Перейти к содержимому


Технопарк


Сообщений в теме: 157

#121 Дик

Дик

    Новенький

  • Неактивированные
  • 321 сообщений

Отправлено 21 декабря 2010 - 12:49

*включаю дурака, - что жэ это за марки такие? что-то не слыхал...
*надувается от важности и начинает меня просвещать

Рассматривалась эта конкретная беседа!!! Идлер прав, нехрен было включать дурака!!! Как говорится, за что боролся...
Для Дика, постом ниже, Гнусмас это Цамцунг задом на перед...


"включаю дурака" равно "решаю поддержать беседу"
разве он виноват что продавец навязывает ему свой товар? а что ещё остаётся сделать в данной ситуации? конечно же притвориться дураком на время, то есть сделать вид, что ты не понимаешь что тебе хотят втюхать то что хуже
Я подозреваю, что человек так поступил, потому что природная интеллигентность не позволила ему резко наорать на продавца как на собаку для того чтобы просто купить сразу то что ему понравилось. Разве за это можно ругать человека? Такое только поощрять надо.

В том что люди типо Idler сразу мертвой хваткой кидаются на свой товар я не сомневаюсь. А может Idler и подобные ему выгораживают ТП по причинам их личной заинтересованности в процветании ТП. Что-то одно из двух.

Перечитай вопрос столько раз, чтобы к тебе пришло понимание его сути.


перечитай ответ на свой вопрос ровно столько раз чтоб понять что не только понимание его сути выяснено, но и даже дан ответ на него

Сообщение отредактировал Дик: 21 декабря 2010 - 12:51


#122 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 21 декабря 2010 - 12:51

Как говорится, за что боролся...


не надо переворачивать с ног на голову - факта, что продавец агрессивно пытался мне втюхать (не переубедить меня, а именно втюхать) не то, что мне нужно, факт моей беседы с ним не отменяет.

Если ты предлагаешь мне стоять с мордой-кирпичём, тупо тыкать пальцем и гундосить "а я хочу вот это", то да, я как-то до этого не додумался.



2Дик

Но Idler упрямо не хочет этого понимать, признавать, как ты, Demon_rc, думаешь, почему? Не догадываешься?

ну я не большой поклонник теории заговора, так что думаю это просто спор ради спора, чистой воды флудерастия :)

Если вам нравится, то ходите

ну, если совсем уж честно, то смотря какая разница по ценнику будет...


2Idler

Тем не менее ты спорил

это не главное. это всего лишь следствие, но никак не причина.

#мне не стыдно


#123 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 21 декабря 2010 - 01:01

разве он виноват что продавец навязывает ему свой товар?


Такое поведение легко пресекается. Вместо этого беседа была поддержана.

а что ещё остаётся сделать в данной ситуации?


Не начинать беседу. Или вовремя её прекратить, если она всё-таки была начата.

Я подозреваю, что человек так поступил, потому что природная интеллигентность не позволила ему резко наорать на продавца


Моя практика подсказывает, что ни на кого в таких ситуациях не надо орать.

И у кого это там природная интеллигентность? У того хамовитого существа?

Разве за это можно ругать человека?


А кто его ругал? Ему объяснили, что он наступил на грабли, которые сам вокруг и разложил.

А может Idler и подобные ему выгораживают ТП по причинам их личной заинтересованности в процветании ТП.


Холодно, как в Оймяконе.
Мне от ТП в кармане не звенит.

Перечитай вопрос столько раз, чтобы к тебе пришло понимание его сути.

перечитай ответ на свой вопрос


На мой вопрос ответа не было.

но и даже дан ответ на него


Это всё твои девичьи мечты... :ca:

#124 Дик

Дик

    Новенький

  • Неактивированные
  • 321 сообщений

Отправлено 21 декабря 2010 - 01:08

[quote name='Demon_rc' date='21 декабря 2010 - 12:51' timestamp='1292925099' post='219379']
[quote name='amig0' date='21 декабря 2010 - 12:19' timestamp='1292923143' post='219370']

[quote] Если вам нравится, то ходите [/quote]
ну, если совсем уж честно, то смотря какая разница по ценнику будет...

[/quote]

это я согласен, но при прочих равных условиях надо брать товар там где обслуживание лучше
хотя по мне даже на разницу плюнешь и купишь там где дороже лишь бы не вспоминать о том месте где некомпетентные менеджеры

Idler, я ведь тоже по вашему наступил на грабли. Ваша позиция ясна: во всем виноват покупатель. Даже если у продавца есть четкая инструкция не продавать ему определённый товар. Спорить с вами в этом случае не о чём, так как у вас ненормальная позиция для незаинтересованного человека. А по поводу теории заговоров отмечу что тут два человека на форуме прямо отписали, что имеют какое-то отношение к ТП, так почему не быть и Idler третьему с его позицией?

Сообщение отредактировал Дик: 21 декабря 2010 - 01:12


#125 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 21 декабря 2010 - 01:25

факт моей беседы с ним не отменяет.


Обсуждается вопрос, зачем ты вообще с ним беседу завёл?

так что думаю это просто спор ради спора


Тебе просто объясняют, что в сложившейся ситуации ты виноват сам. Это ведь элементарная психология. Ты хотел выглядеть вот таким крутым, а продавца видеть жалким и некомпетентным. Вот и вступил в спор.

Тем не менее ты спорил

это не главное. это всего лишь следствие, но никак не причина.


Это именно причина. Но ты просто не можешь в этом признаться. Гордость не позволяет :ca:

Ваша позиция ясна: во всем виноват покупатель.


Это не моя позиция. Это ты сам себе что-то нафантазировал.

Даже если у продавца есть четкая инструкция не продавать ему определённый товар.


И что?

А по поводу теории заговоров отмечу что тут два человека на форуме прямо отписали, что имеют какое-то отношение к ТП, так почему не быть и Idler третьему с его позицией?


Да. Я имею некоторые отношения с ТП. Я делал там покупки. Иногда захожу, когда бываю в БУМ-е. Никаких других отношений не имеется.

Сообщение отредактировал Idler: 21 декабря 2010 - 01:19


#126 Дик

Дик

    Новенький

  • Неактивированные
  • 321 сообщений

Отправлено 21 декабря 2010 - 01:52

Тебе просто объясняют, что в сложившейся ситуации ты виноват сам. Это ведь элементарная психология. Ты хотел выглядеть вот таким крутым, а продавца видеть жалким и некомпетентным. Вот и вступил в спор.


Если ты действительно так думаешь, то ты переел Дейла Карнеги. Специалист он хороший, но есть надо в меру.

Хотя сам Дейл Карнеги бегом бежал от людей типо менеджеров Технопарк, видно ты чего-то недочитал

Idler, простой обычный покупатель никогда не будет использовать в защите Технопарка столь обширные приёмы знания психологии. Слишком уж вы наворочены для простого незаинтересованного покупателя, изредка делающего покупки в ТП.

Даже если у продавца есть четкая инструкция не продавать ему определённый товар.


И что?


а то что продавцу за стиралку например пришлось выложить две тысячи штрафа и если вы господин начальник этого продавца (или большой друг этого начальника) по прежнему тупо думаете что ему приятно, то глубоко ошибаетесь, а если учесть что и другие люди захотят купить товар у него по сниженным ценам, то вашему продавцу придётся работать за бесплатно. Если вам это неясно, то поменяйтесь с продавцом на месяц местами. Может когда без денег посидите, то поймёте что к чему и мне об этом скажете.

Сообщение отредактировал Дик: 21 декабря 2010 - 01:53


#127 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 21 декабря 2010 - 02:15

Если ты действительно так думаешь, то ты переел Дейла Карнеги.


Ну если всё знание психологии для тебя ограничивается одним только Дейлом Карнеги, то ой...

Хотя сам Дейл Карнеги бегом бежал от людей типо менеджеров Технопарк


Не факт.

простой обычный покупатель никогда не будет использовать в защите Технопарка приёмы знания психологии


Я говорил не про психологические приёмы, которые могут использовать покупатели в "борьбе" с продавцами. Я просто объяснил поведение покупателя с точки зрения психологии. Он хотел доказать свою крютизну, а в итоге сел в лужу.

#128 Дик

Дик

    Новенький

  • Неактивированные
  • 321 сообщений

Отправлено 21 декабря 2010 - 02:25

1 Не факт что я одного Карнеги читал.

2 Кстати, Карнеги от подобных в ТП бежал. Я помню как он писал про врача который интересовался размером его кошелька. Он встал и вышел.

3 А я тебе объясняю, что иной раз знание приёмов психологии недостаточно для покупки товара без нервов если учесть что продавцу за это будет штраф 2000 рублей.

Сообщение отредактировал Дик: 21 декабря 2010 - 02:25


#129 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 21 декабря 2010 - 02:46

а то что продавцу за стиралку например пришлось выложить две тысячи штрафа


Да пофиг. Это внутренние разборки между продавцом и работодателем. Покупателя они не должны волновать.

и если вы господин начальник этого продавца (или большой друг этого начальника)


Ни тот, ни другой.

думаете что ему приятно, то глубоко ошибаетесь, а если учесть что и другие люди захотят купить товар у него по сниженным ценам, то вашему продавцу придётся работать за бесплатно.


Это исключительно проблемы продавца. Я ему не мать тереза, сопли вытирать. Он взрослый мальчик. Пусть сам решает, как ему быть в данной ситуации.

Если вам это неясно, то поменяйтесь с продавцом на месяц местами.


Оно мне надо?
Может продавец сам решит что-то поменять в своей жизни, если оно его не устраивает?

1 Не факт что я одного Карнеги читал.


Ну и зачем ты его привёл, если он тут совсем не в тему. Уж тогда Берна или даже Фрейда было бы вернее.

3 А я тебе объясняю, что иной раз знание приёмов психологии недостаточно для покупки товара без нервов


Да пофиг приёмы... Мы тут обсуждали, что покупатель сам виноват в ситуации, в которую попал.

2 Кстати, Карнеги от подобных в ТП бежал. Я помню как он писал про врача который интересовался размером его кошелька. Он встал и вышел.


Что однозначно правильно сделал Карнеги, он не стал меряться пиписками с врачём. Не стал доказывать свою крютизну. А Demon_rc стал... B)

#130 Дик

Дик

    Новенький

  • Неактивированные
  • 321 сообщений

Отправлено 21 декабря 2010 - 02:55

возможно вы и правы по своему, но Карнеги поступил бы как я

Ничего неправильного в поведении Demon_rc не вижу. Менеджер должен вести себя так чтоб покупателю было комфортно покупать. Как Карнеги учил: что продавец, менеджер должен терпеть самых больших вредин и зануд так как только так можно добиться настоящего успеха в бизнесе. А тут такая ситуация: что продавец сам вредина и зануда.

Сообщение отредактировал Дик: 21 декабря 2010 - 03:03


#131 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 21 декабря 2010 - 03:14

Ничего неправильного в поведении Demon_rc не вижу.


Он решил меряться пиписками с продавцом. В этом его первая ошибка.
Вторая его ошибка - он выложил тут на всеобщее обсуждение свои психологические проблемы.

Менеджер должен вести себя так чтоб покупателю было комфортно покупать.


Непосредственная задача менеджера - руками водить, давая ценные указивки подчинённым, а не покупателю комфортно делать.

Сообщение отредактировал Idler: 21 декабря 2010 - 03:17


#132 Дик

Дик

    Новенький

  • Неактивированные
  • 321 сообщений

Отправлено 21 декабря 2010 - 03:19

нет, менеджер должен сделать так, чтобы покупателю было комфортно, это один из законов успешных продаж, один из главных, после разумеется закона о том что товар должен быть качественным
кажется это называется сервис

Сообщение отредактировал Дик: 21 декабря 2010 - 03:21


#133 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 21 декабря 2010 - 04:01

Вы просто не представляете, какое количество людей хотят чтобы их именно "убедили" и готовы верить "авторитету", понимая что происходит что-то не то. Но большинство очень любит чтобы продавец расхваливал товар.
Perfecto fluoro

#134 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 21 декабря 2010 - 04:06

нет, менеджер должен сделать так, чтобы покупателю было комфортно


Ещё раз повторяю. В непосредственные обязанности менеджеров создание комфорта для покупателей не входит. Они буквально рукамиводители или управленцы.

это один из законов успешных продаж


Цитату из закона в студию.

после разумеется закона о том что товар должен быть качественным кажется это называется сервис


Сервис - это служба. Ничего про качество товара в этом понятии нет.

#135 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 21 декабря 2010 - 04:17

Почитала тему с интересом. Спасибо 'Demonу_rc, Дику, Максу и Денису за то, что поделились опытом. На многое открыли глаза)) буду еще упёртее при покупках.

***

PS . Про гнусмас тоже только от вас узнала, не выпендривайтесь очень-то). А разные Самсунги служат нашей семье многие годы надежно и безотказно. Так что вы это зря так на марку...


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#136 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 21 декабря 2010 - 04:34

пипец... мне одному кажется, что Ыдлер невменяем? Троль, я понимаю, что твоя тролья натура по-другому не умеет, но может угомонишься-таки?
Я не знаю, где ты увидел пиписькомеряние, но когда к манагеру подходят и говорят - я хочу вот это, а он начинает тебе залихватски врать, что это тебе не надо и это чепуха, то это не я виноват, а его так научили, или у него с головой не в порядке. но ещё больше не в порядке с головой у человека, который продолжает с фанатичным блеском в глазках уже три страницы строчить простыни и выискивать несуществующие комплексы. Ыдлер, или ты мне за слив в теме про Майкрософт мстишь т.о.? ну дык всё знать невозможно, сглотни уже и уймись) а лучше вон таблеточек от повышенной возбудимости попей...

2 13) да не за что, просто надо быть аккуратней и лучше всё-таки представлять что именно ты хочешь) весьма, знаете ли настораживает, когда безвестный китаец становится суперизвестным брэндом (со слов барыги, ест-но), с лёгкостью затыкающим за пояс всемирноизвестные брэнды.

#мне не стыдно


#137 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 21 декабря 2010 - 04:47

а я в очередной раз осталась довольна консультацией) спасибо менеджеру из отдела с "кофемашинами", всё подробненько рассказал и показал :)

#138 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 21 декабря 2010 - 05:16

Я не знаю, где ты увидел пиписькомеряние


В изложенном тобой диалоге с продавцом. Ты вступил в беседу,чтобы доказать, какой ты крютой, а продавец жалкий и некомпетентный. Это же азы психологии B)

но когда к манагеру подходят и говорят - я хочу вот это


Давай сначала определимся. Тебе продавец или менеджер врал?

или ты мне за слив в теме про Майкрософт мстишь


Какой такой слив? Какая такая мстя? :blink:

а лучше вон таблеточек от повышенной возбудимости попей...


Ну так это не мне успокоительное надо, а тебе. Вон как в бессильной злобе тебя ломает. Даже на банальное хамство перешёл. Был бы я в шаговой доступности, в горло мне вцепился бы :ca:

Сообщение отредактировал Idler: 21 декабря 2010 - 05:17


#139 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 21 декабря 2010 - 07:01

а я в очередной раз осталась довольна консультацией) спасибо менеджеру из отдела с "кофемашинами", всё подробненько рассказал и показал :)


и это абсолютно нормально. Ты задала вопрос - тебе на него подробно рассказали, обрисовав плюсы и минусы, и дав возможность выбрать. Но я-то вопроса не задавал, я сразу сказал, что я хочу...

2Idler

Давай сначала определимся. Тебе продавец или менеджер врал?


странно, что ты у Катерины не спросил, кто её консультировал продавец или менеджер... ну да ладно :) очевидно, что в данном случае я применял эти понятия как тождественные. Хотя по сути менеджер должен управлять продавцами-консультантами. У нас (в РФ) изначально эти должности были совмещены, потому я и не делал в данном случае различий, хотя возможно на бейджах у них и отображены разные должности.

Ты вступил в беседу

Не надо путать тёплое с мягким - проблема не в том, что я ответил продавцу, а в том, что он в принципе затеял дискуссию, пытаясь меня отговорить от покупки. Понимаешь?

какой ты крютой, а продавец жалкий и некомпетентный


ОМГ... оставьте уж свои бурные фантазии при себе, ок?

Это же азы психологии


азы психологии - это то, что ты никак не уймёшься, пытаясь уличить меня непонятно в чём, теша своё гипертрофированное эго пустопорожними спорами, словоблудием. Я всего лишь изложил конкретную ситуацию, даже две, аналогичные ситуации возникали, как следует из темы не только у меня, но пришёл Ыдлер и начал что-то доказывать... Зачем, почему - непонятно, но весьма показательно :)

Был бы я в шаговой доступности, в горло мне вцепился бы


не думаю. было бы вербальное общение - не было бы спора по сути, ибо тут спорить не о чем. я бы рассказал, ты бы посмеялся, сделали бы выводы о методах работы и всё, но спора бы не получилось.
Кстати, твои ответы и придирки лишь подтверждают мою правоту) почитай повнимательнее может увидишь сам.

#мне не стыдно


#140 Дик

Дик

    Новенький

  • Неактивированные
  • 321 сообщений

Отправлено 21 декабря 2010 - 09:42

моя фраза "кажется это называется сервис" относится к словосочетанию комфортность покупателя, а не к качеству товара, я думал ты поймешь


(((Цитату из закона в студию.)))

почитав ведущих бизнесменов-миллионеров (а где-то и миллиардеров) и просто успешных людей можно сделать вывод, что успешная продажа зависит от таких факторов, как цена-качество товара плюс хорошее обслуживание покупателя (иначе говоря сервис)

((((Ещё раз повторяю. В непосредственные обязанности менеджеров создание комфорта для покупателей не входит. Они буквально рукамиводители или управленцы.))))

вы хоть пишете разборчиво что ли. Может быть и не входит, особенно в Технопарке, но должно входить(и учтите у меня менеджер=продавец). То есть если не входит, то это явное упущение. Но кому-то как ылдеру сервис по барабану и он может и у бомжа с помойки который не ругается а говорит матом купить такой же товар как и в магазине причём на три тысячи дешевле. Но лично я предпочту покупать в магазине на три тысячи дороже и без матюков у людей одетых в костюмы.
Во всех грамотных цивилизованных странах сервис очень ценится. Вот поэтому то и едут наши люди отдыхать за границу, потому что за те же самые деньги что они потратят у нас или в Крыму они с гораздо большим сервисом отдохнут за границей. А в Крыму во многих местах даже не знают что такое сервис. Кстати как и в Технопарке.

Сообщение отредактировал Дик: 21 декабря 2010 - 09:44





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей