Музыкальная репетиционная база
#21
Отправлено 12 августа 2007 - 04:13
#22
Отправлено 12 августа 2007 - 06:33
Неа... Сейчас уже незаконно... Для сдачи в аренду какого-либо помещения ДК необходимо согласовать это с отделом культуры... И всю арендную плату перечислять государству... ДК это не выгодно, т.к. государство денег на реконструкцию практически не выделяет, а ты сам знаешь о техническом состоянии этих зданий...
А вот у наших заводов и заводиков были клубы всякие. В них трудно внедриться?
Да собственно, в организациях, имеющих свои здания всегда есть свои залы и зальчики. Трудно в них попасть? Например в АО Строитель порядочных размеров зал был все время простаивающий. Только иногда их собственный духовой оркестр репетировал и все
В июле работала с одним московским заводом. У них квартирует какая-то звукозаписывающая студия в зале (судя по фото клиентов, довольно приличная). Директор утверждал, что ничего с них не берут. Но зато те организуют для завода на праздники концерты в качестве оплаты
#23
Отправлено 12 августа 2007 - 07:51
Да хочется, но не всё сразу, "Москва не сразу строилась"... Чем дольше играешь, тем больше появляется аппарата... Да и всё равно из гаража рано или поздно надо куда-то переезжать, это временная база, по ходу поисков основной базы... Все так начинают, главное просуществовать до того момента, когда всё пойдёт хорошо и не развалиться... Как это со многими бывает...
Во всяких ДК , школах и т. п. как показывает практика база как правило тоже бывает временная...
Если в частном доме только замутить...
#24
Отправлено 12 августа 2007 - 09:44
А вот у наших заводов и заводиков были клубы всякие. В них трудно внедриться?
Да собственно, в организациях, имеющих свои здания всегда есть свои залы и зальчики. Трудно в них попасть? Например в АО Строитель порядочных размеров зал был все время простаивающий. Только иногда их собственный духовой оркестр репетировал и все
В июле работала с одним московским заводом. У них квартирует какая-то звукозаписывающая студия в зале (судя по фото клиентов, довольно приличная). Директор утверждал, что ничего с них не берут. Но зато те организуют для завода на праздники концерты в качестве оплаты
Маш, студия звукозаписывающая ВСЕГДА берет с клиентов. И должна брать. Иначе как окупить аренду зала, аппарата и драгоценные часы записи. Так что - не верь. А молодых рокеров в ДК не пустят. Да они и играть ничего не умеют, разве наши пионеры смогут сделать солидную ретро-программу из популярных хитов? Они это не только не умеют, так почему-то ещё и западло считают. Почему?
#25
Отправлено 12 августа 2007 - 09:52
Маш, студия звукозаписывающая ВСЕГДА берет с клиентов. И должна брать. Иначе как окупить аренду зала, аппарата и драгоценные часы записи. Так что - не верь. А молодых рокеров в ДК не пустят. Да они и играть ничего не умеют, разве наши пионеры смогут сделать солидную ретро-программу из популярных хитов? Они это не только не умеют, так почему-то ещё и западло считают. Почему?
Часто бывает что пионеры могут дать фору в плане технике свом старшим товарищам))) А как-же они сделают хорошую ретро-программу, если не знают этих песен в силу своего возраста. Ты, например, в 15 лет ретро играл???
#26
Отправлено 12 августа 2007 - 09:56
Часто бывает что пионеры могут дать фору в плане технике свом старшим товарищам))) А как-же они сделают хорошую ретро-программу, если не знают этих песен в силу своего возраста. Ты, например, в 15 лет ретро играл???
В 15 лет я Таррегу и Альбениса на акустике играл. А шансон и сейчас могу сыграть. А что в этом плохого?
#27
Отправлено 12 августа 2007 - 10:19
Маш, студия звукозаписывающая ВСЕГДА берет с клиентов. И должна брать. Иначе как окупить аренду зала, аппарата и драгоценные часы записи. Так что - не верь.
да нет, завод со студии ничего не берет за зал))) А налоговая фик проверит, кто там у них в актовом сидит: пропускная система.
И правда, в Строителе АО зал простаивал. Может кому недорого удастся пристроиться на вечерочки? Попробуйте, толкнитесь кто-нибудь к Анохову
#28
Отправлено 12 августа 2007 - 10:29
Учтонение
да нет, завод со студии ничего не берет за зал))) А налоговая фик проверит, кто там у них в актовом сидит: пропускная система.
И правда, в Строителе АО зал простаивал. Может кому недорого удастся пристроиться на вечерочки? Попробуйте, толкнитесь кто-нибудь к Анохову
Не, Маш, без мазы. Сейчас пионеры ничего кроме своей альтернативы играть не хотят, зачем они Анохову? Хотя, может кто-то и попробует... Пусть.
#29
Отправлено 12 августа 2007 - 10:37
В 15 лет я Таррегу и Альбениса на акустике играл. А шансон и сейчас могу сыграть. А что в этом плохого?
Я тоже играл, т.к. обучался в музыкальной школе. Вопрос в том, что когда начинаешь заморачиваться какой-либо музыкой лет так в 15 к другим направлениям относишся крайне негативно, т.к. мозгов ещё не хватает... По себе помню. И какое здесь может быть ретро или что-то другое??
#30
Отправлено 12 августа 2007 - 11:30
#31
Отправлено 13 августа 2007 - 01:18
Струнки использую Эликсир 9-42. Их на тон ниже перестраивать смысла нет. А что касается "нравится играть - не нравится", ещё раз говорю: а ты попробуй снять соло хотя бы из песни Дима Билана "Как хотел я". Не сможешь ведь! Энтузиазм - это прекрасно, но сейчас такие толковые музыканты играют и деньги зарабатывают с попсовиками, что нам с тобой до них ой как далеко!
Мда, действительно с попсовиками сейчас играют толковые музыканты, они (попсовики) кого попало к себе не берут... Хоть на что-то мозгов хватило...
#32
Отправлено 13 августа 2007 - 01:25
А вот у наших заводов и заводиков были клубы всякие. В них трудно внедриться?
Да собственно, в организациях, имеющих свои здания всегда есть свои залы и зальчики. Трудно в них попасть? Например в АО Строитель порядочных размеров зал был все время простаивающий. Только иногда их собственный духовой оркестр репетировал и все
В июле работала с одним московским заводом. У них квартирует какая-то звукозаписывающая студия в зале (судя по фото клиентов, довольно приличная). Директор утверждал, что ничего с них не берут. Но зато те организуют для завода на праздники концерты в качестве оплаты
Да, у заводов есть свои залы и залчики, да даже коморки свободные... Только вот им музыканты не нужны... Это, как правило, лишняя головная боль для директора... Туда можно внедриться только по знакомству... Простых людей с улицы туда не возьмут... Тем более, что на репетиции необходим аппарат, он жрёт электроэнергию, а они там каждую копейку считают, которая может не оказаться у них в кармане...
Насчёт студии: это просто им толковый директор попался, повезло... Побольше бы таких директоров!...
#33
Отправлено 13 августа 2007 - 01:36
Во всяких ДК , школах и т. п. как показывает практика база как правило тоже бывает временная...
Если в частном доме только замутить...
Ну незнаю, можно попробовать, но даже в частных домах есть злобные соседи, которые в конце концов всё равно сживут со свету, да и аренду за частные дома дерут такую, что мало не покажется... Это вариант в том случае, если у кого-то есть свой свободный дом... Хотя как-то было дело, мы репали в частном доме у одного ознакомого, но он живёт один и дом стоит на отшибе... Вроде ничего, просто потом поступило предложение лучше и мы оттуда съехали... Школа - это вообще не вариант, там настолько тупые правила и нормы... Мы пробовали, впечатления не из самых лучших... А вот ДК - это как раз то, что надо, главное там укорениться и влиться в коллектив, тогда всё будет нормально... Хотя и дом тоже вариат, но только если чей-то из знакомых и пустой...
#34
Отправлено 13 августа 2007 - 01:44
Маш, студия звукозаписывающая ВСЕГДА берет с клиентов. И должна брать. Иначе как окупить аренду зала, аппарата и драгоценные часы записи. Так что - не верь. А молодых рокеров в ДК не пустят. Да они и играть ничего не умеют, разве наши пионеры смогут сделать солидную ретро-программу из популярных хитов? Они это не только не умеют, так почему-то ещё и западло считают. Почему?
А ты считаешь, что целесообразно убивать 2 часа репетиционного времени 3 раза в неделю на ретро???!!! Когда же тогда делать свою программу??? А нас заставляли этим заниматься, и на свою программу практически ничего не оставалось!!!
#35
Отправлено 13 августа 2007 - 01:43
А ты считаешь, что целесообразно убивать 2 часа репетиционного времени 3 раза в неделю на ретро???!!! Когда же тогда делать свою программу??? А нас заставляли этим заниматься, и на свою программу практически ничего не оставалось!!!
А почему не целесообразно? Заодно и играть можно научиться что-нить кроме альтернативы.
#36
Отправлено 13 августа 2007 - 02:24
А ты считаешь, что целесообразно убивать 2 часа репетиционного времени 3 раза в неделю на ретро???!!! Когда же тогда делать свою программу??? А нас заставляли этим заниматься, и на свою программу практически ничего не оставалось!!!
Согласен полностью!!
Хотя, если репать днями-ночами и получать за это некоторые деньги можно и ретропрограмму делать и др.
З.Ы. Программы всякие нужны,программы всякие важны...
#37
Отправлено 13 августа 2007 - 02:27
А почему не целесообразно? Заодно и играть можно научиться что-нить кроме альтернативы.
А играть можно научиться, снимая то же ретро дома, не забирая время на репетициях.
#38
Отправлено 13 августа 2007 - 02:55
#39
Отправлено 13 августа 2007 - 03:09
Так и подкалымить можно, мне кажется, дополнительно, именно на таких программах?
В Брянске почти нереально.Слишком дорого для заведения держать группу, когда можно под минус певцов нанять и с большим репертуаром.
#40
Отправлено 13 августа 2007 - 05:45
А играть можно научиться, снимая то же ретро дома, не забирая время на репетициях.
В группе, в группе надо учиться ВСЁ играть! Скажу про себя, немного отойдя от темы: когда бываю у Алдохи, сыграть медленно то же, что играю в группе быстро, под метроном, получаеться с 3-4 раза. А в группе лажи практически не слышно, когда аппарат ревёт. Так то.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей