Целый день нет Интернета - спасибо БКС за это!
#1821
Отправлено 15 мая 2017 - 03:14
#1822
Отправлено 16 мая 2017 - 03:48
Вы обращались в службу техподдержки по номеру 595-000 для проведения диагностики?
#1823
Отправлено 17 мая 2017 - 12:57
#1824
Отправлено 17 мая 2017 - 01:15
Опять испортилась погода.....тв не работает.
У меня работает. И инет и ТВ...
#1825
Отправлено 17 мая 2017 - 02:59
Сообщение отредактировал amig0: 17 мая 2017 - 03:00
#1826
Отправлено 17 мая 2017 - 03:17
Злонамеренную - не знаю. У нас в частном секторе не портят.. И в очередь на подключение к БКС не стоят.. Ждут Ростелеком, который летом волокно тянуть будет. По человеческим ценам..Вчера был пост в их группе вконтактиках, про злонамеренную порчу оптики на володарке.
Поиски воды... В крайнем случае - золота и алмазов. Обследование участков под строительство.
#1827
Отправлено 17 мая 2017 - 03:20
Ждут Ростелеком, который летом волокно тянуть будет. По человеческим ценам..
У родственников инет от РТК. 500 рублей за 5мбит - это сильно.
#1828
Отправлено 17 мая 2017 - 03:45
Сообщение отредактировал amig0: 17 мая 2017 - 03:45
#1829
Отправлено 17 мая 2017 - 04:01
У меня когда-то от ССИ за 500 рублей 8 мбит было. ADSL. Сейчас это Ростелеком.Ждут Ростелеком, который летом волокно тянуть будет. По человеческим ценам..
У родственников инет от РТК. 500 рублей за 5мбит - это сильно.
Соседи говорят - 4000 подключение обещали. Вместо десятки (как у меня). И тариф раза в полтора дешевле..
Поживем - посмотрим..
Поиски воды... В крайнем случае - золота и алмазов. Обследование участков под строительство.
#1830
Отправлено 17 мая 2017 - 05:18
Переехав в квартиру и получив реальные 100 - обламывался первое время весьма сильно )))
#1831
Отправлено 18 мая 2017 - 12:02
Вы обращались в службу техподдержки по номеру 595-000 для проведения диагностики?
"Ваша позиция в очереди" - 4 и 18 при первом и втором звонке соответственно. Еще вопросы? Вы не стеснятейсь, спрашивайте. Лаги уже два года, а воз и ныне там.
#1832
Отправлено 18 мая 2017 - 10:53
Вы обращались в службу техподдержки по номеру 595-000 для проведения диагностики?
"Ваша позиция в очереди" - 4 и 18 при первом и втором звонке соответственно. Еще вопросы? Вы не стеснятейсь, спрашивайте. Лаги уже два года, а воз и ныне там.
Напишите, пожалуйста, ваши данные мне в личку.
#1833
Отправлено 18 мая 2017 - 12:15
Веселье продолжается буквально сейчас. Инета нет почти два часа. "Ваша позиция в очереди" - 4 и 5. Свои данные я вам уже отправлял не так давно, ничего не изменилось после этого, как ничего не менялось после обращений в службу поддержки.
Обновление: каким-то мистическим образом Инет вновь появился. Вновь приношу благодарность БКС за отсутствие какого-либо информирования своих клиентов о неполадках и их устранении, а также за невозможность дозвониться до поддержки без необходимости длительного ожидания своей очереди.
Сообщение отредактировал Hatsukoi: 18 мая 2017 - 12:36
#1834
Отправлено 18 мая 2017 - 01:10
Вновь приношу благодарность БКС за отсутствие какого-либо информирования своих клиентов о неполадках и их устранении
У меня БКС и никаких неполадок сегодня не замечал. Может по месту проблемы? Или роутер говно? У меня после смены роутера как-то вообще практически никаких проблем с инетом.
#1835
Отправлено 18 мая 2017 - 02:03
Вновь приношу благодарность БКС за отсутствие какого-либо информирования своих клиентов о неполадках и их устранении
У меня БКС и никаких неполадок сегодня не замечал. Может по месту проблемы? Или роутер говно? У меня после смены роутера как-то вообще практически никаких проблем с инетом.
Может, почитаете тему? Авось и вопросы отпадут сразу скопом. Очевидно, что проблемы отсутствия Инета локальные. Сути претензий это не меняет ни капли.
#1836
Отправлено 18 мая 2017 - 02:06
Целый день нет Интернета - спасибо БКС за это!
Очевидно, что проблемы отсутствия Инета локальные
Так дело в БКС, или в том, что роутер говно?
#1837
Отправлено 18 мая 2017 - 02:07
Целый день нет Интернета - спасибо БКС за это!
Очевидно, что проблемы отсутствия Инета локальные
Так дело в БКС, или в том, что роутер говно?
Бинго!
Сообщение отредактировал Hatsukoi: 18 мая 2017 - 02:09
#1838
Отправлено 18 мая 2017 - 02:13
#1839
Отправлено 18 мая 2017 - 02:14
Читайте тему, поймете суть.
#1840
Отправлено 18 мая 2017 - 02:22
Читайте тему, поймете суть.
Я передам ваши данные для проведения диагностики и устранения неполадки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)