Перейти к содержимому


* * * * * 4 Голосов

БКС - качество обслуживания абонентов...

интернет дешево брянск

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2384

#2021 Aspirin Damage

Aspirin Damage

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 081 сообщений
  • ГородСолсберецк

Отправлено 29 мая 2018 - 08:49

Мне в ноябре прошлого года частное лицо из монтажников БКС предлагало за 7.5 в частный дом кинуть леваш.

На прошлой неделе в ящик кинули задроченную открытку (она действительно затертая, как-будто на ней соитие происходило) что - говно вопрос - 6.5к с оборудованием, телевизер  + интернеты.

 

За ситуацией не следил. Был в курсе что эр.телик собирался выкупить, но не думал что так скоро все образуется.

Видимо бывшие хозяева БКС уже определились с теплой страной.

 

В любом случае, с БКС и тем более Эр. телеком нет никакого желания работать. 

 

 

 

в эр телеком работают все сливки секс меньшинств нашего города. регулярный каминг ауты на тусах,

Я просто занят был другими делами, не написал, как у брата в декабре или январе (в соседнем доме с БКС) проверяли два чучела скорость доступа. Это был цирк типа карандаш и кляксы, целое представление.

 

После чего - да, убедился, там все чуть более чем латентные гомосексуалисты.

 

СОРРИ БКС (и Евгении, которая тут всем помогает) но именно такое впечатление вы создаете в реальности.


Сообщение отредактировал Aspirin Damage: 29 мая 2018 - 08:52

Хуй, говно и муравей !


#2022 Casual

Casual

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 01 июня 2018 - 01:30

Я конечно не завсегдатай этого форума - но периодически его почитываю. И просто решил оставить мой прощальный пост с офф форума БКС - может быть кто то не повторит моих ошибок и кому то это поможет. На все вопросы касательно пруфов и тд - без проблем отвечу - чтобы меня не обвинили в том - что я своим высером порчу репутацию провайдера. Ссылка на их офф форум http://forum.bks-tv....?t=137&page=105 . И сам текст 

 

 

В общем - напишу так сказать последнюю оду и вероятно меня тут забанят (если конечно кто то этот форум еще читает). Являлся абонентом БКС с 2011 года, до 2015 года проблем не знал, после 15 года как все знают была проведена "модернизация", после которой многие столкнулись с проблемой разрывов. За 3 года чего только не было, и обвинений в том что компьютеры у нас кривые, и кабель в квартирах хреновый, и сетевые карты неправильные (от пользователей этого форума конечно), в итоге 3 года жили и терпели,ждали и надеялись. В целом БКС меня всем устраивал,скорость отличная, техподдержка сносная, на вызовы приезжали всегда вовремя, довольно быстро чинили если интернет отваливался - но разрывы как были с 2015, так и остались. И жили мы с ними рука об руку, пока как говорится не случилось оно... Весной неоднократно обращался я в тех поддержку по поводу этих разрывов, ответ был один - либо проблем на оборудовании ненаблюдаем,либо сейчас все должно работать нормально. Но оно как работало с разрывами,так и продолжало. Кульминацией стали приезды монтажников - которые фиксировали эти разрывы и обещали что вот вот на этой недели к вам приедут инженеры и заменят ненавистное кривое оборудование.... Ждал я этих инженеров 4 месяца. Честно ждал,фиксируя почти ежедневно эти разрывы. И вот в очередной час Х, пропустив все дедлайны приезда инженеров - запустил я пинг дабы проверить их "замену оборудования", и по протяжении несколько часов узрел статистику - где мне четко и ясно писалось - у вас сегодня 2% разрывов. 2% КАРЛ!!! То есть каждые полторы минуты в среднем у меня микроразрыв (не говоря уже о макроразрывах). После чего я отправил эту статистику уважаемому Ване Котикову - на что получил ответ что в моем доме наблюдается проблема с электричеством!!!! На протяжении 3 лет? Все монтажники приезжавшие ко мне были в курсе моих разрывов и возможных проблем с электричеством - но никто ничего не делал? Или это было просто наглое вранье чтобы я отстал от них со своими проблемами? Кто умеет думать - пусть додумает сам - я не буду вешать ярлыки. Я все могу понять,что менять оборудование дорого и тд, но когда 3 года клиент жалуется на разрывы и никто палец о палец не ударяет чтобы это исправить - плюс нагло врет про модернизацию в ближайший вторник... Поэтому устав от постоянного контакта с техподдержкой - от которой проблема никак не решалась - я просто наконец таки ушел к другому провайдеру. И что удивительно - сразу же пропали проблемы с разрывами. Это к слову о пейсателях - которые во всем винили кривизну нашего железа - посты которых вы можете почитать выше в этой теме. Я не буду говорить к какому провайдеру я ушел - скажу лишь то - что разрывы пропали - по пингу в течение нескольких часов нового провайдера 0 потерянных пакетов и у них нет никаких проблем с электропитанием как у БКС. Поэтому просто напишу коротко - если у вас есть микроразрывы - просто бегите от БКС. Они никогда не решат вашу проблему, пока не навернется оборудование на чердаке окончательно. Я 7 лет был лояльным клиентом,я 3 года ждал решения проблем с микроразрывами - но так и не дождался - поэтому учитесь на чужих ошибках - а не на своих. Надеюсь эту запись не удалят - что маловероятно - но все таки надеюсь хоть кто то ее прочтет. Всем добра и хорошего интернета.

Надеюсь что те кто мучается разрывами как и я - сделает правильные оргвыводы из данного текста. Всем добра и хорошего интернета



#2023 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 619 сообщений

Отправлено 01 июня 2018 - 05:05

Земляк. Ждать 3 года - это слишком долго, когда есть такая конкуренция.

При появлении в доме второго провайдера ушел в течении недели.

 

У меня проблема с потерей пакетов была уже в 2011 году.

 

ЗЫ Остается надеяться, что дерьмосервис бкс не перейдет на домру, а домру приведет их сеть в порядок.



#2024 Casual

Casual

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 01 июня 2018 - 05:34

Возможно. Просто у меня так - что когда я играю с друзьями по сети - у меня горит пердак от этих разрывов, а в остальное время - БКС меня полностью устраивал. Просто играю я не часто - поэтому и терпел так долго. А последней каплей стало их наглое вранье - когда монтажники и тех поддержка стали нагло ссать мне в уши о грядущей модернизации на след неделе - которую я к слову честно выждал аж 4 месяца. Да и в целом неудивительно - что продавшись дом.ру они забили на сервис как таковой - работает - и хрен с ним - а все дерьмо пусть новые владельцы потом разгребают



#2025 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 01 июня 2018 - 10:03

как знакомо :)

#2026 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 02 июня 2018 - 08:20

Не ждите хорошего в виду слияния домру с Ростелеком

#2027 roma777

roma777

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 04 июня 2018 - 09:51

Не ждите хорошего в виду слияния домру с Ростелеком

Ростелик уже ввел топменеджеров своих в правление Эр телекома.....



#2028 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 04 июня 2018 - 10:04

Они и в правлении Теле2. Результат прогрессирует.



#2029 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 888 сообщений

Отправлено 04 июня 2018 - 12:02

у родственника тоже БКС, также жалуется на периодические внезапные офлайны. Официальная отмазка БКС - "у вас плохой роутер". Поменял роутер на "хороший", проблема не ушла.



#2030 Квазамодо13

Квазамодо13

    Обитатель

  • Модераторы
  • 6 216 сообщений
  • ГородДерябино

Отправлено 04 июня 2018 - 01:25

Интернета нет, касса стоит, билеты не продаются. Где то едет бригада. Какая то безисходность. Начинаем решать с альтернативой.
Не надо меня учить как кормить мою собаку. Кормите, лучше, своих.

#2031 КураШ

КураШ

    Бусовод

  • Пользователи
  • 3 428 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 04 июня 2018 - 03:55

год назад, не имея альтернативы ушел на дом.ру - сходу девочка-консультант вкатила хорошую скидку, нареканий за год работы провайдера нет вообще, приятная фишка - cam модуль для Smart TV за 10р/месяц - за год ни разу не звонил в саппорт - все работает...



#2032 Player

Player

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 05 июня 2018 - 12:25

подскажите как открыть порт  для хоста  чтобы  могли другие люди подключаться?Белый айпи подкл



#2033 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 619 сообщений

Отправлено 05 июня 2018 - 10:13

Интернета нет, касса стоит, билеты не продаются. Где то едет бригада. Какая то безисходность. Начинаем решать с альтернативой.

imho альтернативу нужно сразу подключать. Готовые решения с автоматическим переключением стоят смешных денег.


год назад, не имея альтернативы ушел на дом.ру - сходу девочка-консультант вкатила хорошую скидку, нареканий за год работы провайдера нет вообще

У меня за 7 лет было пару мелких нареканий, но они быстро решались.



#2034 Casual

Casual

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 05 июня 2018 - 02:01

у родственника тоже БКС, также жалуется на периодические внезапные офлайны. Официальная отмазка БКС - "у вас плохой роутер". Поменял роутер на "хороший", проблема не ушла.

У БКС на все есть отмазка - главное только лишних денег на ремонт не тратить. Посоветуйте родственникам бежать от них если есть альтернатива. Я за 3 года так и не добился прогресса со своими проблемами



#2035 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 888 сообщений

Отправлено 05 июня 2018 - 06:51

именно это я и посоветовал. На тот же дом.ру. Но вот не знаю, учитывая последние события, переключит ли дом.ру их с коробки бкс на свое оборудование.



#2036 Casual

Casual

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 05 июня 2018 - 09:06

именно это я и посоветовал. На тот же дом.ру. Но вот не знаю, учитывая последние события, переключит ли дом.ру их с коробки бкс на свое оборудование.

Переключат. Бкс формально не поглащен и работает как отдельный провайдер. Скорее всего и продолжит работать как бренд или дочка эр-телеком. Как и Брянсктел в свое время.



#2037 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 05 июня 2018 - 09:55

А для организации резервного подключения есть трехпортовый роутер ubiquity, где мастер настройки знает такую конфигурацию

#2038 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 619 сообщений

Отправлено 06 июня 2018 - 09:17

Куча роутеров это умеет.

Ubiquiti, Mikrotik, Cisco, Juniper, Fortigate. 



#2039 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 06 июня 2018 - 03:26

Ну, я упомянул тот вариант, который прошел через мои руки. А так - да, решение сейчас найти можно.



#2040 Alex

Alex

    Новенький

  • Пользователи
  • 155 сообщений

Отправлено 06 июня 2018 - 06:39

как маленькие дети! бкс уже как с пол года нету! там де был ру останется только ру, там де был только бкс переклеят наклейки и перезаключат принудительно договоры! (под крышей "нового" федерального закона о связи)))

зы

надеюсь уегения и новое не начнут по новой смердить тут по новому по почивший в бозе бкс?!!!


Сообщение отредактировал Alex: 06 июня 2018 - 06:48






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей