а как было с БКС?но роутер на всякий случай спрятал, чтобы не было как с БКС


ТТК в Брянске
#121
Отправлено 11 марта 2014 - 02:47
#122
Отправлено 11 марта 2014 - 03:23
а как реализуется круглосуточное общение с суппортом через аську при отсутствии интернета (в случае поломки) и отсутствии аккаунта в данном пережитке прошлого, если через телефон дозвониться нельзя?
за недооказанную услугу, в течение трех дней, перерасчет провайдером осуществлялся?
момент с обещанием удержать с абонента за поломку оборудования по вине третьей стороны улыбнул)))
#123
Отправлено 11 марта 2014 - 06:42
а как было с БКС?но роутер на всякий случай спрятал, чтобы не было как с БКС
500 рублей за то, чтобы просмотреть с экрана монитора мак роутера, не нажав ни одной кнопки. Типа, "установлено пользовательское оборудование", так было указано в квитанции.
а как реализуется круглосуточное общение с суппортом через аську при отсутствии интернета (в случае поломки) и отсутствии аккаунта в данном пережитке прошлого, если через телефон дозвониться нельзя?
за недооказанную услугу, в течение трех дней, перерасчет провайдером осуществлялся?
момент с обещанием удержать с абонента за поломку оборудования по вине третьей стороны улыбнул)))
вставил 3ж модем билайн, чтобы хоть как-то выйти на тех.поддержку. Общался с ними где-то в 23:30. По одной аське не ответили, но в другой написали, прислали номер тикета и обещали в течение трех дней починить. (у билайна хороший посуточный тариф, 19 рублей за 300 мегабайт траффика в сутки. Вышел, списались деньги. Не вышел - болтаются на л.с.)
БКС никакого перерасчета не делал. Прямо сказали оплатить за две недели вперед, иначе не отключат. А в ТТК сделали перерасчет на момент подачи заявления и вернули остаток.
)) повеселили причины расторжения договора в ТТК
- абонент исчез
- абонент умер
- абонент ушел в армию
Сообщение отредактировал inkindly: 11 марта 2014 - 06:45
#124
Отправлено 11 марта 2014 - 06:46
Насколько я знаю, это не законно.Прямо сказали оплатить за две недели вперед, иначе не отключат.
Ну да, это минус в сторону БКС500 рублей за то, чтобы просмотреть с экрана монитора мак роутера, не нажав ни одной кнопки. Типа, "установлено пользовательское оборудование", так было указано в квитанции.
#125
Отправлено 11 марта 2014 - 06:54
Ну да, это минус в сторону БКС500 рублей за то, чтобы просмотреть с экрана монитора мак роутера, не нажав ни одной кнопки. Типа, "установлено пользовательское оборудование", так было указано в квитанции.
у них там нельзя свои роутеры использовать что ли? что-то я такого не припомню в договоре...
#126
Отправлено 11 марта 2014 - 07:39
Хм, у меня БКС и свой роутер... Когда приходил товарисч монтёр, я просто сказала, что у меня вот свой роутер, и вот свой настройщик. Он сказал ок, подключил кабель напрямую к компу, настроил всё и ушёл. Потом мы есессно перенастроили по-своему. Ниче никому не платила. Только по тарифу, 550р в месяц и всё...
Если есть какие-то претензии ко мне, то вам сюда.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом (с) Марк Твен
#127
Отправлено 11 марта 2014 - 07:40
Да там походу монтажник решил денег заработать...Хм, у меня БКС и свой роутер... Когда приходил товарисч монтёр, я просто сказала, что у меня вот свой роутер, и вот свой настройщик. Он сказал ок, подключил кабель напрямую к компу, настроил всё и ушёл. Потом мы есессно перенастроили по-своему. Ниче никому не платила. Только по тарифу, 550р в месяц и всё...
#128
Отправлено 11 марта 2014 - 07:54
Да там походу монтажник решил денег заработать...
У них там это стандартное предложение. Мол у вас стоит ваш роутер, мы можем вам его настроить, за доп. плату конечно, а оно мне и не надо, у меня свой мастер под боком )))
Если есть какие-то претензии ко мне, то вам сюда.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом (с) Марк Твен
#129
Отправлено 14 марта 2014 - 06:58
Последнее время были частые сбои, в тех поддержке говорили что проблема на нашей стороне, после этого все некоторое время работало, но потом опять...недавно поменял роутер, теперь никаких сбоев нет уже как 1 месяц, потом знакомая рассказала из тех. поддержки другого провайдера, что проблемы чаще всего из-за того, что самое дешевое оборудование ставят и зачастую просто требуемую скорость не выдает.. Ну в сейчас все ок, меня устраивает.
#130
Отправлено 14 марта 2014 - 07:09
Товарищи Боты вообще не парятся конспирацией. Хоть бы вручную текст забивали, чтоб более правдоподобнее казалось, а то что про крысодавку, что про ТТК, всё одно, отдаёт спамом...
Если есть какие-то претензии ко мне, то вам сюда.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом (с) Марк Твен
#131
Отправлено 23 марта 2014 - 09:23
Кстати про интернет кто уже подключен к провайдеру от ТТК? Говорят у них скорость скачивания хорошая.
#132
Отправлено 23 марта 2014 - 09:45
Кстати про интернет кто уже подключен к провайдеру от ТТК? Говорят у них скорость скачивания хорошая.
и боты тупые)))
#133
Отправлено 23 марта 2014 - 10:25
и боты тупые)))
Угу, можно было бы и артистичнее как-то отыграть роль. Головой поработать, извратиться, чтоб правдоподобнее было. И начать с того, что писать текст ВРУЧНУЮ, а не тупо копировать из своего источника. Ну и есессно перед непосредственным спамом как-то хоть затесаться в темы и написать с десяток ОБЫЧНЫХ не рекламных постов...
Ей Богу! Хоть в боты иди! Я тут такой спектакль закачу!!!!! Нужно набирать команду тупых ботов и учить их грамотно врать...
Если есть какие-то претензии ко мне, то вам сюда.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом (с) Марк Твен
#134
Отправлено 23 апреля 2014 - 09:45
Решил попробовать ТТК, так как Риа-линк пока не спешит покрывать район пер. Пилотов.
Позвонил. Оставил заявку. Выбрал тариф. Сказали что придут специалисты подключать, сможете выбрать тарифный план окончательно.
Позвонил из колл-центра спрашивали на какой тариф я хочу. Ответил что за 350, девушка сказала что скорость у этого тарифа 20 м/бит,
Первое удивление, они что новым пользователям про промо-тарифы ничего не говорят? И пытаются сразу же всучить обыкновенные.
Следующей звонок был уже от подключенцев, который шёл с телефона +7491... Предлагали подключить на следующей день, выбрал время когда мне удобно и стал ждать. Кстати, прямых телефонов с тем, кто будет подключать они не дают, связываться только через колл-центр.
На следующей день дождался назначенного времени. Тишина. Подождал ещё минут 30 и снова тишина.
Позвонил в колл-центр, спросил где ваши подключенцы, сказали что уточнят.
Уточнили спустя ещё где то полтора часа. Выяснилось, что ребята в Белых Берегах и могут подключить попозже.
И снова вопросы. Они что не могли заранее предупредить, что не успевают?
Все прошлые провайдеры с которыми я имел дело всегда предупреждали о приходе или задержке за час до назначенной встречи.
Сколько у них там сотрудников, если они не смогли найти замену? Неужели все "один сотрудник" находился в Белых Берегах?
В общем подключение ещё не состоялось, а я уже недоволен данным провайдером.
#135
Отправлено 24 апреля 2014 - 01:50
Решил попробовать ТТК, так как Риа-линк пока не спешит покрывать район пер. Пилотов.
Позвонил. Оставил заявку. Выбрал тариф. Сказали что придут специалисты подключать, сможете выбрать тарифный план окончательно.
Позвонил из колл-центра спрашивали на какой тариф я хочу. Ответил что за 350, девушка сказала что скорость у этого тарифа 20 м/бит,
Первое удивление, они что новым пользователям про промо-тарифы ничего не говорят? И пытаются сразу же всучить обыкновенные.
Следующей звонок был уже от подключенцев, который шёл с телефона +7491... Предлагали подключить на следующей день, выбрал время когда мне удобно и стал ждать. Кстати, прямых телефонов с тем, кто будет подключать они не дают, связываться только через колл-центр.
На следующей день дождался назначенного времени. Тишина. Подождал ещё минут 30 и снова тишина.
Позвонил в колл-центр, спросил где ваши подключенцы, сказали что уточнят.
Уточнили спустя ещё где то полтора часа. Выяснилось, что ребята в Белых Берегах и могут подключить попозже.
И снова вопросы. Они что не могли заранее предупредить, что не успевают?
Все прошлые провайдеры с которыми я имел дело всегда предупреждали о приходе или задержке за час до назначенной встречи.
Сколько у них там сотрудников, если они не смогли найти замену? Неужели все "один сотрудник" находился в Белых Берегах?
В общем подключение ещё не состоялось, а я уже недоволен данным провайдером.
самая фатальная фигня, когда с подключенцами начинаешь договариваться и идти на встречу о переносе на следующий день потому что сегодня (поздно/устали/далеко ехать и т.д.) я как-то тоже имел неосторожность согласиться перенести подключение с вечера четверга на день пятницы в итоге получил интернет только в среду после звонка заместителю директора, правда это было в ростелекоме, но хрен редьки не слаще
Сообщение отредактировал mr.kakaIIIka: 24 апреля 2014 - 01:51
#136
Отправлено 25 апреля 2014 - 06:52
у бкс товарищи в этом плане получше, приходят вовремя, начесанные, опрятно одетые, вежливо говорящие....но без обжимки, без инструмента и иногда без мозгов (не могут нормально по-человечески выполнить просьбу абонента по расторжению старого договора и заключению нового комплексного)...Все вот эти детали приходится по пальцам уточнять в техподдержке и потом им втирать.
с ттк у меня было так. Они набирают заявок на близлежащие дома. Высаживается зондер-команда, во главе с менеджером, который руководит процессом и направляет народ по адресам, сам звонит, договаривается и т.д. Попутно раздает трандюлей за медлительность, халтуру или отлынивание. Если не могут приехать, обычно звонили и просили перенести.
тех.поддержка приходила с распечатанными тикетами. Однажды, когда тикет забыли закрыть, звонили с ттк и спрашивали, приходил ли ко мне кто-нибудь и все ли у меня работает.
Сообщение отредактировал inkindly: 25 апреля 2014 - 07:15
#137
Отправлено 09 декабря 2014 - 11:13
Как там сейчас ТТК себя ведёт?
«Если мы признаем дешифровку Гриневича, то нам придется переписать всю Древнюю историю» - директор Института истории и археологии РАН, академик Б.А. Рыбаков
#138
Отправлено 09 декабря 2014 - 05:05
тихо
#139
Отправлено 23 июня 2015 - 05:06
ТТК. Покойся с миром!
Познай самого себя.
#140
Отправлено 09 августа 2015 - 09:59
Всем привет! Хочу перейти на ттк, желательно беспроводной интернет. Кто-нибудь в курсе новой акции wi-fi? Если подключиться тарифу с максимальной скоростью, тебе устанавливают роутер, которым ты пользуешься в течении года, а потом он просто переходит в твою собственность. Выгодное предложение! есть еще новички? или кто-то уже давно на ттк, советуете ттк??
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей