чтобы не было как с БКС

а как было с БКС?

#122 mr.kakaIIIka

mr.kakaIIIka

    Обитатель

  • Пользователи
  • 701 сообщений

Отправлено 11 марта 2014 - 03:23

а как реализуется круглосуточное общение с суппортом через аську при отсутствии интернета (в случае поломки) и отсутствии аккаунта в данном пережитке прошлого, если через телефон дозвониться нельзя?

 

за недооказанную услугу, в течение трех дней, перерасчет провайдером осуществлялся?

 

момент с обещанием удержать с абонента за поломку оборудования по вине третьей стороны улыбнул)))



#123 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 11 марта 2014 - 06:42

 

но роутер на всякий случай спрятал, чтобы не было как с БКС

а как было с БКС?

 

 

500 рублей за то, чтобы просмотреть с экрана монитора мак роутера, не нажав ни одной кнопки. Типа, "установлено пользовательское оборудование", так было указано в квитанции.


а как реализуется круглосуточное общение с суппортом через аську при отсутствии интернета (в случае поломки) и отсутствии аккаунта в данном пережитке прошлого, если через телефон дозвониться нельзя?

 

за недооказанную услугу, в течение трех дней, перерасчет провайдером осуществлялся?

 

момент с обещанием удержать с абонента за поломку оборудования по вине третьей стороны улыбнул)))

 

вставил 3ж модем билайн, чтобы хоть как-то выйти на тех.поддержку. Общался с ними где-то в 23:30. По одной аське не ответили, но в другой написали, прислали номер тикета и обещали в течение трех дней починить. (у билайна хороший посуточный тариф, 19 рублей за 300 мегабайт траффика в сутки. Вышел, списались деньги. Не вышел - болтаются на л.с.)

 

БКС никакого перерасчета не делал. Прямо сказали оплатить за две недели вперед, иначе не отключат. А в ТТК сделали перерасчет на момент подачи заявления и вернули остаток.

 

)) повеселили причины расторжения договора в ТТК

  • абонент исчез
  • абонент умер
  • абонент ушел в армию

Сообщение отредактировал inkindly: 11 марта 2014 - 06:45


#124 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 453 сообщений

Отправлено 11 марта 2014 - 06:46

Прямо сказали оплатить за две недели вперед, иначе не отключат.

Насколько я знаю, это не законно.

500 рублей за то, чтобы просмотреть с экрана монитора мак роутера, не нажав ни одной кнопки. Типа, "установлено пользовательское оборудование", так было указано в квитанции.

Ну да, это минус в сторону БКС

#125 mr.kakaIIIka

mr.kakaIIIka

    Обитатель

  • Пользователи
  • 701 сообщений

Отправлено 11 марта 2014 - 06:54

 

500 рублей за то, чтобы просмотреть с экрана монитора мак роутера, не нажав ни одной кнопки. Типа, "установлено пользовательское оборудование", так было указано в квитанции.

Ну да, это минус в сторону БКС

 

 

у них там нельзя свои роутеры использовать что ли? что-то я такого не припомню в договоре...



#126 CyberGirl

CyberGirl

    Esse quam videri...

  • Пользователи
  • 4 133 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 11 марта 2014 - 07:39

Хм, у меня БКС и свой роутер... Когда приходил товарисч монтёр, я просто сказала, что у меня вот свой роутер, и вот свой настройщик. Он сказал ок, подключил кабель напрямую к компу, настроил всё и ушёл. Потом мы есессно перенастроили по-своему. Ниче никому не платила. Только по тарифу, 550р в месяц и всё...


HrLJZ6L.png   

Если есть какие-то претензии ко мне, то вам сюда.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом (с) Марк Твен


#127 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 453 сообщений

Отправлено 11 марта 2014 - 07:40

Хм, у меня БКС и свой роутер... Когда приходил товарисч монтёр, я просто сказала, что у меня вот свой роутер, и вот свой настройщик. Он сказал ок, подключил кабель напрямую к компу, настроил всё и ушёл. Потом мы есессно перенастроили по-своему. Ниче никому не платила. Только по тарифу, 550р в месяц и всё...

Да там походу монтажник решил денег заработать...

#128 CyberGirl

CyberGirl

    Esse quam videri...

  • Пользователи
  • 4 133 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 11 марта 2014 - 07:54

Да там походу монтажник решил денег заработать...

 

У них там это стандартное предложение. Мол у вас стоит ваш роутер, мы можем вам его настроить, за доп. плату конечно, а оно мне и не надо, у меня свой мастер под боком ))) 


HrLJZ6L.png   

Если есть какие-то претензии ко мне, то вам сюда.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом (с) Марк Твен


#129 Свенсен

Свенсен

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 марта 2014 - 06:58

Последнее время были частые сбои, в тех поддержке говорили что проблема на нашей стороне, после этого все некоторое время работало, но потом опять...недавно поменял роутер, теперь никаких сбоев нет уже как 1 месяц, потом знакомая рассказала из тех. поддержки другого провайдера, что проблемы чаще всего из-за того, что самое дешевое оборудование ставят и зачастую просто требуемую скорость не выдает.. Ну в сейчас все ок, меня устраивает.



#130 CyberGirl

CyberGirl

    Esse quam videri...

  • Пользователи
  • 4 133 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 14 марта 2014 - 07:09

Товарищи Боты вообще не парятся конспирацией. Хоть бы вручную текст забивали, чтоб более правдоподобнее казалось, а то что про крысодавку, что про ТТК, всё одно, отдаёт спамом...


HrLJZ6L.png   

Если есть какие-то претензии ко мне, то вам сюда.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом (с) Марк Твен


#131 darja

darja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 марта 2014 - 09:23

Кстати про интернет кто уже подключен к провайдеру от ТТК? Говорят у них скорость скачивания хорошая.



#132 mr.kakaIIIka

mr.kakaIIIka

    Обитатель

  • Пользователи
  • 701 сообщений

Отправлено 23 марта 2014 - 09:45

Кстати про интернет кто уже подключен к провайдеру от ТТК? Говорят у них скорость скачивания хорошая.

и боты тупые)))



#133 CyberGirl

CyberGirl

    Esse quam videri...

  • Пользователи
  • 4 133 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 23 марта 2014 - 10:25

и боты тупые)))

 

Угу, можно было бы и артистичнее как-то отыграть роль. Головой поработать, извратиться, чтоб правдоподобнее было. И начать с того, что писать текст ВРУЧНУЮ, а не тупо копировать из своего источника. Ну и есессно перед непосредственным спамом как-то хоть затесаться в темы и написать с десяток ОБЫЧНЫХ не рекламных постов...  :ca:  

 

Ей Богу! Хоть в боты иди! Я тут такой спектакль закачу!!!!! Нужно набирать команду тупых ботов и учить их грамотно врать...  :bj:


HrLJZ6L.png   

Если есть какие-то претензии ко мне, то вам сюда.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом (с) Марк Твен


#134 Zapazuhu

Zapazuhu

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 23 апреля 2014 - 09:45

Решил попробовать ТТК, так как Риа-линк пока не спешит покрывать район пер. Пилотов.

Позвонил. Оставил заявку. Выбрал тариф. Сказали что придут специалисты подключать, сможете выбрать тарифный план окончательно.

Позвонил из колл-центра спрашивали на какой тариф я хочу. Ответил что за 350, девушка сказала что скорость у этого тарифа 20 м/бит, 

Первое удивление, они что новым пользователям про промо-тарифы ничего не говорят? И пытаются сразу же всучить обыкновенные.

Следующей звонок был уже от подключенцев, который шёл с телефона +7491...  Предлагали подключить на следующей день, выбрал время когда мне удобно и стал ждать. Кстати, прямых телефонов с тем, кто будет подключать они не дают, связываться только через колл-центр.

На следующей день дождался назначенного времени. Тишина. Подождал ещё минут 30 и снова тишина. 

Позвонил в колл-центр, спросил где ваши подключенцы, сказали что уточнят.

Уточнили спустя ещё где то полтора часа. Выяснилось, что ребята в Белых Берегах и могут подключить попозже.

И снова вопросы. Они что не могли заранее предупредить, что не успевают? 

Все прошлые провайдеры с которыми я имел дело всегда  предупреждали о приходе или задержке за час до назначенной встречи.

Сколько у них там сотрудников, если они не смогли найти замену? Неужели все "один сотрудник" находился в Белых Берегах?

В общем подключение ещё не состоялось, а я уже недоволен данным провайдером.



#135 mr.kakaIIIka

mr.kakaIIIka

    Обитатель

  • Пользователи
  • 701 сообщений

Отправлено 24 апреля 2014 - 01:50

Решил попробовать ТТК, так как Риа-линк пока не спешит покрывать район пер. Пилотов.

Позвонил. Оставил заявку. Выбрал тариф. Сказали что придут специалисты подключать, сможете выбрать тарифный план окончательно.

Позвонил из колл-центра спрашивали на какой тариф я хочу. Ответил что за 350, девушка сказала что скорость у этого тарифа 20 м/бит, 

Первое удивление, они что новым пользователям про промо-тарифы ничего не говорят? И пытаются сразу же всучить обыкновенные.

Следующей звонок был уже от подключенцев, который шёл с телефона +7491...  Предлагали подключить на следующей день, выбрал время когда мне удобно и стал ждать. Кстати, прямых телефонов с тем, кто будет подключать они не дают, связываться только через колл-центр.

На следующей день дождался назначенного времени. Тишина. Подождал ещё минут 30 и снова тишина. 

Позвонил в колл-центр, спросил где ваши подключенцы, сказали что уточнят.

Уточнили спустя ещё где то полтора часа. Выяснилось, что ребята в Белых Берегах и могут подключить попозже.

И снова вопросы. Они что не могли заранее предупредить, что не успевают? 

Все прошлые провайдеры с которыми я имел дело всегда  предупреждали о приходе или задержке за час до назначенной встречи.

Сколько у них там сотрудников, если они не смогли найти замену? Неужели все "один сотрудник" находился в Белых Берегах?

В общем подключение ещё не состоялось, а я уже недоволен данным провайдером.

самая фатальная фигня, когда с подключенцами начинаешь договариваться и идти на встречу о переносе на следующий день потому что сегодня (поздно/устали/далеко ехать и т.д.) я как-то тоже имел неосторожность согласиться перенести подключение с вечера четверга на день пятницы в итоге получил интернет только в среду после звонка заместителю директора, правда это было в ростелекоме, но хрен редьки не слаще


Сообщение отредактировал mr.kakaIIIka: 24 апреля 2014 - 01:51


#136 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 25 апреля 2014 - 06:52

у бкс товарищи в этом плане получше, приходят вовремя, начесанные, опрятно одетые, вежливо говорящие....но без обжимки, без инструмента и иногда без мозгов (не могут нормально по-человечески выполнить просьбу абонента по расторжению старого договора и заключению нового комплексного)...Все вот эти детали приходится по пальцам уточнять в техподдержке и потом им втирать.

 

с ттк у меня было так. Они набирают заявок на близлежащие дома. Высаживается зондер-команда, во главе с менеджером, который руководит процессом и направляет народ по адресам, сам звонит, договаривается и т.д. Попутно раздает трандюлей за медлительность, халтуру или отлынивание. Если не могут приехать, обычно звонили и просили перенести.

 

тех.поддержка приходила с распечатанными тикетами. Однажды, когда тикет забыли закрыть, звонили с ттк и спрашивали, приходил ли ко мне кто-нибудь и все ли у меня работает.


Сообщение отредактировал inkindly: 25 апреля 2014 - 07:15


#137 Log1

Log1

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 733 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 09 декабря 2014 - 11:13

Как там сейчас ТТК себя ведёт?


«Если мы признаем дешифровку Гриневича, то нам придется переписать всю Древнюю историю» - директор Института истории и археологии РАН, академик Б.А. Рыбаков


#138 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 756 сообщений

Отправлено 09 декабря 2014 - 05:05

тихо :)



#139 ChicagoBulls

ChicagoBulls

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 23 июня 2015 - 05:06

ТТК. Покойся с миром!


Познай самого себя.


#140 Романи

Романи

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 августа 2015 - 09:59

Всем привет! Хочу перейти на ттк, желательно беспроводной интернет. Кто-нибудь в курсе новой акции wi-fi?  Если подключиться тарифу с максимальной скоростью, тебе устанавливают роутер, которым ты пользуешься в течении года, а потом он просто переходит в твою собственность. Выгодное предложение! есть еще новички? или кто-то уже давно на ттк, советуете ттк??

 







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей