Перейти к содержимому


* * * - - 11 Голосов

Интернет-провайдер Эр-телеком

концерт hurts воронеж выступление брянск завод Мадонна париж европа концерт бесплатно брянск

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 1905

#1861 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 24 октября 2019 - 10:16

Как хорошо, что Эр давно у меня в черных списках телефона. Стоило старый номер засветить утром на Авито, как уже после обеда два звонка заблокировано. А кто-то говорил, что не пылесосят Авито... Совпадение? Не думаю...

Здравствуйте. Напишите в личные сообщения ваш номер телефона. Примем меры, чтобы вас более не беспокоили звонками.



#1862 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 24 октября 2019 - 10:41

Последнее время достали звонками с предложением купить антивирус. Причем сначала железная тетя что-то сообщает и звучит музычка. А потом уже оператор подключается, когда освободится. Причем оператор пока не выговорится - не начитает адекватно отвечать на твои вопросы.

 

После звонка в техподдержку, вроде, отстали.

 

ЗЫ А зачем подобной хренью заниматься? От нее больше вреда, чем пользы.

Специалисты звонят с целью проинформировать о имеющихся акциях и продуктах. Напишите нам в личные сообщения, мы передадим, чтобы вас не беспокоили более звонками.



#1863 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 616 сообщений

Отправлено 24 октября 2019 - 02:36

 

После звонка в техподдержку, вроде, отстали.

Напишите нам в личные сообщения, мы передадим, чтобы вас не беспокоили более звонками.

Я уже сделал это.



#1864 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 24 октября 2019 - 03:04

 

 

После звонка в техподдержку, вроде, отстали.

Напишите нам в личные сообщения, мы передадим, чтобы вас не беспокоили более звонками.

Я уже сделал это.

 

Хорошо, если будут вопросы напишите нам в личные сообщения. С радостью поможем. 



#1865 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 25 октября 2019 - 12:49

 

Последнее время достали звонками с предложением купить антивирус. Причем сначала железная тетя что-то сообщает и звучит музычка. А потом уже оператор подключается, когда освободится. Причем оператор пока не выговорится - не начитает адекватно отвечать на твои вопросы.

 

После звонка в техподдержку, вроде, отстали.

 

ЗЫ А зачем подобной хренью заниматься? От нее больше вреда, чем пользы.

Специалисты звонят с целью проинформировать о имеющихся акциях и продуктах. Напишите нам в личные сообщения, мы передадим, чтобы вас не беспокоили более звонками.

 

Бесполезно. Несколько раз обращалась, чтобы не слали мне СМСки о зачислении платежа за кабельное. Тупо соглашаются, а СМСки идут.  Телефон, пока не влезешь и не прочтешь, задолбает. 

Нервируюсь я .


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#1866 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 26 октября 2019 - 01:36

 

 

Последнее время достали звонками с предложением купить антивирус. Причем сначала железная тетя что-то сообщает и звучит музычка. А потом уже оператор подключается, когда освободится. Причем оператор пока не выговорится - не начитает адекватно отвечать на твои вопросы.

 

После звонка в техподдержку, вроде, отстали.

 

ЗЫ А зачем подобной хренью заниматься? От нее больше вреда, чем пользы.

Специалисты звонят с целью проинформировать о имеющихся акциях и продуктах. Напишите нам в личные сообщения, мы передадим, чтобы вас не беспокоили более звонками.

 

Бесполезно. Несколько раз обращалась, чтобы не слали мне СМСки о зачислении платежа за кабельное. Тупо соглашаются, а СМСки идут.  Телефон, пока не влезешь и не прочтешь, задолбает. 

Нервируюсь я .

 

 

Компания информирует клиентов о всех изменениях в договоре и доступных предложениях. Если доп. услуги неинтересны, то  в личном кабинете можно настроить уведомления.
Однако, смс о состоянии счета будут поступать.



#1867 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 26 октября 2019 - 07:36

 

Как хорошо, что Эр давно у меня в черных списках телефона. Стоило старый номер засветить утром на Авито, как уже после обеда два звонка заблокировано. А кто-то говорил, что не пылесосят Авито... Совпадение? Не думаю...

Здравствуйте. Напишите в личные сообщения ваш номер телефона. Примем меры, чтобы вас более не беспокоили звонками.

 

А, ну то есть, если я каждый раз с нового номера буду давать объявления, мне сразу звонить в домру, чтобы они не беспокоили меня...

Сказочный ублюдский маркетинг.


Сообщение отредактировал Ed111: 26 октября 2019 - 07:36


#1868 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 27 октября 2019 - 05:05

 

 

Как хорошо, что Эр давно у меня в черных списках телефона. Стоило старый номер засветить утром на Авито, как уже после обеда два звонка заблокировано. А кто-то говорил, что не пылесосят Авито... Совпадение? Не думаю...

Здравствуйте. Напишите в личные сообщения ваш номер телефона. Примем меры, чтобы вас более не беспокоили звонками.

 

А, ну то есть, если я каждый раз с нового номера буду давать объявления, мне сразу звонить в домру, чтобы они не беспокоили меня...

Сказочный ублюдский маркетинг.

 

Оставлять обращение, чтобы вас не беспокоили, нужно только в том случае, если вас действительно беспокоили звонками.



#1869 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 27 октября 2019 - 06:28

Во первых, мне не нужны ваши смс. Я на них согласия не давала,когдв домру поглотил кабельщиков. Во вторых у меня нет доступа ни в какой каьинет, поскольку к меня от домру только услуги кабельного
По ящикам раскидали объявления о том,что на доме чтототам высокотехнологичное сделали. Со списком нескольких сотен каналов. Посмотрела список предложенных каналов и за голову схватилась : одна тупь. Исчезли интеллектуальные каналы типа Театра,Времени и прочих. РБК оказался в самом конце списка и почему то на тех же частотах,что и два в начале списка. Из трех теликов смогла увидеть только на одном самом современном. Хотя раньше принимала на всех.
В листовке какие то туманные намеки со звездочками про телевизоры с цифровым приемом. Мне что,теперь,чтобы все принимать надо новый телевизор покупать или приставку даже при наличии кабельного?

Непонятно,по какому принципу при автонастройке,при наличии на телевизоре 50 каналов,например, определяется,какие каналы будут приниматься,а какие нет. Полный хаос при непонятном алгоритме выбора
После БКС началось полное безобразие
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#1870 Unknown User

Unknown User

    Эксперт

  • Пользователи
  • 3 957 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 октября 2019 - 08:46

Это фиаско просто.

Сегодня весь день разрывы, скорость волнами, ttl скажет лихо.

Другой роутер не помог, с балансом всё нормально.

Пишу в саппорт через приложение.

Там сначала девочка с интеллектом креветки предложила мне отключить от вафли все устройства, кроме одного на мой вкус,

потом настаивала, что я именно с ноутбука должен измерить скорость интернета на их сайте.

Не поверив, что он не открывается, спросила отказываюсь ли я от диагностики и предложила почистить cookies.

Попросил ее молча оформить заявку и сообщить мне ее номер, на что она ответила что у них заявки без номера.

Спросила, может ли она мне ЕЩЕ чем-нибудь помочь, поставил ей одну звезду, прокомментировал почему и она вышла из чата.

Техподдержка, которую мы заслужили.



#1871 domruru

domruru

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 28 октября 2019 - 10:10

Во первых, мне не нужны ваши смс. Я на них согласия не давала,когдв домру поглотил кабельщиков. Во вторых у меня нет доступа ни в какой каьинет, поскольку к меня от домру только услуги кабельного
По ящикам раскидали объявления о том,что на доме чтототам высокотехнологичное сделали. Со списком нескольких сотен каналов. Посмотрела список предложенных каналов и за голову схватилась : одна тупь. Исчезли интеллектуальные каналы типа Театра,Времени и прочих. РБК оказался в самом конце списка и почему то на тех же частотах,что и два в начале списка. Из трех теликов смогла увидеть только на одном самом современном. Хотя раньше принимала на всех.
В листовке какие то туманные намеки со звездочками про телевизоры с цифровым приемом. Мне что,теперь,чтобы все принимать надо новый телевизор покупать или приставку даже при наличии кабельного?

Непонятно,по какому принципу при автонастройке,при наличии на телевизоре 50 каналов,например, определяется,какие каналы будут приниматься,а какие нет. Полный хаос при непонятном алгоритме выбора
После БКС началось полное безобразие

Здравствуйте. Напишите нам в лс, примем меры, чтобы вас более не беспокоили звонками, также поможем настроить телевидение.


Это фиаско просто.

Сегодня весь день разрывы, скорость волнами, ttl скажет лихо.

Другой роутер не помог, с балансом всё нормально.

Пишу в саппорт через приложение.

Там сначала девочка с интеллектом креветки предложила мне отключить от вафли все устройства, кроме одного на мой вкус,

потом настаивала, что я именно с ноутбука должен измерить скорость интернета на их сайте.

Не поверив, что он не открывается, спросила отказываюсь ли я от диагностики и предложила почистить cookies.

Попросил ее молча оформить заявку и сообщить мне ее номер, на что она ответила что у них заявки без номера.

Спросила, может ли она мне ЕЩЕ чем-нибудь помочь, поставил ей одну звезду, прокомментировал почему и она вышла из чата.

Техподдержка, которую мы заслужили.

Здравствуйте. По данному вопросу напишите нам в личные сообщения. Проверим состояние заявки, а также проверим корректность консультации техподдержки.



#1872 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 01 ноября 2019 - 11:54

Техподдержка, которую мы заслужили.
 вспомним мы ещё БКС, вспомним...

#мне не стыдно


#1873 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 03 ноября 2019 - 04:19

Оставлять обращение, чтобы вас не беспокоили, нужно только в том случае, если вас действительно беспокоили звонками.

 

 

 

 

А ничего что вы в спам-списках яндекса  :bj: ?

Походу можете исследовать сайт с указанием номерной емкости каждого оператора, это ваш вариант для внесения телефонов в исключения.



#1874 КураШ

КураШ

    Бусовод

  • Пользователи
  • 3 428 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 ноября 2019 - 11:05

Тут дом.ру упал, говорят по всему городу...

Сообщение отредактировал КураШ: 27 ноября 2019 - 11:05


#1875 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 27 ноября 2019 - 11:07

О... так это не только у нас ... успокоил.
Телевизор с ночи не показывает
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#1876 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 27 ноября 2019 - 11:08

это были плановые работы :)



#1877 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 27 ноября 2019 - 11:32

Отрубилось в полночь. Не работает до сих пор.
Риалинк лучший!!!!
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#1878 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 27 ноября 2019 - 11:34

Отрубилось в полночь. Не работает до сих пор.
Риалинк лучший!!!!

 

Они, типа, всех предупреждали :)



#1879 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 27 ноября 2019 - 11:46

На сайте ничего не было. Ночью заходила.
Без РБК у меня бессонница)
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#1880 Unknown User

Unknown User

    Эксперт

  • Пользователи
  • 3 957 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 ноября 2019 - 11:48

вчера звонят согласовать 2 часа отключения для плановых работ, согласовываю сегодня с 16 до 18.

прихожу на работу, не работают телефоны и не работают до сих пор.

сказали отвалился по всему советскому.







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей