Перейти к содержимому


* * * - - 11 Голосов

Интернет-провайдер Эр-телеком

концерт hurts воронеж выступление брянск завод Мадонна париж европа концерт бесплатно брянск

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 1905

#1901 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 619 сообщений

Отправлено 03 апреля 2021 - 11:18

Интернет заработал.

Опытным путем выяснил, что интернет перестал работать с включенным STP. Это произошло после работ 1 апреля. Нехорошо, что после изменения конфигурации провайдер не проверяет результаты своих изменений.

 

Предполагаю, что 1 апреля оператор не оформила выезд монтажника для решения проблемы. Хотя обещала это сделать.

Точно знаю, что 2 апреля оператор не оформила выезд монтажника и нагло врала, что пытались дозвониться.

Потребовалось сегодня очередной раз звонить, чтобы приехал монтажник и помог разобраться с проблемой.

 

Буду ли проводиться какие-то воспитательные меры в отношении первых двух операторов? Или это так и останется фирменным стилем работы техподдержки домру?



#1902 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 04 апреля 2021 - 01:47

Интернет заработал.

Опытным путем выяснил, что интернет перестал работать с включенным STP. Это произошло после работ 1 апреля. Нехорошо, что после изменения конфигурации провайдер не проверяет результаты своих изменений.

 

Предполагаю, что 1 апреля оператор не оформила выезд монтажника для решения проблемы. Хотя обещала это сделать.

Точно знаю, что 2 апреля оператор не оформила выезд монтажника и нагло врала, что пытались дозвониться.

Потребовалось сегодня очередной раз звонить, чтобы приехал монтажник и помог разобраться с проблемой.

 

Буду ли проводиться какие-то воспитательные меры в отношении первых двух операторов? Или это так и останется фирменным стилем работы техподдержки домру?

В оформлении заявки на техника вам ни кто не отказывал. Изначально она была передана администраторам для проверки и удаленно проблему не было возможности исправить, нужен был выезд техника. В момент вашего обращения свободное время было только на 04.04 и специалист передал заявку, чтобы техник подошел к вам вне графика



#1903 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 04 апреля 2021 - 02:04

Очень странно. Проблема высшего уровня (отсутствие услуги) растягивается почти на неделю? Очень странно...



#1904 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 619 сообщений

Отправлено 06 июня 2023 - 11:21

Уже надоели звонки на телефон и уведомления в вайбер, что моя заявка принята в работу или просят оценить результаты выполнения работ по моей заявке. Хотя никаких заявок я не делал.

Кто в курсе? Что за херня происходит? Техподдержка домру улучшает свой KPI за счет фейковых заявок?



#1905 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 534 сообщений

Отправлено 06 июня 2023 - 12:28

Ну так оставь им заявку, что никаких заявок не оставлял…

#1906 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 07 июня 2023 - 09:58

Уже надоели звонки на телефон и уведомления в вайбер, что моя заявка принята в работу или просят оценить результаты выполнения работ по моей заявке. Хотя никаких заявок я не делал.

Кто в курсе? Что за херня происходит? Техподдержка домру улучшает свой KPI за счет фейковых заявок?

Здравствуйте!

Скорее всего ваш номер телефона был добавлен одним из клиентов на свой договор по ошибке. Поэтому уведомления с него идут вам. Можете обратиться в службу поддержки для удаления вашего номера телефона с чужого договора







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей