Перейти к содержимому


* * * * * 4 Голосов

БКС - качество обслуживания абонентов...

интернет дешево брянск

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2384

#1701 Who is Alice

Who is Alice

    Ride the rainbow

  • Пользователи
  • 1 670 сообщений

Отправлено 09 ноября 2016 - 02:54

тем более таже ойта-свист при оплате сразу за год делает скидку равную темже 750руб в месяц...

Йоту мобильную можно кста сделать полным безлимитом и раздавать на компы с тела или их роутера, если руки конечно не похожи на ягодички. Два месяца так просидел в начале года в бежке, потом кабель проволокли.

 

Насчет раздачи с телефона не знаю (есть ли ограничения).

Нету, пробовал, там нет искусственных ограничений, как у йоты.


Сообщение отредактировал Who is Alice: 09 ноября 2016 - 02:56

The road to hell is littered with nice guys with good intentions


#1702 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 12 ноября 2016 - 09:01

Залез на сайт БКС, в раздел форум - у вас что, модеры кончились? В каждой теме реклама наркоты! 


#мне не стыдно


#1703 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 888 сообщений

Отправлено 14 ноября 2016 - 12:05

Судя по предыдущим спамам, модераторов там уже давно нет...



#1704 Hatsukoi

Hatsukoi

    Участник

  • Пользователи
  • 353 сообщений

Отправлено 27 ноября 2016 - 10:26

Почему непременно надо писать в личку? )

 

Не далее как сегодня. Прикрепленный файл  27.11.jpg   95,03К   0 Количество загрузок:

 

И отрывок из последней тщетной переписки для обозначения хоть каких-то дат. Прикрепленный файл  aswa.jpg   50,73К   1 Количество загрузок:


God made me an atheist. Who are you to question his wisdom?

#1705 Eвгения_БКС

Eвгения_БКС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 28 ноября 2016 - 04:07

Почему непременно надо писать в личку? )

 

Не далее как сегодня. attachicon.gif27.11.jpg

 

И отрывок из последней тщетной переписки для обозначения хоть каких-то дат. attachicon.gifaswa.jpg

 

В личку - чтобы вы написали свои личные данные. Так мы сможем предпринять действия для устранения неполадки.



#1706 Hatsukoi

Hatsukoi

    Участник

  • Пользователи
  • 353 сообщений

Отправлено 29 ноября 2016 - 04:16

Хотелось бы, чтобы с проблемой любого клиента разбирались без необходимости долго тыканья разными способами разных людей. Отпишу, авось что-то изменится.


God made me an atheist. Who are you to question his wisdom?

#1707 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 028 сообщений

Отправлено 29 ноября 2016 - 07:37

В пятницу и понедельник у них были затыки, в пятницу напряг москвичей, думал криптошлюз завис, в понедельник памятуя о твоём сообщении звонил сразу в тех поддержку БКС для юрлиц, там сразу сознались что проблемы на их стороне, сказали что срок решения 15 минут, всё заработало через пару минут после звонка, но в целом около получаса народ не мог работать.



#1708 momo

momo

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений

Отправлено 30 ноября 2016 - 02:20

Интернета нет ..
Дозвониться нереально..

#1709 Циник

Циник

    Новенький

  • Пользователи
  • 1 520 сообщений

Отправлено 30 ноября 2016 - 02:46

И видимо не скоро будет( весь город лежит
Миллионы мух не могут ошибаться.

#1710 Grizly

Grizly

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 625 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 30 ноября 2016 - 02:59

Только что починили.

#1711 momo

momo

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений

Отправлено 30 ноября 2016 - 05:00

Хрен.в "Речном" нет!

#1712 Unknown User

Unknown User

    Эксперт

  • Пользователи
  • 3 957 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 30 ноября 2016 - 05:50

бежица. есть.



#1713 Grizly

Grizly

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 625 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 30 ноября 2016 - 10:13

Что значит "остаточные последствия"?

Прикрепленный файл  2016-11-30_220943.jpg   187,85К   0 Количество загрузок:

 



#1714 Eвгения_БКС

Eвгения_БКС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 01 декабря 2016 - 10:47

Компания «Брянские Кабельные Сети»  уведомляет, что 30 ноября 2016 года на протяжении двух часов, начиная с 13 часов 10 минут, в сети периодически имели место пропадания услуг связи, а именно «интернет» и «телефонии». Это стало результатом пропадания сигнала одновременно нескольких магистральных провайдеров на участке до пункта обмена трафиком MCK-IX. 

Совместно с техническими специалистами магистральных провайдеров, специалисты технической службы БКС оперативно приняли участие в устранении последствий данной аварийной ситуации. Для скорейшего восстановления услуг были задействованы резервные каналы связи от других магистральных провайдеров.  Предоставление услуг «интернет» и «телефония» были в большинстве случаев восстановлено к 15 часам 30 минутам. Возможные локальные остаточные явления, связанные с изменением маршрутизации внешнего трафика и конфигурации каналов связи, компания БКС обязуется устранить в течение нескольких часов.

Компания БКС обращается к своим абонентам с искренними извинениями за сложившуюся ситуацию. И приглашает абонентов, у которых локально могли сохраниться остаточные последствия данной аварийной ситуации, позвонить в службу технической поддержки  по тел. 595-000 для ускорения диагностики технической проблемы и её устранения.



#1715 Ded80

Ded80

    Обитатель

  • Пользователи
  • 687 сообщений

Отправлено 01 декабря 2016 - 01:19

да да.. 2 часа...врать то не стыдно? целый день не было интернета.. кусками проскакивал раз в час и прерывался...

жаль нет альтернативы.. либо адсл либо бкс... 2 самые отстойные конторы..

билайн и дом ру рулят. и в отличии от бкс, у них стабильность интернета не зависит от погоды.


поджигатель пуканов у хомячков  :bm:


#1716 Геолог

Геолог

    Очень даже

  • Модераторы
  • 6 503 сообщений
  • ГородУже Брянск

Отправлено 01 декабря 2016 - 09:36

да да.. 2 часа...врать то не стыдно? целый день не было интернета.. кусками проскакивал раз в час и прерывался...

Подтверждаю.. Практически весь рабочий день.. Пришлось выходить через мобильный Билайн..
С услугой "телевидение" тоже были проблемы - регулярно пропадал сигнал..

Компания БКС обращается к своим абонентам с искренними извинениями за сложившуюся ситуацию.

Извинения - хорошо, молодцы, что не отмолчались..
Евгения, на будущее, думаю, имеет смысл предупреждать , хотя бы на сайте БКС, о возникших сложностях. Дабы не сидеть и не ломать голову (и не терять время, а искать временную альтернативу)..
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите (с).
Поиски воды... В крайнем случае - золота и алмазов. Обследование участков под строительство.

#1717 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 02 декабря 2016 - 09:19

2 часа...врать то не стыдно?

дома интернета не было как раз два часа, при том что телефон/телевидение работали без сбоев, на работе часа четыре БКС не работал 

имеет смысл предупреждать , хотя бы на сайте БКС, о возникших сложностях

При звонке на 595-000 милый девичий голос автоответчика сообщал, что "авария на магистрали и в ближайшее время мы  её устраним") 


#мне не стыдно


#1718 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 619 сообщений

Отправлено 02 декабря 2016 - 09:27

С услугой "телевидение" тоже были проблемы - регулярно пропадал сигнал..

ТВ сигнал, видимо, тоже с М9 берут. :)



#1719 Unknown User

Unknown User

    Эксперт

  • Пользователи
  • 3 957 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 02 декабря 2016 - 09:27

Евгения, на будущее, думаю, имеет смысл предупреждать , хотя бы на сайте БКС

 

Да ну ты что)

Как на сайте, если у них интернета нет...

 

Spoiler


#1720 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 888 сообщений

Отправлено 29 декабря 2016 - 08:35

Спасибо за большие и классные календари )







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей