Перейти к содержимому


- - - - -

страшный ролик про задний привод


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 108

#21 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 04:29

Я бы его просто стояночным тормозом назвал.


ну так они ща все делают что бы водитель при езде не дергал ручник, т.к. ESP это действие не так поймет.

#22 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 04:32

ну так они ща все делают что бы водитель при езде не дергал ручник, т.к. ESP это действие не так поймет.


Не-не. Это просто американизм. Совсем не от этого зависит. Л200 со стабилизацией - обычный ручник. Ауди, Фольксы....да больше с обычным ручником, на самом деле.

#23 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 04:43

Не-не. Это просто американизм. Совсем не от этого зависит. Л200 со стабилизацией - обычный ручник. Ауди, Фольксы....да больше с обычным ручником, на самом деле.


не, там все глубже. мне барин местный на столичном сервисе лекцию про ESP читал, так вот там всё начинается с электронной педали газа и заканчивается ручником. просто сами системы курсовой устойчивости достаточно разные по функционалу и активности + маркетинг. почитай разницу между функционалом у боша... там начиная от маркетинговых функций и заканчивая реальным активным вмешательством в езду.

#24 UnKnownWarrioR

UnKnownWarrioR

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 627 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 04:51

Я на жигулях постоянно в такие вещи попадаю, типа заносов от каши... но давно уже научен как из таких ситуаций правильно выпутываться, чтоб не было последствий ) уже на уровне рефлексов ) ну и скоростной режим конечно же соблюдать надо

#25 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 04:52

не, там все глубже. мне барин местный на столичном сервисе лекцию про ESP читал, так вот там всё начинается с электронной педали газа и заканчивается ручником. просто сами системы курсовой устойчивости достаточно разные по функционалу и активности + маркетинг. почитай разницу между функционалом у боша... там начиная от маркетинговых функций и заканчивая реальным активным вмешательством в езду.


Я, стараюсь не слушать людей, тем более из сервисов, тем более из столичный. Опыт только подтвердил их полную рукожопость и разводмаркетинг после того, как авто в ремзоне на подъемнике. Предпочел официалам и многим специализированным сервисам клубный и просто проверенных мастеров. Электронные педали газа сечас везде практически - в угоду снижения механических элементов, массы ,экологии. А курсовые устойчивости - да, разные. В основном по производителю. Т.к. её вмешательство тоже прошито в мозгах и настройках. Но это уже желание производителя авто. Короче тут нет смысла это обсуждать )) Прогресс мы не остановим. Я сейчас с удовольствием езжу на заднеприводном седане, в котором 2 тонны веса и нет ничего, кроме стеклоподъемников из электроники)))) И только ГУР из систем безопасности))))

#26 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 04:52

уже на уровне рефлексов ) ну и скоростной режим конечно же соблюдать надо


ну навара не как жигули весит, а произойти это может абсолютно на любой скорости...

#27 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 04:54

ну навара не как жигули весит, а произойти это может абсолютно на любой скорости...


Повторюсь - ситуация с Наварой типична для незагруженных пикапов на заднем приводе зимой. Человек абсолютно не учел дорожную обстановку... к сожалению. А потом не смог справиться. Это судьба. Жаль погибших.

#28 UnKnownWarrioR

UnKnownWarrioR

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 627 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 05:44

ну навара не как жигули весит, а произойти это может абсолютно на любой скорости...



Но чем меньше скорость, тем проще среагировать и остановить!

#29 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 05:47

Но чем меньше скорость, тем проще среагировать и остановить!


Золотые слова! (с)

#30 WerWolF

WerWolF

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 400 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 05:56

ESP... ABS... TC... можно еще кучу умных слов написать, вот только ГАЗель, у которой таких наворотов нет, осталась на дороге, а навороченый пикап в хлам... Вывод - с большой долей вероятности проблема была в прокладке пикапа

Мизантропия - естественное свойство человека, оберегающего свой мир от окружающих...

__1367812800_270_5_1_1_3_2_1_1.jpeg


#31 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 06:17

Но чем меньше скорость, тем проще среагировать и остановить!


ну катайся 60 по трассе... в итоге какая нибудь наварра тебя боднет на обгоне.

вот только ГАЗель, у которой таких наворотов нет


у этой наварры нет ESP :)

#32 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 26 февраля 2012 - 06:19

ну катайся 60 по трассе... в итоге какая нибудь наварра тебя боднет на обгоне.


а то фура)
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#33 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 06:28

ну так они ща все делают что бы водитель при езде не дергал ручник, т.к. ESP это действие не так поймет.


Америкосы это не "ЩА" делают, а несколько десятков лет. Тогда никакого ЕСП даж в проекте не было. Просто так повелось - стояночный тормоз включается ногой, а трансписсия управляется полрулевой "кочергой". Потому что модно к них было ДИВАН спереди ставить. Да и не всегда стояночный тормоз там педалью управляется, бывает и как на ГАЗ-24 конструкция

ESP... ABS... TC... можно еще кучу умных слов написать, вот только ГАЗель, у которой таких наворотов нет, осталась на дороге


+1. Хотя там и привод задний, и ЕСП нету, да еще и 4 катка на задней оси (т.е. сцепление задней оси на сколькзкой дороге так себе, особенно, если без груза)
Все банально - водитель переоценил свои возможности, развил скорость выше безопасной для таких условий, выполнил опасный маневр

Сообщение отредактировал Tim_111: 26 февраля 2012 - 06:31


#34 qwzxercv

qwzxercv

    Участник

  • Модераторы
  • 3 998 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 06:36

привод абсолютно не причём. Более полумиллиона километров проехал на заднем- знаю о чем говорю.
водила про@@ал вспышку.
вот более полная версия- видно как он перестроился для обгона, как машина впереди ушла в правый ряд, завершив обгон.
и после этого водитель навары даванул педаль( возможно даже ткнул передачу пониже) в этот момент и понесло. причем понесло еще в полосе-снег на разделительной он зацепил уже в заносе.
все электронные фишки не заменяют умение ездить- об этом надо помнить всем на дороге.

«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.»

#35 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 06:36

Все банально - водитель переоценил свои возможности, развил скорость выше безопасной для таких условий, выполнил опасный маневр


о какой скорости речь идет? улететь с таким заносом можно и на 40км/ч

#36 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 06:40

о какой скорости речь идет? улететь с таким заносом можно и на 40км/ч


Вероятность такой амплитуды на 40-ка км/ч очень незначительна. А тут - да. Пустой пикап, задний привод и на миксте кик-даун сработал. У меня такое было на Скорпе.... мгновенно на обочине встречного направления. Без вариантов исправить ситуацию. Так и тут...

#37 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 06:45

все электронные фишки не заменяют умение ездить- об этом надо помнить всем на дороге.


esp бы его спасло...

Вероятность такой амплитуды на 40-ка км/ч очень незначительна.


ну если рулем и тапкой газа помогать...

#38 qwzxercv

qwzxercv

    Участник

  • Модераторы
  • 3 998 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 06:46

вместе с есп нужно понимание в какую сторону руль крутить
«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.»

#39 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 06:49

вместе с есп нужно понимание в какую сторону руль крутить


она когда пищать начинает, то лучше вообще не крутить... и тапку газа отпустить... у меня так.

#40 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 26 февраля 2012 - 06:52

она когда пищать начинает, то лучше вообще не крутить... и тапку газа отпустить... у меня так.


+1 ....на Х-трейле так...... это наверное у современных версий ESP
если крутить она как будто с ума сходит

Сообщение отредактировал Brigadir: 26 февраля 2012 - 06:53

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей