Перейти к содержимому


Вот вам и Катынь


Сообщений в теме: 171

#81 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 08:50

почему мне кажется что СБшники в первую очередь всех причастных заткнули бы подпиской о неразглашении, до обьявьление результатов расследования? и потом полковник в отставке? в группе диспечеров? че оно там делало?


В таком случае остается только ввести войска в польшу - вся верхушка разгромлена :)
Perfecto fluoro

#82 Сергей Кулиничев

Сергей Кулиничев

    Участник

  • Пользователи
  • 217 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 08:56

Время покажет, кто там что делал и не делал. Видели как у Путина с гораздо большим люфтом глазки бегали, когда он соболезнования из себя выдавливал?

При несчастных случаях, хоть на производстве, хоть в жизни, пострадавший никогда не бывает один виноват. Для каждого несчастного случая вначале надо создать условия. На прессе ограждение рабочей зоны не установить и рабочему отрубит руки, применить в конструкции материалы не сответствующие требованиям к изделию и изделие погубит людей, либо принимать самолёт на аэродром не соответствующем установленным требованиям к инфрастркутуре и персоналу.

#83 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 09:14

Время покажет, кто там что делал и не делал. Видели как у Путина с гораздо большим люфтом глазки бегали, когда он соболезнования из себя выдавливал?

При несчастных случаях, хоть на производстве, хоть в жизни, пострадавший никогда не бывает один виноват. Для каждого несчастного случая вначале надо создать условия. На прессе ограждение рабочей зоны не установить и рабочему отрубит руки, применить в конструкции материалы не сответствующие требованиям к изделию и изделие погубит людей, либо принимать самолёт на аэродром не соответствующем установленным требованиям к инфрастркутуре и персоналу.


Так что, под него аэропорт должны были построить? Наши памятники они сносят, хотя при освобождении польши погибло более 600 тыс. советских солдат. К Германии они претензий не имеют, хотя немцы гнобили их в концлагерях.
Perfecto fluoro

#84 Hron

Hron

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 117 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 09:25

Первые комментарии и некоторые сомнения
Сергей Веревкин, работник гражданской авиации с 1975 по 1984, военной авиации – с 1984 по 1988 годы. В 1981-1983 годах – заместитель начальника аэропорта Внуково по аэродромному обеспечению.

При рассмотрении катастрофы польского президентского самолета ТУ-154 в районе аэродрома в Смоленске сразу охватывает некоторое недоумение. Я, в прошлом заместитель начальника правительственного аэропорта Внуково, знаком с вопросами обеспечения безопасности полетов, в том числе и так называемых «литерных рейсов», не понаслышке. Сам лично неоднократно принимал участие в подготовках таких рейсов с первыми лицами СССР. К примеру, во время смерти Л.И.Брежнева и прилетов-отлетов членов правительственных делегаций в Москву именно я был назначен ответственным руководителем Внуковского объединения. А тогда была погода не в пример сегодняшней хуже, и «литерных рейсов» в тот день было несколько десятков.

Так вот, сомнение вызывают сразу несколько обстоятельств. Первое: сразу бросается в глаза в комментариях официальных лиц навязчивая попытка переложить вину в катастрофе полностью на экипаж президентского борта, и полностью отвести какие-либо обвинения от аэродрома Смоленск. Либо же – на технические неполадки самого самолета.

Конечно, третьего тут не дано – либо человеческий фактор, либо технические неполадки. Причем не только самолета, но и наземного посадочного оборудования аэродрома, о чем почему-то никем из комментирующих официальных лиц не было упомянуто ни слова.
Давайте попробуем разобраться.

Человеческий фактор.

Как известно, разбился не обычный самолет, а VIP-самолет – президентский. Я не зря выделил это слово. За штурвалом борта сидел не обычный летчик – а лучший из лучших летчиков Польши. Лучше всех подготовленный, наиболее опытный, самый дисциплинированный. И, тем не менее, он раз за разом пытался посадить самолет – тот разбился то ли после четырех попыток. То ли во время четвертой попытки. О чем это говорит? Это говорит только о том, что условия посадки, сообщенные ему диспетчером посадки аэродрома Смоленск – не выходили за пределы его личного минимума.
Что значит личный минимум? Дело в том, что летчики сажают самолеты на ВПП (взлетно-посадочную полосу) только в тот случае, если погода на аэродроме соответствует личному минимуму пилота. Как известно, по стандартам ICAO (International Civil Air Organization) – ИКАО (Международной организации гражданской авиации) погодные условия делятся на 3 категории ИКАО.

1-я позволяет сажать самолеты при горизонтальной видимости 600 м и вертикальной – 60 м.
2-я – при горизонтальной 300м и вертикальной 30м. И, наконец, 3-я – при нулевой видимости.
Для того чтобы летчик имел право посадить самолет в условиях видимости той или иной категории ИКАО, должны быть:

1. Аэродром оборудован системами посадки по этой категории.
2. Летчик должен иметь сертификат посадки по этой категории. То есть, если при видимости по 2-й категории ИКАО летчик имеет сертификат по 3-й категории, он не имеет право сажать самолет, даже если и отчетливо видит ВПП.

Сразу два вопроса:

1. По какой категории ИКАО был оборудован аэродром в Смоленске? На это вопрос я постараюсь ответить, когда буду разбирать вторую возможную причину катастрофы.
2. Какую категорию посадки имел летчик Президентского борта?

И тут, скорее всего, можно ответить – он был подготовлен либо по 3-й, и уж во всяком случае - по 2-й категории. В 80-х годах ХХ столетия по 3-й категории ИКАО был оборудован во всем мире только один аэропорт – в Дубае. В СССР пытались оборудовать по 2-й категории только аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево. Хотя с тех пор прошло много лет, но вряд ли аэропорт Варшавы оборудован по 3-й категории ИКАО, но что по 2-й оборудован – это точно.

Так что летчик имел право и мог посадить самолет при видимости горизонтальной до 300 м и вертикальной – до 30 м. В новостях передали, что видимость составляла 300-500 метров. Скорее всего, речь идет о горизонтальной видимости, потому что говорилось о сильном тумане. Сам работая в течении многих лет на аэродромах, знаю по своему опыту – видимость 300-500 – это и есть сильный туман.
Но для летчика это была штатная ситуация – «посадка по 2-й категории». Значит, если видимость была в рамках 2-й категории – он обязательно посадил бы борт на ВПП. Катастрофа в этих условиях объясняется только одним – видимость не соответствовала условиям 2-й категории!

Но тогда сразу встает вопрос – а почему он тогда раз за разом старался посадить самолет именно в Смоленске? Ведь при каждом заходе на посадку ему заново сообщались условия посадки – в первую очередь, видимость горизонтальная и вертикальная, а также ветер (скорость и направление), давление, и прочие другие данные. То есть – четыре раза ему сообщались данные, удовлетворявшие условиям 2-й категории, и четыре раза он пытался посадить самолет. Ни один пилот не станет делать этого, если видимость не соответствовала его личному минимуму! Тем более дисциплинированнейший командир Президентского борта!

Из этого у меня вытекают только два предположения:
1. Командир Президентского борта был чем-то вроде легендарного Мимино (который, кстати, сегодня как раз крутился по одному из телеканалов!) – лихого летчика малой авиации, которому Уставы летной службы, Наставление по производству полетов, Присяга Президенту страны – все по барабану. Этакий лихач за штурвалом.
2. Командиру Президентского борта выдавали четыре раза метео обстановку в районе аэродрома, не соответствовавшую фактической погоде по видимости.

Технические неполадки

Самолет ТУ-154 – морально устаревший. Он «жрет» много топлива, двигатели у него шумные, при посадке на мокрую ВПП у одной из модификаций, если память не изменяет – «В», была особенность (неизвестно, какой модификации был этот борт – «В» или другой) – склонность к выкатыванию налево с ВПП в процессе пробега. (Как известно, при посадке самолета на ВПП отмечаются три стадии – посадка, пробег, руление). Сам неоднократно бывал в таких ситуациях, так что, опять-таки, знаю это не понаслышке. Это не было неисправностью, это было пресловутой КПН самолета (конструктивно-производственный недостаток) – так он был запроектирован.

НО! До посадки дело не дошло, а другие перечисленные его недостатки не влияют на процесс посадки. Он совсем недавно был отремонтирован в Самаре – все его три ( извините за техническую описку - конечно же, не четыре, а три) двигателя и другие системы самолета. Принят польской стороной после ремонта. Значит – дело не в самолете. А то, что кто-то из очевидцев говорил, что двигатели самолета перед падением как-то странно звучали – так он просто до этого не слышал звуки двигателей самолета, если он летит на высоте 20-30 метров.

Как правильно (с его точки зрения) заметил другой очевидец – официальное лицо российской стороны (кто-то из свиты губернатора Смоленско й области) – аэродром здесь не при чем, он на него даже не сел. Надо сказать – самолет садится не на аэродром, а на ВПП. Аэродром – это комплекс, позволяющий осуществлять взлеты и посадки самолетов. И он включает в себя ВПП, рулежные дорожки, места стоянок, перроны, средства посадки, электро-светотехническое и радионавигационное оборудование. А также службы руководителя полетов – диспетчеров подхода, диспетчеров посадки, диспетчеров руления.
И вот тут-то сразу возникают ряд вопросов, проистекающих из особенностей аэропорта Смоленск.
Кстати, аэропорт и аэродром – не одно и то же. Аэропорт – это аэродром, а также вокзалы – пассажирский и грузовой - с соответствующими складами, и многое еще чего.

Особенность первая. Аэродром Смоленска совсем недавно был еще аэродромом совместного базирования военной и гражданской авиации. То есть, на нем базировались авиаполк и гражданский летный авиаотряд. Это соседство «вояк» с «гражданскими» - всегда головная боль, как для одних, так и для других. Потому что у них цели принципиально разные. «Воякам» в первую очередь Родину надо защищать, и боевые задачи выполнять. А «гражданским» - надо обеспечивать регулярность авиарейсов и прибыли побольше получить. Так вот - от такого соседства порядка в целом в аэропорту Смоленск – отнюдь не прибавлялось. И то, что недавно это все прекратилось, и аэродром перешел в одни руки – вовсе не означает, что беспорядок мгновенно испарился, аки дым на ветру. А если учесть, что средний уровень бардака в гражданской авиации уверенно находится высоко, то уровень его в Смоленском аэропорту – по крайней мере, несколько превышал этот самый средний уровень.

Особенность вторая. Аэропорт Смоленска до распада СССР относился к средне-магистральной авиации. То бишь – имел исключительно внутренние авиасвязи. И, значит, не был оборудован по 2-й категории ИКАО. Кстати, оборудование по категориям ИКАО – дело вообще дорогостоящим было и во времена СССР. И уж никак не стало дешевле позже. Для того, чтобы оборудовать аэродром по 2-й категории ИКАО, надо устроить в покрытии ВПП и РД углубленные огни повышенной светосилы, оборудовать главнейшие узлы системы посадки, курсовые и глиссадные радиомаяки, огни подхода и огни ВПП и РД и т.д. тройной системой независимого электропитания и т.д. и т.п.

Так что даже если представить, что он и был оборудован и сертифицирован ИКАО по 2-й категории – не факт, что все это оборудование поддерживалось в должном техническом состоянии. Кстати, сертифицироваться по 2-й категории ИКАО должно было не только оборудование и летчики – но и диспетчера службы руководителя полетов. Так ли это было на самом деле?

И вот тут надо опять вернуться к тем самым четырем попыткам посадить борт на ВПП. Раз за разом попытки посадить борт были неудачны, и раз за разом диспетчера выдавали экипажу погоду, позволяющую произвести еще одну попытку. А командир корабля послушно и честно пытался посадить борт. И лишь затем диспетчера посоветовали командиру посадить борт на другой аэродром.

О чем это говорит?

Посадочное оборудование было или стало – неисправным и раз за разом выдавало неверные условия по видимости. Которые раз за разом передавались диспетчером на президентский борт. И только после очередной попытки (жалко не сказано – после какой) диспетчер посадки что-то заподозрил, и посоветовал командиру борта уйти на запасной аэродром. Но правды не сказал – потому что не знал (теорию заговора я все же отметаю полностью)!

Я уверен, что если бы диспетчер выдал командиру корабля условия по видимости, выходящие за пределы личного минимума пилота и аэродрома – тот беспрекословно подчинился бы. Беспрекословно и на полном автомате! Летчиков годами учат, натаскивая, как собак Павлова, мгновенно оценивать ситуацию, и если она выходит за пределы штатной – мгновенно, автоматически – принимать единственно верное решение!
И еще о человеческом факторе.

Удивляет вот еще что. Летчики сажают самолеты, тем более в условиях плохой видимости, пусть и в рамках допуска по категории ИКАО – не сами по себе. А – по глиссаде. Этот такой луч с углом наклона в 2 градуса 40 минут, идущий от глиссадного радиомаяка вверх и ловящегося радиолокационной станцией, расположенной на борту самолета. И там четко видно, на сколько метров борт ниже, выше, правее, левее глиссады. Если будешь садиться выше глиссады – выкатишься потом за пределы ВПП. Если ниже – не долетишь до ВПП – что и произошло в Смоленске. Если правее или левее – промахнешься мимо ВПП. И диспетчер каждые несколько сот метров поправляет командира борта – «левее глиссады на 5 метров. Выше – на 3 метра». И так до того момента, пока самолет не войдет точно в глиссаду и тогда все равно диспетчер каждые несколько сот метров до самой посадки говорит «идете в глиссаде». То есть, они ведутся диспетчером посадки по приборам, установленным, как у диспетчера, так и на борту самолета. Посадка самолета не по глиссаде категорически запрещена! А тут получается, что самолет не долетел до ВПП от 500 метров до 1 километра – то есть. Летел явно не по глиссаде. И это видел не только командир корабля. Но и диспетчер! И он обязан был предупредить командира и просто запретить ему посадку! Но он этого не сделал – почему? Фраза диспетчера «посадку разрешаю!» - ключевая. Он этой фразой берет на себя ответственность.

Получается – диспетчер не видел, где именно находится самолет относительно глиссады? Что это значит? Оборудование было неисправным?

Конечно, все это только предположения, но они основаны не на воде и не на кофейной гуще. И вопросы на поставленные здесь вопросы хотелось бы услышать
"Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам" (с) В. И. Ленин

#85 Pimenov

Pimenov

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 278 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 09:42

Хрону впадлу тему сначала прочитать
флудер и любитель грязи

Сообщение отредактировал Pimenov: 12 апреля 2010 - 09:43

Нетрадиционные новости тут www.tv60.info

#86 Сергей Кулиничев

Сергей Кулиничев

    Участник

  • Пользователи
  • 217 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 12:25

 

Элит написал.
=============
Так что, под него аэропорт должны были построить? Наши памятники они сносят, хотя при освобождении польши погибло более 600 тыс. советских солдат. К Германии они претензий не имеют, хотя немцы гнобили их в концлагерях.


а он по воле Божьей, наверное  был под него построен и долго ждал своего часа.

Я наверное какой то неправильный человек, я и так и сяк пробовыал поскорбить о пассажираж того самолёта, но кроме как о экипаже поскорбить не получается.  

За что боролись на то и напоролись.

На следующий юбилей надо саакашвилли пригласить.

#87 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 12:37

Я наверное какой то неправильный человек, я и так и сяк пробовыал поскорбить о пассажираж того самолёта, но кроме как о экипаже поскорбить не получается.

За что боролись на то и напоролись.

На следующий юбилей надо саакашвилли пригласить.


Сильно полякам хотелось в очередной раз услышать публичные извинения от имени Российского народа, да так хотелось, что набились в один самолет всем каганом и при посадке на запасной аэродром опаздывали на церемонию "принесения извинений". Думаю что в Катынь за извинениями новый польский президент полетит нескоро :) Да и какие могут быть извинения - была война, а не посадка в переполненный троллейбус.

P.S. Говорят, что последняя фраза пилота была "А теперь смотрите, как я умею!" :)

Сообщение отредактировал elit: 12 апреля 2010 - 12:43

Perfecto fluoro

#88 Сергей Кулиничев

Сергей Кулиничев

    Участник

  • Пользователи
  • 217 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 01:06

Я наверное какой то неправильный человек, я и так и сяк пробовыал поскорбить о пассажираж того самолёта, но кроме как о экипаже поскорбить не получается.

За что боролись на то и напоролись.

На следующий юбилей надо саакашвилли пригласить.


Сильно полякам хотелось в очередной раз услышать публичные извинения от имени Российского народа, да так хотелось, что набились в один самолет всем каганом и при посадке на запасной аэродром опаздывали на церемонию "принесения извинений". Думаю что в Катынь за извинениями новый польский президент полетит нескоро :) Да и какие могут быть извинения - была война, а не посадка в переполненный троллейбус.

P.S. Говорят, что последняя фраза пилота была "А теперь смотрите, как я умею!" :)


....как я умею... если не ошибаюсь покойный Юрий Смирнов сын того самого Абакумова много сам умел и других научил применять в известных целях суггестию.

Скоро это слово дожно появиться в прессе в комментах по этой теме.

давайте мы начнём первые.
================

СУГГЕСТИЯ.

С внушением мы сталкиваемся практически ежедневно на протяжении всей жизни: само наше воспитание больше построено на внушении, нежели на убеждении, как, впрочем, пропаганда и агитация, независимо от их приверженности и направленности.

Суггестия, или внушение, - это процесс воздействия на психику человека, связанный со снижением сознательности и критичности при восприятии внушаемого содержания, не требующий ни развернутого логического анализа, ни оценки. Внушение осуществляется с целью создания определенных состояний или побуждений к определенным действиям. Суть внушения состоит в воздействии на чувства человека, а через них на его разум и волю. Предполагается, что процесс этот зависит от степени ослабления сознательного контроля, осуществляемого по отношению к воспринимаемой информации. Воздействие содержания, воспринятого на основе внушения, отличается навязчивостью: оно с трудом поддается осмыслению и коррекции, став совокупностью "внушенных установок". Внушение возможно в форме гетеросуггестии (то есть внушения "со стороны") и аутосуггестии (самовнушения). Обьектом могут быть и большие группы людей - массовое внушение. Сила воздействия во многом зависит от наглядности, доступности, образности и лаконичности информации. Эффект особенно силен тогда, когда внушаемое в общем соответствует потребностям и интересам.

Среди ситуативных факторов внушаемости:
- некоторые психические состояния (например, внушаемость возрастает в условиях покоя, релаксации или, наоборот, сильного эмоционального возбуждения, при стрессе, утомлениях, заболеваниях);
- низкий уровень осведомленности, компетентности;
- высокая степень значимости;
- неопределенность;
- дефицит времени.
=================

ВВЕРХУ ПИСАЛОСЬ О СУМБУРНЫХ ПЕРЕГОВОРАХ ЗЕМЛИ С ЭКИПАЖЕМ. А МОЖЕТ БЫТЬ ОНИ ТОЛЬКО ДЛЯ НЕПОСВЯЩЁННЫХ СУМБУРНЫЕ, А ДЛЯ ПРОФИ В ТЕХ ДЕЛАХ, ЭТО РАБОЧИЕ БУДНИ?

#89 Johnnie Bioko

Johnnie Bioko

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 01:09

...кроме как о экипаже поскорбить не получается...
За что боролись на то и напоролись...

Есть основания полагать, что в экипаже не было поляков? Или что они не разделяли политики своего президента?

#90 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 01:16

ВВЕРХУ ПИСАЛОСЬ О СУМБУРНЫХ ПЕРЕГОВОРАХ ЗЕМЛИ С ЭКИПАЖЕМ. А МОЖЕТ БЫТЬ ОНИ ТОЛЬКО ДЛЯ НЕПОСВЯЩЁННЫХ СУМБУРНЫЕ, А ДЛЯ ПРОФИ В ТЕХ ДЕЛАХ, ЭТО РАБОЧИЕ БУДНИ?


"Степень реализации внушения определяется также особенностями личности больного, выраженностью «магического» настроя, веры в возможность влияния одних людей на других с помощью неизвестных науке средств и способов."

Вообще, вероятность того, что что-то пойдет не так, прямо пропорциональна важности события (бутерброд всегда падает маслом вниз, за исключением случая, когда масло намазано с двух сторон).
Perfecto fluoro

#91 ERIX

ERIX

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 01:16

Оказывается вроде как в 20 годы поляки захватили территориию Беларуси и Западной Украины и польской армией было уничтожено около 30 тысяч красноармейцев в их плену.В 40 году СССР с Германией поделили Польшу и Красная Армия захватила ее. Поляки думали, что наши войска идут им помогать против немцев и сдались. И вроде в инете мелькнула фраза,что якобы расстрел поляков в Катыни был местью Сталина за казнь 30 тысяч пленных краснорамейцев в 20 м году. Польша с давних времен имела великоимперские амбиции, но Россия все время громила ее армию и она теряла территрии, однако амбиции остались. Последние годы она стала дружить с Америкой и даже вроде позволила на своей территории размещать ПРО, но с Обамой ситация стала меняться. Россия решила как бы покаяться за Катынь,не напоминая о прошлом, а тем временем Россия стабилизирует отношения с Америкой и Польша поймет,что она останется со своей дружбой с Америкой в такой з.....це. В последнее время Польша шла к сближению с Россией и гибель ее руководства, для нашей страны окажется весьма печальным событием.Так что прилет поляков в Катынь -это часть скорее политических игр. Кто станет у власти в ней и как себя поведут неизвестно?...надо начинать все заново...

#92 Сергей Кулиничев

Сергей Кулиничев

    Участник

  • Пользователи
  • 217 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 01:37

...кроме как о экипаже поскорбить не получается...
За что боролись на то и напоролись...

Есть основания полагать, что в экипаже не было поляков? Или что они не разделяли политики своего президента?


экипаж был на работе, а делегация на сомнительные скорбные торжества мчалась. Успели и не промахнулись Аннушка давно там дуб посадила.

#93 Johnnie Bioko

Johnnie Bioko

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 02:29

Экипаж был на работе...

А вот нечего было выслуживаться до кабины президентского самолета. Возили бы простых людей - совсем другая работа у них была бы.

#94 Kos1984

Kos1984

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 03:56



За что боролись на то и напоролись.

На следующий юбилей надо саакашвилли пригласить.


Не понимаю я вас, если честно. Каждый политик жопу рвет за свою страну и это не значит, что он не достоин жить и полнейшее отребье, скорее всего у вас на подсознательном уровне всплывает зависть, что у нас не так!
Чем вам помешали поляки? А может украинцы, латыши, эстонцы, грузины или даже белорусы? На себя посмотрите, ангелы! Многие из нашей страны даже к своей Родине уважения не имеют, естественно что к соседям там его нет и подавно. Молодцы!

А то что с этими поляками наши прогнулись, ну так оно и понятно, пи-ры у власти что им остается делать? Уж не за свою страну ли, как другие лидеры рвать? Нет! Лучше самим облажаться во всех смыслах и объявить всех врагами.

Жаль поляков, какой не был, но президент и уж точно патриот своей страны, только за это достоин уважения.

#95 grottamare

grottamare

    Участник

  • Пользователи
  • 1 172 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 04:14

[quote name='elit' date='12 апреля 2010 - 09:14' timestamp='1271052843' post='188724']
[quote name='Сергей Кулиничев' date='12 апреля 2010 - 08:56' timestamp='1271051799' post='188722']

[/quote]

Наши памятники они сносят, хотя при освобождении польши погибло более 600 тыс. советских солдат.
[/quote]

В Польше есть памятники русским солдатам Первой Мировой. В неплохом состоянии. В России таких памятников практически нет. Захоронения Второй Мировой в Польше по ухоженности думаю дадут фору тем, что находятся в России.

[quote name='Сергей Кулиничев' date='12 апреля 2010 - 12:25' timestamp='1271064351' post='188773']
[/quote]


Я наверное какой то неправильный человек,
[/quote]

Да не наверное, а точно :)

[quote name='elit' date='12 апреля 2010 - 12:37' timestamp='1271065079' post='188776']
[quote name='Сергей Кулиничев' date='12 апреля 2010 - 12:25' timestamp='1271064351' post='188773']
Я наверное какой то неправильный человек, я и так и сяк пробовыал поскорбить о пассажираж того самолёта, но кроме как о экипаже поскорбить не получается.

За что боролись на то и напоролись.

На следующий юбилей надо саакашвилли пригласить.
[/quote]

Сильно полякам хотелось в очередной раз услышать публичные извинения от имени Российского народа, да так хотелось, что набились в один самолет всем каганом и при посадке на запасной аэродром опаздывали на церемонию "принесения извинений". Думаю что в Катынь за извинениями новый польский президент полетит нескоро :) Да и какие могут быть извинения - была война, а не посадка в переполненный троллейбус.

[/quote]

А не допускается мысли, что они просто летели почтить память своих соотечественников?

А вообще первые 3 странички держались в этой теме на удивление прилично...Ну, процитировал Джабба тухлое мнение Вассермана, но это ж только цитата...
Но потом скатились, конечно...
А персонаж "Сергей Кулиничев" реально доставляет... :)

#96 Kos1984

Kos1984

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 04:16

А не допускается мысли, что они просто летели почтить память своих соотечественников?


Они на это, по мнению российского обывателя, зомбированного отечественными СМИ, не способны!

Кстати, а кто-нибудь слышал о мемориале советским офицерам расстрелянным в 1920-х? Или наши политики туда летали, планировали летать? 90 лет прошло, круглая дата!

Пресловутое "Преступление и наказание" не дает мне покоя. Ну лучше ли некоторым задаться вопросом: "Вошь я или человек?"

Сообщение отредактировал Kos1984: 12 апреля 2010 - 04:18


#97 grottamare

grottamare

    Участник

  • Пользователи
  • 1 172 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 04:24



А не допускается мысли, что они просто летели почтить память своих соотечественников?


Они на это, по мнению российского обывателя, зомбированного отечественными СМИ, не способны!

Кстати, а кто-нибудь слышал о мемориале советским офицерам расстрелянным в 1920-х? Или наши политики туда летали, планировали летать? 90 лет прошло, круглая дата!

Пресловутое "Преступление и наказание" не дает мне покоя. Ну лучше ли некоторым задаться вопросом: "Вошь я или человек?"


А вот это да - правильный ракурс... Почему бы не слетать в Тухоль, Стржалков...Мемориал там построить. Наконец-то мемориал погибшим в Первой Мировой построить... В Европе в каждом городке маленьком на центральной площади памятник с фамилиями погибших ВО ВСЕХ войнах. А у нас все войны "не в счетики"...Кроме одной.

#98 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 04:35

А вот это да - правильный ракурс... Почему бы не слетать в Тухоль, Стржалков...Мемориал там построить. Наконец-то мемориал погибшим в Первой Мировой построить... В Европе в каждом городке маленьком на центральной площади памятник с фамилиями погибших ВО ВСЕХ войнах. А у нас все войны "не в счетики"...Кроме одной.


Там памятников хватает, они их то сносят, то переносят. Пусть строят памятник Качинскому, а потом его куда-нибудь в лес поглубже перенести можно, не тронув захоронение.
Perfecto fluoro

#99 Kos1984

Kos1984

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 04:40

Там памятников хватает, они их то сносят, то переносят. Пусть строят памятник Качинскому, а потом его куда-нибудь в лес поглубже перенести можно, не тронув захоронение.


Это их личное дело, что с памятниками делать! У нас тоже пл. Партизан все переносить хотят, из партизанской поляны сделали другую "поляну", периодически оскверняют, переносят другие памятники, братские могилы, но про это мы не знаем или так надо?

Памятник президенту поставят, а где и как, тоже их личное дело!

Сообщение отредактировал Kos1984: 12 апреля 2010 - 04:41


#100 Andreich

Andreich

    Обитатель

  • Пользователи
  • 865 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 05:05

началось.. обсуждение Польши и поляков.
Не любили они Качинского. Говорят, до президенства был нормальным парнем, а вот после...
Тем не менее для катастрофа - это шок.
История как у нас, так и у них - однобокая. Причем, у каждого - в свою сторону.
Пока Вы продолжаете делать то, что Вы делали, Вы продолжаете получать то, что Вы получали (Джим Рон).
Если жизнь повернулась к тебе задом - подумай, этим можно воспользоваться ;-)
Разумный конструктивный диалог тут невозможен...




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей