Перейти к содержимому


* * * * * 4 Голосов

БКС - качество обслуживания абонентов...

интернет дешево брянск

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2384

#1841 Hatsukoi

Hatsukoi

    Участник

  • Пользователи
  • 353 сообщений

Отправлено 18 мая 2017 - 02:58

Спасибо. Авось таки что-то изменится. А то неуютно чувствовать себя мышью у кактуса.


God made me an atheist. Who are you to question his wisdom?

#1842 Квазамодо13

Квазамодо13

    Обитатель

  • Модераторы
  • 6 216 сообщений
  • ГородДерябино

Отправлено 27 мая 2017 - 10:22

Суки, что у вас опять случилось?! Погода, вроде, нормальная. Где интернет, телефон? Вчера ящик пол дня не работал.
И уберите эту конченную песню, блевать уже охота от нее.
Не надо меня учить как кормить мою собаку. Кормите, лучше, своих.

#1843 Eвгения_БКС

Eвгения_БКС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 29 мая 2017 - 05:25

 

 

Обратитесь, пожалуйста, в службу техподдержки по номеру 595-000 для проведения диагностики и устранения неполадки.



#1844 Hatsukoi

Hatsukoi

    Участник

  • Пользователи
  • 353 сообщений

Отправлено 31 мая 2017 - 11:45

Клиенты восторгаются качеством услуг: http://forum.bks-tv....?t=137&page=101


God made me an atheist. Who are you to question his wisdom?

#1845 Квазамодо13

Квазамодо13

    Обитатель

  • Модераторы
  • 6 216 сообщений
  • ГородДерябино

Отправлено 01 июня 2017 - 08:34

Да вчера опять пол дня небыло тв, Интернета и телефона. Но мне всегда говорят что электричество кончилось.)

И уберите дибильную песню.
Не надо меня учить как кормить мою собаку. Кормите, лучше, своих.

#1846 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 618 сообщений

Отправлено 01 июня 2017 - 09:19

Уже больше 5ти лет отключился от бкс. Сразу, как только в дом пришел другой провайдер.

Претензии были такие, что пошел в офис писать заявление о расторжении договора.

Я смотрю время идет, а ситуация не меняется. Мне интересно откуда берется такое количество терпил пользователей, которые пользуются таким "сервисом"?

Не говорю о безальтернативных вариантах в частном секторе, а о квартирных абонентах, у которых есть выбор.



#1847 xxxEMOxxx

xxxEMOxxx

    Новенький

  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 01 июня 2017 - 10:11

Мне интересно откуда берется такое количество терпил пользователей, которые пользуются таким "сервисом"?


Первая причина - это отсутствие необходимости в приставках и отдельных пултов для ТВ. Два телека тупо работаю по кабелю из разветвителя и показывают все каналы, втч в HD-качестве.
С интернетом, после замены роутера проблем тоже нет, от слова вообще.

В частном секторе так вообще всё было с ними прекрасно, ибо вместо обещанных 70-80 инет выдавал 350-400, ибо оптика в дом и гигабитный порт.

#1848 Квазамодо13

Квазамодо13

    Обитатель

  • Модераторы
  • 6 216 сообщений
  • ГородДерябино

Отправлено 01 июня 2017 - 10:39

Да нет , пока, альтернативы. Как только кто из федералов начнёт заход в частный сектор, сразу можно сбрасываться на похороны БКС. А хваленные каналы hd показывают нормально только в хорошую погоду. Ситуация , вначале, должна поменяться в головах хозяевов. Но , судя по тому что я видел у них в конторе, это не произойдёт.
Не надо меня учить как кормить мою собаку. Кормите, лучше, своих.

#1849 Unknown User

Unknown User

    Эксперт

  • Пользователи
  • 3 957 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 01 июня 2017 - 10:41

С интернетом, после замены роутера проблем тоже нет, от слова вообще.

какие проблемы у тебя были до замены роутера?



#1850 xxxEMOxxx

xxxEMOxxx

    Новенький

  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 01 июня 2017 - 10:48

какие проблемы у тебя были до замены роутера?


отсутствие инета, пока не ребутнёшь роутер. Но то был DIR-300A и для них это нормально.

#1851 Unknown User

Unknown User

    Эксперт

  • Пользователи
  • 3 957 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 01 июня 2017 - 10:51

Но то был DIR-300A

Да, вопросов нет.

А  касательно проблемы разрывов? Замечал или для тебя это не важно?



#1852 SeregaNovik

SeregaNovik

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 382 сообщений

Отправлено 01 июня 2017 - 10:58

На БКС 6 лет. Телек не смотрю вообще, поэтому кабельное тв на фиг не надо.

Что касается интернета, за все эти годы ну может раз 6-7 проблемы были и то не надолго...Ну фактически раз в год. Вполне себе доволен.

Но саппорт конечно ужасен. Один раз стырили абонентскую плату за 2 месяца. Замахался доказывать факт оплаты. Но все же бабло потом вернули.



#1853 xxxEMOxxx

xxxEMOxxx

    Новенький

  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 01 июня 2017 - 11:00

А  касательно проблемы разрывов? Замечал или для тебя это не важно?


Было несколько раз в частнике, сначала они отрицали, потом прислал им логи мониторинга доступности айпишника, что-то там поделали у себя и проблема прошла.

#1854 Unknown User

Unknown User

    Эксперт

  • Пользователи
  • 3 957 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 01 июня 2017 - 11:14

потом прислал им логи мониторинга доступности айпишника, что-то там поделали у себя и проблема прошла.

Чем лог снимал? За  какой период?



#1855 xxxEMOxxx

xxxEMOxxx

    Новенький

  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 01 июня 2017 - 11:15

потом прислал им логи мониторинга доступности айпишника, что-то там поделали у себя и проблема прошла.

Чем лог снимал? За  какой период?


Хост-трэкером))))) Белый IP + домашний веб-сервер тому способствовали))

#1856 Grizly

Grizly

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 625 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 01 июня 2017 - 05:24

Зимой внезапно стал пропадать интернет. Потерпел неделю, не проходит.

Позвонил в БКС, те прислали своего спеца. Тот поковырялся немного, потом пошел в подъезд.

Говорит, что там проблема с их стороны. На следующий день поменяли и извинились.

Мне интересно откуда берется такое количество терпил пользователей, которые пользуются таким "сервисом"?

Продолжаю терпеть.



#1857 Квазамодо13

Квазамодо13

    Обитатель

  • Модераторы
  • 6 216 сообщений
  • ГородДерябино

Отправлено 01 июня 2017 - 10:01

Неужели скоро освободимся от ига? Куда угодно, только по дальше от БКС https://www.bragazet...stnoy-internet/
Не надо меня учить как кормить мою собаку. Кормите, лучше, своих.

#1858 Grizly

Grizly

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 625 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 01 июня 2017 - 10:45

Ждем новых гневных отзывов об интернете от Ростелеком.



#1859 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 05 июня 2017 - 11:51

Куда угодно, только по дальше от БКС

странный вот ты человек - никто из провайдеров, включая мобильных, тебе интернет не предоставляет, предоставить смог только БКС, но ты вместо спасибо всё время поливаешь их фекалиями... Это же не вина БКС, что они единственные, кто к тебе смогли провода протянуть, так скажи им хоть за это спасибо, а фекалии лей на мельницы МТС/Билайн/Ростелеком/Домру/ССИ/Мегафон/Риалинк. И потом, с чего ты взял, что у них, когда они до тебя дотянутся (если дотянутся) будет лучше?  


Сообщение отредактировал Demon_rc: 05 июня 2017 - 11:51

#мне не стыдно


#1860 xxxEMOxxx

xxxEMOxxx

    Новенький

  • Пользователи
  • 495 сообщений

Отправлено 05 июня 2017 - 12:54

будет лучше?


Судя по РТК в деревне - лучше не будет))) 500 рублей за не совсем стабильные до 5мбит/с - это круто =)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей