Я бы его просто стояночным тормозом назвал.
ну так они ща все делают что бы водитель при езде не дергал ручник, т.к. ESP это действие не так поймет.
Отправлено 26 февраля 2012 - 04:29
Я бы его просто стояночным тормозом назвал.
Отправлено 26 февраля 2012 - 04:32
ну так они ща все делают что бы водитель при езде не дергал ручник, т.к. ESP это действие не так поймет.
Отправлено 26 февраля 2012 - 04:43
Не-не. Это просто американизм. Совсем не от этого зависит. Л200 со стабилизацией - обычный ручник. Ауди, Фольксы....да больше с обычным ручником, на самом деле.
Отправлено 26 февраля 2012 - 04:51
Отправлено 26 февраля 2012 - 04:52
не, там все глубже. мне барин местный на столичном сервисе лекцию про ESP читал, так вот там всё начинается с электронной педали газа и заканчивается ручником. просто сами системы курсовой устойчивости достаточно разные по функционалу и активности + маркетинг. почитай разницу между функционалом у боша... там начиная от маркетинговых функций и заканчивая реальным активным вмешательством в езду.
Отправлено 26 февраля 2012 - 04:52
уже на уровне рефлексов ) ну и скоростной режим конечно же соблюдать надо
Отправлено 26 февраля 2012 - 04:54
ну навара не как жигули весит, а произойти это может абсолютно на любой скорости...
Отправлено 26 февраля 2012 - 05:44
ну навара не как жигули весит, а произойти это может абсолютно на любой скорости...
Отправлено 26 февраля 2012 - 05:47
Но чем меньше скорость, тем проще среагировать и остановить!
Отправлено 26 февраля 2012 - 05:56
Отправлено 26 февраля 2012 - 06:17
Но чем меньше скорость, тем проще среагировать и остановить!
вот только ГАЗель, у которой таких наворотов нет
Отправлено 26 февраля 2012 - 06:19
ну катайся 60 по трассе... в итоге какая нибудь наварра тебя боднет на обгоне.
Отправлено 26 февраля 2012 - 06:28
ну так они ща все делают что бы водитель при езде не дергал ручник, т.к. ESP это действие не так поймет.
ESP... ABS... TC... можно еще кучу умных слов написать, вот только ГАЗель, у которой таких наворотов нет, осталась на дороге
Сообщение отредактировал Tim_111: 26 февраля 2012 - 06:31
Отправлено 26 февраля 2012 - 06:36
Отправлено 26 февраля 2012 - 06:36
Все банально - водитель переоценил свои возможности, развил скорость выше безопасной для таких условий, выполнил опасный маневр
Отправлено 26 февраля 2012 - 06:40
о какой скорости речь идет? улететь с таким заносом можно и на 40км/ч
Отправлено 26 февраля 2012 - 06:45
все электронные фишки не заменяют умение ездить- об этом надо помнить всем на дороге.
Вероятность такой амплитуды на 40-ка км/ч очень незначительна.
Отправлено 26 февраля 2012 - 06:46
Отправлено 26 февраля 2012 - 06:49
вместе с есп нужно понимание в какую сторону руль крутить
Отправлено 26 февраля 2012 - 06:52
она когда пищать начинает, то лучше вообще не крутить... и тапку газа отпустить... у меня так.
Сообщение отредактировал Brigadir: 26 февраля 2012 - 06:53
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей