Перейти к содержимому


* * * - - 11 Голосов

Интернет-провайдер Эр-телеком

концерт hurts воронеж выступление брянск завод Мадонна париж европа концерт бесплатно брянск

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 1905

#1881 КураШ

КураШ

    Бусовод

  • Пользователи
  • 3 428 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 ноября 2019 - 12:51

У нас где то в 11 на работе всё заработало

#1882 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 27 ноября 2019 - 12:59

Дома полчаса назад телевизор не работал. Сейчас не знаю.
Это полсуток. Как минимум,услуги не оказывались
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#1883 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 27 ноября 2019 - 04:10

Отрубилось в полночь. Не работает до сих пор.
Риалинк лучший!!!!

 

вчера звонят согласовать 2 часа отключения для плановых работ, согласовываю сегодня с 16 до 18.

прихожу на работу, не работают телефоны и не работают до сих пор.

сказали отвалился по всему советскому.

 

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Восстановительные работы были завершены 11:40. Если сложность с услугами сохраняются, просьба написать в личные сообщения.



#1884 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 27 ноября 2019 - 04:38

Специально зашла в ВК: может, хоть там известили пользователей о катаклизме (ну, сайт, может сдох, не могли) так и там ничего. Только постфактум извинились на чью то претензию


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#1885 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 28 ноября 2019 - 01:01

Специально зашла в ВК: может, хоть там известили пользователей о катаклизме (ну, сайт, может сдох, не могли) так и там ничего. Только постфактум извинились на чью то претензию

При планово-профилактических работах производится информирование в личном кабинете или с помощью других уведомлений по выбору абонента. В случае массовых ограничений не всегда есть возможность это сделать.



#1886 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 28 ноября 2019 - 03:22

Кстати, а как получать доступ в личный кабинет, если не пользуешься вашими услугами Интернета?


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#1887 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 28 ноября 2019 - 07:04

Личный кабинет доступен для всех клиентов с любыми услугами, даже если вы не пользуетесь интернетом. Для авторизации необходимо ввести номер договора и пароль. Если вы не помните данные, можете написать нам в личные сообщения ваш адрес и номер телефона, пришлем вам в смс.



#1888 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 616 сообщений

Отправлено 31 марта 2021 - 08:02

Долго еще не будет интернета? С 16:00 уже три часа.

Плюс, что хоть по телефону есть автоинформирование.


И в личном кабинете есть информация об аварии.

Если еще и компенсируют время отсутствия интернет, то вообще будет неплохо.



#1889 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 616 сообщений

Отправлено 01 апреля 2021 - 11:10

Опять отваливается интернет.

Скоро почините?



#1890 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 01 апреля 2021 - 02:11

Опять отваливается интернет.

Скоро почините?

Отправьте № договора нам в лс, всё проверим 



#1891 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 616 сообщений

Отправлено 01 апреля 2021 - 03:49

Уже в техподдержке выяснил подробности.

 

 + Можно получить компенсацию за неработающий интернет в пересчете на тариф. У меня получилось примерно 19 рублей за день. Компенсацию начисляют только по звонку по телефону. Автоматически не будут начислять.

 - Работы по устранению аварии проводят только в рабочее время. С 9:00 до 18:00. Как раз в это время интернет и нужен. Почему не чинить вечером или ночью? Непонятно.



#1892 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 01 апреля 2021 - 07:18

Уже в техподдержке выяснил подробности.

 

 + Можно получить компенсацию за неработающий интернет в пересчете на тариф. У меня получилось примерно 19 рублей за день. Компенсацию начисляют только по звонку по телефону. Автоматически не будут начислять.

 - Работы по устранению аварии проводят только в рабочее время. С 9:00 до 18:00. Как раз в это время интернет и нужен. Почему не чинить вечером или ночью? Непонятно.

Коллеги не совсем верно проинформировали о сроках выполнения работ, аварийная бригада работает круглосуточно


Сообщение отредактировал domruru: 01 апреля 2021 - 07:18


#1893 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 616 сообщений

Отправлено 02 апреля 2021 - 12:32

То, что аварийная бригада по Вашим словам работает круглосуточно - мне не видно.

 

Проблемы с интернет начались 31 марта с 16:00 до 21:00. Ночью интернет работал нормально.

1 апреля кратковременные проблемы с интернет начались с 09:00 и в 11:57 интернет отрубился окончательно. Это подтверждает слова оператора, что работы проводятся только в рабочее время.

Вчера сотрудник техподдержки сказал, что нужен выезд, но свободное время есть только 3 апреля.

До сих пор интернет не работает.

 

По факту чего-то делали 31 марта. Сделали криво и до сих пор не починили. 



#1894 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 02 апреля 2021 - 03:53

То, что аварийная бригада по Вашим словам работает круглосуточно - мне не видно.

 

Проблемы с интернет начались 31 марта с 16:00 до 21:00. Ночью интернет работал нормально.

1 апреля кратковременные проблемы с интернет начались с 09:00 и в 11:57 интернет отрубился окончательно. Это подтверждает слова оператора, что работы проводятся только в рабочее время.

Вчера сотрудник техподдержки сказал, что нужен выезд, но свободное время есть только 3 апреля.

До сих пор интернет не работает.

 

По факту чего-то делали 31 марта. Сделали криво и до сих пор не починили. 

Просим все же написать нам в лс номер договора и описание происходящего. Поможем в решении ситуации исходя из актуальных данных по договору



#1895 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 616 сообщений

Отправлено 02 апреля 2021 - 05:04

Номер договора скинул в личку.

Описание проблемы в теме.



#1896 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 616 сообщений

Отправлено 02 апреля 2021 - 06:57

Цирк продолжается.

Вчера техподдержка говорила, что могут записать только за 3е. Сегодня уже говорит, что может записать только на 4е. Куда делась вчерашняя запись - непонятно.

Еще нагло врет, что звонили, но не дозвонились. 

 

Это дно какое-то.



#1897 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 02 апреля 2021 - 07:04

У мегя такое впечатление, что проблемы у всех провайдеров.
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#1898 КураШ

КураШ

    Бусовод

  • Пользователи
  • 3 428 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 02 апреля 2021 - 07:58

Номер договора скинул в личку.

Описание проблемы в теме.

ты там у них еще спроси про заключение договора с УК на Фокина 58 ))) 



#1899 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 616 сообщений

Отправлено 02 апреля 2021 - 10:09

У мегя такое впечатление, что проблемы у всех провайдеров.

Мобильный МТС работает без проблем. Так что не у всех.

 

Плюс у меня очевидная проблема в последней миле, которая с остальными провайдерами никак не связана.

Домру проводили какие-то работы во время которых интернет работал со сбоями, а потом вообще пропал. И интернет не могу починить уже пару дней.

Скорее всего сгорел какой-то коммутатор или отрубился канал. И с такими сроками решения проблем вопрос резервирования сервисов вообще не рассматривается.

Это значит, что экономят на каждой копейке.

 

Тут дело в пидорском отношении: Пришлем когда-нибудь монтажника. Что-нибудь сделаем. Мы звонили, но не дозвонились.

 

И не надо говорить, что все так работают. Я, например, уже много лет пользуюсь услугами хостинг-провайдера. Они в случае сбоев сразу оповещают. Автоматически пересчитывают абонентскую плату за время сбоя в сервисе.



#1900 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 03 апреля 2021 - 02:17

Номер договора скинул в личку.

Описание проблемы в теме.

Ответили вам







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей