Репетиция, переигровка, импровизация и ацкий оффтопщик zealator
#21
Отправлено 17 августа 2007 - 02:19
1. А если всё-таки КОЛЛЕКТИВ вставляет чужая музыка - её нельзя играть на репетициях и концертах, по-любому?
2. В репетиционное время тоже можно репетировать всем КОЛЛЕКТИВОМ чужую музыку и исполнять её в последующем на концертах.
3. Публика не ходит на подобные мероприятия, т.к. каждый раз - одно и то же, об одном и том же. Нет ничего нового. Почему на виртуозах Москвы зал был битком? Потому что слушать приятно
#22
Отправлено 17 августа 2007 - 04:15
#23
Отправлено 17 августа 2007 - 04:56
Другой пример. Фестиваль RockSide-2007.(К сожалению только там слышал ТЗ, поэтому и привожу). "Слушать в целом было не тягостно и интересно", одна проблема - отсутствие народа в зале при большом колличестве участников...
Таких примеров - море!! Раз на раз не приходится.
А приезд такой группы как Rage наверное вообще событие года для музыкального Брянска, особенно для ценителей такой музыки.
#24
Отправлено 17 августа 2007 - 10:12
#25
Отправлено 17 августа 2007 - 10:41
#26
Отправлено 17 августа 2007 - 11:05
Вот именно!! А ещё человеку, что бы он пришёл на концерт, нужно знать что-то об исполнителе, то бишь некоторая раскрутка группы => деньги. А так, даже такие группы как Rage и т.п. и пол зала бы не собрали...
И по поводу классики: 1. Виртуозы Москвы- это уже бренд, как таковой.
2. Любой симфонический оркестр соберёт зал в Брянске по причине отсутствия оного(полноценного оркестра) в Брянске. Ниша эта свободна + присутствие потенциальной аудитории слушателей. А рок концерты худо-бедно бывают... (и разного уровня).
А подход к музыке у каждого свой.И у каждого он по-своему правильный.Вот!!
#27
Отправлено 17 августа 2007 - 11:13
#28
Отправлено 17 августа 2007 - 11:21
Нет, подход к музыке у всех один. Все исполнители хотят и коммерчески успешными быть, и делать что-то новое, если не получается "новое" - хотя бы некоторым образом "своё". А насчёт ниши - а кто мешает в столицу съездить на хороший или концерт классической музыки, или рок-концерт? Нет, в Брянске просто уровень исполнителей не тот, как рок, так и классики.
Ну вот, наконец-то мы приходим к единому знаменателю.!!
Я иногда езжу на концерты в другие города. Но большинство никуда не поедет. Всё таки, достаточно дорогое удовольствие да и времени много отнимает... Следовательно, см. выше.
#29
Отправлено 17 августа 2007 - 11:29
#30
Отправлено 17 августа 2007 - 11:37
Дорого, да, и время отнимает. Но - оно того стоит. Вот я, скажем, жалею, что на Зорне и на Вае не был. А раньше часто ездил.
Я тоже не пожалел и скоро опять собираюсь ехать, т.к. иногда полезно отдохнуть от Брянска. Но повторюсь, не каждый легок на подъём.
#31
Отправлено 17 августа 2007 - 11:44
Я тоже не пожалел и скоро опять собираюсь ехать, т.к. иногда полезно отдохнуть от Брянска. Но повторюсь, не каждый легок на подъём.
Да тут дело не в "лёгкости на подъём". Скорее - в средствах и желании. Но мы от темы отклонились.
#32
Отправлено 17 августа 2007 - 11:49
Джон, ты бы правда... того... повышал своё музыкальное образование. Просто дружеский совет. Сейчас музыканту, тем более гитаристу, тем более играющему в группе, музыкально необразованным быть просто нельзя. Время уже не хендриксовское. А то "блюзовая тональность из 3-х аккордов", извини, но - смешно. И потом - глупости это всё про импровизацию насильную, которую заставляет делать какой-то там дурак (прости!) Петрович. Как можно импровизировать, даже в трёх аккордах, если элементарного - гамм и теории импровизации не знаешь?!
Руслан, ты не придирайся к словам. Судя по постам, Джон очень даже продвинутый музыкант.
И что за импровизации насильно?? Ребёнка просто учат играть в игровой форме , а не пичкают в начале обучения гаммами и теорией.Сплошная техника в начале напрочь отбивает желание заниматься. дети приходят Собачий вальс играть , а не фуги Баха. И теория твоя подавляющиму большинству не нужна.
#33
Отправлено 18 августа 2007 - 12:18
#34
Отправлено 18 августа 2007 - 12:43
#35
Отправлено 18 августа 2007 - 01:20
Руслан, ты не придирайся к словам. Судя по постам, Джон очень даже продвинутый музыкант.
И что за импровизации насильно?? Ребёнка просто учат играть в игровой форме , а не пичкают в начале обучения гаммами и теорией.Сплошная техника в начале напрочь отбивает желание заниматься. дети приходят Собачий вальс играть , а не фуги Баха. И теория твоя подавляющиму большинству не нужна.
Спасибо... Ценю...
#36
Отправлено 18 августа 2007 - 01:28
Спасибо... Ценю...
Джон, опять извини, но для музыканта всё-таки главное - чтобы ЕГО ценили. И публика, и другие музыканты.
#37
Отправлено 18 августа 2007 - 01:40
Джон, ты бы правда... того... повышал своё музыкальное образование. Просто дружеский совет. Сейчас музыканту, тем более гитаристу, тем более играющему в группе, музыкально необразованным быть просто нельзя. Время уже не хендриксовское. А то "блюзовая тональность из 3-х аккордов", извини, но - смешно. И потом - глупости это всё про импровизацию насильную, которую заставляет делать какой-то там дурак (прости!) Петрович. Как можно импровизировать, даже в трёх аккордах, если элементарного - гамм и теории импровизации не знаешь?!
Блин, zealator, зачем мне повышать муз. образование??? Того, что я знаю, мне вполне достаточно!!! Просто надо понимать буквально мои высказывания... Так вот:
1. Я написал не "блюзовая тональность из 3-х аккордов", а "дает простую тональность в 3 аккорда (блюзовую)", есть разница?!!! Т.е. блюз в определённой тональности состоящий из 3-х аккордов... Или блюз не бывает в 3 аккорда???
2. Насильно никто никого играть не заствавляет, правильно сказал S_Gratov: "Ребёнка просто учат играть в игровой форме, а не пичкают в начале обучения гаммами и теорией." Ребёнку твоя теория абсолютно не нужна, он приходит просто научиться играть, а не ставит перед собой цель стать музыкантом... Да и многим музыкантам глубокая теория не нужна абсолютно, причём хорошим музыкантам... Да я играю в группе, но я же не буду пичкать своих музыкантов теорией, они меня просто пошлют нах... и перестанут уважать, т.к. никому это не надо, все заняты программой, а не теорией...
3. Импровезироваь можно, если доходишь своей головой до всего... Ребёнок сидит и ковыряется своими пальчиками в струнах, и постепенно сам до всего доходит... Он не слушает часами нудную теорию, а осваивает всё на практике... Согласись намного интереснее... "Практика намного важнее теории"... Это не я сказал, а так говорят и считают абсолютно все педагоги...
#38
Отправлено 18 августа 2007 - 02:05
1. Блюз не бывает в 3-аккорда. Бывают т.н. "блюзовые аккорды" и "блюзоваая гамма". Это - всё-таки не совсем одно и то же.
2. Вот как раз если ты будешь знать теорию, тебя все СЕРЬЁЗНЫЕ музыканты-то и будут уважать. А нах такие музыканты, которым теория не нужна?! Кому они интересны, кроме самих себя и ничего не понимающих в музыке 15-летних девочек?
3. "Практика" НИКОГДА - заметь - НИКОГДА - не важнее теории! Поверь, это так. Ещё раз повторяю: сейчас времена уже в роке далеко не хендриксовские. Сейчас практически все СЕРЬЁЗНЫЕ (подчёркиваю) музыканты очень и очень образованны.
Поверь, Джон, я вовсе не хочу тебя унизить. Просто, чтобы играть, а тем более - импровизировать, надо держать даже не столько в руках, сколько в голове - кучу всего! Иначе - не будет твоё творчество никому из серьёзных людей, и не только музыкантов, просто людей образованных и со вкусом, не будет никому ИНТЕРЕСНО. Ты же, думаю, не хочешь остаться на уровне Пети из соседнего двора, который кроме Ам-Dm-E ничего сыграть не может, да и этого- то не может и даже названий таких не знает? Или хочешь?
#39
Отправлено 18 августа 2007 - 03:08
Нет, Джон, вы с Гратовым глубоко неправы. По пунктам:
1. Блюз не бывает в 3-аккорда. Бывают т.н. "блюзовые аккорды" и "блюзоваая гамма". Это - всё-таки не совсем одно и то же.
2. Вот как раз если ты будешь знать теорию, тебя все СЕРЬЁЗНЫЕ музыканты-то и будут уважать. А нах такие музыканты, которым теория не нужна?! Кому они интересны, кроме самих себя и ничего не понимающих в музыке 15-летних девочек?
3. "Практика" НИКОГДА - заметь - НИКОГДА - не важнее теории! Поверь, это так. Ещё раз повторяю: сейчас времена уже в роке далеко не хендриксовские. Сейчас практически все СЕРЬЁЗНЫЕ (подчёркиваю) музыканты очень и очень образованны.
Поверь, Джон, я вовсе не хочу тебя унизить. Просто, чтобы играть, а тем более - импровизировать, надо держать даже не столько в руках, сколько в голове - кучу всего! Иначе - не будет твоё творчество никому из серьёзных людей, и не только музыкантов, просто людей образованных и со вкусом, не будет никому ИНТЕРЕСНО. Ты же, думаю, не хочешь остаться на уровне Пети из соседнего двора, который кроме Ам-Dm-E ничего сыграть не может, да и этого- то не может и даже названий таких не знает? Или хочешь?
Ёлы-палы, да тот же самый Ам-Dm-E можно превратить в блюз, какие на фиг "блюзовые аккорды"... Тут дело в ритме и использовании производных от аккордов в савокупности с основным аккордом(пониженных, повышенных, секунд, кварт, септим и т.д.)... Недаром блюз называют ритмичной музыкой - ритм, вот это блюз... Не спорю блюзовые гаммы - это отдельная тема и блюзовые гаммы в построении отличаются от всех остальных... Но "блюзовые аккорды"...
Зачем "держать кучу всего в голове"??? Ты сейчас говоришь как технарь... Сам знаешь технорей не очень-то любят... Музыка должна идти из души и сердца, а не из головы... Сам же это говорил и сам себе протеворечишь... Так, что теория только забивает голову и музыка уже становится теоретической, а не душевной... Такая музыка абсолютно не интересна... Она интересна таким же технорям, и то в плане техники...
#40
Отправлено 18 августа 2007 - 03:16
1. Это не "производные от аккордов", а именно "блюзовые аккорды" - скажем, A7, ля-мажорный септаккорд. Какие нах "производные"?
2. Ещё раз, и ещё раз: знание теории и техника (скажем, скорость передвижения пальцев по грифу) - это ВОВСЕ НЕ ОДНО И ТО ЖЕ.
Ладно, давай закончим. Не хочешь знать теорию - дело твоё. Но так просто прогресс невозможен. Останешься на одном уровне. Как желаешь. Душевная музыка - это музыка прежде всего продуманная. У Баха или у Вагнера спроси.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей