Перейти к содержимому


- - - - -

Вот почему у нас машины хреновые


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 81

#41 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 028 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 11:02

Плюс каждый автолюбитель "должен пройти через ЭТО" :lol:

Мне хватило прокатиться метров 500 на пятерке, до того момента ездил только на 10летнем отцовском опеле, чтобы понять что ВАЗ ЭТО "ОНО"... Единственная машина данного "производителя", с которой согласен мириться, это Нива, на ней сложно жиганить, что для меня является естественным ограничителем, да еще и ДЖИП :ca:

#42 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 08:19

В автовазе нужно растрелять совет директоров или обанкротить его на фиг. Или скоро у меня в квитке в вычетах появится строчка "На помощь автовазу"


1996 год: "АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан", - сказал Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей , которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, не только покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

1999 год: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет", - сказал Владимир Путин, аргументируя выделение заводу помощи в размере 13 млрд. рублей .

2002 год: "АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трёх лет", - сказал Михаил Касьянов. Для этого ему необходима помощь размером 17,5 млрд. рублей.

2009 год: "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трёх лет", - сказал Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей , которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, не только покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

#43 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 09:54

Это как "удавить"?


Ну как мечтают особо недовольные товарищи - расстрелять, разогнать, обанкротить...

Да и незаменимых не бывает - произойдет перераспределение собственности.


Нихрена не произойдет. Не будет ВАЗа - не будет конкуренции в низшем ценовом сегменте. Стал быть, задерут цены на бюджетные иномарки. Т.е. за 200...300 тысяч машин не станет вообще

#44 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 09:58

Нихрена не произойдет. Не будет ВАЗа - не будет конкуренции в низшем ценовом сегменте. Стал быть, задерут цены на бюджетные иномарки. Т.е. за 200...300 тысяч машин не станет вообще


Как его не будет? Заводы закроются, люди по домам пойдут?
Главный конструктор ВАЗа в интервью доступно сказал - пока рынок терпит, никаких улучшений конструкции не будет.
300 тыс. логан стоит, так что будет. И VW перешел на местное производство, сейчас делают цех штамповки и к лету даже кузовщину завозить перестанут.
Машины, данной ценовой категории, будут всегда - ниша заполнится, т.к. спрос рождает предложение.

Сообщение отредактировал elit: 16 декабря 2010 - 10:00

Perfecto fluoro

#45 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 10:16

Тимур, ты таки звездишь как Троцкий :)


У Троцкого еще аргумент был. Наган :))

Часом в комсомоле вожаком не состоял


Нет. У меня были небольшие проблемы с поведением :)

за 300-400 узбеки, логаны в некоторых комплектациях, теже шансы и большая куча китайства, которое в отличии от тазопрозводства качество со временем улучшает.


Про китайцев соглашусь. Они растут. Вполне возможно, что именно они составят сильную конкуренцию ВАЗу через 3...4 года
А вот узбеки ни разу не конкуренты. Нексия может конкурировать разве что с 2115 - такая же простецкая и архаичная. Но при том Нексия и значительно дороже. По качеству (проценту отказов) - те же яйцы

А твои аргументы чистой воды гонево все твои машины взяты б.у. с уже устраненными предыдущими владельцами косяками :)


А, ну-ну :)
Т.е. отзывы владельца о реально существующих и эксплуатируемых десятки тысяч км автомобилях - гонево. А вот писанина в интернете "вот товарищ якобы...", "а у соседа вроде бы..." - ИСТИНА :)

Главный конструктор ВАЗа в интервью доступно сказал - пока рынок терпит, никаких улучшений конструкции не будет.


Логично. Есть спрос - есть предложение. Думаешь, немцы иль японцы не так делают? Иль обожаемые тут узбеки? :))

300 тыс. логан стоит,


Скажи, где? Я куплю. Чисто теоретически может и есть убогая комплектация без кондея и с ручными стеклоподъемниками
Смотри. Люксовая Калина стоит 337 тыр. Это с климатом, АБС, двумя подушками, преднатяжителями ремней, электропакетом (все электростекла, зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев сидений), ПТФ, ЭУР, литыми дисками, 16-клапанным мотором 1.6л. Найди аналогичный Логан

И VW перешел на местное производство


Угу. Полоседан пустой стоит 400. С климатом и АБС - ближе к 550 :)

#46 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 10:27

Скажи, где? Я куплю. Чисто теоретически может и есть убогая комплектация без кондея и с ручными стеклоподъемниками
Смотри. Люксовая Калина стоит 337 тыр. Это с климатом, АБС, двумя подушками, преднатяжителями ремней, электропакетом (все электростекла, зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев сидений), ПТФ, ЭУР, литыми дисками, 16-клапанным мотором 1.6л. Найди аналогичный Логан


К "люксу" калина вообще отношения не имеет :) Всё, что ты написал, за исключением ПТФ и климата, входит в "пустой" седан polo. И еще комплект колес на литье можно вымутить (а это тысяч 30-40).

14-дюймовые стальные колеса с колпаками, шины 175/70, Оцинкованный кузов, Бамперы окрашены в цвет кузова, Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, Электростеклоподъемники спереди и сзади, Регулировка по высоте сиденья водителя, Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, Электромеханический усилитель рулевого управления, Многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером, Центральный замок, Электронный иммобилайзер, Радиоподготовка, включая 4 динамика и антенну.
Perfecto fluoro

#47 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 10:36

К "люксу" калина вообще отношения не имеет :) Всё, что ты написал, за исключением ПТФ и климата, входит в "пустой" седан polo.


А нахрена нужна машина за 400 тысяч без кондея? :)
Ты внимательно почитай, в "первой" комплектации Полоседана кондей вообще недоступен даж в качестве опции, во "второй" ХЗ, уточнять надо, возможно за доплату можно заказать

#48 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 10:41

А нахрена нужна машина за 400 тысяч без кондея? :)
Ты внимательно почитай, в "первой" комплектации Полоседана кондей вообще недоступен даж в качестве опции, во "второй" ХЗ, уточнять надо, возможно за доплату можно заказать


Так ставь климат - 30 тыс. руб. С дареными колёсами как раз 400 тыс. будет. Платформа vw как конструктор. Нужен круиз-контроль - поменял ручку (1200р), переходник (200р), перекодировал нужный блок и всё - круиз работает. Магнитолы без ограничений, хочешь через can, хочешь через переходник. У официалов разное на сайте может быть написано, но всё, что есть в максимальной комплектации, можно самостоятельно установить. Правда, менять кондей на климат очень геморно - кучу задвижек с моторчиками ставить прийдется :)

Сообщение отредактировал elit: 16 декабря 2010 - 10:43

Perfecto fluoro

#49 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 10:51

Так ставь климат - 30 тыс. руб. С дареными колёсами как раз 400 тыс. будет.


Читай внимательно. В базовой комплектации за 400 штук кондей в принципе недоступен, нет такой опции

У официалов разное на сайте может быть написано, но всё, что есть в максимальной комплектации, можно самостоятельно установить.
Правда, менять кондей на климат очень геморно - кучу задвижек с моторчиками ставить прийдется :)


Не факт, что возможно. У "базы" и "топа" разные торпеды. Да и глупость это величайшая - купить новый автмообиль и сразу что-то там разбирать и менять (скорее всего с потерей гарантии). Плюс народ уже восторженно бегал смотреть эти Полоседаны в Брянске. 440 тысяч за базу (безо всяких подарочных колес), отделка салона как в Калине, дверки закрываются примерно также :)

#50 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 12:05

Не факт, что возможно. У "базы" и "топа" разные торпеды. Да и глупость это величайшая - купить новый автмообиль и сразу что-то там разбирать и менять (скорее всего с потерей гарантии). Плюс народ уже восторженно бегал смотреть эти Полоседаны в Брянске. 440 тысяч за базу (безо всяких подарочных колес), отделка салона как в Калине, дверки закрываются примерно также :)


Ты представляешь, там даже приборка меняется, обшивка сидений снимается для стирки, а гарантия распространяется вообще на всё - в т.ч. потертости стоек от уплотнителей двери, если только сам машину не спалишь. А на отдельные узлы - двигатель, кпп при прохождении ТО у официлаов куланц дается - продленная гарантия до 12 лет :) По гарантии меняются даже дворники (2 года), не говоря уже о качестве обслуживания и отношении к клиенту.
Какие колеса в Брянске - забудь, их уже растащили, как пробники из журналов. В Мск или Калугу ехать надо.

Куланц распостраняется на большинство важнейших систем и узлов автомобиля Volkswagen:
- трансмиссия
- подвеска
- электрооборудование
- тормозная система
- рулевое управление
- система безопасности водителя и пассажиров
- системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов)
- и другие


Сообщение отредактировал elit: 16 декабря 2010 - 12:07

Perfecto fluoro

#51 qwzxercv

qwzxercv

    Участник

  • Модераторы
  • 3 998 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 12:26

Ты представляешь,

Не старайся, Тимура не убедишь)
Ведь калина- люкс, а поло-просто поло :D
«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.»

#52 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 12:37

Не старайся, Тимура не убедишь)
Ведь калина- люкс, а поло-просто поло :D


У него основной аргумент - "я знаю как её ремонтировать" :)
Perfecto fluoro

#53 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 12:46

Ты представляешь, там даже приборка меняется, обшивка сидений снимается для стирки,


Ты всерьез думаешь, что это ВЕЛИКОЕ БЛАГО, которое несет нам Фольксваген? :))
Я тебе секрет открою. На остальных машинах тож и приборка меняется (несъемную стальную я видел только на транспортере переднего края ЛуАЗ :))), и чехлы с сидений снимаются для стирки :)) Во тож мне невидаль :) Приезжай, покажу тебе сиденье от Волги :)

Я таки слазил на оф.сайт и глянул комплектации Полоседана. Дык вот. Элекрорегулировка зеркал, подогрев и АБС появляются только в комплектации Комфортлайн (средняя) по цене от 468 т.р. При этом КОНДЕЯ НЕТ! Он будет доступен в качестве ОПЦИИ (за доплату) с февраля 2011 г. В базовой (Трендлайн) комплектации кондей недоступен никак. Окраска металликом - опция

Кондей, литые диски, ПТФ, передний подлокотник - только в комплектации Хайлайн (от 534 т.р.)

С покупкой "дешевого" Поло вообще весело. Уитата с оф.сайта:

Вопрос:
Дилер отказывается принять заказ на Trendline, предлагая более дорогие версии и дополнительные опции. В чем причина, и как поступить? Ответ:
Cроки поставки по комплектации Trendline дольше, чем по другим модификациям, поскольку в настоящий момент в этой версии производится около 20% от всех выпускаемых автомобилей. Мы предлагаем Вам выбрать автомобиль из имеющихся в наличии или автомобиль в другой комплектации, поскольку это сократит для Вас срок ожидания поставки.

Альтернатива – Вы можете ждать автомобиля в желаемой комплектации Trendline, но при этом возможно, что дилер не сможет назвать Вам точных сроков поставки


а гарантия распространяется вообще на всё


А вот насчет гарантии ни на оф.сайте Фольца, ни на polo-russua.ru я ничего не нашел

Впрочем, я не против - пусть и Поло покупают, и ВАЗы, и китайские авто. Чем больше в России производителей, тем больше выбор

У него основной аргумент - "я знаю как её ремонтировать" :)


Нет, основной аргумент другой :)
За 400 тысяч автомобиль должен быть оснащен АБС, кондиционером, электрорегулировками зеркал и подогревом. Да и за 300 тоже. За что бабки-то платить, за шильдик? :)

#54 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 12:58

Впрочем, я не против - пусть и Поло покупают, и ВАЗы, и китайские авто. Чем больше в России производителей, тем больше выбор


Ну я же не виноват, что ты только по сайтам о наличии судишь. В "немецком доме", "автоганзе" стоянки на несколько тысяч новых авто - выбирай любой. Но если тебе нужно, чтобы передние ручки были в цвет кузова, а задние - черные, или в правой задней двери механический стеклоподъемник - тогда да, ждать прийдется пару месяцев. То, что для калины великое благо, по европейским стандартам минимальный набор. А вот как Россия с такой протяженностью дорого оказалась в самой жопе автомобилестроения - это вопрос.
Посмотрел цены на б/у гольфы (2006-2009г) - так оказывается я свой 2008 года могу продать дороже, чем покупал. А калину за три года можно продать только в два раза дешевле. Я ж и говорю - не настолько богат, чтобы покупать дешевые машины :)
Perfecto fluoro

#55 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 01:15

Вот ё-мобиль в серию запустят и всё изменится :rolleyes:

#56 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 01:19

Ну я же не виноват, что ты только по сайтам о наличии судишь.


Заметь, по ОФИЦИАЛЬНОМУ сайту производителя

В "немецком доме", "автоганзе" стоянки на несколько тысяч новых авто


Полоседанов всего несколько тысяч выпустили :))
Глянул. в "Немецком доме" в наличии 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) хетчей Поло и 0 (НИ ОДНОГО) седана. Может, где-то прячут еще несколько тысяч? :)

То, что для калины великое благо, по европейским стандартам минимальный набор.


Съемная приборка и чехлы? :))
Ты отстал от жизни лет на 50 :))

Посмотрел цены на б/у гольфы (2006-2009г) - так оказывается я свой 2008 года могу продать дороже, чем покупал. А калину за три года можно продать только в два раза дешевле. Я ж и говорю - не настолько богат, чтобы покупать дешевые машины :)


Ты еще с Бугатти сравни :))
Тут дело-то в том, что от наличия у тебя 600...700 тысяч рэ на Гольф остальные авто (которые стоят дешевле) говном не становятся
Хотя... Если на Мерс заработаешь, в твоем понимании, может, и Фольксваген станет унылым говном :)

#57 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 01:27

Съемная приборка и чехлы? :))
Ты отстал от жизни лет на 50 :))

Ты еще с Бугатти сравни :))
Тут дело-то в том, что от наличия у тебя 600...700 тысяч рэ на Гольф остальные авто (которые стоят дешевле) говном не становятся
Хотя... Если на Мерс заработаешь, в твоем понимании, может, и Фольксваген станет унылым говном :)


Ну приборка там и от R32 ставится. А вот то, что стеклоподъемники аж на целых четырех дверях, да еще и подсветка багажника, преднатяжители ремней и целых 2 подушки безопасности - это и есть "великое благо" рекламируемое во всех брошюрах.
Говном не становятся качественно собранные автомобили. А тому, что здесь недокрутили, тут недоработали, там недокрасили - нет оправдания вообще. Это брак и некачественная работа.
Я тебе прикол про lc200 расскажу - на проспекте ст. димитрова у круизера с пробегом 50тыс. скрипит почти весь салон. Гольф, несмотря на колдобины, скрипов не издавал. Хотя из говен 200 выскочит, а гольф там и останется. Т.е. у всех машин есть плюсы и минусы. Но некачественную сборку и использование заведомо некачественных комплектующих ничем оправдать нельзя - это обман.
Perfecto fluoro

#58 zhurin

zhurin

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 028 сообщений
  • ГородЛен.область Кузьмолово

Отправлено 16 декабря 2010 - 02:01

Как я понял Тим считает, что незатягивать гайки, ставить бракованные комплектующие , это нормально и заслуживает поддержки со стороны потребителя. Ну и флаг ему в руки, пусть и дальше бракоделов кормит.

#59 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 02:07

Как я понял Тим считает, что незатягивать гайки, ставить бракованные комплектующие , это нормально и заслуживает поддержки со стороны потребителя. Ну и флаг ему в руки, пусть и дальше бракоделов кормит.


Он просто не понимает, брак в работе - западло. Это и отличает специалиста от дилетанта.
Perfecto fluoro

#60 тит

тит

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 145 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 02:24

Шкода - хороший пример, что можно было сделать с советским автопромом, а ведь когда то была не сильно отличалась то от Автоваза.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей