Перейти к содержимому


* * * * * 4 Голосов

БКС - качество обслуживания абонентов...

интернет дешево брянск

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2384

#1681 SeregaNovik

SeregaNovik

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 382 сообщений

Отправлено 01 ноября 2016 - 11:19

По ходу надо сваливать от них...

Я хз как такое возможно, ситуация такая. Оплатил картой интернет на 2 месяца в конце июля, за июль в минусе был и на авгусе,  как раз думаю перед поездкой чтобы не париться. Точно помню потом вышел положительный баланс...А в начале октября в платежах в личном кабинете платеж этот не отображается...Что за хрень думаю, позвонил в тех поддержку. сказали якобы был ошибочный платеж и кто-то эти деньги положил, а потом вернули себе их обратно. Полез смотреть выписку из Сбербанка, платеж в адрес БКС прошел тот, который в личном кабинете пропал, но вот номер договора куда он ушел не смог пока узнать...Благо в сбере вроде бы грамотный сотрудник попался, сделал запрос и вот жду на днях ответ куда же ушло бабло за 2 месяца интернета...



#1682 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 02 ноября 2016 - 08:49

Мое стойкое мнение, что вытащить любую контору из провала гораздо сложнее, чем перечеркнуть и сделать с нуля. Ну и, конечно же, наше любимое русское "ухватить побольше", а потом уже думать, что с этим делать. т.е. не планомерное развитие по возможностям, а хапужничество сиюминутное. 



#1683 Eвгения_БКС

Eвгения_БКС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 02 ноября 2016 - 03:53

Просто очередная сетуация с ними, и мысли в слух

 

Что случилось? Исправим!



#1684 Квазамодо13

Квазамодо13

    Обитатель

  • Модераторы
  • 6 216 сообщений
  • ГородДерябино

Отправлено 02 ноября 2016 - 04:19

Просто очередная сетуация с ними, и мысли в слух

 
Что случилось? Исправим!

Я Вам уже отвечал, что все это можно исправить только одним способом, уйти от вас. Пока это сложно сделать, но при первой же возможности уверен что не я один побегу. Да и исправлять что либо в БКС, думаю не в Ваших силах, поэтому не надо тут обнадеживать.
Не надо меня учить как кормить мою собаку. Кормите, лучше, своих.

#1685 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 02 ноября 2016 - 10:13

но при первой же возможности уверен что не я один побегу

меня всегда удивляли подобные заявления. В городе полный набор провайдеров, все они и оптику тянут и тарифов море имеют. В чём проблема-то? А я тебе скажу, проблема в том, что БКС не худший, да может быть не абсолютно лучший, но как минимум не худший из всех. Я не знаю, что у тебя в БКС случилось, но конченые пидары по работе с юриками - это МТС! Вот это вообще гитлеркапут...

 А так у всех свои нюансы - у одних ценник бешеный, у других своей ТП нет в городе и они присылают к тебе наёмные бригады, третьи обещают много, а по факту выходит пшик.  Как начнёшь плотно работать, так всякие косяки начинают вылезать. Одним словом "Лучше там, где нас нету" - это и относительно провайдеров работает) 


 

 

Да и исправлять что либо в БКС, думаю не в Ваших силах,

а это, кстати, ты зря. Вменяемый менеджер (не знаю правда насколько это относится к Евгении - нет опыта работы с ней) может очень помочь)

з.ы. вспомнилось сразу из прошлого "монтажник бежит, спотыкается, роняет что-то, подбирает, бежит. а ведь, сука такая, говорил, что раньше завтрашнего утра и не ждите" :bj:  


Сообщение отредактировал Demon_rc: 02 ноября 2016 - 10:14

#мне не стыдно


#1686 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 02 ноября 2016 - 10:51

Demon_rc, у БКС с момента старта единое восприятие абонентов. Процедуры, которые они там разработали для диагностики, не в коня корм +100500%. Мне мой опыт всегда позволяет читать лекции по диагностике и поиску разных там косяков в сетке, что всегда позволяло грамотно укомплектовать ТП, научить ТП быстро диагностировать и не парить клиентов лишними вопросами. В БКС-е же набрали тупых пробок, которые ничего в не понимают в сетке и работают по инструкции в которой они ничего не понимают. Тема обширная очень. На моем примере они вообще как-то жестко протупили, а на примере друзей там клиническая картина уже какая-то. Развлекуха реальная. И их ТП всегда считает, что им виднее. Выливается это в отсутствии реакции на проблему в момент когда какие-то баги на сети. В итоге люди ждут когда они сеть починят, потом доказывают их ТП, что их проблема никак с теми багами не связана, а только тогда уже они начинают этим заниматься. И там целую поэму можно писать как они этим занимаются. Совсем недавно у друзей вылетело всё, причем была поломка оборудования на стороне клиента, так их ТП выясняло там что-то... потом опять выясняло... потом предложили прислать специалиста... не может такого быть, вы что-то переустанавливали... да просто кусок железного говна сдох, что определяется в течении одной минуты. Не то шо там упивался своей продвинутостью в вопросе, но как бы забавно очень было.

#1687 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 03 ноября 2016 - 12:33

у БКС с момента старта единое восприятие абонентов

фишка в том, что не только у БКС) "У нас всё нормально, проблема в Вашем компе" - козырная фраза Центртелекома, когда мы были их клиентом, например. А ТП БКС идёт по изначально по самому простому тупому пути - нажмите здесь, нажмите здесь, ибо рассчитано это на чайника, на человека который не смыслит ничего, поэтому с тобой и общаются на этом уровне. Люди д-вуют по шаблону и не всегда способны переключиться (что в принципе и неудивительно) на уровень человека, который уже понял, что проблема не в его компе, и если я не получаю айпишник, то как минимум сдох хаб в подъезде).

Согласись, что людей, способных на самостоятельную первичную диагностику не так уж и много и большая часть абонентов не имеет никакого принципиального понятия что там и как. Они звонят и говорят: "у меян не работает!" А дальше цель оператора ТП понять где и что именно не работает. Я месяц назад поставил бате новый гигабитный роутер. Он мне звонит и говорит - не работает, хотя я лично подключал, настраивал и всё отлично работало. Я полчаса убил на то, чтобы по телефону выяснить, что роутер показывает "кабель не подключен" при том, что кабель как раз подключен и старый 100-мбитный замечательно пашет. В итоге выяснилось, кабель был перебит (или какая-то жила) на расстоянии около метра от коннектора и в определённом положении работал, а чуть сдвинешь и всё - отваливался. Но это ведь надо было ещё выяснить, а при простейшем взгляде - не пашет - сдох ван-порт нового роутера)

 Я БКС не оправдываю, но их ТП не умнее, но и не тупее других.

 Были клинические случаи типо описанного чуть выше, когда у меня спёрли БП с хаба в подъезде и три дня не могли его привезти, пока я кому надо не пожаловался, а было и когда всё быстро/чётко/вежливо. 

Не то шо там упивался своей продвинутостью в вопросе, но как бы забавно очень было.
 я хз, сколкьо они платят своим операторам в ТП, но там да, иногда очень занятные особи попадаются.

 Но я за последний год-два из дома может раз обращался - телефон отваливался. Ну и на работе пару раз - один раз глобальные поломки у них в сети + раз сгорело установленное у нас оборудование. Не так уж и много по большому счёту.


#мне не стыдно


#1688 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 03 ноября 2016 - 01:26

Demon_rc, зачем засирать себе голову? Если лампочка на порту не горит, то значит есть нюансы с уровнем физики. Они всегда идут не по кратчайшему пути, а по какому-то там своему, который с логикой не дружит.

#1689 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 03 ноября 2016 - 09:39

Они всегда идут не по кратчайшему пути, а по какому-то там своему, который с логикой не дружит.

не, есть у них и нормальные сотрудники, не знаю в каком процентном соотношении к нубам, но есть)

 

 Не хочется выступать адвокатом БКС, просто у нас в городе сколкьо провайдеров? Билайн, Дом.ру, Ростелеком, Риа-линк, Эртелеком, БКС, Йота (вроде ж есть уже?) - 7 для физиков. + Билайн, МТС, Мегафон ещё работают напрямую с юриками. + те же трое и ТЕЛЕ-2 предоставляют мобильный интернет. Поэтому говорить, что в Брянске нет конкуренции и от БКС не к кому уйти - как-то странно. Выбор огроменный, но при этом БКС вполне конкурентоспособен. Поэтому объективно не всё так плохо) 


#мне не стыдно


#1690 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 03 ноября 2016 - 02:18

Ты рассматриваешь ТП как самостоятельных специалистов, которые там могут быть умнее или тупее. На самом деле ТП должна соответствовать каким-то корпоративным стандартам, владеть определенными навыками, которые применяются опять же в едином корпоративном стиле. Там не должно быть так, что Вася диагностирует как-то исходя из своего опыта, а Петя исходя из своего. ТП по сути лицо провайдера. А к у БКС что-то не так с лицом... поломано оно 6)

#1691 Eвгения_БКС

Eвгения_БКС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 03 ноября 2016 - 02:20

 

 

Просто очередная сетуация с ними, и мысли в слух

 
Что случилось? Исправим!

Я Вам уже отвечал, что все это можно исправить только одним способом, уйти от вас. Пока это сложно сделать, но при первой же возможности уверен что не я один побегу. Да и исправлять что либо в БКС, думаю не в Ваших силах, поэтому не надо тут обнадеживать.

 

 

К сожалению, я не смогу вам помочь, если вы не напишите, в чем же проблема.



#1692 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 03 ноября 2016 - 03:11

ТП должна соответствовать каким-то корпоративным стандартам, владеть определенными навыками, которые применяются опять же в едином корпоративном стиле

любой корпоративный стандарт в итоге упирается в конкретных его исполнителей. Вот казалось бы, МТС большая контора? и в колл-центре ж наверное обучение проводят, да? Но однако ж, когда у меня возникли проблемы с кое-какими зачислениями я только с третьего раза смог добиться  хотя бы понимания, что у меня за проблема и когда мне её решат. А это ведь федералы, которым десятки тысяч человек ежедневно звонят на горячую линию... С райффайзеном недавно схожая история была, а ведь у операторов этих служб ТП одинаковые данные перед глазами, я отвечаю примерно на одни и те же вопросы, но толку с того, если на другом конце провода исполнитель "корпоративного стандарта" исполняет его в меру своих сил и (зачастую) скудных способностей...


Сообщение отредактировал Demon_rc: 03 ноября 2016 - 04:41

#мне не стыдно


#1693 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 03 ноября 2016 - 03:49

Люди тупо сидят на скриптах. Они не имеют представления о технической стороне. Что вы от них хотите? Индивидуального подхода становится все меньше с ростом компании. Все экономят на поддержке, а начинают развивать ее только тогда, когда клиент начинает уходить. Это как ездить на машине без регулярного вливания денег в ТО, а потом удивляться, чего она колом встала. И еще больше удивляться стоимости ремонта.



#1694 Hatsukoi

Hatsukoi

    Участник

  • Пользователи
  • 353 сообщений

Отправлено 03 ноября 2016 - 05:52

Обращаешься в ТП с проблемой. Соглашаешься следовать предложенной цепочке действий (подключите напрямую, а не через роутер конечно же, во всем виноват роутер; давайте приедет специалист у вас все в порядке, ВНЕЗАПНО и т. д.), отправляешь письма по электронке и предоставляешь все сведения и результаты тестов по первому запросу. Потом долбишься опять в ТП, чтобы хоть кто-то удосужился не забивать на твою проблему по непонятным причинам. Обращаешься повторно... В итоге проблема не решена, общаться с ТП нет смысла в виду отсутствия каких-либо изменений в ситуации. Верною путею )

 

А до этого многомесячные мытарства, связанные с "переходом на новый уровень качества". А до того - вечные "обесточено наше оборудование".

 

А всего-то хочется адекватного отношения со своевременным решением проблем )

 

P.S. А еще здорово, когда в 21:00 пропадает Инет и в ТП по телефону сообщают: "Да, мы знаем, у вас там бла-бла-бла, мастер придет ЗАВТРА ДНЕМ". Это именно то, что я хочу слышать от ТП провайдера в ХХI веке, да )


God made me an atheist. Who are you to question his wisdom?

#1695 Квазамодо13

Квазамодо13

    Обитатель

  • Модераторы
  • 6 216 сообщений
  • ГородДерябино

Отправлено 03 ноября 2016 - 06:49

Они всегда идут не по кратчайшему пути, а по какому-то там своему, который с логикой не дружит.

не, есть у них и нормальные сотрудники, не знаю в каком процентном соотношении к нубам, но есть)
 
 Не хочется выступать адвокатом БКС, просто у нас в городе сколкьо провайдеров? Билайн, Дом.ру, Ростелеком, Риа-линк, Эртелеком, БКС, Йота (вроде ж есть уже?) - 7 для физиков. + Билайн, МТС, Мегафон ещё работают напрямую с юриками. + те же трое и ТЕЛЕ-2 предоставляют мобильный интернет. Поэтому говорить, что в Брянске нет конкуренции и от БКС не к кому уйти - как-то странно. Выбор огроменный, но при этом БКС вполне конкурентоспособен. Поэтому объективно не всё так плохо)

Выбор то огромный, а альтернативы нет. Частный сектор, кроме БКС в округе никого.
Не надо меня учить как кормить мою собаку. Кормите, лучше, своих.

#1696 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 03 ноября 2016 - 07:23

Частный сектор, кроме БКС в округе никого.

неужто даже 3Г свисток ни один не ловит? Сейчас же даже в роутер можно 3Г воткнуть и на офис раздавать)

 

Обращаешься повторно... В итоге проблема не решена,

мне однажды по этому поводу дали хороший совет - приедь в офис и напиши заявление с требованием перерасчёта стоимости услуги, в связи я её неоказанием)

 

слышать от ТП провайдера в ХХI веке

Но справедливости ради, а разве у нас у кого-нибудь есть есть круглосуточный выезд мастера?  


#мне не стыдно


#1697 С.В.

С.В.

    Обитатель

  • Пользователи
  • 4 875 сообщений

Отправлено 03 ноября 2016 - 08:34

свистки-то ловят. вот только безлимита на них нету. разве что на йоте за 900 руб.... да и если ты как бы решился на кабель, отдал за подключение 10 тыр+ ежемесячно еще отслюниваешь минимум чтоб норм пакет был - по 750рупий, то как-то вдвойне становится обидно... тем более таже ойта-свист при оплате сразу за год делает скидку равную темже 750руб в месяц...



#1698 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 06 ноября 2016 - 07:01

вдвойне становится обидно...

выбор в том, что ты или и дальше страдаешь за свои деньги или принимаешь волевое решение...

О судах и компенсациях речи даже не веду - не принято это у нас, хотя наказать иногда очень хочется... 


#мне не стыдно


#1699 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 06 ноября 2016 - 08:31

Если не надо 4г, то у черно-белых есть анлим за 360 в месяц. Насчет раздачи с телефона не знаю (есть ли ограничения).



#1700 Eвгения_БКС

Eвгения_БКС

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 07 ноября 2016 - 05:51

Обращаешься в ТП с проблемой. Соглашаешься следовать предложенной цепочке действий (подключите напрямую, а не через роутер конечно же, во всем виноват роутер; давайте приедет специалист у вас все в порядке, ВНЕЗАПНО и т. д.), отправляешь письма по электронке и предоставляешь все сведения и результаты тестов по первому запросу. Потом долбишься опять в ТП, чтобы хоть кто-то удосужился не забивать на твою проблему по непонятным причинам. Обращаешься повторно... В итоге проблема не решена, общаться с ТП нет смысла в виду отсутствия каких-либо изменений в ситуации. Верною путею )

 

А до этого многомесячные мытарства, связанные с "переходом на новый уровень качества". А до того - вечные "обесточено наше оборудование".

 

А всего-то хочется адекватного отношения со своевременным решением проблем )

 

P.S. А еще здорово, когда в 21:00 пропадает Инет и в ТП по телефону сообщают: "Да, мы знаем, у вас там бла-бла-бла, мастер придет ЗАВТРА ДНЕМ". Это именно то, что я хочу слышать от ТП провайдера в ХХI веке, да )

 

Напишите мне в личку, пожалуйста, в чем ваша проблема и ваши данные, если её не решили. И разберемся заодно, почему не решили.







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей