Перейти к содержимому


Крепкий орешек 4

Регистрация: 17 авг 2011
Offline Активность: окт 11 2011 10:59
-----

Мои темы

Ограбленный в Москве турист с Камчатки прошагал за год 9 тысяч километров, чтобы вернут...

12 сентября 2011 - 09:46

На Дальнем Востоке полиция остановила мужчину, который совершил рекордный пеший поход после того, как его во время отпуска ограбили в российской столице. Решив во что бы то ни стало вернуться на малую родину, житель Камчатки прошел за год девять тысяч километров и самостоятельно добрался до Владивостока.

По иронии судьбы, в конце пути скиталец вновь подвергся ограблению. Приморские стражи порядка нашли 47-летнего мужчину сильно избитым и в стоптанных башмаках, передает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу краевого ГУВД.

Пострадавший рассказал, что до Владивостока он добрался пешком из Москвы. Путь его начался в августе 2010 года.

Отправиться в такое беспрецедентное путешествие мужчине пришлось из-за того, что в столице, куда он приехал в отпуск, приятели похитили у него документы, деньги и одежду.

По дороге домой горе-отдыхающий собирал бутылки и сдавал их, чтобы заработать на пропитание. Он также работал грузчиком и чернорабочим.

После года таких лишений отпускник-неудачник добрался, наконец, до Владивостока, где на вокзале его опять ограбили и избили. Полиция обнаружила обидчика и вернула путешественнику одежду и похищенные карманные деньги.

"В отношении налетчика возбуждено уголовное дело по ст.162 УК РФ (разбой)", - заключили в ГУВД.\


http://www.newsru.co...oot9tkmkam.html

Тиенс (Авиационная 34) - новый развод или реальная работа?

31 августа 2011 - 01:07

В общем ситуация такая. Один мой знакомый ищет работу. По одному из объявлений его пригласили по адресу Авиационная 34. Что интересно, это то что когда он звонил по другим объявам, то его приглашали также по этому адресу на разные вакансии.
По телефону говорили что приглашают на работу администраторов, менеджеров по персоналу или по кадрам, да впрочем абсолютно всех. По телефону отвечаю невнятно, обычно что распространяют ТНП, и что работа в офисе.
Пришел он. Там на входе попросили назвать фамилию человека пригласившего его. Он назвал. Человек за столом стал искать среди ста папочек (может это преувеличение, но никак не меньше 50) с нужной фамилией (для тех кто не понял: 100 папок это 100 фамилий). Найдя, отправлял его в конференц-зал заполнять анкету. Потом после отдачи анкеты тот ждал пока его позовут. Позвали. Прошло собеседование. Там сказали что он должен пройти курс обучения из 4-5 лекций, чтобы его приняли. На лекциях по его словам лили воду: информации много, а конкретного на полпроцента. После того как он их прошёл ему предложили купить один из продуктов компании (для сравнения зубная паста там стоит 500 р и она и вправда качественная, так как полностью натуральная и ей можно по словам лектора лечить например геморрой (то есть настолько она универсальна)), потом размещать рекламу о работе с указанием на ней своего телефона, разговаривать с новыми людьми на собеседовании, .....короче как ему объяснили: ему деньги будут платить за заключение договоров с людьми подобных тем, что заключил он сам когда сам стал сотрудником. Надо сказать что на лекциях лектор упорно опровергал, что их фирма имеет отношение к сетевому маркетингу. После разговора моего знакомого с его руководителем (то есть тот кто давал объявление в моей рекламе), это подтвердилось. Руководитель очень сердился когда например говорили ему, что он сетевым маркетингом понуждает заниматься.

У меня вопрос к аудитории: кто-то ходил туда? Если кто-то ходил, то пусть объяснит, как Тиенс оправдывается от привешивания ярлыка сетевой маркетинг. Ведь туда по слухам много людей приходят. Думаю, что некоторые из них сидят на этом форуме. Мы не хотели б никого ругать зря, просто нам хочется послушать ответ: каким образом схема когда вместо стандартной работы предлагают человеку искать ему подобных при помощи объявлений по которым он пришел и приводить их в компанию называется несетевым маркетингом?

Приветствуется вообще любая информация могущая пролить свет на то кто такие Тиенс на самом деле.

ЗЫ Забыл сказать. Там берется залоговая сумма у кандидата в 200 р за лит-ру которую тебе будут давать на время обучения. Эту сумму в конце знакомому вернули. И ещё: по словам лектора от 100% дохода компании только 30 уходят на оплату зарплаты сотрудников и производство нового товара. Это для информации к размышлению например о цене в 500 р на зубную пасту. То есть иными словами цены там сильно завышены как я понял, но и товар классный. Правда и у Орифлейма он тоже вроде классный.

ЗЗЫ Забыл сказать, что наиболее успешным они обещали яхты, машины, самолеты, квартиры.

Губерниев отличился

31 августа 2011 - 12:18

Матч Спартак-ЦСКА. Перерыв. Губерниев с Градиленко думают что микрофоны их выключены. Что же из этого вышло?






http://kp.ru/online/news/966085/
http://kp.ru/online/news/965172/

Кто виноват и что делать?

26 августа 2011 - 11:54

Суть этой темы: кто виноват в происходящих бедах ?
Предназначение: разгрузить тему Вопросы по православию от флуда.


[quote name='Jabba' date='26 августа 2011 - 23:38' timestamp='1314391126' post='260010']
[quote name='Крепкий орешек 4' date='27 августа 2011 - 00:06' timestamp='1314389205' post='260006']
только не забудь, что основную борьбу против Гитлера вел СССР, а США и Англия в основном помалкивали
[/quote]

так и буддисты какие-нибудь помалкивают. и католики. и протестанты. молятся себе тихонько. я молчу про, скажем, чукотских шаманов )))
Это только фанатичные православные везде видят врагов, а себя тупо полагают единоличными спасителями Отечества ))))
[/quote]

то есть, согласно мнению Юрия, во всем виноваты православные



почему же они фанатичные? ознакомься со статьей согласно которой православие наша исконная вера, религия

[quote]Священник Алексей Остаев: “Что касается тезиса о принудительном крещении, о том, что народ палками гнали креститься, то это - из школьных учебников истории большевистского периода. А если обратиться к истинным историческим источникам, то выяснится следующее: “Аще кто уважает меня, то идет и да крестится!” Это говорил князь Владимир, уважавших которого, судя по количеству принявших Святое Крещение, оказалось абсолютное большинство”.
Г.Шиманов: “Была не только религиозная причина Крещения Руси, а и политическая причина, которая накладывалась на чисто религиозную, обе усиливали друг друга. Эта политическая причина ничего общего не имела с марксистской фальсификацией. Дело в том, что Крещение Руси было логическим продолжением предприятия, начатого призванием князей, которые создали государство непрочное, опиравшееся на племена, сохранявшие свою особенность и склонность к сепаратизму. Переплавить их в единый народ на основе синтеза племенных религий или какой-нибудь одной из них не удалось, по той же причине, по какой новгородские племена не сумели одолеть своей розни и были вынуждены искать объединяющего начала на стороне. Если с нынешней точки зрения различия между племенными религиями славян могут показаться несущественными, то для тогдашних славян это было не так. С данными различиями связывались местные интересы, для нас уже непонятные и, видимо, непримиримые на местной почве. Примирить или даже смирить их могла только новая и далеко превосходящая их по своему духовному строю религия, которая, при всей ее новизне, отвечала бы глубинному складу славян. Ситуация в их религиозной жизни таким образом была подобной ситуации в их политической жизни. По аналогии с призванием князей требовалось “призвание” новой религии. В силу чего племенные религии были обречены, независимо от того, какая именно новая религия утвердилась бы на их месте.
Но! Если бы их сменила внутренне чуждая славянам религия, то она не привилась бы на славянском древе. При первой же политической смуте (а в домонгольский период усобиц было достаточно) они избавились бы от нее в самую первую очередь. Вот почему киевским старейшинам было о чем подумать перед тем, как решиться на Крещение. Ибо они были не только богоискателями, но и государственными мужами, обязанными предвидеть последствия своего выбора. Однако продолжающееся умножение числа христиан из язычников подсказывало им, какая религия больше всего отвечала глубинному славянскому складу.
Как показал дальнейший ход истории, политическая система, с которой началось образование русского народа, сравнительно быстро исчерпала свои положительные возможности и стала обнаруживать свои пороки чем дальше - тем больше. Вместо того, чтобы культивировать русское единство, она стала его раздирать в княжеских усобицах, имевших все ту же языческую природу (похоти личной власти и личных материальных стяжаний, которые помрачали сознание). Поэтому и была сметена хорошо организованными монголами. Знаменательно, христианство при этом не только не рухнуло, а, наоборот, стало духовной опорой русского народа и знаком его единства. Монголы, как известно, покровительствовали любой религии и потому охотно, будучи сами язычниками, взяли бы под свое покровительство наше язычество, если бы оно оказалось востребованным русским народом. Но попыток вернуться к нему уже не было.
Государственная необходимость Крещения, о которой у нас пошла речь, как раз и объясняет, почему оно, будучи добровольным в своей основе, сопровождалось насилием, подобным насилию повивальной бабки. Это насилие исходило не от христианской религии, а от природы государственной власти, взращенной язычеством. Государство не может осуществлять свои задачи одними лишь рассуждениями о должном и призывами к нему. Оно сочетает метод убеждения с методом принуждения в разумных пределах. В чем это принуждение выразилось в ходе Крещения? В том, что в городах, этих центрах политической жизни, сносились языческие капища, а на их месте строились христианские храмы и заводились школы. Кроме того, язычникам было объявлено, что отказавшиеся креститься будут рассматриваться как недруги князя. Тем самым им предлагалось очистить общественную жизнь от своего присутствия и удалиться в провинции, чтобы там на досуге подумать о том, какая религия лучше. Эта дискриминация по религиозному принципу была в условиях того времени абсолютно оправданной. Во-первых, потому, что здесь насилие совершалось по отношению к насильникам, которые признавали чужую свободу только тогда, когда опасались возмездия за покушение на нее. В иных же случаях грабили, полонили и убивали без малейшего сомнения в том, что проявляют свое молодечество. Так, например, воины Святослава в 971 году, после битвы при Доростоле, принесли в жертву своим богам не только пленных, но и жен. Хуже того. Они принесли в жертву своим богам невинных младенцев. А в 983 году киевские язычники решили принести в жертву Перуну христианского юношу. Когда отец этого юноши отказался отдать им сына, они убили того и другого. Вот это и есть справедливость по-язычески. Ее надо всегда иметь в виду, имея дело с язычниками. Чтобы не принимать всерьез их лицемерного возмущения насилием христиан. Если бы они действительно любили справедливость, то вспомнили бы собственные преступления и успокоились. Поняли бы, что государство применило против язычников их собственную практику, которая была в то время обычной. И даже смягчило ее, не прибегнув к крайним мерам, на которые сами язычники были горазды. Это, повторяю, во-первых. А во-вторых, действовать так, как оно действовало, государство было обязано, чтобы предотвратить политизацию языческой оппозиции и, как следствие, двоевластие с последующей войной на религиозной почве. Которая привела бы к жертвам неизмеримо большим, чем те, что стали следствием твердой государственной политики. Такая внутренняя война могла бы стать войной “перманентной” и так ослабить славян, что хищные их соседи стали бы их господами.
Итак, насилие по отношению к язычникам в ходе христианизации Руси было, но оно не имело того зверского характера, которым отличались насилия языческие. Оно выражалось в том, что язычники, особенно знатные, утрачивали политические права и разгонялись по лесам и весям. Но принуждения их к вере под страхом смерти не было. Не было ничего даже отдаленно напоминающего, ни ритуальных убийств христиан язычниками-славянами, ни того, что творилось в течение трех веков в языческом Риме, где христиан за их верность Христу пытали до смерти, перепиливали пилами, рубили им головы, распинали на крестах, устраивали живые факелы, травили хищными зверями на потеху языческой публике. Именно тем, что государство не вводило новую религию “огнем и мечом” (что было бы невозможно просто физически, не говоря уж о том, что неизбежно спровоцировало бы массовое вооруженное сопротивление), но ограничилось указанными выше мерами и предоставило ее дальнейшее распространение времени и усилиям христианских проповедников, как раз и объясняется растянутость христианизации на столетия и ее неполнота. Христианство усваивалось лишь в той мере, в какой люди были готовы к этому.
Что в ходе Крещения могли быть отдельные уклонения от этого правила, это бесспорно. Иначе и быть не могло, учитывая гигантские масштабы происходящего. А также то обстоятельство, что с обеих сторон противостояли друг другу далеко не безгрешные люди. Христианство распространяли вчерашние язычники, которые не могли избавиться полностью от привычных ухваток и представлений. Теперь уже невозможно сказать, как много было эксцессов в ходе Крещения и какая сторона их больше провоцировала. Языческая сторона была агрессивнее по своему религиозному складу, христианская - по своей связи с властной природой государства. Если судить по летописному рассказу о событиях в Новгороде, то явными провокаторами были язычники. Это они поклялись не допустить в город законных представителей власти, вышли против них с оружием в руках, разграбили дом Добрыни, “избили” его жену и родственников, а затем разметали христианскую церковь. После чего представители власти стали бы всеобщим посмешищем, если бы не применили против бунтовщиков силу. Вот что скрывалось за словами о том, что новгородцы были крещены “огнем и мечом”. В этих словах не было осуждения действий властей. Этими словами кололи глаза новгородцам, напоминая им былое их неразумие.
Спекулировать на такого рода инцидентах и раздувать значение преступлений со стороны христиан (если такие преступления были) это то же самое, что раздувать значение отдельных преступлений советских солдат в ходе Великой Отечественной войны. Ясно, что такие преступления были всего лишь сопутствующим элементом всякой большой войны и что для наших солдат они были как раз наименее характерны. Раздувать их значение с целью запачкать подлинный характер войны могут лишь очень недобросовестные или вконец замороченные люди. Но то же самое надо сказать о старающихся оклеветать подлинный характер Крещения. Их усилия - то же самое, что попытки оплевать небо”. [/quote][/quote]


я конечно понимаю, что православные бывают разные, в том числе и перегибающие палку, но в целом эта статья во многом объясняет их поведение согласно тому что православие единственный верный путь у Руси, России