Ну БКС со своим подходом к делу совсем надоели..
#1801
Отправлено 14 апреля 2017 - 10:31
#1802
Отправлено 14 апреля 2017 - 12:24
#1803
Отправлено 14 апреля 2017 - 11:01
Какой порядок вообще расторжения договора с БКС?
надо ехать к ним в офис ,который около БГИТА (или как оно там сейчас называется), писать заявление, оплачиваешь задолженность и всё...
глядишь скидочку в виде вкусного тарифа получишь...а что, так можно?
Этот парень был из тех...
#1804
Отправлено 17 апреля 2017 - 09:04
Можно, мне предлагали скидку 50% на 6 месяцев. Потом обычный тариф. Как сейчас, не знаю...
Порядок расторжения
1. В офисе напротив БГИТЫ оплатить задолженность. (в 2013м принимали только наличкой)
2. Побеседовать с менеджером и 5 раз сказать нет
3. Написать заявление о расторжении
С БКС данную процедуру нужно обязательно. В договоре образца 2012 года у них присутствовал пункт, по которому они могут продать долг коллекторам.
#1805
Отправлено 17 апреля 2017 - 12:18
Детям в 10 классе предлагают пойти на лето работать в тех. поддержку БКС.
11 класс по прошлому году остался недоволен. Это прикол такой?
#1806
Отправлено 17 апреля 2017 - 12:34
#1807
Отправлено 18 апреля 2017 - 06:00
Я уже успокоился. Смиренно жду пока альтернатива в частный сектор придёт. С БКС что либо решать бестолку. Гнилая и дырявая контора.
Сколько заплатили за подключение? Готовы платить за новое подключение? Пакет услуг будет такой же доступный по цене и качеству? Частые сбои и их устранения с дополнительными тратами? Никого не защищаю, но массово гпон предлогают только в москве (мтс) и то через приставку по iptv (спутник: один телек - один контракт, новый телек еще один контракт и рессивер))) Аналоговое тв и цифра в подарок по гпону ну линканите сайт того провайдера кто так работает в России? (может кому то нужен городской телефон еще один бонус) И да цена сформирована на правах монополиста в данном секторе рынка, придут другие будут предоставлять другие услуги по другим ценам.
#1808
Отправлено 18 апреля 2017 - 09:56
Здравствуйте!
В какой школе детям предлагали идти в техподдержку БКС? Кто предлагал?
в 60 школе, уже который год предлагаю 10 классам работу на лето в БКС-е, в т.ч. и в тех. поддержке. это великий секрет что ли?
если бы у вас был кто-то адекватный, кто хотя бы какой-то трекер для тех. поддержки внедрил, то я бы своего ребенка отпустил.
но т.к. ваша тупая тех. поддержка надцать лет работает без трекера и малейшего понятия про модель OSI, то травмировать нежную психику... ну это как отпустить ребенка на турбо бейсике драйвера писать.
#1809
Отправлено 18 апреля 2017 - 10:15
в 60 школе, уже который год предлагаю 10 классам работу на лето в БКС-е, в т.ч. и в тех. поддержке. это великий секрет что ли?
если бы у вас был кто-то адекватный, кто хотя бы какой-то трекер для тех. поддержки внедрил, то я бы своего ребенка отпустил.
но т.к. ваша тупая тех. поддержка надцать лет работает без трекера и малейшего понятия про модель OSI, то травмировать нежную психику... ну это как отпустить ребенка на турбо бейсике драйвера писать.
В техподдержку мы школьников не приглашаем, даже на лето.
Сообщение отредактировал Eвгения_БКС: 18 апреля 2017 - 10:15
#1810
Отправлено 18 апреля 2017 - 01:09
Всем добрый день! Я занимаюсь вопросом трудоустройства школьников старших классов на лето в нашу компанию. Мы предоставляем ребятам возможность заработать, но это не говорит о том, что все вакансии доступны! В техническую поддержку набора среди школьников не было и не будет, откуда такая информация? Я лично сотрудничаю со школами и не предлагаю то, чего быть не может, а в данном случае, это именно так.
#1811
Отправлено 18 апреля 2017 - 01:35
Ну так, скажите обывателю просто, если в тех. поддержку нельзя, то куда можно? Листовки по подъездам разносить? :-)
#1812
Отправлено 18 апреля 2017 - 02:16
Ну так, скажите обывателю просто, если в тех. поддержку нельзя, то куда можно? Листовки по подъездам разносить? :-)
Сейчас рассматриваются кандидаты на следующие позиции:
1. расклейщик рекламы компании;
2. консультант по услугам связи;
3. специалист по продажам.
#1813
Отправлено 20 апреля 2017 - 01:45
2. консультант по услугам связи; 3. специалист по продажам.
а, понятно
#1814
Отправлено 20 апреля 2017 - 02:16
Ну так, скажите обывателю просто, если в тех. поддержку нельзя, то куда можно? Листовки по подъездам разносить? :-)
Сейчас рассматриваются кандидаты на следующие позиции:
1. расклейщик рекламы компании;
2. консультант по услугам связи;
3. специалист по продажам.
Мда... интересно как школьник может быть консультантом по услугам связи? С листика читать о тарифах по телефону? А о каком таком "специалисте" по продажам идет речь, если у кандидата даже среднего образования нет? Эту должность я бы назвал "лишьбывтюхиватель" и это будет вернее. Ох, а по первому пункту...опять подъезды позагадят этой макулатурой.... Нет, я обеими руками за, чтобы давать школьникам на лето работу и побольше бы таких возможностей, но указанные позиции кроме 1 это явно не для школы... Ну либо 2 и 3 пункт обязывают выполнять задачи не соответствующие названию должности))))
#1815
Отправлено 20 апреля 2017 - 02:20
С листика читать о тарифах по телефону?а какие ещё услуги связи может предоставить БКС? Это же не мобильный оператор с кучей ТП на все случаи жизни. Так что всё логично - каков набор услуг, такие и специалисты требуются)
#мне не стыдно
#1816
Отправлено 20 апреля 2017 - 02:33
С листика читать о тарифах по телефону?а какие ещё услуги связи может предоставить БКС? Это же не мобильный оператор с кучей ТП на все случаи жизни. Так что всё логично - каков набор услуг, такие и специалисты требуются)
Ну к примеру позвонит такому "консультанту" юридическое лицо и начнет задавать различные нетипичные вопросы. Чем может закончится такой разговор в отношении репутации БКС понятно.... Так что им придется проводить обучение временному сотруднику и возможно проводить отбор по результатам обучения, чтобы он мог не сесть задом в лужу общаясь с теми, кто возможно понесёт или уже носит им деньги.
Сообщение отредактировал -==Phantom==-: 20 апреля 2017 - 02:34
#1817
Отправлено 20 апреля 2017 - 03:25
С листика читать о тарифах по телефону?а какие ещё услуги связи может предоставить БКС? Это же не мобильный оператор с кучей ТП на все случаи жизни. Так что всё логично - каков набор услуг, такие и специалисты требуются)
Ну к примеру позвонит такому "консультанту" юридическое лицо и начнет задавать различные нетипичные вопросы. Чем может закончится такой разговор в отношении репутации БКС понятно.... Так что им придется проводить обучение временному сотруднику и возможно проводить отбор по результатам обучения, чтобы он мог не сесть задом в лужу общаясь с теми, кто возможно понесёт или уже носит им деньги.
Если интересует вопрос трудоустройства, звоните 932-400, чтобы не теряться в догадках и не делать ошибочных выводов. Что касается вакансий "консультант" и "специалист по продажам", есть обучение и тренинги, которые являются бесплатными для желающих трудоустроиться к нам. И естественно есть аттестация, по результатам которой проходит отбор сотрудников. Что касаемо юридических лиц, школьники с ними не работают. И еще раз повторюсь, Консультант это не оператор технической поддержки! Задача консультанта - проинформировать абонентов (физ.лиц) по наличию предоставляемых услуг и сделать запись о подключении определенного тарифа. По вопросу "специалиста" по продажам: да, это не менеджер, а начинающий специалист, менеджер по своей сути является управленцем. Думаю, мы разобрались. Не нужно что-то придумывать, лучше позвоните и спросите лично.
#1818
Отправлено 21 апреля 2017 - 09:30
ем может закончится такой разговор в отношении репутации БКС понятноя думаю, что его (юр.лицо) тупо переведут на сотрудника отдела по работе с юр. лицами) В общем и целом - это рассуждения ни о чём, ты исходишь из того, что 10-11-тиклассник не может нормально изъясняться и конченый дебил? Я думаю, что ничего сверхъестественного от таких сотрудников не требуется, временная подработка на сезон отпусков.
#мне не стыдно
#1819
Отправлено 21 апреля 2017 - 09:56
ем может закончится такой разговор в отношении репутации БКС понятноя думаю, что его (юр.лицо) тупо переведут на сотрудника отдела по работе с юр. лицами) В общем и целом - это рассуждения ни о чём, ты исходишь из того, что 10-11-тиклассник не может нормально изъясняться и конченый дебил? Я думаю, что ничего сверхъестественного от таких сотрудников не требуется, временная подработка на сезон отпусков.
Отнюдь. Я думаю, что школа дала им достаточный уровень образования, чтобы нормально изъясняться. Тем более как я прочитал из поста выше их будут обучать. И по направлению их деятельности был дан вполне исчерпывающий ответ. Все таки действительно немного некорректно должности звучат. Так что да, в принципе говорить тут уже не о чем.
#1820
Отправлено 21 апреля 2017 - 02:49
Я как-то в поезде ехал с девочкой, 17 лет, работала летом в Москве в отделе логистики "Энтера" (на тот момент у них всё хорошо было). Так что вполне согласен, что адекватный выпускник может справиться с любой работой не требующей каких-то особых навыков. Жаль только, что все появляющиеся вакансии в продажах. Вот если бы пацанов учили оптику варить - уже бы приятно было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей