Второе: в наружке (экраны тоже относятся к outdoor) вообще крайне трудно просчитать эффективность.
у меня всё просто... т.к. отдельного телефона не было, то я тупо не стал писать адрес... все кто звонят и спрашивают "а как вас тут найти?" 100% с наружки... прикинул примерно затраты на наружку и поток, даже чего-то там зарабатывается с этого... висит и висит... ща более пёструю повешу, но на другую тему... т.е. если с одной наружки звонят и спрашивают "как найти?", то это с новой... а если спрашивают "а сколько стоит сертификат?", то это со старой в новом виде
Еще мне листовки кажутся бесполезными, которые раздают... я просто не представляю область в которой бы они были эффективны. сколько раз пробовал всегда почти по нулям было.
И еще как не прискорбно, а в нашем городе, из-за повального увлечения, перестали работать всякие скидочные акции... в частности купоны там всякие. В том же МЕТРО после серьезной покупки дают купон... мне это понятно и я его беру... закон бизнеса такой, что скидку надо давать тому кто уже купил... как бы нибыло тяжело, но надо отстаивать эту позицию и воспитывать лояльность в клиентах... необдуманные скидочные акции от тупоголовых рекламщиков привели к тому, что на любую хрень с какой-то суммой или процентами народ смотрит как на "они там спецом накрутили, что бы потом лично мне скинуть"... т.е. благодаря этим фиктивным скидкам инструмент в нашем городе работать перестал... эти дешевые разводы, когда народ прибегает с купоном, а товары подпадающие скидочную акцию в торговом зале отсутствуют... короче вы понимаете про что я... чем дальше, тем бесполезнее.
ps. кстати на днях решил попробовать новый инструмент для себя... в лице фотостудии стать генеральным партнером концерта Арии... о полезности и бесполезности спорить можно долго, но опыт будет получен.