Кто НА ЧЕМ слушает музыку?
#41
Отправлено 11 августа 2010 - 08:36
Замечательный британский брэнд.
И домашнюю акустику делают замечательную и профессилнальную.
Дешево и сердито.
Когда себе выбирал акустику - метался между KEF, CELESTION и именно WHARFEDALE.
Все три, к слову, британского происхождения.
Но, услышал своих французов, а главное - увидел, и понял: у меня будет HIGHLAND.
#42
Отправлено 11 августа 2010 - 11:22
Поэтому свой набор Technics (усилок, 2хдека, сд-привод, вертушка) и АС-90 из далёкого 1992 не включал уже лет восемь.
Поскольку подработка связана с компом, то им и обхожусь. Плюс колонки к нему (деревянные и тяжёлые)).
А когда нужно быстро "въехать" в новый альбом (например, для написания рецензии) пользую наушники.
Предпочитаю лёгкие Koss - надел и забыл, что ты в "ушах".
Ещё наушники незаменимы, когда приходится слушать много нового материала. Это в конце 70-х счастье - 1-2 альбома в месяц, их заслушивали "до дыр", а сейчас иногда и 5-10 в день надо успеть. "Уши" позволяют и в материал врубиться, и кайф получить.
#43
Отправлено 12 августа 2010 - 10:39
Как известно человеческое ухо способно адекватно воспринимать музыкальную информацию только 40 мин.Это в конце 70-х счастье - 1-2 альбома в месяц, их заслушивали "до дыр", а сейчас иногда и 5-10 в день надо успеть. "Уши" позволяют и в материал врубиться, и кайф получить
Мне нравится, как уходят красивые и гордые женщины, надменно и стремительно постукивая каблуками и хлопая дверью. Может, они потом и сползают по её обратной стороне и горько плачут, но уходят они замечательно…
#44
Отправлено 12 августа 2010 - 11:11
Как известно человеческое ухо способно адекватно воспринимать музыкальную информацию только 40 мин.Это в конце 70-х счастье - 1-2 альбома в месяц, их заслушивали "до дыр", а сейчас иногда и 5-10 в день надо успеть. "Уши" позволяют и в материал врубиться, и кайф получить
Хорошо, что я этого не знал, а то как бы я мог слушать, скажем, "Нюрнбергских мейстерзингеров", которые продолжаются около 5 часов...
#46
Отправлено 12 августа 2010 - 12:59
А вообще, смысл в этом есть. Не случайно стандартная продолжительность лонгплея не превышала 45 минут.
Да и уроки в школе 45 минут - тоже не случайно.
#47
Отправлено 12 августа 2010 - 07:18
А вообще, смысл в этом есть. Не случайно стандартная продолжительность лонгплея не превышала 45 минут.
Да и уроки в школе 45 минут - тоже не случайно.
Это если принудительно. А когда в удовольствие? Могу сравнить с ездой на авто - иногда час тяжело, Иногда сутки и 2000 без сна в удовольствие. Ну и секс еще...
#48
Отправлено 12 августа 2010 - 07:37
только настраивать ТАК ЛЕНЬ!!!))))
в машине Пионеер...тоже не отстроен)
хотя музыку обожаю)
и время ее послушать вечерами есть)
#49
Отправлено 14 августа 2010 - 08:02
беда происходит.Как известно человеческое ухо способно адекватно воспринимать музыкальную информацию только 40 мин.
Кому известно?
А на 41-й минуте что происходит?
а речь. тоже нельзя ольше сорока минут???
а почему тогда у нас народ концерты по полтора часа играет????
#50
Отправлено 14 августа 2010 - 10:45
40 мин. не музыки, а музыкальной информации. Разницу объяснять???
Кому об этом известно? Всем кто профессионально занимается звуком или стремится к этому. Где об этом сказано? В соответствующих изданиях. Что происходит потом? "Замыливание" уха и как следствие кривые инсталяции аппаратуры, неудачные сведения записи, хреновый звук на концертах...)))
Мне нравится, как уходят красивые и гордые женщины, надменно и стремительно постукивая каблуками и хлопая дверью. Может, они потом и сползают по её обратной стороне и горько плачут, но уходят они замечательно…
#51
Отправлено 14 августа 2010 - 11:47
На концерте ты еще и водочки накинешь, для улучшения восприятия...)))
40 мин. не музыки, а музыкальной информации. Разницу объяснять???
Кому об этом известно? Всем кто профессионально занимается звуком или стремится к этому. Где об этом сказано? В соответствующих изданиях. Что происходит потом? "Замыливание" уха и как следствие кривые инсталяции аппаратуры, неудачные сведения записи, хреновый звук на концертах...)))
Мне объясни разницу, пожалуйста, между музыкой и музыкальной информацией. В твоём понимании. Т.к. что это такое на самом деле, в теории музыки, я знаю, и под твоё объяснение 40 минут адекватного восприятия это ну никак не подходит. Если уж выпендрился (хотя несколько не в тему, т.к. речь у Петровича шла просто о прослушивании музыки, а не о восприятии "музыкальной информации" в твоём понимании), так объясни, будь добр, пионерам, что имелось в виду.
#52
Отправлено 14 августа 2010 - 01:51
На концерте ты еще и водочки накинешь, для улучшения восприятия...)))
40 мин. не музыки, а музыкальной информации. Разницу объяснять???
Кому об этом известно? Всем кто профессионально занимается звуком или стремится к этому. Где об этом сказано? В соответствующих изданиях. Что происходит потом? "Замыливание" уха и как следствие кривые инсталяции аппаратуры, неудачные сведения записи, хреновый звук на концертах...)))
смотря какую музыку воспринимать.есть такая. которую без алкоголя ну никак.
получается на сброный концерт нужно иметь приблизительно пять человек которые сидят за пультом по сорок минут.
получается что панацея- делать концерты на сорок минут???
или делать концерты с музыкой которая не несет музыкальнйо информации??
разграничьте термины, обьясните все подробней.
интересно же, ей ей.
вот так действительно можно прислушаться к советам. и сделать хороший концерт с хорошим хзвуком
Сообщение отредактировал А.B.Jnr: 14 августа 2010 - 01:58
#53
Отправлено 15 августа 2010 - 12:32
не знаю про кайф, а больше одной толковой рецензии такими темпами не напишешь, по причине пресловутых 40 мин....А когда нужно быстро "въехать" в новый альбом (например, для написания рецензии) пользую наушники.
Предпочитаю лёгкие Koss - надел и забыл, что ты в "ушах".
...а сейчас иногда и 5-10 в день надо успеть. "Уши" позволяют и в материал врубиться, и кайф получить.
пионерам. МУЗЫКУ слушают на эмоциональной волне, ИНФОРМАЦИЮ - воспринимают, поглощают, обрабатывают и т.п.
Джуниору. Пять звукарей на концерте - не лишено смысла. Хорошо бы подмену держать в звукоизолированной комнате. В мировой практике, на больших сборных концертах так и делают. Работает не один звукарь, а бригада и с подменой.
А еще конечно, хороший звукарь работает ориентируясь не только на ухо. Сейчас я имею в виду не показания всяких аналайзеров, а элементарный опыт.
Те кто сам играет музыку наверняка замечали, что на саунд-чеке вроде как и ничего себе звучит, а как концерт - хоть караул кричи. Как постепенно нарастает "моща", и ко второй половине концерта аппарат уже просто пердит. (Это я обрисовываю типично брянские картинки) Причина проста. Со сменой акустической состовляющей концертного помещения по причине наполнения его(помещения) народом, меняется звук ап-та, а ухо звукорежа уже замылено, плюс в течении мероприятия он начинает просто глохнуть, а "продуваться", его никто не учил.
Прошу прощения за много букв и не по теме.
PS Рекомендую раз в пол года посещать лора и выбивать из ушей серные пробки, а те кто профессионально занимается звуком, лора должны посещать, как женщины гениколога...
Мне нравится, как уходят красивые и гордые женщины, надменно и стремительно постукивая каблуками и хлопая дверью. Может, они потом и сползают по её обратной стороне и горько плачут, но уходят они замечательно…
#54
Отправлено 16 августа 2010 - 10:00
А ведь я всего лишь хотел узнать КТО НА ЧЕМ СЛУШАЕТ МУЗЫКУ.
Но, раз такие дела...
#55
Отправлено 16 августа 2010 - 10:07
В машине - гавнитола (да, именно так) фирмы еленберг и штатная аккустика. играет и хрен с ней.
ну ещё ипод есть какойто
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#56
Отправлено 19 августа 2010 - 10:50
- материалы, отражающие запись музыки: ноты, партитуры (рукописные, отпечатанные);
- указания по поводу оттенков исполнения (темп, динамика и т.д.);
- методическая литература (да и любая литература, освещающая раличные аспекты достижения исполнительского мастерства);
- исполнительские стили лучших инструменталистов или дирижёров, которые были зафиксированы в каком-либо звуковом или видеоформате;
- композиторские стили, их характеристики, выраженные не только (и не столько) в звукозаписи, но и в практическом литературном описании наиболее значимых приёмов творчества;
И, наконец, звучащая в реальном времени музыка (живьём или в записи) сама по себе является музыкальной информацией. А то, о чём ты говоришь, это характеристики ЗВУКА, а не музыки.
#57
Отправлено 19 августа 2010 - 12:21
Мне нравится, как уходят красивые и гордые женщины, надменно и стремительно постукивая каблуками и хлопая дверью. Может, они потом и сползают по её обратной стороне и горько плачут, но уходят они замечательно…
#59
Отправлено 19 августа 2010 - 09:53
МУЗЫКУ слушают на эмоциональной волне, ИНФОРМАЦИЮ - воспринимают, поглощают, обрабатывают и т.п.
????И, наконец, звучащая в реальном времени музыка (живьём или в записи) сама по себе является музыкальной информацией.
Мне нравится, как уходят красивые и гордые женщины, надменно и стремительно постукивая каблуками и хлопая дверью. Может, они потом и сползают по её обратной стороне и горько плачут, но уходят они замечательно…
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей