#121
Отправлено 25 сентября 2008 - 02:35
#122
Отправлено 26 сентября 2008 - 01:24
в советском еще прилично работает
а у нас даже админов ругать смысла нет..что они могу сделать, если канал не тянет столько абонентов..про суппорт я вообще молчу
Ego sum qui sum . . . . .
#123
Отправлено 26 сентября 2008 - 01:29
#124
Отправлено 26 сентября 2008 - 01:57
А сейчас я на работе, обедаю, по привычке, за компом.
На бксе мы уже почти 2 года, причем в разных районах. В советском бкс работает значительно лучше, на новостройке - мегаацтойно.это факты, проверенные на себе.
Ego sum qui sum . . . . .
#125
Отправлено 26 сентября 2008 - 03:31
Читаю и волосы дыбом встают. Я на БКС уже год. Претензий нет. Возникали проблемы, решались оперативно.
Ты как часто комп перезагружаешь?
#126
Отправлено 26 сентября 2008 - 04:43
#127
Отправлено 27 сентября 2008 - 11:30
Что значит перезагружаю? Бывает, что комп зависнет. Но не из-за БКС.
эээээ... и как часто?
#128
Отправлено 29 сентября 2008 - 08:44
эээээ... и как часто?
не чаще раза в месяц...
#129
Отправлено 29 сентября 2008 - 11:39
не чаще раза в месяц...
Забавненько... При работе с БКС как минимум раз в неделю надо перезапускать подключение. Хочешь сказать что тебе такого делать не приходиться?
#130
Отправлено 30 сентября 2008 - 11:12
Забавненько... При работе с БКС как минимум раз в неделю надо перезапускать подключение. Хочешь сказать что тебе такого делать не приходиться?
Вообще-то я ежедневно вкл. и выкл. комп...
#131
Отправлено 30 сентября 2008 - 11:17
#132
Отправлено 30 сентября 2008 - 12:34
Вообще-то я ежедневно вкл. и выкл. комп...
Ну тогда понятно... и винда тогда стабильно работает.. и БКС отменно.
#133
Отправлено 01 октября 2008 - 07:53
#134
Отправлено 01 октября 2008 - 09:36
#135
Отправлено 01 октября 2008 - 10:19
#136
Отправлено 01 октября 2008 - 01:28
#137
Отправлено 01 октября 2008 - 04:36
9-30 инет был.
и чо? отсутствие инета обнаружил примерно в восемь, потом начал звонить... не куда нибудь в службу ТЕХПОДДЕРКЖИ, а на мобилы сотрудников, т.к. номер БКСа был занят... это нормально? это типа 1 телефон для нескольких тыщ абонентов... звоните типа, если дозвонитесь.
#138
Отправлено 03 октября 2008 - 09:55
и чо? отсутствие инета обнаружил примерно в восемь, потом начал звонить... не куда нибудь в службу ТЕХПОДДЕРКЖИ, а на мобилы сотрудников, т.к. номер БКСа был занят... это нормально? это типа 1 телефон для нескольких тыщ абонентов... звоните типа, если дозвонитесь.
Попробуй в 8 утра дозвониться куда нибудь в любую другую контору. Скорее всего тоже не получится с их работиниками пообщаться. И мобил их сотрудников ты тоже врядли найдешь. А то, что оперативно неисправность устранили, то респект им... конечно, хотелось, что бы и самих неисправностей не было.
#139
Отправлено 04 октября 2008 - 08:00
Попробуй в 8 утра дозвониться куда нибудь в любую другую контору. Скорее всего тоже не получится с их работиниками пообщаться. И мобил их сотрудников ты тоже врядли найдешь.
в ССИ отвечают. Мобилы есть практически всех
#140
Отправлено 05 октября 2008 - 01:24
в ССИ отвечают. Мобилы есть практически всех
Ты забыл сказать ЧТО отвечают дуры-деффки. Особенно по окончании раб дня и в выходные.
Это мне раз повезло, что в аське оказался КЕТ со своей записной книжкой. Так что не надо этого: пудрить народу насчет ССИ.
А если и в будний день где-нибудь что-нибудь... то и вообще никто ничего не отвечает
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей