ВСЕ ХАЛЯВА ЗАКОНЧЕНА! YOTA закрыли лавочку, теперь нет безлимита у них. А я не успел купить симку чтобы остаться халявщиком. Теперь нужно платить будет за инет((((
Единственный оператор кто был с реальным безлимитом. Теперь все, халява досвидос((
Отправлено 25 января 2017 - 11:24
ВСЕ ХАЛЯВА ЗАКОНЧЕНА! YOTA закрыли лавочку, теперь нет безлимита у них. А я не успел купить симку чтобы остаться халявщиком. Теперь нужно платить будет за инет((((
Единственный оператор кто был с реальным безлимитом. Теперь все, халява досвидос((
Отправлено 25 января 2017 - 11:33
ВСЕ ХАЛЯВА ЗАКОНЧЕНА! YOTA закрыли лавочку, теперь нет безлимита у них. А я не успел купить симку чтобы остаться халявщиком. Теперь нужно платить будет за инет((((
Единственный оператор кто был с реальным безлимитом. Теперь все, халява досвидос((
Позавчера купил симку таки. Смартфона нету, но может когда то появится. В планшете работает пока. Успел.
Отправлено 25 января 2017 - 11:43
Позавчера купил симку таки. Смартфона нету, но может когда то появится. В планшете работает пока. Успел.
Молоток парень! Ну и как!? Связь норм?
Отправлено 25 января 2017 - 02:41
3g - крайне хреново для просмотра видео - плохо практически по всему городу. Сеть перегружена. Только после 12ти ночи начинает чих пых помаленьку. В 2ч. уже fullHD. А так работает норм - сайты, соц. сети и т.д.. 4g работает хорошо всегда, тут без вопросов. Ну и как бонус 200 минут на поболтать. Планшет канешн к голове не поприкладываеш особо, но можно...
Единственный оператор кто был с реальным безлимитом. Теперь все, халява досвидос((
Ну у Теле2 вроде тоже норм безлимит для смартфонов. Дороже правда на 100р. 360р. у них тариф с безлимитом и 200минут, но работает хорошо, хоть и по 3g. Сеть не так нагружена. Вроде даже не рубят при очень интенсивном использовании, хотя хз хз. Да и у Теле2 роуминг, а у ёты нету., звони куда хочешь.
Отправлено 25 января 2017 - 04:04
3g - крайне хреново для просмотра видео - плохо практически по всему городу. Сеть перегружена. Только после 12ти ночи начинает чих пых помаленьку. В 2ч. уже fullHD. А так работает норм - сайты, соц. сети и т.д.. 4g работает хорошо всегда, тут без вопросов. Ну и как бонус 200 минут на поболтать. Планшет канешн к голове не поприкладываеш особо, но можно...
Новые тарифы у YOTA это что-то с чем-то, полное Г.
Отправлено 25 января 2017 - 04:23
А кто нравится?
Отправлено 25 января 2017 - 10:48
толстый троллинг...где у Теле2 адекватность тарифов и безлимит? у других операторов?
Что халява кончилась - это политика всех компаний, к сожалению..и у все скоро безлимит исчезнет- кто успел тот и съел..
вот что что, а качество у йоты- есть.
Отправлено 26 января 2017 - 09:19
Так вот и мне непонятен этот стон. О том, что прикрывается безлимит, честно предупредили заранее. Кто хотел - подключился. Мне, как несостоявшемуся в свое время абоненту (курьеры сильно накосячили), даже прислали пригласительную СМС. Так что теперь ныть, что новые тарифы не устраивают?
Вон на РБК новость, что Т2 отказался от политики дискаунтера. И что? Никто никого теперь не сдерживает - берем свой номер и идем туда, где вкуснее. Чего ныть то? Не успел - сам себе злой буратино, если даже с доставкой курьером на дом не сподобился взять симку.
Сообщение отредактировал Ed111: 26 января 2017 - 09:19
Отправлено 26 января 2017 - 05:26
3g - крайне хреново для просмотра видео - плохо практически по всему городу. Сеть перегружена. Только после 12ти ночи начинает чих пых помаленьку. В 2ч. уже fullHD. А так работает норм - сайты, соц. сети и т.д.. 4g работает хорошо всегда, тут без вопросов. Ну и как бонус 200 минут на поболтать. Планшет канешн к голове не поприкладываеш особо, но можно...
Единственный оператор кто был с реальным безлимитом. Теперь все, халява досвидос((
Ну у Теле2 вроде тоже норм безлимит для смартфонов. Дороже правда на 100р. 360р. у них тариф с безлимитом и 200минут, но работает хорошо, хоть и по 3g. Сеть не так нагружена. Вроде даже не рубят при очень интенсивном использовании, хотя хз хз. Да и у Теле2 роуминг, а у ёты нету., звони куда хочешь.
Добрый день! Обеспокоены тем, что у Вас возникают сложности при работе нашей сети Технология 4G действительно позволяет достичь более комфортную скорость, чем 3G. Тем не менее, нам бы очень хотелось, чтобы работа в 3G не доставляла Вам неудобств.
Обратитесь, пожалуйста, для диагностики к нам в личные сообщения vk.me/yota и уточните Ваш номер, а также подробно опишите возникающие трудности при подключении к сети 3G. Мы рассмотрим данную ситуацию более подробно и постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информации. Спасибо!
Отправлено 26 января 2017 - 05:29
Отправлено 26 января 2017 - 05:33
3g - крайне хреново для просмотра видео - плохо практически по всему городу. Сеть перегружена. Только после 12ти ночи начинает чих пых помаленьку. В 2ч. уже fullHD. А так работает норм - сайты, соц. сети и т.д.. 4g работает хорошо всегда, тут без вопросов. Ну и как бонус 200 минут на поболтать. Планшет канешн к голове не поприкладываеш особо, но можно...
Новые тарифы у YOTA это что-то с чем-то, полное Г.
Добрый день! Огорчены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о наших последних изменениях Хотим отметить, что для тех пользователей, которые подключились к нам до 25 января, мы сохраним прежние тарифные условия в полном объеме.
Отправлено 26 января 2017 - 07:46
Фотка не прикрепилась, щас вобще прыгает до 3,5 мбит. Итоги почти 2-х летнего общения с робото-саппортом - признание, что каналы не справляются с нагрузкой и сделать они ничего не могут. Дальше обращаться смысла не вижу. Та же станция на мегафоне дает скорость до 5-ти раз выше.
Отправлено 27 января 2017 - 11:53
Бла бла бла очередное
В переводе мы обосралась и хотим бабла
При тарифе 6.5 кажетсяФотка не прикрепилась, щас вобще прыгает до 3,5 мбит. Итоги почти 2-х летнего общения с робото-саппортом - признание, что каналы не справляются с нагрузкой и сделать они ничего не могут. Дальше обращаться смысла не вижу. Та же станция на мегафоне дает скорость до 5-ти раз выше.
Во
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о качестве предоставляемых нами услуг. Если Вы пользуетесь нашими услугами и испытываете сложности при работе в сети Yota, просим описать проблему нам в личные сообщения группы Yota ВКонтакте (vk.me/yota). Обязательно разберёмся постараемся Вам помочь.
Отправлено 27 января 2017 - 01:16
Добрый день! Обеспокоены тем, что у Вас возникают сложности при работе нашей сети .... Тем не менее, нам бы очень хотелось, чтобы работа в 3G не доставляла Вам неудобств.
..... Мы рассмотрим данную ситуацию более подробно и постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информации. Спасибо!
Очуметь, 6 лет спустя специалист по связямь с общественностью пришёл
Не, меня сейчас полностью всё устраивает. Когда была реально нужна поддержка, пару лет назад , ничего добиться от вас не мог, а сейчас всё ровно, всё хорошо
Отправлено 27 января 2017 - 02:17
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о качестве предоставляемых нами услуг. Если Вы пользуетесь нашими услугами и испытываете сложности при работе в сети Yota, просим описать проблему нам в личные сообщения группы Yota ВКонтакте (vk.me/yota). Обязательно разберёмся постараемся Вам помочь.
Разберемся или решим?
Отправлено 27 января 2017 - 08:52
Добрый день! Обеспокоены тем, что у Вас возникают сложности при работе нашей сети .... Тем не менее, нам бы очень хотелось, чтобы работа в 3G не доставляла Вам неудобств.
..... Мы рассмотрим данную ситуацию более подробно и постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информации. Спасибо!
Очуметь, 6 лет спустя специалист по связямь с общественностью пришёл
Не, меня сейчас полностью всё устраивает. Когда была реально нужна поддержка, пару лет назад , ничего добиться от вас не мог, а сейчас всё ровно, всё хорошо
Рады, что сейчас все хорошо Если появятся вопросы или будет нужна помощь - будем рады ответить Вам в личных сообщениях нашей группы
Отправлено 27 января 2017 - 09:02
Ну а с моей проблемой можно разобраться прямо здесь?
Отправлено 27 января 2017 - 09:04
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о качестве предоставляемых нами услуг. Если Вы пользуетесь нашими услугами и испытываете сложности при работе в сети Yota, просим описать проблему нам в личные сообщения группы Yota ВКонтакте (vk.me/yota). Обязательно разберёмся постараемся Вам помочь.
Разберемся или решим?
И разберемся, и постараемся найти решение
Отправлено 27 января 2017 - 09:33
Предположим проблемма за два года найдена- узкий канал, решите?
Отправлено 27 января 2017 - 10:53
6 лет спустяа Йота в Брянске уже 6 лет? Ты ничего не путаешь?
#мне не стыдно
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей