Перейти к содержимому


- - - - -

Вот почему у нас машины хреновые


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 81

#1 Hron

Hron

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 117 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 03:05

АвтоВАЗ удерживает рабочих силой

Руководство Волжского автозавода разослало своим партнерам весьма странное письмо, передает «За рулем». Из него следует, что поставщикам завода настоятельно рекомендуют не принимать на работу высококвалифицированных сотрудников АвтоВАЗа, которые не хотят получать маленькую зарплату. То есть АвтоВАЗ фактически пытается силой удержать сотрудников, пытающихся покинуть завод и пойти на другое место работы с более достойной оплатой труда.

«Возникают потенциальные риски перехода квалифицированных специалистов, работающих в ОАО «АвтоВАЗ» и прошедших обучение процедуре ANPQP, из ОАО «АвтоВАЗ» в состав фирм-поставщиков из-за предложений существенно более высокой оплаты труда, – сказано в письме, которое подписали вице-президент по закупкам и вице-президент по техническому развитию. – Для предотвращения напряженности в отношениях между фирмой-поставщиком и ОАО «АвтоВАЗ» из-за перехода обученного персонала, предлагаем воздержаться от подобного рода действий».

Ну а тем фирмам, которые не последуют «советам» Волжского автозавода, грозят «разрывом отношений».

http://auto.mail.ru/...e.html?id=33137
"Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам" (с) В. И. Ленин

#2 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 09:30

Такое не только на ВАЗе. Вон у нас в Брянске в Р-Стайле тож так :) Этажом выше находятся конторы Мастеркод и Е-Стайл, где зарплаты значительно выше, но тамошним руководителям отделов запрещено принимать на работу специалистов из Р-Стайла

#3 Kos1984

Kos1984

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 10:28

Такое не только на ВАЗе. Вон у нас в Брянске в Р-Стайле тож так :) Этажом выше находятся конторы Мастеркод и Е-Стайл, где зарплаты значительно выше, но тамошним руководителям отделов запрещено принимать на работу специалистов из Р-Стайла


))) Сдал. Это вообще-то правонарушение. Но так как об этом все знают и считают, что это норма, при полном отсутствии профсоюзов, хреновое производство будет только процветать. Хотя кому надо что бы у нас делали качественные и современные товары народного потребления?

#4 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 10:51

))) Сдал.


А эт ни для кого и не секрет :)
К тому же моя подписка о неразглашении размера зарплаты и условий работы стала недействительной в момент расторжения трудового соглашения :)

Это вообще-то правонарушение.


Большинство частных контор так и работают, со всякими не совсем законными оговорками, противоречащими ТК РФ

Хотя кому надо что бы у нас делали качественные и современные товары народного потребления?


Ты неправ. В случае с ВАЗовскими автомобилями. Вполне нормальные авто за эту цену. У кого кардинально лучше за 300 тысяч? Нексия чтоль качественнее? Нифига. Иль, может, ЗАЗ Шанс? Тож врядли. Ты не сравнивай ДЕШЕВЫЕ легковушки со своим ДОРОГИМ паркетником. Да и бОльшая зарплата не всегда ведет к лучшему качеству, должна быть еще и обратная связь (когда бракодел ощутимо получает по башке за выявленный в гарантийный период брак)

#5 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 11:04

тоже теперь сотрудников брянского р-стайла не беру... чисто из практического опыта.

#6 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 11:18

тоже теперь сотрудников брянского р-стайла не беру... чисто из практического опыта.


Тебе-то они чем не угодили?

#7 zhurin

zhurin

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 028 сообщений
  • ГородЛен.область Кузьмолово

Отправлено 15 декабря 2010 - 11:20

По опыту знакомых, качество вазофф примерно на порядок ниже чем нексий и ланосов-шансов. Хотя нексия в предыдущем кузове мне больше нравится чем новая.

#8 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 11:20

тоже теперь сотрудников брянского р-стайла не беру... чисто из практического опыта.


И выпускниц ФинЭк-а... А ещё справку о психическом здоровьи родственников стал требовать :ca:

#9 Kos1984

Kos1984

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 11:22

Ты неправ. В случае с ВАЗовскими автомобилями. Вполне нормальные авто за эту цену. У кого кардинально лучше за 300 тысяч? Нексия чтоль качественнее? Нифига. Иль, может, ЗАЗ Шанс? Тож врядли. Ты не сравнивай ДЕШЕВЫЕ легковушки со своим ДОРОГИМ паркетником. Да и бОльшая зарплата не всегда ведет к лучшему качеству, должна быть еще и обратная связь (когда бракодел ощутимо получает по башке за выявленный в гарантийный период брак)


А зачем тогда заградительные пошлины? Большинство людей как ни крути хотят ездить на новом авто, а не на б/у.

Я вот не беру свою машину, но реально думал о покупке новой. Из требований было только усилитель руля, кондиционер и нормальный клиренс. Посидел в Вазовских вариантах и так обидно стало и тоскливо, причем то что с технической точки зрения они вполне себе хорошие, этом я согласен. Но в любом случае рассматривал нексию, логан и сандеро. Хотя по своим характеристикам они хуже приоры или калины.

#10 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 11:28

тоже теперь сотрудников брянского р-стайла не беру... чисто из практического опыта.


И выпускниц ФинЭк-а... А ещё справку о психическом здоровьи родственников стал требовать :ca:


не, тут закономерности нет. а вот с р-стайловцами закономерность есть.

#11 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 11:39

А зачем тогда заградительные пошлины?


Для защиты ВСЕХ отечественных производителей (а это не только ВАЗ, это еще и Рено, Тойота, Хюндай, Фольксваген, Шкода и пр.), для стимулирования продаж НОВЫХ автомобилей вместо ввоза старых

Большинство людей как ни крути хотят ездить на новом авто, а не на б/у.


В чем проблема? Нет денег - покупай Жигули, мало денег - покупай Калину, много денег - покупай Тойоту

Я вот не беру свою машину, но реально думал о покупке новой. Из требований было только усилитель руля, кондиционер и нормальный клиренс. Посидел в Вазовских вариантах и так обидно стало и тоскливо, причем то что с технической точки зрения они вполне себе хорошие, этом я согласен. Но в любом случае рассматривал нексию, логан и сандеро. Хотя по своим характеристикам они хуже приоры или калины.


От чего ж тоскливо стало? У той же Калины салон ничуть не хуже логановского (и значительно лучше нексиевского)

не, тут закономерности нет. а вот с р-стайловцами закономерность есть.


Мне кажется, народ там сильно извращен странной кадровой политикой. Подавляющее большиство сотрудников - выходцы из БИТМа (что уже накладывает некий отпечаток на общую картину). Плюс "колхозная" система оплаты труда - маленький оклад + премия, которая зависит не от твоих успехов в работе, а от суммы договора, сроков оплаты заказчиком и работы остальных участников проекта. Т.е. ты можешь отлично работать, но кто-то из группы, работающей на проекте, накосячил, и премии тебе не видать (хотя впахивал допоздна и торчал в командировках безвылазно)

#12 Kos1984

Kos1984

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 11:40

От чего ж тоскливо стало? У той же Калины салон ничуть не хуже логановского (и значительно лучше нексиевского)


От саморезов наружу, от ручника, от ручки кпп, от сидушки, от обзора, да много от чего. Хочется в новую машину садиться с удовольствием. А тут только когда из нее выходишь чувствуешь облегчение. Вот даже в матизе только внешне уродство, а внутри в разы приятнее сидеть.

#13 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 11:48

По опыту знакомых, качество вазофф примерно на порядок ниже чем нексий и ланосов-шансов


А у меня есть личный опыт эксплуатации. И он говорит о том, что вполне нормальное качество для автомобилей за такую цену. Более дорогие машины зачастую высасывают гораздо больше денег. Основные косяки у ВАЗа - это рутинная мелочевка (то салон начнет поскрипывать, то разъем какой-нить разошелся), т.е. то, что устраняется бесплатно (или за копейки), быстро и не мешает эксплуатации автомобиля

От саморезов наружу,


В любой машине за такие деньги видны саморезы :)

от ручника,


И что с ним не так? В моих машинах почему-то ручник и ручник :) Потянул - задние колеса затормозились, отпустил - освободились. Он еще какие-то функции должен выполнять чтоль?

от ручки кпп,


Ну так можно и в Ягуаре косяков найти. Прикинь, там дверки закрываются громче, чем в Волге :) Это снаружи слышно, как внутри - не знаю

от сидушки, от обзора, да много от чего.


Вот про обзор не надо :) В куче автомобилей в три раза дороже обзор значительно хуже

Вот даже в матизе только внешне уродство, а внутри в разы приятнее сидеть.


ХЗ, я ездил на нем не один раз. Покупать себе это не хочется. В Калине намного удобнее. А вот Приора лично мне совсем не нравится внутри (но это не повод кричать, что говно, просто мне не нравится)

#14 Kos1984

Kos1984

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 11:53

А вот Приора лично мне совсем не нравится внутри (но это не повод кричать, что говно, просто мне не нравится)


А я и не кричу, что гавно, я высказал свое мнение, что мне продукция ваза не нравиться, окроме, пожалуй, нивы шевроле, но она по тех характеристикам совершенно мне не подходит.

Просто это пережитки какого-то непонимания потребностей простых людей. Как в СССР изобретали невиданные вещи, ракеты в космос пускали, чуть ли не каждый день, а сморезов нормальных, хомутов на шланги и пр. мелочей сделать не могли.

#15 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 12:18

Просто это пережитки какого-то непонимания потребностей простых людей..


Простому человеку нужен автомобиль, который он в состоянии купить. Вот можешь сколько угодно рассказывать, какие там у Вольво иль Мерседеса саморезы классные, но если приспичит купить машину - я куплю Жигули (эт образно). Потому что эти самые Жигули я могу купить и ездить, а на Мерседес могу только смотреть по телеку :)

А вообще - это нормальное явление, когда дорогой товар по потребительским качествам превосходит аналогичный дешевый

#16 zhurin

zhurin

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 028 сообщений
  • ГородЛен.область Кузьмолово

Отправлено 15 декабря 2010 - 12:44

Я даже не про технические параметры жигулей говорю, а про качество сборки и комплектующих. Кривые направляющие клапанов - дядька через 30 тысяч головку перебирал. цветение кузова и никилерованных частей через пару месяцев эксплуатации, покраска волнами. Ясно что я сам могу и разъемы поправить и движок перебрать. Но когда такие косяки с конвеера сходят и их отк не проверяют - в топку новые тазы. http://auto.mail.ru/...e.html?id=32850 причем сами вазовцы сознаются что берут всякое г-но комплектующие :)

#17 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 01:16

Потому что эти самые Жигули я могу купить и ездить, а на Мерседес могу только смотреть по телеку :)


Ты как лиса и виноград :)
Perfecto fluoro

#18 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 01:26

Я даже не про технические параметры жигулей говорю, а про качество сборки и комплектующих. Кривые направляющие клапанов - дядька через 30 тысяч головку перебирал. цветение кузова и никилерованных частей через пару месяцев эксплуатации, покраска волнами.


Нууу... А есть ли у Жигулей НИКЕЛИРОВАННЫЕ части кузова? :))
Да и насчет "кривых направляющих" как-то надумано. Я Оку б/у купил и проехал на ней более 125 тыкм, потом продал с исправным мотором. Волгу купил с пробегом 100, продал с пробегом 200, мотор не ремонтировался. Другую Волгу продал тож с пробегом более сотни. На ИЖе сейчас пробег 83 тыкм. Мне что, специальные какие-то моторы собирали? :)

Опять же, а по какой причине твоему дядьке отказали в гарантийном ремонте? может, там и не брак вовсе, а неправильная эксплуатация?

Ты как лиса и виноград :)


Не. Я просто живу по средствам :)

#19 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 15 декабря 2010 - 01:30

Опять же, а по какой причине твоему дядьке отказали в гарантийном ремонте? может, там и не брак вовсе, а неправильная эксплуатация?

Ты как лиса и виноград :)


Не. Я просто живу по средствам :)


Да на новых десятках "торпеды" кривые и там где в стык должно быть, пластик внахлест лежит. Про усилия затяжки резьбовых соединений молчу. А про то, что лампочки (ближний, дальний) в калинах горят чаще, чем дома все знают. Лично я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
Perfecto fluoro

#20 zhurin

zhurin

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 028 сообщений
  • ГородЛен.область Кузьмолово

Отправлено 15 декабря 2010 - 02:03

Я даже не про технические параметры жигулей говорю, а про качество сборки и комплектующих. Кривые направляющие клапанов - дядька через 30 тысяч головку перебирал. цветение кузова и никилерованных частей через пару месяцев эксплуатации, покраска волнами.


Нууу... А есть ли у Жигулей НИКЕЛИРОВАННЫЕ части кузова? :))
Да и насчет "кривых направляющих" как-то надумано. Я Оку б/у купил и проехал на ней более 125 тыкм, потом продал с исправным мотором. Волгу купил с пробегом 100, продал с пробегом 200, мотор не ремонтировался. Другую Волгу продал тож с пробегом более сотни. На ИЖе сейчас пробег 83 тыкм. Мне что, специальные какие-то моторы собирали? :)

Опять же, а по какой причине твоему дядьке отказали в гарантийном ремонте? может, там и не брак вовсе, а неправильная эксплуатация?

Ты как лиса и виноград :)



Не. Я просто живу по средствам :)

Накладка на бампер , на некоторых классиках по идее должна быть хромированная но по тому как цветет больше на никель похоже. Дядька сам все ТО проводил по этому гарантии не подлежало. При покупке компрессию в цилиндрах не померил, а лампочка чек енджин тока на 30 тысячах загорелась. Причина была в изначально кривой направляющей клапана. Сосед по гаражу взял по программе утилизации пятеру при первом ТО не понравились ему стуки в передней подвеске его обрадовали что он с неприкрученными суппортами ездил. Это новые машины? Автоваз единственный завод что сразу выпускает машины в состоянии б.у.

Сообщение отредактировал zhurin: 15 декабря 2010 - 02:04






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей