Перейти к содержимому


- - - - -

страшный ролик про задний привод


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 108

#1 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 26 февраля 2012 - 03:16




задний привод страшная вещь
дорогущий пикап на молекулы

Сообщение отредактировал Brigadir: 26 февраля 2012 - 03:18

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#2 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 03:20

именно по этому я брал себе задний привод с ESP... у меня при таком заносе начинает пищать громко и моргает датчик ESP, далее отпускаешь тапку и кайфуешь от того шо машину само выровняло. несколько раз уже спасало. в ролике он по ходу не просто выехал одной стороной на скользкое, а еще и надавил на газ.

#3 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 26 февраля 2012 - 03:28

стабилизация конечно решает - но неужто на наваре её нет? один из дорогих пикапов ведь

Сообщение отредактировал Brigadir: 26 февраля 2012 - 03:29

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#4 Ura

Ura

    Обитатель

  • Пользователи
  • 15 132 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 03:39

Привод не при чем, он одной стороной на кашу наехал, в этом случае любую машину заколбасит. И на переднем приводе, если ты специально не тренировался вытягивать машину из заноса, получить такую ситуацию еще проще. Задний привод больше соответствует естественной реакции водителя на занос (бросание газа), а передний привод, если бросить педаль, начнет крутить еще больше за счет эффекта торможения двигателем передних колес.

Здесь же типичный случай недооценки состояния дороги, высокой скорости, неумения справиться с заносом.

У навары, кстати, с электроникой все хорошо. Другое дело, что никакая электроника не спасет от умственно отсталой прокладки.

Помнится, в свое время я так размочалил Форда заднеприводного. До этого долго учился на переднем приводе прибавлять газ в заносе, на старом аэропорту по льду. На переднеприводной машине да, это несколько раз помогало вылезти из сложных ситуаций. Ну, а когда пересел на Форда, в такую же кашу, при заносе... автоматически прибавил газку. Дерево около дороги встретило меня дружеским поцелуем в левую фару :)

Кстати, если хотите безопасно и дешево потренироваться с заносами на заднем приводе - велкам на курган, на картинг. Очень, очень хорошая школа, особенно если Сергея попросить открутить ограничитель.
Ученый, сверстник Галилея, был Галилея не глупее
Он знал, что вертится Земля, но у него была семья
(С) Евтушенко

#5 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 03:43

я так понимаю наварист вместо того чтобы тапку бросить нажал на газ - чего на заднем делать не надо было?


да он мож и бросил... но только машина планировать начала уже. там вон хлопец в теме про "карман" писал шо по степи можно и 90 ехать... а в степи зимой регулярно встречается ситуевина, когда под одно колесо максимально скользкое, а под другое колесо максимально твердое... в прошлом году шли 70км/ч... когда уже планировать начали, то водила ничего сделать не мог.... машина без ESP, хорошо шо никого не было. в этом году уже на своей, с ESP, только и успевал отпускать тапку когда оно машину ровнять начинает... правда один раз запланировали так хорошо, шо я открытым текстом заявил о потере управления... секунд пять ровняло.

#6 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 03:45

Навара с ЕСП.

#7 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 26 февраля 2012 - 03:47

Здесь же типичный случай недооценки состояния дороги, высокой скорости, неумения справиться с заносом.


да в том то и дело что дорога обычная нормальная зимняя (нередко то хуже.. а то и дождь ледяной)... и скорость нормальная.. газель не сильно медленее спокойно ехала)))
на переднем на газу выехал бы... а тут на ровном месте жопа какая то

Сообщение отредактировал Brigadir: 26 февраля 2012 - 03:48

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#8 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 03:49

на переднем на газу выехал бы... а тут на ровном месте жопа какая то


Ты-то конечно да, кто бы сомневался. А вообще это целая череда совпавших моментов... Такое, к сожалению бывает

#9 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 03:52

стабилизация конечно решает - но неужто на наваре её нет? один из дорогих пикапов ведь


в стартовых комплектациях ESP обычно нигде нету. наличие ESP подразумевает совсем другой ручник, другие дифы, невозможность ставить какие-то самоблоки и т.д... у внедорожников на самом деле ESP не сильно рулит. фаны говн стараются без ESP брать.

Навара с ЕСП.


если бы она была с ESP, то его бы не кинуло так.. 100%. я слазал посмотрел комплектухи, там очень много комплектух без ESP.

на переднем на газу выехал бы... а тут на ровном месте жопа какая то


на заднем приводе ты с этой жопой зимой сталкиваешь каждый день.

#10 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 26 февраля 2012 - 03:53

Ты-то конечно да, кто бы сомневался. А вообще это целая череда совпавших моментов... Такое, к сожалению бывает


я тут причём? в каждой бочке затычкой быть не надо.. нехорошо это

я количеству асов на дороге часто поражаюсь.. в прошлом году в ледяной дождь помню еду по трассе каток.. машина покрыта равномерно слоем льда... щётки надо чуть ли не каждые 5 минут оббивать шашка такси составляет единое целое с кузовом под слоем льда. еду 40-50 на хорошей зимней резине и то мотыляет... а вокруг смело обгоняют разные жигули ...

страшная авария на ровном месте - безо льда, без снега мокрого густого в лицо на почищенной дороге (перемёты были есть и будут всегда) - вот что страшно

Сообщение отредактировал Brigadir: 26 февраля 2012 - 03:57

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#11 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 03:54

наличие ESP подразумевает совсем другой ручник


Это как?

другие дифы


Это как?

невозможность ставить какие-то самоблоки


Какие, например, и почему?

у внедорожников на самом деле ESP не сильно рулит


Это почему?

фаны говн стараются без ESP брать.


Фаны говн берут даже без АБС. И старые, испытанные модели. И новое берут только совсем богатые и обеспеченные люди. Которые в говны потом не ездят.

#12 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 04:08

Muza, ну что как. У машин с ESP ручник либо электронный, либо ножник... потамуша ручник для мозгов ESP это смерть. Да, кстати, если знаешь какие-то модели где есть ESP и нормальный обычный ручник, то подскажи плиз. Диф на задний мост ставится обычный, потому как ESP не дружит с самоблоком. Как-то катался на машинке, где при подключении межколесной блокировки ESP отключалось автоматом... угадай на какой и какого года? Так же есть ограничение по рекомендуемой скорости при езде с жестким 50/50, т.к. ESP добавляет в эту езду один немалозначимый нюанс.

И новое берут только совсем богатые и обеспеченные люди. Которые в говны потом не ездят.


да ездят в говны, ездят... но только не ради говн, а ради проезда до места.

страшная авария на ровном месте - безо льда, без снега мокрого густого в лицо на почищенной дороге (перемёты были есть и будут всегда) - вот что страшно


Виталик, тебя сколько раз на переднем приводе неуправляемо носило?

еду 40-50 на хорошей зимней резине и то мотыляет... а вокруг смело обгоняют разные жигули ...


ну так если тебя при движении по прямой мотыляет, то иди разбирайся с машиной.

#13 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 26 февраля 2012 - 04:10

ну так если тебя при движении по прямой мотыляет, то иди разбирайся с машиной.


машина в идеале... теперь новый владелец разбирается.. а дорога нечищенная гребёнка покрытая коркой льда....
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#14 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 04:11

Muza, ну что как. У машин с ESP ручник либо электронный, либо ножник... потамуша ручник для мозгов ESP это смерть. Да, кстати, если знаешь какие-то модели где есть ESP и нормальный обычный ручник, то подскажи плиз.


Далеко ходить не нужно зайди в любой салон и посмотри модели с системой стабилизации и обычным ручником. Их более чем достаточно. А ножник - это американскиий вариант привода ручного тормоза. Но пользоваться им не удобно. Я бы его просто стояночным тормозом назвал.

Диф на задний мост ставится обычный, потому как ESP не дружит с самоблоком.


Еще как дружит. Просто не нужно путать внедренный самоблок, и тот, который ставится производителем. А есть еще активные дифы, с изменяемым коэффициентом блокировки. Как и межосевые. Которые есть во всех полноприводных современных моделях. Просто принудиловку - да, не ставят. И то в основном, потому как какое-то подобие блокировки создает сама ESP.

Как-то катался на машинке, где при подключении межколесной блокировки ESP отключалось автоматом... угадай на какой и какого года?


А причем тут самоблоки и блокировка межосевого дифференциала?

Так же есть ограничение по рекомендуемой скорости при езда с жестким 50/50, т.к. ESP добавляет в эту езду один немалозначимый нюанс.


Это ограничение связано с нагрузкой на агрегаты трансмиссии. И то только на парт-тайм у внедорожников. А, Субару, например? Или тот же Мицу?

#15 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 04:12

страшная авария на ровном месте - безо льда, без снега мокрого густого в лицо на почищенной дороге (перемёты были есть и будут всегда) - вот что страшно


не на ровном. под одним колесом скользко, а под другим твердо + ты не знаешь какая резина у него была. у меня на AT-шке, когда в воду или кашу одним колесом заезжал, то кайфа ловил непомерного. кстати, в Астрахани, на парковке рядом с ТЦ, подметили шо большая часть внедорожников тупо на летней резине. там как на подбор у всех штатные тапочки стоят.

#16 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 04:16

не на ровном. под одним колесом скользко, а под другим твердо + ты не знаешь какая резина у него была. у меня на AT-шке, когда в воду или кашу одним колесом заезжал, то кайфа ловил непомерного.


Судя по всему водитель был не готов к этому. Это раз. Во вторых ехал на заднем приводе. Резина ,скорее всего, не по сезону. Ну и незагружена, что для пикапа зимой тот еще экстрим. Я, например зиму прошлую на Джимни откатался. На Мудовой резине. Практически всегда на полном ездил. Ибо короткая база и задний привод на лифтованном авто - та еще гремучая смесь. И трансмиссия выдержала и нервы на месте были... А ездить больше 100 на Джимни на мудах - сам по себе экстрим неразумный...

#17 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 26 февраля 2012 - 04:20

Виталик, тебя сколько раз на переднем приводе неуправляемо носило?


было дело.. через месяц после покупки девятки поехал по работе в смоленск... зима.. нечищенная трасса.. снег и лёд... было это в 2005 году в январе..
шины зимние нокия шипы были...это была моя первая зима за рулём своего авто.

до сещи долетел в один миг.. ехал смело 90-100... а под сещей обгонал камаз... стал возвращаться на свою полосу... хотя никогда зимой рулём резко не крутил - но видимо недостаточно плавно...толи передачу переключая резко сцепление бросил...хрен знает короче и размотало...по всей дороге - на третьем колебании вышвырнуло на обочину встречной полосы в кювет глубокий... слава богу кюветы как и трасса были засыпаны снегом... пробив боком траншею метров 20 и завалившись на левый бок остановились...пассажир орёт - не ори говорю - вылезай.. вылезли через его дверь..

камаз которого мы обгоняли остановился - говорит чего тебя так размотало вроде нормально шёл.. не знаю говорю.. стали с ним машины тормозить в поисках троса.. за 100 р он меня аккуратно выкатил... и поехал я дальше в смоленск..
ущерба - половина тосола вытекло и пассажир обоссался...
опыт - бесценный

кстати по той адовой дороге на пути в смоленск и обратно насчитали 10 тачек в кюветах...фуры шли местами 20 - ибо дорога в снегу не видно по дороге едешь или нет..

Сообщение отредактировал Brigadir: 26 февраля 2012 - 04:22

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#18 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 04:21

кстати по той адовой дороге на пути в смоленск и обратно насчитали 10 тачек в кюветах...фуры шли местами 20 - ибо дорога в снегу не видно по дороге едешь или нет..


Стандартный для неопытных водителей выбор скоростного режима и маневрирования + недооценка условий трассы. Обычно учит на всю жизнь.

#19 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 26 февраля 2012 - 04:23

подметили шо большая часть внедорожников тупо на летней резине. там как на подбор у всех штатные тапочки стоят.


+1 у нас часто такое замечаю..
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#20 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 26 февраля 2012 - 04:28

подметили шо большая часть внедорожников тупо на летней резине. там как на подбор у всех штатные тапочки стоят.


+1 у нас часто такое замечаю..


Смотря какая штатка. Ибо переобув в А/Т или М/Т получаем много хуже, нежели штатная всесезонка. Которая худо-бедно едет. Да и по ширине профиля она лучше для зимы ,нежели переобутые летние "тапки"... У меня в стоке были Continental ContiTrac. Всяко лучше любого летнего внедорожного профиля по зиме.

Сообщение отредактировал Muza-mr: 26 февраля 2012 - 04:30






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей