у БКС с момента старта единое восприятие абонентов
фишка в том, что не только у БКС) "У нас всё нормально, проблема в Вашем компе" - козырная фраза Центртелекома, когда мы были их клиентом, например. А ТП БКС идёт по изначально по самому простому тупому пути - нажмите здесь, нажмите здесь, ибо рассчитано это на чайника, на человека который не смыслит ничего, поэтому с тобой и общаются на этом уровне. Люди д-вуют по шаблону и не всегда способны переключиться (что в принципе и неудивительно) на уровень человека, который уже понял, что проблема не в его компе, и если я не получаю айпишник, то как минимум сдох хаб в подъезде).
Согласись, что людей, способных на самостоятельную первичную диагностику не так уж и много и большая часть абонентов не имеет никакого принципиального понятия что там и как. Они звонят и говорят: "у меян не работает!" А дальше цель оператора ТП понять где и что именно не работает. Я месяц назад поставил бате новый гигабитный роутер. Он мне звонит и говорит - не работает, хотя я лично подключал, настраивал и всё отлично работало. Я полчаса убил на то, чтобы по телефону выяснить, что роутер показывает "кабель не подключен" при том, что кабель как раз подключен и старый 100-мбитный замечательно пашет. В итоге выяснилось, кабель был перебит (или какая-то жила) на расстоянии около метра от коннектора и в определённом положении работал, а чуть сдвинешь и всё - отваливался. Но это ведь надо было ещё выяснить, а при простейшем взгляде - не пашет - сдох ван-порт нового роутера)
Я БКС не оправдываю, но их ТП не умнее, но и не тупее других.
Были клинические случаи типо описанного чуть выше, когда у меня спёрли БП с хаба в подъезде и три дня не могли его привезти, пока я кому надо не пожаловался, а было и когда всё быстро/чётко/вежливо.
Не то шо там упивался своей продвинутостью в вопросе, но как бы забавно очень было.
я хз, сколкьо они платят своим операторам в ТП, но там да, иногда очень занятные особи попадаются.
Но я за последний год-два из дома может раз обращался - телефон отваливался. Ну и на работе пару раз - один раз глобальные поломки у них в сети + раз сгорело установленное у нас оборудование. Не так уж и много по большому счёту.