Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Yota в Брянске


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 282

#261 kuznechik555

kuznechik555

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 25 января 2017 - 11:24

ВСЕ ХАЛЯВА ЗАКОНЧЕНА! YOTA закрыли лавочку, теперь нет безлимита у них. А я не успел купить симку чтобы остаться халявщиком. Теперь нужно платить будет за инет((((

Единственный оператор кто был с реальным безлимитом. Теперь все, халява досвидос((



#262 Kris Silence

Kris Silence

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 25 января 2017 - 11:33

ВСЕ ХАЛЯВА ЗАКОНЧЕНА! YOTA закрыли лавочку, теперь нет безлимита у них. А я не успел купить симку чтобы остаться халявщиком. Теперь нужно платить будет за инет((((

Единственный оператор кто был с реальным безлимитом. Теперь все, халява досвидос((

Позавчера купил симку таки. Смартфона нету, но может когда то появится. В планшете работает пока. Успел.



#263 kuznechik555

kuznechik555

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 25 января 2017 - 11:43

Позавчера купил симку таки. Смартфона нету, но может когда то появится. В планшете работает пока. Успел.

 

Молоток парень! Ну и как!? Связь норм? 



#264 Kris Silence

Kris Silence

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 25 января 2017 - 02:41

3g - крайне хреново для просмотра видео - плохо практически по всему городу. Сеть перегружена. Только после 12ти ночи начинает чих пых помаленьку. В 2ч. уже fullHD. А так работает норм - сайты, соц. сети и т.д.. 4g работает хорошо всегда, тут без вопросов.  Ну и как бонус 200 минут на поболтать. Планшет канешн к голове не поприкладываеш особо, но можно...


Единственный оператор кто был с реальным безлимитом. Теперь все, халява досвидос((

Ну у Теле2 вроде тоже норм безлимит для смартфонов. Дороже правда на 100р. 360р. у них тариф с безлимитом и 200минут, но работает хорошо, хоть и по 3g. Сеть не так нагружена. Вроде даже не рубят при очень интенсивном использовании, хотя хз хз. Да и у Теле2 роуминг, а у ёты нету., звони куда хочешь.



#265 kuznechik555

kuznechik555

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 25 января 2017 - 04:04

3g - крайне хреново для просмотра видео - плохо практически по всему городу. Сеть перегружена. Только после 12ти ночи начинает чих пых помаленьку. В 2ч. уже fullHD. А так работает норм - сайты, соц. сети и т.д.. 4g работает хорошо всегда, тут без вопросов.  Ну и как бонус 200 минут на поболтать. Планшет канешн к голове не поприкладываеш особо, но можно...

 

Новые тарифы у YOTA это что-то с чем-то, полное Г. 



#266 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 25 января 2017 - 04:23

А кто нравится?



#267 Enottt

Enottt

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 077 сообщений

Отправлено 25 января 2017 - 10:48

толстый троллинг...где у Теле2 адекватность тарифов и безлимит? у других операторов?

Что халява кончилась - это политика всех компаний, к сожалению..и у все скоро безлимит исчезнет- кто успел тот и съел..

вот что что, а качество у йоты- есть.



#268 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 26 января 2017 - 09:19

Так вот и мне непонятен этот стон. О том, что прикрывается безлимит, честно предупредили заранее. Кто хотел - подключился. Мне, как несостоявшемуся в свое время абоненту (курьеры сильно накосячили), даже прислали пригласительную СМС. Так что теперь ныть, что новые тарифы не устраивают?

Вон на РБК новость, что Т2 отказался от политики дискаунтера. И что? Никто никого теперь не сдерживает - берем свой номер и идем туда, где вкуснее. Чего ныть то? Не успел - сам себе злой буратино, если даже с доставкой курьером на дом не сподобился взять симку.


Сообщение отредактировал Ed111: 26 января 2017 - 09:19


#269 YotaRussia

YotaRussia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 26 января 2017 - 05:26

3g - крайне хреново для просмотра видео - плохо практически по всему городу. Сеть перегружена. Только после 12ти ночи начинает чих пых помаленьку. В 2ч. уже fullHD. А так работает норм - сайты, соц. сети и т.д.. 4g работает хорошо всегда, тут без вопросов.  Ну и как бонус 200 минут на поболтать. Планшет канешн к голове не поприкладываеш особо, но можно...


Единственный оператор кто был с реальным безлимитом. Теперь все, халява досвидос((

Ну у Теле2 вроде тоже норм безлимит для смартфонов. Дороже правда на 100р. 360р. у них тариф с безлимитом и 200минут, но работает хорошо, хоть и по 3g. Сеть не так нагружена. Вроде даже не рубят при очень интенсивном использовании, хотя хз хз. Да и у Теле2 роуминг, а у ёты нету., звони куда хочешь.

 

Добрый день! Обеспокоены тем, что у Вас возникают сложности при работе нашей сети :( Технология 4G действительно позволяет достичь более комфортную скорость, чем 3G. Тем не менее, нам бы очень хотелось, чтобы работа в 3G не доставляла Вам неудобств. 

Обратитесь, пожалуйста, для диагностики к нам в личные сообщения vk.me/yota и уточните Ваш номер, а также подробно опишите возникающие трудности при подключении к сети 3G. Мы рассмотрим данную ситуацию более подробно и постараемся найти решение. 

Будем ждать от Вас информации. Спасибо! 



#270 abrgvalg

abrgvalg

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 027 сообщений

Отправлено 26 января 2017 - 05:29

 

:bm:



#271 YotaRussia

YotaRussia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 26 января 2017 - 05:33

 

3g - крайне хреново для просмотра видео - плохо практически по всему городу. Сеть перегружена. Только после 12ти ночи начинает чих пых помаленьку. В 2ч. уже fullHD. А так работает норм - сайты, соц. сети и т.д.. 4g работает хорошо всегда, тут без вопросов.  Ну и как бонус 200 минут на поболтать. Планшет канешн к голове не поприкладываеш особо, но можно...

 

Новые тарифы у YOTA это что-то с чем-то, полное Г. 

 

Добрый день! Огорчены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о наших последних изменениях :( Хотим отметить, что для тех пользователей, которые подключились к нам до 25 января, мы сохраним прежние тарифные условия в полном объеме. 


Наши прежние тарифы были рассчитаны на пользователей-новаторов, которые потребляют интернет в довольно больших объемах, и количество таких пользователей, к сожалению, сравнительно небольшое. В связи с этим,  мы приняли решение ввести новые тарифы. 
 
Для нас действительно важны потребности наших пользователей и новым тарифным пакетам предшествовало серьезное исследование, которое помогло сделать наши тарифные предложения более подходящими под запросы пользователей, которые не нуждаются в безлимитном интернете, но являются активными пользователями интернета. Новые тарифные пакеты позволяют гибко управлять тарифом в зависимости от потребностей, использовать или нет безлимитные приложения, выбирать количество минут и объем трафика. 


#272 abrgvalg

abrgvalg

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 027 сообщений

Отправлено 26 января 2017 - 07:46

Бла бла бла очередное
В переводе мы обосралась и хотим бабла
При тарифе 6.5 кажется

Фотка не прикрепилась, щас вобще прыгает до 3,5 мбит. Итоги почти 2-х летнего общения с робото-саппортом - признание, что каналы не справляются с нагрузкой и сделать они ничего не могут. Дальше обращаться смысла не вижу. Та же станция на мегафоне дает скорость до 5-ти раз выше.


Во

Прикрепленные файлы



#273 YotaRussia

YotaRussia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 27 января 2017 - 11:53

Бла бла бла очередное
В переводе мы обосралась и хотим бабла
При тарифе 6.5 кажется

Фотка не прикрепилась, щас вобще прыгает до 3,5 мбит. Итоги почти 2-х летнего общения с робото-саппортом - признание, что каналы не справляются с нагрузкой и сделать они ничего не могут. Дальше обращаться смысла не вижу. Та же станция на мегафоне дает скорость до 5-ти раз выше.


Во

 

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о качестве предоставляемых нами услуг. :( Если Вы пользуетесь нашими услугами и испытываете сложности при работе в сети Yota, просим описать проблему нам в личные сообщения группы Yota ВКонтакте (vk.me/yota). Обязательно разберёмся постараемся Вам помочь.



#274 Kris Silence

Kris Silence

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 января 2017 - 01:16

 

 

 

Добрый день! Обеспокоены тем, что у Вас возникают сложности при работе нашей сети :( .... Тем не менее, нам бы очень хотелось, чтобы работа в 3G не доставляла Вам неудобств. 

..... Мы рассмотрим данную ситуацию более подробно и постараемся найти решение. 
Будем ждать от Вас информации. Спасибо! 

 

Очуметь, 6 лет спустя специалист по связямь с общественностью пришёл  :bt:

Не, меня сейчас полностью всё устраивает. Когда была реально нужна поддержка, пару лет назад  :bc: , ничего добиться от вас не мог, а сейчас всё ровно, всё хорошо  :bf:



#275 abrgvalg

abrgvalg

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 027 сообщений

Отправлено 27 января 2017 - 02:17

 

 

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о качестве предоставляемых нами услуг. :( Если Вы пользуетесь нашими услугами и испытываете сложности при работе в сети Yota, просим описать проблему нам в личные сообщения группы Yota ВКонтакте (vk.me/yota). Обязательно разберёмся постараемся Вам помочь.

 

Разберемся или решим?



#276 YotaRussia

YotaRussia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 27 января 2017 - 08:52

 

 

 

Добрый день! Обеспокоены тем, что у Вас возникают сложности при работе нашей сети :( .... Тем не менее, нам бы очень хотелось, чтобы работа в 3G не доставляла Вам неудобств. 

..... Мы рассмотрим данную ситуацию более подробно и постараемся найти решение. 
Будем ждать от Вас информации. Спасибо! 

 

Очуметь, 6 лет спустя специалист по связямь с общественностью пришёл  :bt:

Не, меня сейчас полностью всё устраивает. Когда была реально нужна поддержка, пару лет назад  :bc: , ничего добиться от вас не мог, а сейчас всё ровно, всё хорошо  :bf:

 

Рады, что сейчас все хорошо  :) Если появятся вопросы или будет нужна помощь - будем рады ответить Вам в личных сообщениях нашей группы  ;)

 


 



#277 abrgvalg

abrgvalg

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 027 сообщений

Отправлено 27 января 2017 - 09:02

Ну а с моей проблемой можно разобраться прямо здесь?



#278 YotaRussia

YotaRussia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 27 января 2017 - 09:04

 

 

 

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о качестве предоставляемых нами услуг. :( Если Вы пользуетесь нашими услугами и испытываете сложности при работе в сети Yota, просим описать проблему нам в личные сообщения группы Yota ВКонтакте (vk.me/yota). Обязательно разберёмся постараемся Вам помочь.

 

Разберемся или решим?

 

И разберемся, и постараемся найти решение :) 



#279 abrgvalg

abrgvalg

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 027 сообщений

Отправлено 27 января 2017 - 09:33

Предположим проблемма за два года найдена- узкий канал, решите?



#280 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 января 2017 - 10:53

6 лет спустя
а Йота в Брянске уже 6 лет? Ты ничего не путаешь? 

#мне не стыдно






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей