Перейти к содержимому


- - - - -

Репетиция, переигровка, импровизация и ацкий оффтопщик zealator


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 144

#21 Кир

Кир

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 17 августа 2007 - 02:19

По порядку.
1. А если всё-таки КОЛЛЕКТИВ вставляет чужая музыка - её нельзя играть на репетициях и концертах, по-любому?
2. В репетиционное время тоже можно репетировать всем КОЛЛЕКТИВОМ чужую музыку и исполнять её в последующем на концертах.
3. Публика не ходит на подобные мероприятия, т.к. каждый раз - одно и то же, об одном и том же. Нет ничего нового. Почему на виртуозах Москвы зал был битком? Потому что слушать приятно
Я буду долго гнать велосипед...

#22 Кир

Кир

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 17 августа 2007 - 04:15

И классика и рок - есть музыка. Если рок качественный и интересный, то он соберёт зал. Помню, был на презентации альбома "Колокол" ТЗ в Дружбе. Зал был заполнен порядка 2/3. Мне вполне понравилось. Слушать в целом было не тягостно и интересно. Не помню, сколько отдал за билет, но не жалею этих денег. Учитывая, что в Дружбе около 700 мест, то 2/3 - 467 мест (округлённо). Вполне нормальный результат. Залезь в тему про Rage и глянь, что там делается. Я думаю, зал будет битком.
Я буду долго гнать велосипед...

#23 S_Gratov

S_Gratov

    Участник

  • Пользователи
  • 298 сообщений

Отправлено 17 августа 2007 - 04:56

Спасибо, открыл всю правду жизни!)))
Другой пример. Фестиваль RockSide-2007.(К сожалению только там слышал ТЗ, поэтому и привожу). "Слушать в целом было не тягостно и интересно", одна проблема - отсутствие народа в зале при большом колличестве участников...
Таких примеров - море!! Раз на раз не приходится.
А приезд такой группы как Rage наверное вообще событие года для музыкального Брянска, особенно для ценителей такой музыки.

#24 zealator

zealator

    Banned

  • Пользователи
  • 2 005 сообщений

Отправлено 17 августа 2007 - 10:12

Кирилл прав, и абсолютно во всём. У него правильный подход к музыке вообще, и к творчеству в частности. Приведу слова Алдохи (опять Алдохи!): "Музыкант играет не для себя, а для публики. Сейчас создать что-то своё очень сложно, но монстры интересны именно не тем, что они играют 64-нотами, а тем, что предлагают что-то своё. Это как у качка - можно, конечно, качаться для собственного удовольствия - поднял штангу в 300 кг - о! как здорово! Но - смысл? Так и музыкант - хороший музыкант создаёт что-то своё, на других непохожее, поэтому его приятно слушать, и т.д." А много ли у нас в городе групп (это я уже от себя), которых приятно и интересно слушать? Кстати, я на свой счёт, как и уважаемый Кирилл, тоже не обольщаюсь. А классика или рок - разницы абсолютно никакой нет. "Виртуозы Москвы" - это уровень, а бОльшая часть брянской рок-тусовки - нет. Вот и всё.
Я с тобой, Родина, права ты или нет! (Генрих Гиммлер)

#25 zealator

zealator

    Banned

  • Пользователи
  • 2 005 сообщений

Отправлено 17 августа 2007 - 10:41

Джон, ты бы правда... того... повышал своё музыкальное образование. Просто дружеский совет. Сейчас музыканту, тем более гитаристу, тем более играющему в группе, музыкально необразованным быть просто нельзя. Время уже не хендриксовское. А то "блюзовая тональность из 3-х аккордов", извини, но - смешно. И потом - глупости это всё про импровизацию насильную, которую заставляет делать какой-то там дурак (прости!) Петрович. Как можно импровизировать, даже в трёх аккордах, если элементарного - гамм и теории импровизации не знаешь?!
Я с тобой, Родина, права ты или нет! (Генрих Гиммлер)

#26 S_Gratov

S_Gratov

    Участник

  • Пользователи
  • 298 сообщений

Отправлено 17 августа 2007 - 11:05

"Музыкант играет не для себя, а для публики."
Вот именно!! А ещё человеку, что бы он пришёл на концерт, нужно знать что-то об исполнителе, то бишь некоторая раскрутка группы => деньги. А так, даже такие группы как Rage и т.п. и пол зала бы не собрали...
И по поводу классики: 1. Виртуозы Москвы- это уже бренд, как таковой.
2. Любой симфонический оркестр соберёт зал в Брянске по причине отсутствия оного(полноценного оркестра) в Брянске. Ниша эта свободна + присутствие потенциальной аудитории слушателей. А рок концерты худо-бедно бывают... (и разного уровня).
А подход к музыке у каждого свой.И у каждого он по-своему правильный.Вот!!

#27 zealator

zealator

    Banned

  • Пользователи
  • 2 005 сообщений

Отправлено 17 августа 2007 - 11:13

Нет, подход к музыке у всех один. Все исполнители хотят и коммерчески успешными быть, и делать что-то новое, если не получается "новое" - хотя бы некоторым образом "своё". А насчёт ниши - а кто мешает в столицу съездить на хороший или концерт классической музыки, или рок-концерт? Нет, в Брянске просто уровень исполнителей не тот, как рок, так и классики.
Я с тобой, Родина, права ты или нет! (Генрих Гиммлер)

#28 S_Gratov

S_Gratov

    Участник

  • Пользователи
  • 298 сообщений

Отправлено 17 августа 2007 - 11:21

Нет, подход к музыке у всех один. Все исполнители хотят и коммерчески успешными быть, и делать что-то новое, если не получается "новое" - хотя бы некоторым образом "своё". А насчёт ниши - а кто мешает в столицу съездить на хороший или концерт классической музыки, или рок-концерт? Нет, в Брянске просто уровень исполнителей не тот, как рок, так и классики.


Ну вот, наконец-то мы приходим к единому знаменателю.!!:az:
Я иногда езжу на концерты в другие города. Но большинство никуда не поедет. Всё таки, достаточно дорогое удовольствие да и времени много отнимает... Следовательно, см. выше.

#29 zealator

zealator

    Banned

  • Пользователи
  • 2 005 сообщений

Отправлено 17 августа 2007 - 11:29

Дорого, да, и время отнимает. Но - оно того стоит. Вот я, скажем, жалею, что на Зорне и на Вае не был. А раньше часто ездил.
Я с тобой, Родина, права ты или нет! (Генрих Гиммлер)

#30 S_Gratov

S_Gratov

    Участник

  • Пользователи
  • 298 сообщений

Отправлено 17 августа 2007 - 11:37

Дорого, да, и время отнимает. Но - оно того стоит. Вот я, скажем, жалею, что на Зорне и на Вае не был. А раньше часто ездил.


Я тоже не пожалел и скоро опять собираюсь ехать, т.к. иногда полезно отдохнуть от Брянска. Но повторюсь, не каждый легок на подъём.

#31 zealator

zealator

    Banned

  • Пользователи
  • 2 005 сообщений

Отправлено 17 августа 2007 - 11:44

Я тоже не пожалел и скоро опять собираюсь ехать, т.к. иногда полезно отдохнуть от Брянска. Но повторюсь, не каждый легок на подъём.


Да тут дело не в "лёгкости на подъём". Скорее - в средствах и желании. Но мы от темы отклонились.
Я с тобой, Родина, права ты или нет! (Генрих Гиммлер)

#32 S_Gratov

S_Gratov

    Участник

  • Пользователи
  • 298 сообщений

Отправлено 17 августа 2007 - 11:49

Джон, ты бы правда... того... повышал своё музыкальное образование. Просто дружеский совет. Сейчас музыканту, тем более гитаристу, тем более играющему в группе, музыкально необразованным быть просто нельзя. Время уже не хендриксовское. А то "блюзовая тональность из 3-х аккордов", извини, но - смешно. И потом - глупости это всё про импровизацию насильную, которую заставляет делать какой-то там дурак (прости!) Петрович. Как можно импровизировать, даже в трёх аккордах, если элементарного - гамм и теории импровизации не знаешь?!


Руслан, ты не придирайся к словам. Судя по постам, Джон очень даже продвинутый музыкант.
И что за импровизации насильно?? Ребёнка просто учат играть в игровой форме , а не пичкают в начале обучения гаммами и теорией.Сплошная техника в начале напрочь отбивает желание заниматься. дети приходят Собачий вальс играть , а не фуги Баха. И теория твоя подавляющиму большинству не нужна.

#33 zealator

zealator

    Banned

  • Пользователи
  • 2 005 сообщений

Отправлено 18 августа 2007 - 12:18

Вот тут ты, дорогой, глубоко ошибаешься. Без элементарной зубрёжки теории и гамм ты музыкантом не станешь. Это - аксиома. Спроси у любого серьёзного учителя музыки. А Джон... ну, про Джона не будем. А вообще - что такое "продвинутый" музыкант? Музыкант бывает хорошим или плохим, если угодно - интересным или неинтересным. А знание теории никакого отношения к технике игры не имеет. Это совершенно разные вещи, часто взаимоисключающие друг друга. Ты можешь сыграть быстрее Малмстина, но сыграешь ли ты интереснее него?
Я с тобой, Родина, права ты или нет! (Генрих Гиммлер)

#34 zealator

zealator

    Banned

  • Пользователи
  • 2 005 сообщений

Отправлено 18 августа 2007 - 12:43

Вот, кстати, пример: тот же Зинчук играет быстрее Малмстина, вроде бы даже в Книгу Гиннесса попал как самый быстрый гитарист в мире. Но разве можно сравнивать Зинчука с Малмстином? Уровни разные. Именно в плане музыкальности. НО - заметьте! - НО: ОБА ОЧЕНЬ МУЗЫКАЛЬНО ОБРАЗОВАННЫ, оба исключительно грамотны в музыкальном плане. Так что... А если ты не знаешь, как обыграть, какими гаммами и от какой ступени, тот же аккорд до-мажор, на какой ступени можно закончить соло, какими по длительности нотами (хотя это - у всех по-разному), какой ты нахрен музыкант?! Нет, чуваГи, только одно: зубрёжка, зубрёжка и ещё раз зубрёжка. Теории и гармонии. И, кстати, истории и культуры музыкальной разных стран и разных народов. Это - обязательно.
Я с тобой, Родина, права ты или нет! (Генрих Гиммлер)

#35 #John#

#John#

    Участник

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 18 августа 2007 - 01:20

Руслан, ты не придирайся к словам. Судя по постам, Джон очень даже продвинутый музыкант.
И что за импровизации насильно?? Ребёнка просто учат играть в игровой форме , а не пичкают в начале обучения гаммами и теорией.Сплошная техника в начале напрочь отбивает желание заниматься. дети приходят Собачий вальс играть , а не фуги Баха. И теория твоя подавляющиму большинству не нужна.


Спасибо... :ay: Ценю... :az:



#36 zealator

zealator

    Banned

  • Пользователи
  • 2 005 сообщений

Отправлено 18 августа 2007 - 01:28

Спасибо... :ay: Ценю... :az:


Джон, опять извини, но для музыканта всё-таки главное - чтобы ЕГО ценили. И публика, и другие музыканты.
Я с тобой, Родина, права ты или нет! (Генрих Гиммлер)

#37 #John#

#John#

    Участник

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 18 августа 2007 - 01:40

Джон, ты бы правда... того... повышал своё музыкальное образование. Просто дружеский совет. Сейчас музыканту, тем более гитаристу, тем более играющему в группе, музыкально необразованным быть просто нельзя. Время уже не хендриксовское. А то "блюзовая тональность из 3-х аккордов", извини, но - смешно. И потом - глупости это всё про импровизацию насильную, которую заставляет делать какой-то там дурак (прости!) Петрович. Как можно импровизировать, даже в трёх аккордах, если элементарного - гамм и теории импровизации не знаешь?!


Блин, zealator, зачем мне повышать муз. образование??? Того, что я знаю, мне вполне достаточно!!! Просто надо понимать буквально мои высказывания... Так вот:
1. Я написал не "блюзовая тональность из 3-х аккордов", а "дает простую тональность в 3 аккорда (блюзовую)", есть разница?!!! Т.е. блюз в определённой тональности состоящий из 3-х аккордов... Или блюз не бывает в 3 аккорда???:ca:
2. Насильно никто никого играть не заствавляет, правильно сказал S_Gratov: "Ребёнка просто учат играть в игровой форме, а не пичкают в начале обучения гаммами и теорией." Ребёнку твоя теория абсолютно не нужна, он приходит просто научиться играть, а не ставит перед собой цель стать музыкантом... Да и многим музыкантам глубокая теория не нужна абсолютно, причём хорошим музыкантам... Да я играю в группе, но я же не буду пичкать своих музыкантов теорией, они меня просто пошлют нах... и перестанут уважать, т.к. никому это не надо, все заняты программой, а не теорией...
3. Импровезироваь можно, если доходишь своей головой до всего... Ребёнок сидит и ковыряется своими пальчиками в струнах, и постепенно сам до всего доходит... Он не слушает часами нудную теорию, а осваивает всё на практике... Согласись намного интереснее... "Практика намного важнее теории"... Это не я сказал, а так говорят и считают абсолютно все педагоги...



#38 zealator

zealator

    Banned

  • Пользователи
  • 2 005 сообщений

Отправлено 18 августа 2007 - 02:05

Нет, Джон, вы с Гратовым глубоко неправы. По пунктам:
1. Блюз не бывает в 3-аккорда. Бывают т.н. "блюзовые аккорды" и "блюзоваая гамма". Это - всё-таки не совсем одно и то же.
2. Вот как раз если ты будешь знать теорию, тебя все СЕРЬЁЗНЫЕ музыканты-то и будут уважать. А нах такие музыканты, которым теория не нужна?! Кому они интересны, кроме самих себя и ничего не понимающих в музыке 15-летних девочек?
3. "Практика" НИКОГДА - заметь - НИКОГДА - не важнее теории! Поверь, это так. Ещё раз повторяю: сейчас времена уже в роке далеко не хендриксовские. Сейчас практически все СЕРЬЁЗНЫЕ (подчёркиваю) музыканты очень и очень образованны.

Поверь, Джон, я вовсе не хочу тебя унизить. Просто, чтобы играть, а тем более - импровизировать, надо держать даже не столько в руках, сколько в голове - кучу всего! Иначе - не будет твоё творчество никому из серьёзных людей, и не только музыкантов, просто людей образованных и со вкусом, не будет никому ИНТЕРЕСНО. Ты же, думаю, не хочешь остаться на уровне Пети из соседнего двора, который кроме Ам-Dm-E ничего сыграть не может, да и этого- то не может и даже названий таких не знает? Или хочешь?
Я с тобой, Родина, права ты или нет! (Генрих Гиммлер)

#39 #John#

#John#

    Участник

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 18 августа 2007 - 03:08

Нет, Джон, вы с Гратовым глубоко неправы. По пунктам:
1. Блюз не бывает в 3-аккорда. Бывают т.н. "блюзовые аккорды" и "блюзоваая гамма". Это - всё-таки не совсем одно и то же.
2. Вот как раз если ты будешь знать теорию, тебя все СЕРЬЁЗНЫЕ музыканты-то и будут уважать. А нах такие музыканты, которым теория не нужна?! Кому они интересны, кроме самих себя и ничего не понимающих в музыке 15-летних девочек?
3. "Практика" НИКОГДА - заметь - НИКОГДА - не важнее теории! Поверь, это так. Ещё раз повторяю: сейчас времена уже в роке далеко не хендриксовские. Сейчас практически все СЕРЬЁЗНЫЕ (подчёркиваю) музыканты очень и очень образованны.

Поверь, Джон, я вовсе не хочу тебя унизить. Просто, чтобы играть, а тем более - импровизировать, надо держать даже не столько в руках, сколько в голове - кучу всего! Иначе - не будет твоё творчество никому из серьёзных людей, и не только музыкантов, просто людей образованных и со вкусом, не будет никому ИНТЕРЕСНО. Ты же, думаю, не хочешь остаться на уровне Пети из соседнего двора, который кроме Ам-Dm-E ничего сыграть не может, да и этого- то не может и даже названий таких не знает? Или хочешь?


Ёлы-палы, да тот же самый Ам-Dm-E можно превратить в блюз, какие на фиг "блюзовые аккорды"... Тут дело в ритме и использовании производных от аккордов в савокупности с основным аккордом(пониженных, повышенных, секунд, кварт, септим и т.д.)... Недаром блюз называют ритмичной музыкой - ритм, вот это блюз... Не спорю блюзовые гаммы - это отдельная тема и блюзовые гаммы в построении отличаются от всех остальных... Но "блюзовые аккорды"...:ca:

Зачем "держать кучу всего в голове"??? Ты сейчас говоришь как технарь... Сам знаешь технорей не очень-то любят... Музыка должна идти из души и сердца, а не из головы... Сам же это говорил и сам себе протеворечишь... Так, что теория только забивает голову и музыка уже становится теоретической, а не душевной... Такая музыка абсолютно не интересна... Она интересна таким же технорям, и то в плане техники...



#40 zealator

zealator

    Banned

  • Пользователи
  • 2 005 сообщений

Отправлено 18 августа 2007 - 03:16

Джон, мы говорим на разных языках и на разном уровне.
1. Это не "производные от аккордов", а именно "блюзовые аккорды" - скажем, A7, ля-мажорный септаккорд. Какие нах "производные"?
2. Ещё раз, и ещё раз: знание теории и техника (скажем, скорость передвижения пальцев по грифу) - это ВОВСЕ НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.

Ладно, давай закончим. Не хочешь знать теорию - дело твоё. Но так просто прогресс невозможен. Останешься на одном уровне. Как желаешь. Душевная музыка - это музыка прежде всего продуманная. У Баха или у Вагнера спроси.
Я с тобой, Родина, права ты или нет! (Генрих Гиммлер)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей