Это фиаско просто.
Сегодня весь день разрывы, скорость волнами, ttl скажет лихо.
Другой роутер не помог, с балансом всё нормально.
Пишу в саппорт через приложение.
Там сначала девочка с интеллектом креветки предложила мне отключить от вафли все устройства, кроме одного на мой вкус,
потом настаивала, что я именно с ноутбука должен измерить скорость интернета на их сайте.
Не поверив, что он не открывается, спросила отказываюсь ли я от диагностики и предложила почистить cookies.
Попросил ее молча оформить заявку и сообщить мне ее номер, на что она ответила что у них заявки без номера.
Спросила, может ли она мне ЕЩЕ чем-нибудь помочь, поставил ей одну звезду, прокомментировал почему и она вышла из чата.
Техподдержка, которую мы заслужили.