Перейти к содержимому


* * * * * 4 Голосов

БКС - качество обслуживания абонентов...

интернет дешево брянск

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2384

#1741 BAHTY3

BAHTY3

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 09 января 2017 - 09:05

Ребят, если тюнер в ТВ встроенный (или коли нет)..

проверьте разветвители кооксиала по хате или перед-часто они еще то Г...

у Брата также было- один лажовый при входе в квартиру рождал трудности в виде "сыпи", т.к. большинство "Кетай"

 

у самого GPON- никаких таких проблем нет..

никаких разветвителей не стоит, кабель один от щитка напрямую до телевизора. телевизор один в квартире



#1742 Eвгения_БКС

Eвгения_БКС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 09 января 2017 - 02:35

 

Ребят, если тюнер в ТВ встроенный (или коли нет)..

проверьте разветвители кооксиала по хате или перед-часто они еще то Г...

у Брата также было- один лажовый при входе в квартиру рождал трудности в виде "сыпи", т.к. большинство "Кетай"

 

у самого GPON- никаких таких проблем нет..

никаких разветвителей не стоит, кабель один от щитка напрямую до телевизора. телевизор один в квартире

 

 

Можете написать ваш адрес и номер договора мне личным сообщением? Мы разберемся в сложившейся ситуации.



#1743 Enottt

Enottt

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 077 сообщений

Отправлено 07 февраля 2017 - 10:00

Евгения, добрый день.

 

Объясните,пожалуйста, Коллеге по цеху и Вашему псевдо-партнеру-  правильно я понял Вашу сностку для тарифов GPON -для всех и каждого:

 

"Для действующих абонентов, пользующихся услугами компании, кроме абонентов, потребляющих услуги КТВ и Телефонии (в рамках пакета) или только моно-Интернет, переход на тариф «ДЛЯ ВСЕХ И ДЛЯ КАЖДОГО 100» невозможен."

 

что она мне,собственно, как пользователю Ваших услуг уже на протяжении 3 лет, будучи на Усадьбе -1000, исправно платящему,  не позволяет воспользоваться данным предложением?

Это, по Вашему мнению, рыночно и справедливо?

 

Если мне РТК предлагает по своему GPONу более выгодные предложения (и скажем, персонально) - можете сориентировать, как правильно оформить отказ от Ваших услуг и чтобы я своевременно Вас известил,без возникновения доп. фин. обязательств..?

 

Заранее спасибо за Клиентоориентированность в это непростое время..



#1744 Eвгения_БКС

Eвгения_БКС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 08 февраля 2017 - 02:16

Евгения, добрый день.

 

Объясните,пожалуйста, Коллеге по цеху и Вашему псевдо-партнеру-  правильно я понял Вашу сностку для тарифов GPON -для всех и каждого:

 

"Для действующих абонентов, пользующихся услугами компании, кроме абонентов, потребляющих услуги КТВ и Телефонии (в рамках пакета) или только моно-Интернет, переход на тариф «ДЛЯ ВСЕХ И ДЛЯ КАЖДОГО 100» невозможен."

 

что она мне,собственно, как пользователю Ваших услуг уже на протяжении 3 лет, будучи на Усадьбе -1000, исправно платящему,  не позволяет воспользоваться данным предложением?

Это, по Вашему мнению, рыночно и справедливо?

 

Если мне РТК предлагает по своему GPONу более выгодные предложения (и скажем, персонально) - можете сориентировать, как правильно оформить отказ от Ваших услуг и чтобы я своевременно Вас известил,без возникновения доп. фин. обязательств..?

 

Заранее спасибо за Клиентоориентированность в это непростое время..

 

Обратитесь в службу техподдержки по номеру 595-000 для уточнения всех вопросов по вашему долгу (судя по вашему сообщению в личке). Расторжение производится только в офисе обслуживания.



#1745 Enottt

Enottt

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 077 сообщений

Отправлено 08 февраля 2017 - 09:11

Евгения

 

Ну, во -первых, не долг, а кредитный лимит, который Вы мне сами и выставили -ничего страшного и плохого..

далее, эта информация предоставлялась Вам лично, что за сервис..? Может напишите сюда мое ФИО что оставил в личке, многие тут хоть и  знают- пускай знают все...?

В третьих, Вы не ответили на заданный вопрос, что за сервис в кубе..??

Я не даром сделал акцент на некоторые моменты нашего с Вами сотрудничества -очень странно читать Ваш ответ.. возможно ли больше конструктивизма,который возможен в той же личке?

 

п.с. я не являюсь официальным представителем своего работодателя тут на форуме, но ни одному человеку тут я так не отвечал...


Сообщение отредактировал Enottt: 08 февраля 2017 - 09:18


#1746 Eвгения_БКС

Eвгения_БКС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 09 февраля 2017 - 11:17

Евгения

 

Ну, во -первых, не долг, а кредитный лимит, который Вы мне сами и выставили -ничего страшного и плохого..

далее, эта информация предоставлялась Вам лично, что за сервис..? Может напишите сюда мое ФИО что оставил в личке, многие тут хоть и  знают- пускай знают все...?

В третьих, Вы не ответили на заданный вопрос, что за сервис в кубе..??

Я не даром сделал акцент на некоторые моменты нашего с Вами сотрудничества -очень странно читать Ваш ответ.. возможно ли больше конструктивизма,который возможен в той же личке?

 

п.с. я не являюсь официальным представителем своего работодателя тут на форуме, но ни одному человеку тут я так не отвечал...

 

Ваши личные данные никогда не будут публиковаться никакими сотрудниками компании, не беспокойтесь.
Для уточнения всех деталей по вашему вопросу обратитесь, пожалуйста, в службу техподдержки абонентов по номеру 595-000. 

Воспользоваться предложением вы не можете из-за условий подключения к тарифу, которые вы и увидели на нашем сайте. Это открытая информация.



#1747 Unknown User

Unknown User

    Эксперт

  • Пользователи
  • 3 957 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 09 февраля 2017 - 11:44

всех вопросов по вашему долгу (судя по вашему сообщению в личке)

эта информация предоставлялась Вам лично

Ваши личные данные никогда не будут публиковаться никакими сотрудниками компании, не беспокойтесь.

 

Всё, что вы хотели знать о работе саппорта в России, но боялись спросить. 



#1748 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 888 сообщений

Отправлено 09 февраля 2017 - 11:55

Недавно звонок был с 322015 "Здравствуйте! Меня зовут Алена. Федеральная служба проверки услуг связи по вашему дому"

Называет адрес моего двоюродного брата. Этот адрес я светил всего один раз, когда подключал его к БКС.

 

Зачем шифроваться?



#1749 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 09 февраля 2017 - 01:43

Меня зовут Алена. Федеральная служба проверки услуг связи по вашему дому"
 

 

Ахренеть. Они уже Роскомнадзором представляются?! Или целя федеральная служба занимается одним домом?



#1750 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 09 февраля 2017 - 01:52

Расторжение производится только в офисе обслуживания.
 

 

у Вас какие-то другие договора на услуги связи... они с каким-то другим механизмом расторжения?



#1751 Eвгения_БКС

Eвгения_БКС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 09 февраля 2017 - 03:13

Недавно звонок был с 322015 "Здравствуйте! Меня зовут Алена. Федеральная служба проверки услуг связи по вашему дому"

Называет адрес моего двоюродного брата. Этот адрес я светил всего один раз, когда подключал его к БКС.

 

Зачем шифроваться?

 

БКС не выдаёт данные своих абонентов. Но мы можем подключить свой юридический отдел, чтобы прояснить все моменты в данной ситуации и сформировать претензию в соответствующие службы. Если вы в этом заинтересованы, можете написать ваши личные данные мне в личку и суть телефонного разговора.



#1752 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 09 февраля 2017 - 05:37

Этот адрес я светил всего один раз, когда подключал его к БКС.  
Кто-то просто слил базу)  

#мне не стыдно


#1753 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 09 февраля 2017 - 05:46

не в первый раз. Клиентов GPON уже сливали РТК



#1754 evgenii_32

evgenii_32

    Networm32

  • Пользователи
  • 335 сообщений

Отправлено 10 февраля 2017 - 01:59

Меня зовут Алена. Федеральная служба проверки услуг связи по вашему дому"



Ахренеть. Они уже Роскомнадзором представляются?! Или целя федеральная служба занимается одним домом?
32-20-15 это телефон Дом рушников
А они любят так представляться: то городская служба связи... Теперь уже и до федеральной службы доросли )))

#1755 Who is Alice

Who is Alice

    Ride the rainbow

  • Пользователи
  • 1 670 сообщений

Отправлено 12 февраля 2017 - 12:32

Второй день в БКС какие-то косяки. Началось вчера вечером (в пятницу). Резко включается-отключается. Когда включается - скорость постепенно падает до сотен килобитов и потом в ноль. Телик работает.

Адрес - Докучаева 9, соседний дом с офисом. Внутреннее оборудование не виновато, на всякий случай, подключал шланг напрямую к нескольким девайсам, думал у меня башню повело от коктейлей. Зашквар товарищи !

На пьянке ютуб не посмотреть, что за дела ?

Ну некрасиво вообще !


Сообщение отредактировал Who is Alice: 12 февраля 2017 - 12:41

The road to hell is littered with nice guys with good intentions


#1756 Eвгения_БКС

Eвгения_БКС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 13 февраля 2017 - 10:48

Второй день в БКС какие-то косяки. Началось вчера вечером (в пятницу). Резко включается-отключается. Когда включается - скорость постепенно падает до сотен килобитов и потом в ноль. Телик работает.

Адрес - Докучаева 9, соседний дом с офисом. Внутреннее оборудование не виновато, на всякий случай, подключал шланг напрямую к нескольким девайсам, думал у меня башню повело от коктейлей. Зашквар товарищи !

На пьянке ютуб не посмотреть, что за дела ?

Ну некрасиво вообще !

 

Домовое оборудование у вас в порядке, технических работ в вашем районе не было. Можете в личку написать ваш полный адрес? Посмотрим поподробнее.



#1757 Who is Alice

Who is Alice

    Ride the rainbow

  • Пользователи
  • 1 670 сообщений

Отправлено 13 февраля 2017 - 10:20

 

Второй день в БКС какие-то косяки. Началось вчера вечером (в пятницу). Резко включается-отключается. Когда включается - скорость постепенно падает до сотен килобитов и потом в ноль. Телик работает.

Адрес - Докучаева 9, соседний дом с офисом. Внутреннее оборудование не виновато, на всякий случай, подключал шланг напрямую к нескольким девайсам, думал у меня башню повело от коктейлей. Зашквар товарищи !

На пьянке ютуб не посмотреть, что за дела ?

Ну некрасиво вообще !

 

Домовое оборудование у вас в порядке, технических работ в вашем районе не было. Можете в личку написать ваш полный адрес? Посмотрим поподробнее.

 

 

Добрый вечер, прошу прощения за "наговор". Оказалось что на счету примерно в этот период образовалась задолженность, собственно видимо в этом и проблема. Квартира брата (отсутствующего в городе), а я был не в курсе что он не заплатил, да и предупреждение от БКС появилось только вечером в воскресенье. Еще раз извиняюсь, мой косяк.


Сообщение отредактировал Who is Alice: 13 февраля 2017 - 10:21

The road to hell is littered with nice guys with good intentions


#1758 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 888 сообщений

Отправлено 14 февраля 2017 - 01:55

 

 

32-20-15 это телефон Дом рушников
А они любят так представляться: то городская служба связи... Теперь уже и до федеральной службы доросли ))) 

я предполагаю, что мой родственник, подключенный к БКС и проживающий по тому адресу, мог обратиться или перейти в домру, но он вряд ли бы дал мой номер.

возможно, кто-то из бывших сотрудников БКС унес "кусочек" базы, поэтому периодически позванивают.



#1759 Ded80

Ded80

    Обитатель

  • Пользователи
  • 687 сообщений

Отправлено 20 февраля 2017 - 09:28


судя по этой листовке сколько стоит интернет и тв в месяц?

Прикрепленные файлы


поджигатель пуканов у хомячков  :bm:


#1760 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 027 сообщений

Отправлено 20 февраля 2017 - 11:00

300







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей