Перейти к содержимому


- - - - -

Что за заварушка с домом возле кардиодиспансера?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 67

#41 Headcrusher

Headcrusher

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 28 июня 2013 - 02:37

Не в многих городах центр так изрезан оврагами

Никогда не задумывались, что (точнее кто) мешает запустить в эксплуатацию мост на улице Малыгина? Наши доблестные частники, из-за которых уже никак не обустроишь дорогу. Потому что снести их чудовища теперь уже нереально дорого.

Это в каких же таких немногих нет таких проблем с пробками? может в Калуге? или в Орле? Или в Смоленске?

И в Орле, и в Смоленске. В Калуге сто лет не был - не знаю.

#42 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 28 июня 2013 - 02:38

Так я и говорю за то, чтобы хлам и рухлядь снести, но не строить в Советском дома выше 5 этажей! Только никто за такие проекты не берется - прибыль не та от куска земли.
Посмотрите на 2 чудовища по краям от Галатекса на Фокина! Где там стоянка будет? На дороге и тротуаре! Вам этого надо? За это ратуете?

#43 Headcrusher

Headcrusher

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 28 июня 2013 - 02:41

Посмотрите на 2 чудовища по краям от Галатекса на Фокина! Где там стоянка будет?

А почему бы не обустроить стоянку ниже к оврагу? Там же место еще есть. Ах да, укрепить овраг мешают избушки, стоящие в овраге.

Так я и говорю за то, чтобы хлам и рухлядь снести, но не строить в Советском дома выше 5 этажей!

Это еще почему? На старом аэропорту, к примеру, тоже нельзя высотки строить? Ведь там же никто не мешает в чистом поле спроектировать многополосную дорогу.

#44 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 28 июня 2013 - 02:45

А в аэропорту есть овраги? Речь шла за то, чтобы не лезли с застройками в овраги!

Просмотр сообщенияEd111 (28 июня 2013 - 15:35) писал: Это в каких же таких немногих нет таких проблем с пробками? может в Калуге? или в Орле? Или в Смоленске? И в Орле, и в Смоленске. В Калуге сто лет не был - не знаю.


Хоть бы глянули на яндекс-карты, прежде чем чушь нести
Прикрепленный файл  брянск.JPG   45,26К   6 Количество загрузок:Прикрепленный файл  калуга.JPG   92,62К   7 Количество загрузок:Прикрепленный файл  орел.JPG   41,17К   8 Количество загрузок:Прикрепленный файл  смоленск.JPG   90,43К   7 Количество загрузок:

#45 Headcrusher

Headcrusher

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 28 июня 2013 - 02:57

Речь шла за то, чтобы не лезли с застройками в овраги!

А мне показалось, что было сказано против строительства в Советском зданий 5+ этажей.
Яндекс-картами не пользуюсь по определению. Потому что они ужасны. Лишь спутниковые снимки заслуживают внимания.
В общем, надоело мне эту тему обсуждать. Как грится, стройте, что хотите. Или не стройте. Надеюсь, что именно в отношении строительства власти как можно меньше будут слушать "вопиющий глас горожан".

#46 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 28 июня 2013 - 03:02

А они и так не слушают.
А насчет против 5+ - да, против. В тех местах "против", где нет дорожной инфраструктуры. Есть - стройте хоть до стратосферы. но обеспечьте дорожную и бытовую инфраструктуру. А в нашей деревне иной принцип: бабло в кармане - разрешение у каменщика. И пофик что там случится потом.

#47 nickkot

nickkot

    Обитатель

  • Пользователи
  • 803 сообщений

Отправлено 28 июня 2013 - 03:28

Как-то вы широко спорите - и о застройке оврагов и старого эропорта и чтоб высоко не строить и чтобы низко не надо. Я конкретно против строек на склонах оврагов и дебильной планировки, типа романа Брянского. От так
кто к нам с чем и зачем, тот оттого и того.

#48 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 28 июня 2013 - 03:46

Так я и говорю за то, чтобы хлам и рухлядь снести, но не строить в Советском дома выше 5 этажей! Только никто за такие проекты не берется - прибыль не та от куска земли.
Посмотрите на 2 чудовища по краям от Галатекса на Фокина! Где там стоянка будет? На дороге и тротуаре! Вам этого надо? За это ратуете?


+100500

будет там жопа

а тех кто проектрировал и разрешил крахмалёва 49/1 49/2 и 49/3 надо расстрелять прилюдно...

дороги надо нормальные строить? где если вы своими домами всю площадь свободную засрали

Сообщение отредактировал Brigadir: 28 июня 2013 - 03:47

"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#49 Headcrusher

Headcrusher

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 28 июня 2013 - 03:47

а тех кт проектрировал и разрешил крахмалёва 49/1 49/2 и 49/3 надо расстрелять прилюдно...

Внешне - вполне симпатичные дома. Нормально формируют архитектурный силуэт района.

#50 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 28 июня 2013 - 03:56

Люди чтобы город был удобным красивым и современным надо строить удобные для жизни дома... а не вкорячить на 1 га земли 5 20 этажек с 5 парковочными местами на всех и одноплосным выездом на дорогу...

где тут современность? разве бывает колхоз хуже?

а тех кт проектрировал и разрешил крахмалёва 49/1 49/2 и 49/3 надо расстрелять прилюдно...

Внешне - вполне симпатичные дома. Нормально формируют архитектурный силуэт района.


ты дурак? я просто спрашиваю

три гигантских дома между которыми пятачок 15 метров на 5 машин.. к подъезду не подъехать ни скорой ни такси.... с коляской не проехать... с личной машиной там делать нечего - стоянок рядом нет для этих домов.. для кого это жильё удобно?

не ну если сидеть день дома за компом в игрушках жить одному и никуда не ходить - то вполне удобное жильё!
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#51 Headcrusher

Headcrusher

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 28 июня 2013 - 03:59

для кого это жильё удобно?

Для пешеходов. Если уж так все разбушевались на тему "куда девать машины", то спрашиваю вас: а не вы ли, покупающие машины, виноваты в том, что их некуда девать. Я так понимаю, тут только два выхода. 1 - малое количество машин при плотной застройке. 2 - большое количество машин при низкой застройке. Видимо, брянцы упорно настаивают на втором варианте. Вот только не нужно тут сейчас обсираться доказывать, что едва ли не каждый второй автовладелец с помощью своей машины зарабатывает.

разве бывает колхоз хуже?

Как раз не бывает колхоза хуже, чем выдавать за "справедливую объективную точку зрения" то, что просто нравится. Мне нравится плотная застройка - вот я и говорю, что она мне просто нравится. Эстетически. Противно смотреть на архитектуру Брянска такую, какая она есть сейчас. Но я не пытаюсь тут строить из себя суперрассудительного, в отличие от...

#52 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 28 июня 2013 - 04:06

А разве плотная застройка в одной точке не вынуждает использовать альтернативный (свой) странспорт для того, чтобы до работы добираться? Ибо из таких плотных застроек втиснуться в общественный транспорт нереально. По причине его (населения) высокой плотности. И никто туда ни автобус не пустит, ни тролл.линию не проложит. Частник-маршрутчик - да их и так до хрена.

Явно сэр пешеход.

Противно смотреть на архитектуру Брянска такую, какая она есть сейчас. Но я не пытаюсь тут строить из себя суперрассудительного, в отличие от...

В Брянске? Архитектура? Не видел...
Это где в последние 25 лет в Брянске где-нибудь строилось что-то архитектурно? Не смешите.

Генплана города нет, ничего нет. Кто забашлял за кусочек земли, тот и лепит громадину уродливую

Сообщение отредактировал Ed111: 28 июня 2013 - 04:04


#53 Headcrusher

Headcrusher

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 28 июня 2013 - 04:07

А разве плотная застройка в одной точке не вынуждает использовать альтернативный (свой) странспорт для того, чтобы до работы добираться? Ибо из таких плотных застроек втиснуться в общественный транспорт нереально. По причине его (населения) высокой плотности.

Проблема никогда не бывает одна. У нас город в свое время сделал все, чтобы уничтожить муниципальный транспорт. Опять же в пользу барыжнического заработка отдельных личностей.
С другой стороны, плотнее застройка - меньше расстояния, которые необходимо преодолевать. Брянск в этом отношении тоже "уникален". Представить только себе сказочное путешествие, к примеру, по маршруту Дизельный завод - Автозаводец. Какая прелесть. А город всего лишь 400-тысячный.

#54 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 28 июня 2013 - 04:13

Вы в Рязани не бывали? вот там поездка от въезда в город со стороны Москвы до противоположного - 2 часа. Ночью - час 10 минут. Это если своей машиной. Общественным транспортом - боюсь даже замерить.

Сообщение отредактировал Ed111: 28 июня 2013 - 04:14


#55 Headcrusher

Headcrusher

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 28 июня 2013 - 04:22

Вы в Рязани не бывали? вот там поездка от въезда в город со стороны Москвы до противоположного - 2 часа. Ночью - час 10 минут. Это если своей машиной. Общественным транспортом - боюсь даже замерить.

В Рязани не бывал. Зато достаточно долго жил в Москве и Санкт-Петербурге. И, пользуясь наземным общественным транспортом, никогда никуда не опаздывал. Ни в какое время дня. И при такой плотной застройке. Это к тому, что "стоит только захотеть". Народ у нас в Брянске настолько приучен к отсутствию к нему интереса со стороны властей, что воспринимает общественный транспорт как что-то совершенно непригодное для использования. Сейчас в Брянске это почти действительно так. Но это не значит, что без личного авто немыслима жизнь современного человека.

Сообщение отредактировал Headcrusher: 28 июня 2013 - 04:23


#56 TonyStark

TonyStark

    Участник

  • Пользователи
  • 230 сообщений

Отправлено 28 июня 2013 - 04:28

А вот именно иглы с маленькой территорией для тротуаров вынуждают строить либо мудаки, поставившие какой-нибудь занюханный шиномонтаж посреди магистральной дороги, либо те, кто по 500 человек прописывают в своих домах. Сносили бы старые дома комплексно - хватило бы мест и на тротуары, и на детские площадки, и на парки со скверами.

На улице Фокина давно были?

Никогда не задумывались, что (точнее кто) мешает запустить в эксплуатацию мост на улице Малыгина? Наши доблестные частники, из-за которых уже никак не обустроишь дорогу. Потому что снести их чудовища теперь уже нереально дорого.


А я думал, из-за того, что там внезапно высотка МВД-шная нарисовалась...

#57 Headcrusher

Headcrusher

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 28 июня 2013 - 04:32

А я думал, из-за того, что там внезапно высотка МВД-шная нарисовалась...

А при чем тут МВД-шная высотка? Она находится не на той дороге, которая планировалась как проезд на мост.

Сообщение отредактировал Headcrusher: 28 июня 2013 - 04:32


#58 TonyStark

TonyStark

    Участник

  • Пользователи
  • 230 сообщений

Отправлено 28 июня 2013 - 04:35

Headcrusher, кстати, а знаете-ли вы, любитель всего городского и не колхозного, что именно "колхозник" убил бульвар Гагарина и сквер Тютчева превратив их в каменную равнину?
А ещё в колхозе и деревне, которые вы так не любите за зелень, природу и малоэтажное частное строительство, чем "круче" хозяин, тем больше у него двор заасфальтирован.
Так что, по сути, вы сами есть колхозник, но с замашками "городского парня". Мистер Гаррисон?

#59 Headcrusher

Headcrusher

    Участник

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 28 июня 2013 - 04:43

Headcrusher, кстати, а знаете-ли вы, любитель всего городского и не колхозного, что именно "колхозник" убил бульвар Гагарина и сквер Тютчева превратив их в каменную равнину? А ещё в колхозе и деревне, которые вы так не любите за зелень, природу и малоэтажное частное строительство, чем "круче" хозяин, тем больше у него двор заасфальтирован. Так что, по сути, вы сами есть колхозник, но с замашками "городского парня". Мистер Гаррисон?

Уважаемый, я у Вас не спрашивал мнение обо мне. ОК?
Зелень я люблю не меньше Вашего. Но в тему. Я не люблю неаккуратность и частный сектор, вклинивающийся между районами капитальной застройки. Я не имею ничего против, если бы все имеющиеся свободные участки в городе были застроены 3-5-этажками, а не высотками. Но не частный сектор посреди города.

Сообщение отредактировал Headcrusher: 28 июня 2013 - 04:45


#60 Lexmal

Lexmal

    Обитатель

  • Пользователи
  • 949 сообщений

Отправлено 28 июня 2013 - 05:24

Headcrusher, кстати, а знаете-ли вы, любитель всего городского и не колхозного, что именно "колхозник" убил бульвар Гагарина и сквер Тютчева превратив их в каменную равнину?


А что со сквером Тютчева случилось?

В Брянске две беды - дураки и дороги! Что делать с одной из них понятно...закатать в асфальт...а вот, что делать с дорогами не понятно






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей