1. У всех могут быть трудности и проблемы, но путь к их решению явно лежит не через то, чтобы гадить в чужих дворах.
2. Неумение приличными способами себя рекламировать, говорит не в пользу рекламодателя а прямо против него.
3. Различного рода спам и тому подобное ничего кроме ненависти к рекламодателю у потребителей не вызывает.
Мы проводили несколько мероприятий в цирке, например бои проекта СССР.Даже разовое мероприятие рекламировалось только цивилизованными способами в рамках того, что позволял его бюджет: Проплачивались рекламные места,вешались баннеры,договаривались на размещение с частными торговыми центрами и магазинами, широко использовался интернет, бартер и партнерство с провайдерами телекоммуникаций, телерадиокомпаниями и т.д. При этом все это делалось людьми для которых это было хобби а не профессиональным делом.Если те кто занимается продвижением зрелищ не могут придумать ничего лучшего чем заборы и столбы, они должны удавиться от стыда...