Перейти к содержимому


- - - - -

Прошу совета


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 159

#41 Пересвет

Пересвет

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 876 сообщений

Отправлено 27 февраля 2012 - 09:05

Что-бы не было лотереи нужно ехать в Германию и брать у немца, а не у турка. И пофиг на пошлины и накладные расходы.
http://ru.auto.de/ma...-5-Tuerig-Klima

В озвученном бюджете выгоды не светит никакой. Выгодно будет, если авто свежее. 7 летнее авто (а на моложе 300к не хватит) будет стоить дороже, чем если здесь взять :) Хоть у турка возьми, хоть у поляка. :)

#42 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 27 февраля 2012 - 10:24

Погляди Матрёхи, Лансеры

Поддерживаю.за последние лет 8 в наших руках побывало 9 разных авто, три из них лансеры 9, два на автомате и только один был нулевый, из салона. лУчшего авто в такие деньги не придумаешь. Ни разу не подвели. По стоимости - чуть добавь и тыщ за 320 можно будет конфетку купить, на котором ездить и ездить.

#43 афк32

афк32

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 458 сообщений

Отправлено 27 февраля 2012 - 11:00

Бери что нравиться. Все равно будешь после покупки локти кусать. Легенды о надежных немцах и ломучих корейцах, можно 101 раз даже не обсуждать, каждый сам верит в то что ему нравится.

#44 nickkot

nickkot

    Обитатель

  • Пользователи
  • 803 сообщений

Отправлено 27 февраля 2012 - 03:40

смотрю на автоточкару - в Брянске ни фига путевого нет... Уже смотрю и лансеры, и гольфы... Еще чуть - плюну и пойду пятнашку возьму на ладе, прости господи...
кто к нам с чем и зачем, тот оттого и того.

#45 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 февраля 2012 - 03:56

Можно вообще не ездить и не иметь ни 1 машины, а работать на авто мастерской и знать как ходят те или иные машины.


сдуру можно и стеклянный хер сломать, а можно и не сломать...
тазы просто не жалеют.. а иномарки часто жалеют... да я не буду далеко ходить - в такси вот люди садясь в девятку хлобыстают дверью, садясь в приору хлопают, а садясь в форд аккуратно закрывают - и это в чужую машину подвыпившие люди....а уж в свою... ВОТ ПОЧЕМУ ТАКАЯ РАЗНИЦА (замки везде закрывались отлично)))))

ведь не главное проехать на 2х машинах 100 тысяч это совсем не обязательно.


на одной девятке 130 тысяч...вообще саш я вот тя уважаю и может когда обрашусь, но не надо строить из себя аса мастера как будто 20 лет машины прочинил...
кстати все мастера со стажем солидным ремонта которых я знаю - чинящие в основном свежие иномарки (заканчивая камрюхами да крузерами) сами ездят на тазах на работу - ибо выгодно (запчасти копейки работа бесплатно) ну и для души имеют что нибудь импортное типа вольво как у музы)))

Кстати я ездил на 12хах 9ке,14ой и даже на калине тюнинг и сравнить их с древней шкодой язык не поворачивается)


да комфортнее шкода комфортнее и тише.. ктож спорит - я где то обратное говорил хоть раз в жизни? предъявите
а вот по динамике экономичности и проходимости зимой сравнить не грех


Не, это Бригадир такой умный ))))) Просто есть машины, судя по его фразе, на которых лучше не попадать в ДТП. Ниссан Альмера, как ты понял, к ним относится. Брига - давай теперь список авто, на которых лучше попадать в ДТП.


лучше ни на каких не попадать - это естественно...

но есть машины очень мягкие.. такие как алмера эта.. а мелкие дтп у новичка почти неизбежны... тут вот алекс прав - немцы крепче...шкода таже

http://www.youtube.com/watch?v=yNeZjTRO0gY остальные то авто из предложенных покрепче (включая приору)

Бери что нравиться. Все равно будешь после покупки локти кусать. Легенды о надежных немцах и ломучих корейцах, можно 101 раз даже не обсуждать, каждый сам верит в то что ему нравится.


+1

смотрю на автоточкару - в Брянске ни фига путевого нет... Уже смотрю и лансеры, и гольфы... Еще чуть - плюну и пойду пятнашку возьму на ладе, прости господи...


самару не смей :lol: за те деньги что она сейчас стоит это караул - кто их берёт)) фанаты)))... дешевле! лучше гранту возьми.. а то приору если скидка 30 тысяч ещё действует... через год продашь ничего не потеряешь...

Сообщение отредактировал Brigadir: 27 февраля 2012 - 04:18

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#46 Alex32

Alex32

    Новенький

  • Модераторы
  • 1 588 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 февраля 2012 - 04:31

Веталь я не строю из себя никого говорю только то что знаю то с чем работаю) Я не знаю людей у которых есть бабки и которые свой зад возят на тазу. Если нужна машина под убой то да но что бы зад возить на работу и обратно нет. Муза тут не пример думаю.

По динамике говоришь? Ну сравни два литра живых и приоровский мотор в стоке) Я посмотрю на твою динамику. Про 16 клапанные и турбо моторы вообще молчу) Проходимость зимой? Извини но это бред! Шкода проезжала туда куда полный привод боялся лезть! И этому есть доказательства) По экономичности согласен мой мотор не экономичен! Но тот же 102 сильный евро 4 задушен прилично и бенза жрет уже меньше а 1,4 ещё меньше и т.д.

Причем тут такси я вообще не понял...
Не всё золото, что блестит и не всё говно, что плохо пахнет!

#47 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 27 февраля 2012 - 06:27

смотрю на автоточкару - в Брянске ни фига путевого нет... Уже смотрю и лансеры, и гольфы... Еще чуть - плюну и пойду пятнашку возьму на ладе, прости господи...

Не, ну я понимаю, там онанизмом в отсутствии девушки заниматься... Ну это как на такси ездить, в отсутствии машины своей.
А ты по аналогии этой уже решил жениться на сифилитично-спидозной прожженной жизнью шлюхе...
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#48 nickkot

nickkot

    Обитатель

  • Пользователи
  • 803 сообщений

Отправлено 27 февраля 2012 - 10:29

А кто что может сказать по содержанию и обслуге вот примерно таких аппаратов? Может подсобираю еще да такой взять...

http://cars.auto.ru/...06481-612d.html
или
http://cars.auto.ru/...14717-0677.html

Только интересует в подробностях (ну понятно, что примерно): сколько жрет, сколько диагностика стоит, и т.д. А то вот пишут, что он может 20 литров на сотню поглощать, это норма или косяк? И сколько стоит такие косяки выправить? Автомат жрет больше бензина, чем механика? Ремонтировать проще автомат или механику?

Это скорее к alex32 вопросы, ну и к тем, у кого были/есть такие.

ЗЫ. Если я наглею - так и скажите =)

ЗЗЫ. Вот щас вычитал умное слово "комплексная диагностика". Alex32, если пригнать на сервис к Вам такое счастье, сколько встанет комплексная диагностика?

Сообщение отредактировал nickkot: 27 февраля 2012 - 10:43

кто к нам с чем и зачем, тот оттого и того.

#49 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 февраля 2012 - 10:41

имхо: 2,0 лучше 1,8 - ибо без турбины и объём решает, ресурс 2,0 будет выше

аксиома: автомат всегда ест больше чем механика
механику всегда проще чинить чем автомат
правда у механики есть то чего нет у автомата - сцепление...



ну а так алекс сейчас скажет всю правду. :D

А ты по аналогии этой уже решил жениться на сифилитично-спидозной прожженной жизнью шлюхе...


тогда уж красивая шлюха с силиконовыми буферами - это б/у машина...спидозная и прожжёная жизнью))) а пятнаха - скорее неопытная страшненькая девушка с первым размером...и кто то скорее выберет второе.. у тебя блок аналогий барахлит
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#50 noxjiju

noxjiju

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 27 февраля 2012 - 11:19

А кто что может сказать по содержанию и обслуге вот примерно таких аппаратов? Может подсобираю еще да такой взять...

http://cars.auto.ru/...06481-612d.html
или
http://cars.auto.ru/...14717-0677.html


Уж чего не стоит так брать машины как в ссылках по типу ара салон,разведут и обдурят на всем.Немцы канешно хорошы но что бы найти что нибудь стоящее придется потратить уйму времени,хотя и с остальными машинами такие же дела)За лето пересмотрел около 12 машин,практически у всех ценик завышен состояние Г*.Даже одного мужика из Калуги выманил,говорил машина не крашена не бита,ну так я думал раз плохая не поехал бы,а она как будто валикам покрашена,да и салон затерт)
Самый оптимальный выриант по моему(цена качество) когда ограничен бюджет 300т.р. либо лансер 9 как писали выше, либо тойота авенсис т22.

Сообщение отредактировал noxjiju: 27 февраля 2012 - 11:19


#51 Alex32

Alex32

    Новенький

  • Модераторы
  • 1 588 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 февраля 2012 - 11:27

А кто что может сказать по содержанию и обслуге вот примерно таких аппаратов? Может подсобираю еще да такой взять...

http://cars.auto.ru/...06481-612d.html
или
http://cars.auto.ru/...14717-0677.html

Только интересует в подробностях (ну понятно, что примерно): сколько жрет, сколько диагностика стоит, и т.д. А то вот пишут, что он может 20 литров на сотню поглощать, это норма или косяк? И сколько стоит такие косяки выправить? Автомат жрет больше бензина, чем механика? Ремонтировать проще автомат или механику?

Это скорее к alex32 вопросы, ну и к тем, у кого были/есть такие.

ЗЫ. Если я наглею - так и скажите =)

ЗЗЫ. Вот щас вычитал умное слово "комплексная диагностика". Alex32, если пригнать на сервис к Вам такое счастье, сколько встанет комплексная диагностика?


Пассаты хорошие тачки, но как ты сумел заметить стоят дороже. По обслуге все приемлемо кроме подвески, это там самая дорогая зап часть так сказать. Но за то эта подвеска мягче, комфортнее и выносливее стандартной 2х рычажки) За это и нужно платить. По мотору 1,8Т отличный мотор. Турбина ходит спокойно 150тысяч стоит новая порядка 20-30р. Сам мотор спокойно ходит 300 тыщ. Но тут все сугубо лично ибо очень много таких машин берут не дедушки и ездят они на всю катушку ибо он для этого и создан) По этому все зависит от того как на нем ездили, кто ездили и как ухаживали) Мотор легко чипуется, ставится турбо кит и он уже едет на 200+ коней) Это я тебе так о возможностях его написал. По прожорливости люди пишут 12-14 литров в городе отдай по трассе 9-10 в среднем. 20 литров на сотню не знаю. В принципе может но это не нормально. В обычном режиме точно нет)Сцепление на этом моторе меняется с маховиком если срок пришел и стоит в оригинале 30р ну можно купить Лукас за 15-18)
2х литровый мотор совершенно простой 8ми клапанный надежный как танк) Тут даже сказать нечего все просто до безобразия)Но как на 1,8т не пожиганиш) Коробки на этих моторах нормальные обычно без проблемные.

Про автомат ничего плохого не скажу! Сам не ездил но на форуме на них не жалуются. Ломаются конечно но как и у всех) Если ездили норм и маслице меняли то будет ездить и ездить) Но бенза литра на 2 жрет больше эт факт)

Ремонтировать проще механику конечно но с ней обычно проблем нет. Автоматы дорогие падла и у нас в городе с ними мало кто работает. Точнее работают но грамотно мало кто.

По поводу диагностики у меня не сервис есть шнурок + комп для компьютерной диагностики и руки+голова для механической) Так что посмотреть наличие ошибок не проблема и по железкам как что крутится что где стучит. Кузов в проблемных местах посмотрю но толщину краски не померию и если на автомате будет то тут тоже ничем не помогу ибо с автоматами никак не дружу) Не было опыта и не берусь даже)

Так что если что пиши)

Кстати да те авто что на ссылках это салоны перекупы я б не советовал там брать ничего) Искать машину нужно долго и упорно только тогда есть шанс найти что то стоящее а по быстрому купишь головную боль)
Не всё золото, что блестит и не всё говно, что плохо пахнет!

#52 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 28 февраля 2012 - 06:28

правда у механики есть то чего нет у автомата - сцепление...

Что, правда на автомате сцепления нет? =)))

у тебя блок аналогий барахлит

А у тебя на АКПП сцепления нет.
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#53 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 28 февраля 2012 - 06:42

имхо: 2,0 лучше 1,8 - ибо без турбины и объём решает, ресурс 2,0 будет выше

аксиома: автомат всегда ест больше чем механика
механику всегда проще чинить чем автомат


у меня турбированный дизель с шестиступенчатой акпп, кушает примерно столько же как и дизель с пятиступенчатой ручкой. саму коробку, механику в смысле, чинить конечно проще, но кататься с АКПП в разы приятнее + современные коробки достаточно предсказуемы и практически не тупят.

#54 Алдушин Владимир

Алдушин Владимир

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 28 февраля 2012 - 06:44

Что, правда на автомате сцепления нет? =)
А у тебя на АКПП сцепления нет.

ты путаешь с роботизированной коробкой передач. На автомате гидротрансформатор.

#55 Тарасов

Тарасов

    Тут я

  • Пользователи
  • 2 718 сообщений

Отправлено 28 февраля 2012 - 06:49

кстати я тут подумал за эти деньги
w202 c240 очень мне нравицо
Вот так !

#56 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 28 февраля 2012 - 06:52

Что, правда на автомате сцепления нет? =)
А у тебя на АКПП сцепления нет.

ты путаешь с роботизированной коробкой передач. На автомате гидротрансформатор.

На АКПП нет диска сцепления? В Кио Рио прошлого поколения робот?
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#57 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 28 февраля 2012 - 06:59

Машина конечно нужна, чтобы ездить, а не ремонтировать...


а сколько тыщ охота без ремонта проехать?

#58 Алдушин Владимир

Алдушин Владимир

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 28 февраля 2012 - 07:25

На АКПП нет диска сцепления? В Кио Рио прошлого поколения робот?

Имеено так

#59 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 28 февраля 2012 - 07:34

На АКПП нет диска сцепления? В Кио Рио прошлого поколения робот?


В классической АКПП сцепления, в его нормальном понимании (козина, диск ,выжимной) нет. На маховике находится гидротрансформатор, который этим и занимается... А в последнее время навалом коробок с двумя даже сцеплениями. Типа DSG у VAG или PowerShift у Форда и иже с ними. На DSG, кстати, уже много нареканий, особенно при трогании с места, особенно на мощных моторах. Ну а Форд пока ничего путного не придумывал))) Да, кстати, прошли времена ,когда боялись АКПП. Траблов с механикой может быть нисколько не меньше.

#60 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 28 февраля 2012 - 08:09

аксиома: автомат всегда ест больше чем механика


О! Очередная сентенция великого эксперта :))
Ты этта... Коль читаешь байки в интернете и выдаешь потом за аксиомы, так свежие хоть читай
Наверное, древний трехступенчатый автомат тридцатилетней давности действительно "ест больше", Современные - далеко не факт. Скорее, наоборот, у начинающего водилы будут экономичнее механики, у опытного - соизмеримо, и только если СПЕЦИАЛЬНО ездить в определенном режиме, получишь какое-то заметное снижение разсхода топлива на механике

смотрю на автоточкару - в Брянске ни фига путевого нет...


В Москве смотри, там выбор на порядок больше, и цены заметно ниже

Уже смотрю и лансеры, и гольфы...


Я б Ланцер не советовал. Дохлая и неудобная машина, особенно с АКПП. Ща, конечно, набегут фанаты и трусами закидают :), но вот поверь, в конторе 2 Ланцера-10 с АКПП, они разгоняются хуже Калины с мотором 1.4 :) И внутри там акустические ощущения такие же, как в Калине. А АКПП ихняя на трассе - эт вообще мрак, как раз на обычной для трассы скорости (в районе 90) щелкает передачи постоянно туда-сюда. Думал сначала, неисправность, спросил у водилы, он говорит, что оно сновья так на обоих Ланцерах, типа, моторчик дохлый, силенок ему не хватает

Еще чуть - плюну и пойду пятнашку возьму на ладе, прости господи...


Не надо тебе пятнашку брать :) Тесная неудобная погремуха.
Из ВАЗов - или Гранта (если подешевле надо), или Калина люксовая (если нужен кондей)
Ну или копи бабки (бери кредит), и новый Логан :)

Я не знаю людей у которых есть бабки и которые свой зад возят на тазу.


Скажем так, есть десятки тысяч людей, у которых бабок больше, чем у тебя, но ездят при том на тазах :))





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей