тогда еще такой вопрос - как у гольфов 4 и лансеров 9 с запчастями обстоит дело в Брянске? Знает ли кто-нибудь цены, допустим на подвеску у тех и у тех? Что там чаще всего менять, подвеску же вроде?
У гольфов как и у шкод подвеска очень простая, дешевая. Цена на неё просто смешные ну если ты не фанат запчастей на которых обязательно должен стоять значек вольксваген ауди) У лансеров детальки по дороже будут. Но в целом лансер тоже не плох именно 9ый) Достать сейчас не проблема) Любую детальку можно заказать и через 2-3 дня она будет у тебя в руках)
Если ездишь аккуратно и не спеша то подвеска проходит очень долго) Тут все сугубо лично и зависит от наездника) Из проблем гольфов только кпп они своеобразны и специфичны. Работать будут вопросов нет но есть свои тонкости. Скажем каждая 2ая воет на 2ой передачи уже с новья) А бывает что пока полностью не остановишься 1ую передачу не включить) В общем нужно привыкать) Про 9ый не скажу ничего конкртеного. В целом отзывы положительные)
По кузову у гольфов вообще никаких проблем. Если сильно не били то ржавчины не увидишь вообще)
ЛКП это лако красочное покрытие кузова) Сейчас вообще самое главное это найти машины с не ушатанным кузовом! Так как возраст все такие уже нормальный не битых машин нет! Но нужно найти ту, которая билась по мелочам а не у которой крыша со стойками переварена. Так что выбирая авто не стоит опираться только на ездовые ощущения. А то бывает проехался едет нравится беру остальное и смотреть не буду. А через пол года она облезает трещинами идет и ржа проступает...